Самолет президента Польши разбился.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Radjab
    Христианин

    • 23 February 2008
    • 10230

    #301
    Гибель пана Качиньского громадная потеря для всего свободного мира. Он происходил из древнего рода благородных шляхтичей, являлся потомком короля Станислава Понятовского, не жалея живота боровшегося против Российской Империи за свободу милой Польши. На посту президента Речи Посполитой пан Качиньский, настоящий натовский ястреб, сделал немало добрых дел. В Варшаве переименовал площадь в честь Джохара Дудаева, добился права принять в Польше размещения американских миротворцев, нещадно боролся с различными русофильскими настроениями в правительстве, возглавил делегацию независимых президентов, которые спасли Грузию от растерзания Россией, объявив на митинге в Тбилиси о безоговорочной победе маленького, но гордого народа.
    И вот теперь его нет с нами. Скорбит Польша, скорбит планета. И только Россия не скрывает своего злорадства, притворно объявив днем траура 12-е апреля. Мало того, что он идет за 11-м апрелем днем российского ПВО, так еще Путин издевательски дает понять польскому народу «Не быть пану Качиньскому космонавтом». Какое издевательство над погибшей польской элитой и здравым смыслом..

    Читать дальше...

    Сочувствую всем полякам! Вечная память погибшим Героям Польши!



    Jeszcze Polska nie zginela,
    Kiedy my zyjemy.
    Co nam obca przemoc wziela,
    Szabla odbierzemy.

    Marsz, marsz, Dabrowski,
    Z ziemi wloskiej do Polski,
    Za twoim przewodem
    Zlaczym sie z narodem.

    Przejdziem Wisle, przejdziem Warte,
    Bedziem Polakami,
    Dal nam przyklad Bonaparte,
    Jak zwyciezac mamy.
    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

    Комментарий

    • Bujim
      Истинное направление

      • 14 January 2009
      • 14410

      #302
      Сообщение от Radjab
      Гибель пана Качиньского громадная потеря для всего свободного мира. Он происходил из древнего рода благородных шляхтичей, являлся потомком короля Станислава Понятовского, не жалея живота боровшегося против Российской Империи за свободу милой Польши. На посту президента Речи Посполитой пан Качиньский, настоящий натовский ястреб, сделал немало добрых дел. В Варшаве переименовал площадь в честь Джохара Дудаева, добился права принять в Польше размещения американских миротворцев, нещадно боролся с различными русофильскими настроениями в правительстве, возглавил делегацию независимых президентов, которые спасли Грузию от растерзания Россией, объявив на митинге в Тбилиси о безоговорочной победе маленького, но гордого народа.
      Читать дальше...
      Читаем дальше...
      После того как весть о гибели польской делегации разнеслась по всему миру, мы на Брайтоне в трактире «Matreshka» срочно собрали верхушку творческой интеллигенции, чтобы разобраться в обстоятельствах трагедии, провести честное и беспристрастное расследование. Основные версии были две. Первая во время ремонта польского борта номер один в Самаре было установлено радиоуправляемое оборудование, которое позволяло перехватывать управление самолетом. Вторая версия самолет был сбит из ПЗРК прапорщиком с Лубянки.

      Но слишком уж лежали на поверхности эти версии, и никак не вязались с ними четыре захода на посадку. Да и раскрыть их было бы легко, что было очень нежелательно для КГБ, ведь после объявления Польшей войны России, следовало бы неизбежное военное поражение Кремля. Чтобы усилить мозговой штурм, я заказал на всех элитный польский самогон «Гордый шляхтич» и после этого мы обратили внимание на новые факты. Нас заинтересовало сообщения о плотном тумане нетипичное для этого времени года. Кроме того, незадолго до трагедии, очевидцы наблюдали пять фур без опознавательных знаков, которые направлялись в сторону Москвы. Сопоставив всю информацию, мы поняли, что это были не что иное, как мобильные установки сжиженного тумана. Чекисты выпустили туман незадолго до прилета самолета и, зная гордый характер пана Качиньского, стали со злорадством ожидать трагедии. Ведь пан Качиньский не мог опоздать на празднование трагедии Катыни, и посадка самолета в тяжелейших метеорологических условиях была для него делом чести. Не получилось..

      Когда логическая цепь преступления всплыла наружу, вся «Matreshka» на миг застыла в оцепенении, еще раз поразившись коварству и бесстыдству КГБ. А в уголке тихо рыдал главный редактор знаменитой эмиграционной газеты «Наша Канада» Женя Шик. Ведь он так мечтал увидеть на Красной площади парад миротворцев НАТО, возглавляемый паном Ющенко и паном Качиньским..

