Милость и любовь Бога.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8862

    #106
    Итак, безгрешность Иисуса

    Новый Завет учит, что Иисус был полностью свободен от греха(Иан.8,46; 1Пет.2,22; Евр.7,26; Это не только говорит отом, что Он не оказывал неповиновения Своему Отцу,
    но и что Он любил(уважал), Божий закон. Исполнение которого доставляло Ему искреюю радость. В падших наших существах всегда что-то сопротивляется Богу, и иногда это сопротивление вырастает до ненависти к требованиям, которые Творец предъявляет нам
    (Рим.8,7;

    Нравтвеная природа Иисуса была такой же непорочной, как у Адама до грехопадения.
    Кроме того, в Нем не было внутренего стремления уйти от Бога, которое есть в нас и
    которое позволяет сатане иметь над нами власть. Любовь же Иисуса к Отцу выражена
    (не так, как у нас, словом-люблю), преклонением перед Его волей и послушанием.
    Всем Своим сердцем, всем разумом, всей душею и крепостью Своею.

    В Посл. к евреям (4,15; сказано, что подобно нам искушен был во всем, кроме греха.
    Это означает, что Ему приходилось бороться с такими же искушениями, с которыми сталкиваемся и мы, но Он не уступил не одному из них.
    Есть некоторые христиане, сосредоточеные на божествености Христа, полагают,что,
    умаляя Его человеческую природу, они тем самым делают Ему честь.

    В Еванглиях показано, что Иисусу были свойствены такие несовершенства природы человека, как голод, усталость и боль.(Мтф.4,2; Иан.4,6; 11,35.38; Я думаю, что увидеть и узнать об этом нам довелось не случайно. Нам дан пример того, что пребывая в теле, нашего подобия, исполнить волю Отца,не легко, но имеет место быть...
    Боговоплощение, напротив, означает, что Сын Бога был одной Личностью, имевшей две природы и Его чел. природа во всем схожа с нашей.

    Смотрите, искушение избежать креста было постоянным(Лка.22,28; Мтф.16,23;
    Будучи человеком, Иисус не мог притерпеть искушение без борьбы, но поскольку Он
    был и Богом, для Него естественным было творить волю Отца(Иан.5,19.30; и, следовательно, сопротивляться искушению, и сражаться с ним до полной победы.
    К чему я говорю то, что уже было написано до нас.....?

    Сегодня много появилось говорящих(Он в нас и мы в Нем)??? Покажите!!!
    Говорящие на языках и просвещенные духом Его, где, в чем сила ваша и все уверуют,
    что не слова только. Имеющему, дано будет и прибавится , чему научен Духом
    Божьим, будет глаголить и не умолчит. Его услышать хочется....
    Для нас счастье Его победы в том, что как Сам притерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь(Евр.2,18;

    Он принес благодать и прощение грехов прежних!
    Почему извращаем Слово Его и успакаиваемся, мол все дано даром
    и все прощено?
    Даром это означает, что плата(жертва) уже внасена, нам только уверовать, подчиниться и исполнить волю ПОЖЕРТВОВАВШЕГО.

    Безгрешность Иисуса являлась необходимым условием нашего спасения. Если бы Он не был "непорочным и чистым агнцем", Его
    кровь не могла бы стать "драгоценной" (1Пет.1,19;
    Иисус во всей полноте исполнил закон, установленый Богом для человека. Его совершенное и абсолютное послушание, является
    примером для подражания, оно позволило Ему стать совершенным и
    вседостаточным Спасителем, аминь.
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Glossy
      Участник

      • 13 October 2009
      • 12

      #107
      Песня. Исполнитель: Денис Берназ

      Я был как все, во тьме бродил,
      Но мне Господь глаза открыл
      И слёзы раскаянья лить
      Мне лучше, чем так дальше жить.

      Я отрекаюсь от себя,
      Беру свой крест, ищу Тебя,
      Дай мне услышать голос Твой,
      Дай мне воскликнуть: "Бог со мной!"

      Я Твоё имя призову, чтоб мне спастись от адских мук,
      Я сохраню слова Твои, я буду жить как хочешь Ты.
      Прости Господь за всё меня, сними с души печать греха,
      Ведь кровь с голгофского креста текла и так же за меня.

