ВЦИОМ: треть россиян не знают, что Земля вращается вокруг Солнца
Как показал опрос ВЦИОМ, 35% россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли. О том, что Земля вращается вокруг Солнца, знают 61% респондентов. В 2007 году не знающих, что Земля вращается вокруг Солнца, было 28%.
На вопрос о том, совершает ли Земля полный оборот вокруг Солнца за месяц, отрицательно ответили 69% опрошенных, положительно 12%. Еще 19% затруднились с ответом.
...
21% опрошенных убеждены, что первые люди жили на Земле вместе с динозаврами. О том, что это не так, сказали 66% участников опроса.
С тем, что продукты с ГМО вызывают рак, согласились 44%. Обратного мнения придерживаются 35%. Еще 21% не смогли дать ответа.
Как уточняет ВЦИОМ, невысокий уровень грамотности показывают россияне старшего возраста (33%), любители смотреть телевизор (43%), жители сел (32%) и респонденты с образованием на уровне среднего и ниже (3155%).
В группу с высоким уровнем научной грамотности чаще попадает молодежь (61%), активные пользователи интернета (49%), люди с высшим образованием (45%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (51%), а также Северо-Западного федерального округа (45%).
Как показал опрос ВЦИОМ, 35% россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли. О том, что Земля вращается вокруг Солнца, знают 61% респондентов. В 2007 году не знающих, что Земля вращается вокруг Солнца, было 28%.
На вопрос о том, совершает ли Земля полный оборот вокруг Солнца за месяц, отрицательно ответили 69% опрошенных, положительно 12%. Еще 19% затруднились с ответом.
...
21% опрошенных убеждены, что первые люди жили на Земле вместе с динозаврами. О том, что это не так, сказали 66% участников опроса.
С тем, что продукты с ГМО вызывают рак, согласились 44%. Обратного мнения придерживаются 35%. Еще 21% не смогли дать ответа.
Как уточняет ВЦИОМ, невысокий уровень грамотности показывают россияне старшего возраста (33%), любители смотреть телевизор (43%), жители сел (32%) и респонденты с образованием на уровне среднего и ниже (3155%).
В группу с высоким уровнем научной грамотности чаще попадает молодежь (61%), активные пользователи интернета (49%), люди с высшим образованием (45%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (51%), а также Северо-Западного федерального округа (45%).
Комментарий