      С уважением, Лев Щаранский.
      Я так понимаю, вы, Раджаб, решили поделиться шуткой?
      О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

      Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

      (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

      Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
      (с) Арнольд Амальрик

      Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

      Комментарий

      • Владимир Т.
        смотрящий в даль...

        • 15 November 2006
        • 496

        #303
        Сообщение от Томас
        Репутация у них такая, что Дух Святой может оказаться бессильным.
        Духу Святому "репутация" не нужна.
        ПОДНИМИ ВЗОР ПОВЫШЕ И ПОМОЛИСЬ ЗА УПОКОЕНИЕ ДУШ.

        Комментарий

        • Bujim
          Истинное направление

          • 14 January 2009
          • 14410

          #304
          Украинские СМИ о гибели Качиньского: военные могли приказать посадить самолет » Последние события в Украине Корреспондент

          Ведущие украинские средства массовой информации анализируют крушение самолета Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту. По просьбе СМИ специалисты в сфере авиации прокомментировали причины авиакатастрофы.
          "Так называемые литерные, то есть рейсы особой важности, готовятся очень тщательно. Техника проверяется по высшей категории, да и экипаж подбирают из классных пилотов", - заявил газете Сегодня опытнейший летчик самолета Ту-154 одной из украинских авиакомпаний.
          "Но только безумец мог после трех неудачных заходов решиться на четвертый, который и стал роковым. Нужно было идти на запасной. А так машина "поднырнула" под глиссаду (траектория полета, по которой самолет снижается непосредственно перед посадкой - ред.), шла на критически низкой высоте и зацепила деревья", - заявил он газете.
          Подобное мнение высказал и другой специалист, сам не раз бывавший в очень сложных ситуациях. "Думаю, за спиной у командира в кабине стоял какой-нибудь ретивый авиачиновник, который заставил его совершить этот заход в условиях плохой видимости и тумана", - заявил собеседник Сегодня.
          "Такие случаи бывали и у меня: мол, на борту важное лицо, которое торопится, а ты не можешь посадить воздушное судно. Этот деятель может и матом обложить командира, а тот переживает, волнуется, у него спина мокрая, и рубашку хоть выжимай, ну и может сплоховать. Меня однажды такой обормот тоже пытался "учить", как садиться, но я послал его подальше и приказал выйти из кабины. Он грозил вообще снять меня с летной работы. Но потом угомонился", - рассказал летчик.


          Газете Сегодня удалось поговорить и с человеком, лично знавшим погибшего командира потерпевшего крушение Ту-154. "Нормальный был пилот, не заносчивый, не гоноровый, как иногда случается с такими ребятами из президентского спецотряда. У него уже была в прошлом как-то ситуация, когда он отказался лететь. Не помню, что тогда стало причиной такого решения, но этот военный мог и умел взять на себя ответственность. Что произошло сейчас, ума не приложу", - заявил газете украинский летчик.
          В свою очередь специалист по предупреждению и расследованию авиационных происшествий Сергей Давыдов в комментарии Газете по-киевски предположил, что пилоту могли приказать садиться военные.
          "У польского президента был военный летчик, а среди пассажиров все руководство армии. Не исключено, что кто-то из генералов мог отдать распоряжение пилоту садиться во что бы то ни стало. Уж очень странно выглядят его троекратные попытки зайти на посадку, как будто ему кто-то отдавал приказы. Командир, по летным правилам, вполне мог их игнорировать", - заявил он.
          Крушение польского Ту-154: версии и свидетельства очевидцев
          Давыдов отметил, что пилот, вероятно, в последнюю минуту увидел, что промахивается, и пытался набрать высоту отсюда и высокая скорость. "Диспетчер говорил ему, что вы идете ниже глиссады (посадочной траектории). Однако спасти положение можно на высоте не менее 30 метров, такого запаса высоты у пилота Качиньского уже, вероятно, не было", - подчеркнул он.

          "По разбросанным обломкам, можно предположить, что при снижении был боковой крен, и на небольшой высоте пилот начал доворачивать влево, чтобы таки попасть в начало полосы", - заявил Давыдов. Но особенность Ту-154 в том, что в отличие от самолетов Boeing и Airbus крылья в этом самолете расположены очень низко (в стоячем положении всего 180 см от земли), поэтому сразу зацепился крылом за верхушки деревьев, а так как скорость была высокой, борт начал разрушаться.

          Бывший пилот первого секретаря ЦК КПУ Владимира Щербицкого Борис Качуро в комментарии Газете по-киевски заявил, что летчик должен был увести самолет на запасной аэродром.