      Я обращу к Тебе мой взор, я назову Тебя Отцом.
      Ты мне открыл Свою любовь, я знаю, что родился вновь.
      И пусть колеблется земля, и горы двинутся в моря -
      Я не боюсь, ведь Ты со мной, мой Неизменный Бог Святой.
      :amen:

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8862

        #108
        Про одного проповедника было известно, что он в своих проповедях всегда благодарил Господа, что бы ни случалось. Прямо с этого и начинал. Однажды в том городе в воскресенье с утра шёл сильный дождь, с холодным ветром. Когда все собрались, пришёл и этот брат, промокший и замёрзший, и все ждали, с чего же начнётся его проповедь. Брат встал, поглядел на всех и сказал : - Слава Богу, что такое не каждый день!
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8862

          #109
          Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
          но в законе господа воля его, и о законе его размышляет он день и ночь.
          и будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
          не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
          потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
          ибо знает господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Ivanella
            Участник

            • 01 July 2010
            • 0

            #110
            Когда-то я прочитала один стих о Божьей любви, который коснулся моего серда, но к сожалению я не помню его полностью, может кто продолжит:
            "Мы у Бога о многом прросим, а просит об одном лишь надо
            О любви, что все переносит, что любому успеху рада.
            Когда любишь легко прошаешь, когда любишь не понишь злого.
            На обиды не отвечаешь колким взглядом и едким словом...

            Комментарий

            • Монад
              Ветеран

              • 16 October 2009
              • 8862

              #111
              Ivanella
              Я тебя приветствую!
              Слова хороши, автора не знаю поэтому и продолжить слабо.
              В Писании ограничений о прошениях не встречал.
              Господь наш Спаситель говорит: "...просите и дано будет ..."
              Только просите с верою, не мало не сомневаясь и получите, просимое.
              С ув. Монад
              Велик мир у любящих Закон
              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8862

                #112
                "Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум" (Притчи 2:1-6)
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Geizer
                  миротворец

                  • 26 September 2009
                  • 909

                  #113
                  Ответ Вере - о милостыне.
                  Милостыня может соответствовать трём качествам природы: благости, страсти или невежеству. Или: праведности, нечистоте и неправедности (греху).
                  1. Пожертвования, которые делаются из чувства долга, а не в расчёте на вознаграждение, которые делаются в надлежащее время, надлежащем месте достойным людям, считаются пожертвованиями в качестве благости (праведности).
                  2. Пожертвование, сделанное в расчёте на вознаграждение, с желанием в будущем насладиться его плодами или же неохотно, имеет природу страсти (нечистоты).
                  3. А пожертвование, совершённое в нечистом месте, в неурочное время, отданное недостойному человеку или сделанное без должного внимания и уважения, считается пожертвованием в невежестве (грехе).
                  ...
                  Так что получается: если подаёшь и знаешь, что человек пропьёт, значит это милостыня в невежестве, или во грехе. Не следует этого делать.
                  С уважением.
                  «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8862

                    #114
                    Geizer, мир тебе Брат!

                    Так почему же допущено такое разное, (не одинаковое) утверждение о законе?
                    Может мы не могем понять апостола? Что-то здесь не так....
                    Из его посланий почти весь Н.З. и если не верить Павлу, то..?
                    Может надо по ссылкам разобрать и докопаться, что есть истина, ведь так оставлять нельзя. Как думаешь?
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • Geizer
                      миротворец

