(продолжение1)
Нравственый закон Бога пространно изложен в писании: в 10 зап., других установлениях Моисея, в проповедях пророков, в учении Иисуса и в новозаветных посланиях.
В законе нашли отражение святой характер Бога и те цели, которые Он ставит перед сотворенными ИМ человеческими существами.
Бог повеливает нам вести себя так, чтобы это доставляло Ему радость, и запрещает делать то, что оскорбляет Его. Иисус выражает суть нравственого закона в двух великих
заповедях: люби Бога своего и люби ближнего своего(Матф.22,37-40; на которых, как Он сказал, утверждаются все наставления В.з. о нравствености.
В нравственом учении Христа и Его апостолов Божий закон углубляется и переосмысливается применительно к новым условиям жизни - в Царстве Божием, где царствует Спаситель, и в наступившую после дня Пятидесятницы эпоху Духа, нак протяжение которой народ Божий призван жить небесной жизнью в мирУ(Иан.17,6-19;
Нравственый закон Бога пространно изложен в писании: в 10 зап., других установлениях Моисея, в проповедях пророков, в учении Иисуса и в новозаветных посланиях.
В законе нашли отражение святой характер Бога и те цели, которые Он ставит перед сотворенными ИМ человеческими существами.
Бог повеливает нам вести себя так, чтобы это доставляло Ему радость, и запрещает делать то, что оскорбляет Его. Иисус выражает суть нравственого закона в двух великих
заповедях: люби Бога своего и люби ближнего своего(Матф.22,37-40; на которых, как Он сказал, утверждаются все наставления В.з. о нравствености.
В нравственом учении Христа и Его апостолов Божий закон углубляется и переосмысливается применительно к новым условиям жизни - в Царстве Божием, где царствует Спаситель, и в наступившую после дня Пятидесятницы эпоху Духа, нак протяжение которой народ Божий призван жить небесной жизнью в мирУ(Иан.17,6-19;
Комментарий