          "Я думаю, здесь 100% вина командира. Насколько мне известно, это был военный полковник, а ведь в большинстве стран президентов обслуживают гражданские летчики. В чем разница? Да в том, что у гражданских пилотов, как правило, намного больше налет, чем у военных коллег. Да и квалификация совершенно иная. Когда я увидел, что случилось с самолетом Качиньски, - за голову схватился. Ну как же можно было допустить такую грубейшую ошибку? Ведь предлагали уйти на запасной аэродром - в Минск или Витебск", - отметил он.

          По его словам, даже в советское время, если со второго раза не удавалось сесть, считалось проявлением профессионализми, если пилот уводил воздушное судно на запасной аэродром. По поводу Смоленского аэродрома - единственная особенность в том, что он военный - и посадочная система там несколько отличается от гражданской.

          "В Ту-154 есть специальный переключатель для захода на посадку на военный аэродром. Однако этот ТУ оборудован только автоматической системой захода на посадку, но не автоматической посадочной системой (как в Boeing и Airbus). Была бы автоматическая посадочная система самолет сел бы на автопилоте, однако на Ту-154 ее не устанавливают. Посадка только вручную", - добавил он.
          Издание Коммерсант-Украина со ссылкой на российских специалистов, находившихся на аэродроме, пишет, что командиру экипажа президентского борта капитану Аркадиушу Протасюку, когда тот вел лайнер еще над Беларусью, было предложено совершить посадку на резервном аэродроме в Витебске, Минске или Москве во Внуково.
          Однако тот отказался, сказав, что попробует совершить посадку, а если не удастся уйдет на запасной аэродром. Протасюк, пишет издание, считался опытным пилотом и давно служил в президентском летном отряде. По данным российских специалистов, самолет польского президента совершил один круг над аэродромом, а затем стал снижаться и упал.
          "Я предполагаю, что пилоты могли выполнять приказ кого-то из высокопоставленных лиц, который они не могли не выполнить. Поэтому они и проигнорировали рекомендации наземных служб, в частности руководителя группы руководства полетами", - предположил в беседе с Ъ военный летчик, работающий на аэродроме в Смоленске.
          Бывший летчик-инспектор Военно-воздушных сил Украины Григорий Писный в интервью Комсомольской правде в Украине заявил, что крушения самолета под Смоленском могло бы и не быть, если бы экипаж развернул самолет и полетел на другой аэродром. По мнению Писного, они могли там переждать, пока наладится погода, или же отправить президента с его окружением наземным транспортом, но этого не сделали.
          "Конечно, чтобы судить, правильно ли поступили летчики, решив во что бы то ни стало садиться, нужно быть там, за штурвалом. Но по тем данным, которые известны уже сегодня, можно сказать, что они делали лишние заходы и совсем не следили за высотой. Надо было разворачиваться и идти на запасной аэродром, как им предлагали, но они с каким-то странным упорством хотели сесть именно там, при нулевой видимости. Думаю, это непростительная ошибка пилотов, которая привела к трагедии", - отметил он.
          О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

          Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

          (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

          Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
          (с) Арнольд Амальрик

          Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55023

            #305
            Сообщение от нинапри
            Как вы все переворачиваете, однако... У меня была обыкновенная мысль, что вообще жаль людей, которые лезут в политику, а тем более их жен....не более того....
            Просто было не месту, они не молодые люди и женились когда никем по сути не были, только молодость и желание соеденить судьбы.
            Соеденили и прошли весь путь вместе.
            Счастливые в браке, так надо понимать.

            Комментарий

            • Radjab
              Христианин

              • 23 February 2008
              • 10230

              #306
              Небо, самолёт, факты

              Вот тут я и сапожник прибалдеваем от неожиданного показа Катыни, потом от "покаянной" ВВП: sapojnik: РССРёРЅ РїСРѕСРёРІ РассеСмана
              Вот тут оказывается что президент Польши летает на советских самолётах и чинили их в конце 2009-го в РФ: РСезиденСС РРѕР»ССРё РїСРёРґРµССЃСЏ леСР°СС РЅР° РѕР±ССРЅСС СЃР°РјРѕР»РµСР°С | РР РРРђРРђРќРР - РќРРў!!!
              Чем польский президент запятнал себя в 2008-м году все наверное помнят. Ющенко уже за подобное наказали. Ещё Ильвес и Адамкус остались, по моему, "ненаказанные". Потом я узнаю что оказывается в Польше, как назло, нашли МНОГО сланцевого газа и начинают его добывать в мае этого года: Польша начинает добычу сланцевого газа | Экономика
              После 888 было всего 2 крупные гражданские авиакатастрофы:
              в 1-й погиб Трошев,
              во второй Качиньский с польскими военными и начальником центробанка.
              Вы как хотите, а я в два совпадения таких не верю, а с учётом вышеперечисленных "деталей", совсем-совсем не верю.