                      • 26 September 2009
                      • 909

                      #115
                      Мир тебе, Манад!
                      По Поводу апостола Павла можно выдвинуть несколько версий.
                      Я думал и о тайном заговоре фарисеев и даже о том, что Павел (слабонервным не читать) - хитрое воплощение Диавола, явившееся для того, чтобы запутать и расколоть христиан на разные деноминации.
                      Но на самом деле всё гораздо проще:
                      Апостол Павел - не Бог, а человек, а человек может ошибаться, что даже в Евангелии отражено (ошибки и несовершенство апостолов).
                      ...
                      Павел немножко заблудился и переусердствовал, возможно впал в некую страсть в своём неустанном стремлении к мировой евангелизации. Это был человек действия, воин, человек страстный. Страсть - не благость, осознание Бога у Павла стало неполным. Он почему-то забыл про одно из свойств Всевышнего: НЕИЗМЕННОСТЬ. Бог абсолютен, полон, совершенен и неизменен, Ему некуда развиваться. Бог не может ошибаться, и каждое слово Его вечно. Он не может отменить Свои слова. Всевышний не станет изменять Свой закон, тем самым предавая Свой народ. Бог не обманщик, не мошенник, Он - любящий Отец и лучший друг каждого...
                      ...
                      Но Павел стал думать, что Новый Завет призван не дополнить, а заменить Ветхий, им овладела идея о полной ненужности закона, он начал думать, что Иисус Христос пришёл для того, чтобы упразднить закон. Это отразилось в его посланиях. Причём, эта его трансформация проходила постепенно и как-то "рывками". То его ум озаряло знание и он писал, что "не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Рим. 2: 13), то он вдруг почему-то погружался в невежество и в том же послании писал прямо противоположное...
                      ...
                      Не знаю, какие бесы его терзали, но он сделал очень плохое дело: пустил христианство по ложной колее отвержения закона Божия, что стало причиной раскола христианства и последующего возникновения ислама - Бог низвёл Коран, чтобы указать на вечность Своего Закона. В Коране Он сказал, что Им даны и Тора, и Евангелие. Обращаясь к христианам со страниц Корана Господь говорит: «Разве вы станете веровать в одну часть писания и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию!» (Коран, 2: 79 (85)).
                      ...
                      Я считаю, что церковь допустила ошибку, отнеся послания Павла к Священному Писанию, т.к. некоторые положения его посланий противоречат духу и букве учения Христа и всей Библии. Уж не буду цитировать слова Христа о незыблемости закона - наверное их все прекрасно знают (например, Мф. 5: 17). Процитирую лишь слова пророка Малахии: «Я Господь, Я не изменяюсь» (Мал. 3: 6). Думаю, этих слов вполне достаточно для того, чтобы, собрав новый вселенский собор, отнести послания апостола Павла к апокрифическим, а не каноническим.
                      Ибо могут ли в одной книге совмещаться совершенно противоположные учения? Может ли Бог спорить сам с собой? Может, конечно, Он всё может. Но учение Библии должно быть единым. Если Бог сказал в Библии, что Он неизменен, почему же в другом месте "Он" говорит, что изменяется? Тут явно где-то затесалась ошибка. Где? Что является словом Бога: утверждение о Его неизменности или противоречащие этому нелепые утверждения о том, что Он упразднил Свой закон? Для здравомыслящего верующего человека очевидно, что первое - слово Бога, а второе - ошибочная версия человека.
                      Да, очень много в посланиях Павла прекрасных мест, от которых я сам был в восторге, но есть, к сожалению, и ошибки. Поэтому, к большому сожалению, послания Павла нельзя назвать Священным Писанием.
                      ...
                      Извините, если задел чьи-то религиозные чувства.
                      Желаю всем счастья и познания истины!
                      «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8862

                        #116
                        Брат,Geizer, я тебя приветствую!

                        Версий напридумывать, это не сложно, а что принять за действительное?
                        Ты же понимаешь, что без Его ведома ничего не происходит, ни-че-го.
                        А здесь такой конфуз, и где? В священном Писании ???Павел немножко заблудился и переусердствовал, возможно впал в некую страсть в своём неустанном стремлении к мировой евангелизации.
                        Мы же не слова священника местной церквушки обсуждаем, а апостола
                        удосужившегося слышать указания Господа.
                        Но не про него разговор, и он тоже человек. Я не могу согласиться, что проделки
                        диавола(как ты говоришь), допущены в Книгу жизни, учение оставленное нам для
                        назидания ???
                        К чему это ведет? Если ты смог засомневаться в посланиях одного апостола, как сможешь запретить сомневаться мне в послании того-же Иоана или Иакова?
                        Даже если это путь единственный - он ни есть верный. Самый веский аргумент в том,
                        что не мог наш Спаситель оставаться пасивным ни во время написания, ни во время
                        принятия канона 66-ти книг, или я не прав? Пиши, как думаешь
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • Geizer
                          миротворец

