Итак, безгрешность Иисуса
Новый Завет учит, что Иисус был полностью свободен от греха(Иан.8,46; 1Пет.2,22; Евр.7,26; Это не только говорит отом, что Он не оказывал неповиновения Своему Отцу,
но и что Он любил(уважал), Божий закон. Исполнение которого доставляло Ему искреюю радость. В падших наших существах всегда что-то сопротивляется Богу, и иногда это сопротивление вырастает до ненависти к требованиям, которые Творец предъявляет нам
(Рим.8,7;
Нравтвеная природа Иисуса была такой же непорочной, как у Адама до грехопадения.
Кроме того, в Нем не было внутренего стремления уйти от Бога, которое есть в нас и
которое позволяет сатане иметь над нами власть. Любовь же Иисуса к Отцу выражена
(не так, как у нас, словом-люблю), преклонением перед Его волей и послушанием.
Всем Своим сердцем, всем разумом, всей душею и крепостью Своею.
В Посл. к евреям (4,15; сказано, что подобно нам искушен был во всем, кроме греха.
Это означает, что Ему приходилось бороться с такими же искушениями, с которыми сталкиваемся и мы, но Он не уступил не одному из них.
Есть некоторые христиане, сосредоточеные на божествености Христа, полагают,что,
умаляя Его человеческую природу, они тем самым делают Ему честь.
В Еванглиях показано, что Иисусу были свойствены такие несовершенства природы человека, как голод, усталость и боль.(Мтф.4,2; Иан.4,6; 11,35.38; Я думаю, что увидеть и узнать об этом нам довелось не случайно. Нам дан пример того, что пребывая в теле, нашего подобия, исполнить волю Отца,не легко, но имеет место быть...
Боговоплощение, напротив, означает, что Сын Бога был одной Личностью, имевшей две природы и Его чел. природа во всем схожа с нашей.
Смотрите, искушение избежать креста было постоянным(Лка.22,28; Мтф.16,23;
Будучи человеком, Иисус не мог притерпеть искушение без борьбы, но поскольку Он
был и Богом, для Него естественным было творить волю Отца(Иан.5,19.30; и, следовательно, сопротивляться искушению, и сражаться с ним до полной победы.
К чему я говорю то, что уже было написано до нас.....?
Сегодня много появилось говорящих(Он в нас и мы в Нем)??? Покажите!!!
Говорящие на языках и просвещенные духом Его, где, в чем сила ваша и все уверуют,
что не слова только. Имеющему, дано будет и прибавится , чему научен Духом
Божьим, будет глаголить и не умолчит. Его услышать хочется....
Для нас счастье Его победы в том, что как Сам притерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь(Евр.2,18;
Он принес благодать и прощение грехов прежних!
Почему извращаем Слово Его и успакаиваемся, мол все дано даром
и все прощено?
Даром это означает, что плата(жертва) уже внасена, нам только уверовать, подчиниться и исполнить волю ПОЖЕРТВОВАВШЕГО.
Безгрешность Иисуса являлась необходимым условием нашего спасения. Если бы Он не был "непорочным и чистым агнцем", Его
кровь не могла бы стать "драгоценной" (1Пет.1,19;
Иисус во всей полноте исполнил закон, установленый Богом для человека. Его совершенное и абсолютное послушание, является
примером для подражания, оно позволило Ему стать совершенным и
вседостаточным Спасителем, аминь.
Новый Завет учит, что Иисус был полностью свободен от греха(Иан.8,46; 1Пет.2,22; Евр.7,26; Это не только говорит отом, что Он не оказывал неповиновения Своему Отцу,
но и что Он любил(уважал), Божий закон. Исполнение которого доставляло Ему искреюю радость. В падших наших существах всегда что-то сопротивляется Богу, и иногда это сопротивление вырастает до ненависти к требованиям, которые Творец предъявляет нам
(Рим.8,7;
Нравтвеная природа Иисуса была такой же непорочной, как у Адама до грехопадения.
Кроме того, в Нем не было внутренего стремления уйти от Бога, которое есть в нас и
которое позволяет сатане иметь над нами власть. Любовь же Иисуса к Отцу выражена
(не так, как у нас, словом-люблю), преклонением перед Его волей и послушанием.
Всем Своим сердцем, всем разумом, всей душею и крепостью Своею.
В Посл. к евреям (4,15; сказано, что подобно нам искушен был во всем, кроме греха.
Это означает, что Ему приходилось бороться с такими же искушениями, с которыми сталкиваемся и мы, но Он не уступил не одному из них.
Есть некоторые христиане, сосредоточеные на божествености Христа, полагают,что,
умаляя Его человеческую природу, они тем самым делают Ему честь.
В Еванглиях показано, что Иисусу были свойствены такие несовершенства природы человека, как голод, усталость и боль.(Мтф.4,2; Иан.4,6; 11,35.38; Я думаю, что увидеть и узнать об этом нам довелось не случайно. Нам дан пример того, что пребывая в теле, нашего подобия, исполнить волю Отца,не легко, но имеет место быть...
Боговоплощение, напротив, означает, что Сын Бога был одной Личностью, имевшей две природы и Его чел. природа во всем схожа с нашей.
Смотрите, искушение избежать креста было постоянным(Лка.22,28; Мтф.16,23;
Будучи человеком, Иисус не мог притерпеть искушение без борьбы, но поскольку Он
был и Богом, для Него естественным было творить волю Отца(Иан.5,19.30; и, следовательно, сопротивляться искушению, и сражаться с ним до полной победы.
К чему я говорю то, что уже было написано до нас.....?
Сегодня много появилось говорящих(Он в нас и мы в Нем)??? Покажите!!!
Говорящие на языках и просвещенные духом Его, где, в чем сила ваша и все уверуют,
что не слова только. Имеющему, дано будет и прибавится , чему научен Духом
Божьим, будет глаголить и не умолчит. Его услышать хочется....
Для нас счастье Его победы в том, что как Сам притерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь(Евр.2,18;
Он принес благодать и прощение грехов прежних!
Почему извращаем Слово Его и успакаиваемся, мол все дано даром
и все прощено?
Даром это означает, что плата(жертва) уже внасена, нам только уверовать, подчиниться и исполнить волю ПОЖЕРТВОВАВШЕГО.
Безгрешность Иисуса являлась необходимым условием нашего спасения. Если бы Он не был "непорочным и чистым агнцем", Его
кровь не могла бы стать "драгоценной" (1Пет.1,19;
Иисус во всей полноте исполнил закон, установленый Богом для человека. Его совершенное и абсолютное послушание, является
примером для подражания, оно позволило Ему стать совершенным и
вседостаточным Спасителем, аминь.
Комментарий