              utopia - Небо, самолСС, СакСС
              Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

              Комментарий

              • Radjab
                Христианин

                • 23 February 2008
                • 10230

                #307
                Сообщение от Bujim
                ...
                Не удивляюсь, если скоро напишут, что польский пилот был пьяным. А то, что русские диспетчеры не знали английского языка, да и по русски только матом, это так мелочи, на которые не стоит обращать внимания?
                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                Комментарий

                • Bujim
                  Истинное направление

                  • 14 January 2009
                  • 14410

                  #308
                  Сообщение от Radjab
                  После 888 было всего 2 крупные гражданские авиакатастрофы:
                  в 1-й погиб Трошев,
                  во второй Качиньский с польскими военными и начальником центробанка.
                  Вы как хотите, а я в два совпадения таких не верю, а с учётом вышеперечисленных "деталей", совсем-совсем не верю.
                  Не всё "простым смертным" разбиваться.
                  О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                  Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                  (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                  Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                  (с) Арнольд Амальрик

                  Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                  Комментарий

                  • Bujim
                    Истинное направление

                    • 14 January 2009
                    • 14410

                    #309
                    Сообщение от Radjab
                    Не удивляюсь, если скоро напишут, что польский пилот был пьяным. А то, что русские диспетчеры не знали английского языка, да и по русски только матом, это так мелочи, на которые не стоит обращать внимания?
                    Можете фантазировать сколько угодно. Эт не запрещено.
                    О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                    Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                    (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                    Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                    (с) Арнольд Амальрик

                    Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                    Комментарий

                    • Radjab
                      Христианин

                      • 23 February 2008
                      • 10230

                      #310
                      Сообщение от Bujim
                      Можете фантазировать сколько угодно. Эт не запрещено.
                      Это у вас фантазии, у меня это:
                      Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154

                      1.Согласно документам ИКАО (Международная организация гражданской авиации), переговоры между наземными службами и самолетом должны вестись на языке, который используют наземные станции. Если пилот не владеет этим языком, то он должен вести переговоры на английском языке, так как Международной организацией гражданской авиации английский язык рекомендован для ведения радиотелефонных переговоров на международных авиалиниях.

                      2. Если выяснится, что русские диспетчеры не знали английского языка, весь мир назовет Россию виноватой в аварии.
                      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                      Комментарий

                      • Bujim
                        Истинное направление

                        • 14 January 2009
                        • 14410

                        #311
                        Особенно порадовало видео. Оччень профессионально сделано.

                        Если выяснится, что русские диспетчеры...
                        Вот когда выяснится, тогда и поговорим о вине Российской стороны.
                        О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                        Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                        (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                        Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                        (с) Арнольд Амальрик

                        Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                        Комментарий

                        • Radjab
                          Христианин

                          • 23 February 2008
                          • 10230

                          #312
                          Сообщение от Bujim
                          Вот когда выяснится, тогда и поговорим о вине Российской стороны.
                          Диспетчер уже на весь мир сказал, что у него с пилотами самолёта был языковой барьер. Или нет?
                          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                          Комментарий

                          • Св.
                            Отключен

                            • 27 February 2006
                            • 9335

                            #313
                            Сообщение от Bujim
                            Читаем дальше...
                            но даже и в этом отрывке все видно

                            Я так понимаю, вы, Раджаб, решили поделиться шуткой?
                            Он уже не различает.

                            Комментарий

                            • Bujim
                              Истинное направление

                              • 14 January 2009
                              • 14410

                              #314
                              Сообщение от Св.
                              но даже и в этом отрывке все видно
                              Иногда демшиза такая демшиза что непонятно где шутят, а где серьезно.
                              О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                              Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                              (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                              Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                              (с) Арнольд Амальрик

                              Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                              Комментарий

                              • Radjab
                                Христианин

                                • 23 February 2008
                                • 10230

                                #315
                                Сообщение от Св.
                                но даже и в этом отрывке все видно

                                Он уже не различает.
                                Да всё предельно ясно, что здесь различать:

                                - А что за квитанция?
                                - Данные о высоте при заходе на посадку.
                                - Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
                                - Да.
                                - А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
                                - С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
                                - Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
                                - Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
                                - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
                                - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
                                ()

                                А то что КГБ на многое способна, это мы в Беслане увидели.
                                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                                Комментарий

                                Обработка...