                          • 26 September 2009
                          • 909

                          #117
                          Мир тебе, Манад!
                          Возможно, это такой замысел Бога: дать через Павла где-то противоречивые наставления - а пусть разветвятся, разойдутся, поспорят. Интересно: объединятся ли вновь? Как христиане теперь смогут объединиться? Противники закона теперь прикрываются, как ты знаешь, именно посланиями Павла, в которых видится призыв: Ветхий Завет - за борт. А ведь отсюда и антисемитизм идёт, и холокост, между прочим, и взрывы в Ольстере, кровь миллионов людей. Так что, я сомневаюсь насчёт истинности принятия канона... Я вот как-то воспринял идею из других Писаний (вернее - комментариев), где сказано, что тот, кто изменяет законы Бога, тот демон.
                          И ещё я знаю точно, что Бог Абсолютен и неизменен. Обозревая весь замысел Божий: многовековое насаждение и утверждение закона, обещание будущего Мессии, понимаешь: здесь всё продумано и спланировано на века вперёд. Бог не мог ошибиться, давая закон. И вдруг Мессия приходит и отменяет всё, что веками утверждал Его Отец - это бред какой-то. И поддержку этим бредовым идеям можно найти только в посланиях Павла.
                          ...
                          Но при этом у Павла есть и совершенно противоположное отмене закона: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3: 31). Можно ли из посланий Павла сделать однозначный вывод: Павел - за отмену закона или за его сохранение? Нет, потому что там присутствуют диаметрально противоположные идеи. Так что, можно допустить, что кто-то другой, кто был убеждён в отмене закона, приписал к посланиям своё мнение - либо во время транспортировки посланий, либо позже - при их переписке. Но эту версию я в конечном итоге отметаю, ибо есть более реальная версия...
                          ...
                          То, что закон не отменён, ты знаешь. Если бы Иисус отменил закон, то не оперировал бы таким понятием как "грех". Ибо, "где нет закона, нет и преступления" (Рим. 4: 15). Вот - опять хорошие слова Павла.
                          И вот самая правдоподобная версия: возможно, с помощью этой противоречивости посланий Павла Господь и ...
                          Далее часа в 3 ночи 18 июля я изложил замысел Бога. И сам его понял. Об этом замысле говорил и Христос... Теперь на Павла наезжать больше не буду. Но из этого стало ясно, что замысел-то этот тайный, и нельзя его никому открывать. Об этом замысле знал и апостол Пётр. Почему и предупреждал в одном из посланий о "заблуждении беззаконников" (2Пет. 3: 17), но посланий Павла при этом не отвергал... Поняв это, проснувшись в 6.28, ровно в 6.32 утра я удалил это объяснение. Ибо тайна Божия должна остаться тайной. Тем, кто успел прочитать, тоже рекомендую не разглашать сие откровение. Ибо опасно это...
                          С уважением, Сергей.
                          «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8862

                            #118
                            Доброе утро, Сергей!
                            Я приветствую тебя, как брата-единомышленика и рад нашему общению.
                            Смотри с чего начинается твой пост: Возможно)??
                            А что мешает нам определиться с бОльшей увереностью, почему гадаем?
                            Мы, как послушные дети своего Родителя, обязаны обратиться к Отцу и прояснить
                            ситуацию с Его помощью.
                            Бог Абсолютен и неизменен.Бог не мог ошибиться, давая закон.
                            И вдруг Мессия приходит и отменяет всё, что веками утверждал Его Отец.

                            И я весьма солидарен с такой постановкой вопроса. Но, дорогой мой человек, дело даже
                            не в том, что веками...
                            Бог-Отец Он на то и Бог, что говорит - то и делает, ОН не человек, чтобы изменяться.
                            Я сегодня проснулся поздно 6.30 и не успел прочесть. Ты меня просто заинтриговал...
                            Не исключено, что эта версия более правдоподобная: с помощью этой противоречивости посланий Павла Господь и ...
                            Начинаю мыслить примерно так-же, но изначально я себе этого не допускал, вот почему
                            призываю не гадательно, а напрямую спросить у Господа.

