Украинский гвынтокрыл "Ангел":




Разработка лёгкого вертолёта КТ-112 "Ангел" началась во вновь созданном КБ "Вертикаль" в августе 1999 года под руководством М.Ю.Кучина.
В разработке принимали участие специалисты Днепропетровского технологического института "ДИНТЕМ" и Научно-производственного комплекса "Прогресс" (г. Николаев). В качестве силовой установки решено было применить 2 поршневых двигателя австрийской фирмы "Ротакс". Трансмиссия и главный редуктор разработаны в ЗМКБ "Прогресс". "Ангел" стал первым вертолётом украинской разработки.
24 ноября 2000 года макетная комиссия утвердила макет вертолёта. Изготовление первого прототипа началось осенью 2001 года на заводе "Авиант". 30 марта 2002 года начались его наземные испытьания. Первый полёт состоялся 18 января 2004 года (лётчик-испытатель Ю.Гладков). Серийное производство началось на "Авианте" в 2004 году.
(c) aviaros.narod.ru




Разработка лёгкого вертолёта КТ-112 "Ангел" началась во вновь созданном КБ "Вертикаль" в августе 1999 года под руководством М.Ю.Кучина.
В разработке принимали участие специалисты Днепропетровского технологического института "ДИНТЕМ" и Научно-производственного комплекса "Прогресс" (г. Николаев). В качестве силовой установки решено было применить 2 поршневых двигателя австрийской фирмы "Ротакс". Трансмиссия и главный редуктор разработаны в ЗМКБ "Прогресс". "Ангел" стал первым вертолётом украинской разработки.
24 ноября 2000 года макетная комиссия утвердила макет вертолёта. Изготовление первого прототипа началось осенью 2001 года на заводе "Авиант". 30 марта 2002 года начались его наземные испытьания. Первый полёт состоялся 18 января 2004 года (лётчик-испытатель Ю.Гладков). Серийное производство началось на "Авианте" в 2004 году.
(c) aviaros.narod.ru
Комментарий