                            Послушай, брат, а может всему виной наше душевное зрение? При прочтении не видем,
                            не читаем глубже? Еф.2,15; упразнив вражду Плотью...закон учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного...,устрояя мир...и примирить обоих с Богом ...убив вражду на кресте.

                            Ведь, что разделяло и вносило вражду? Обрезание, национальные особенности
                            Иудеев, как бы возносили себя пред язычеством. Кроме того избранность Израиля.
                            Ведь не 10 заповедей вносили розделения, а все прочие обрядовые законы, которые и
                            были на первом месте у иудеев-фарисеев. Как мыслишь? с ув. Павел.
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • Geizer
                              миротворец

                              • 26 September 2009
                              • 909

                              #119
                              Приветствую вас, Павел!
                              Рассудительность - не грех. Спросить готовый ответ проще, но почему бы не пошевелить своими извилинами? В принципе, и то, и то правильно.
                              Заинтриговал? Это хорошо... Хотелось бы мне вам дать подсказку, но нельзя прямо сказать.
                              У вас тоже жара? А какой урожай зерновых? А овцы на пастбищах - травка не засохла? Это я так... Как с прополкой, сорняков много?
                              ...
                              Закон - учением? Вот представьте, что вы закончили десятый класс и готовитесь к поступлению в институт. И вдруг появляется некий экстрасенс и стирает из вашего мозга всё, что вы узнали, и чему научились в первом классе (читать и писать). Поступите вы в институт? И представьте, что приходит учитель и говорит: "Сейчас новая программа. Читать и писать больше не учим. Будем сразу готовиться к экзаменам десятого класса. Устно будем учить...
                              ...
                              Люби Бога и ближнего. Любовь к ближнему проверяется тем, что не делаешь ему зла. А как проверить любовь к Богу? Если человек будет говорить: "О, я очень люблю Бога", вы ему поверите?
                              Послания Павла - это тоже испытание на любовь к Богу. Они, конечно, необходимы. Больше не скажу такого, что их надо убрать куда-то. Хотя и слова мои те - тоже, наверно, испытание... Ведь всё, вроде, по логике правильно. Бог логику вроде не запрещал. Он, собственно, её и придумал. И как проверяются алчущие и жаждущие правды, как не по размышлениям?
                              И ваши мысли по поводу устранения вражды и превознесения евреев над другими народами тоже правильные. Господь - не разделитель, а объединитель. Ибо в истине нет никакого разделения на народы. Если рассуждать духовно, все живые существа едины друг с другом и с Богом. Кто так мыслит, тот приносит добрый плод, а все отделители и разделители на верных и неверных в большом убытке окажутся.
                              Извините, я сегодня склонен говорить загадками... Но вы меня поймёте. Всего доброго!
                              «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8862

                                #120
                                Есть моменты в высказываниях Павла, к примеру 2гл.Колосьянам, ст.6-8;
                                Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением...
                                Далее ст.16;никто да не осуждает вас за пищу, питие или праздник...,новомес. или
                                субботу ??? Далее ст.21-23;...это имеет только вид мудрости в самовольном служении
                                и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

                                И это говорит тот апостол, который так осуждает желания плоти,
                                который понимает, что она тяготит душу уверовашего...
                                А здесь он вдруг высказывает беспокойство о насыщении того же тела греховного???
                                (кто избавит меня от этого бренного тела смерти?) -это же его размышления, хоть и не дословно.

                                Господь запретил употреблять в пищу все нечистое и указал, что можно, чего нельзя.
                                Да, это было в В.З., но что изменилось, когда Савел стал Павлом? Свинья стала чистой
                                или коршун с беркутом стали съедобны? Почему(место забыл), говорится в послании:
                                преобретайте на торгу и еште без разбора...Если чесно, я в замешательстве.
                                Да, Сергей, переходи на (ты), так оно как бы, сам понимаешь...
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Милость и любовь Бога.

                                Об этой группе

                                Призываю взвесить кто мы есть сегодня!
                                Мы выкуплены дорогою ценою,посему прославляйте
                                Бога в телах и душах,которые суть Божии.
                                Тип: Публичная
                                Темы: 2
                                Комментарии: 235

                                Владелец

                                Участники (29)

                                Latest Group Topics

                                Свернуть

                                Ничего не найдено по данным критериям поиска.

                                Обработка...