Милость и любовь Бога.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8862

    #91
    (продолжение1)

    Нравственый закон Бога пространно изложен в писании: в 10 зап., других установлениях Моисея, в проповедях пророков, в учении Иисуса и в новозаветных посланиях.
    В законе нашли отражение святой характер Бога и те цели, которые Он ставит перед сотворенными ИМ человеческими существами.

    Бог повеливает нам вести себя так, чтобы это доставляло Ему радость, и запрещает делать то, что оскорбляет Его. Иисус выражает суть нравственого закона в двух великих
    заповедях: люби Бога своего и люби ближнего своего(Матф.22,37-40; на которых, как Он сказал, утверждаются все наставления В.з. о нравствености.

    В нравственом учении Христа и Его апостолов Божий закон углубляется и переосмысливается применительно к новым условиям жизни - в Царстве Божием, где царствует Спаситель, и в наступившую после дня Пятидесятницы эпоху Духа, нак протяжение которой народ Божий призван жить небесной жизнью в мирУ(Иан.17,6-19;
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8862

      #92
      (продолжение2)

      Библейский закон существует в нескольких различных видах.
      Нравственый закон предписывает отдельным и общинам правила поведения, соблюдением которых является нашим долгом. В политических законах В.з. общие принцыпы нравственого закона изложены в приминении к условиям существования Израиля, как теократического государства, как Божьего народа на земле.

      Законы В.з. о ритуальной чистоте и жертвоприношениях имели временное действие, и Н.з. упразнил их(Мф.15,20; Марк.7,15-19; Евр.10,1-14; 13,9-10; поскольку их символическое значение оказалось исполненым.

      Соседство в книгах Моисея нравственых законов с првовыми и обрядовыми нормами не случайно. Оно говорит о том, что жизнь под водительством Бога необходимо рассматривать не в каждом отдельном ее аспекте, а только во всей ее многогранной целостности, а так же о том, что авторитет Бога как законодателя придает равную силу всем содержащимся в законе приложениям.

      Однако законы носили разный характер и служили для разных целей.

      Смотрие, политические и обрядовые законы имели ограеиченое приложение, тогда как из самого контекста и из всего учения Иисуса ясно следует, что Божий нравственый закон имеет неизменное и всеобщее действие(Мф.5,17-19; ср. с Лук.16,16-17;
      Бог требует от каждой личности безусловного подчинения не только тому, очем прямо говорится в законе, но и тому, что вытекает из него косвеным образом.
      Закон связывает "всего человека... поллным починением навеки(Мф.15,7-8; 23,25-28;
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8862

        #93
        Писание как откровение

        Христианство - это истинное поклонение и служение истиному Богу, Творцу и Искупителю человечества.
        Это религия, основаная на откровении: никто немог бы узнать истину о Боге, никто не смог бы общаться с Ним лично, если бы Бог Сам прежде не сообщил о Себе людям.
        Но Бог именно так и поступил, и 66 книг Библии, 39 из которых были написаны до прихода Христа и 27 после, составляют истолкование, выражение и воплощение откровения Бога о Самом Себе. Бог и благочестие - две взаимосвязаные темы Библии.

        Писание-это, с одной стороны, свидетельство благочестивых людей о Боге, Которого они любили ислужили; с другой - поскольку в момент писания своих сочинений
        писатели находились под Божьим руководством - Писания являются собствено Божиим свидетельством и учением, изложеным в доступной человеку форме.
        Церковь называет эти Писания Словом Божьим, потому что как их авторство, так
        и содержание являются божественными.
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8862

          #94
          (продолжение1)

          Убедительное свидетельство, что Писание исходит от Бога и всецело исполнено Его премудрости и истины, дают нам Иисус Христос и Его апостолы, учившие от имени Его.
          Иисус, воплощенный Бог, рассматривал Библию(В.З.), как написаные Его небесным Отцом наставления, которым Он был обязан повиноваться не меньше, чем другие люди -
          (Мф.4,4.7.10; 5,17-20; 19,4-6; 36,31.52-54; Лук.4,16-21; 16,17; и мн. др.

          Наставления которые Он пришел исполнить(Мф.26,24; Иан.5,46;. Павел называет Ветхий завет полностью "богодухновенным" т.е. произведением Божьего Духа, таким же как и все творение(Пс.32,6; Быт.1,2;, и говорит что В.з. был написан для "наставления в праведности"(2Тим.3,15-17; Рим.15,4; 1Кор.10,11; Петр также утверждает
          божественное происхождение библейского учения(1Пет.1,10-12; и 2Пет.1,21;
          То же делает своей манерой цитировать В.з. и автор посл.к Евр.1,5-13; 3,7; 4,3; 10,5-7.
          15-17;ср.Деян.4,25; 28,25-27;

          Поскольку учение апостолов о Христе является откровением истины в словах, преподаных Богом(1Кор.2,12-13; Церковь справедливо рассматривает подлинные писания
          апостолов, как заключительную часть Писания. Уже Петр относился к посл. Павла как к Писанию(2Пет.3,15-16; Павел однозначно называет Писанием Еванглие от Луки(1Тим.5,18; ср. с Лука.10,7;
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8862

            #95
            (продолжение2)

            Сама идея о письменых указаниях от Бога как основе для благочестивой жизни
            восходит к Десяти заповедям, которые Бог Сам начертал на каменных скрижалях, а затем побудил Моисея записать эти законы и историю взаимоотношений Бога с Его народом(Исх.32,15-16; 34,1.27-28;; Чис.33,2; Втор.31,9; Знание этих законов и жизнь в соответствии с ними всегда рассматривались в Израиле(вождями и самим народом) в качестве единственной предпосылки истиного благополучия(Нав.1,7-8; 4Цар.17,13; 22,8-13; 1Пар.22,12-13; Неем.8; Пс.118; и принцип, что все должны руководствоваться Писанием, перешел в Христианство.

            Что говорит Писание - то говорит Бог, потому что таинственным образом(и эта таинственность сопоставима только с глубочайшей тайной Божьего воплощения)
            Библия является человеческой и в тоже время полностью божественной книгой.
            Следовательно, разнообразнейшее содержание Библии - исторические повествования, пророчества, поэтические произведения, песни, философские размышления. проповеди,
            статестические выкладки, послания и все проч. - должно приниматься как исходящее
            от Бога, и все, чему учат библейские писатели, должно почитаться как власные наставления Самого Бога.
            Христиане должны быть благодарны Богу за Его дар - написаное Слово - и сознательно
            строить свою веру и свою жизнь исключительно на основании этого Слова.
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • Монад
              Ветеран

              • 16 October 2009
              • 8862

              #96
              Святость и справедливость Бога
              Бог есть свет

              Одним из выражений Божьей святости является Его праведность, означающая, что влюбых обстоятельствах Бог поступает по правде. Бог проявляет справедливость
              , когда Он выступает, как законодатель и судья и когда исполняет Сви обетования и прощает грехи. Его нравственый закон требует от людей поведения, соответствующего Его собственому - свят, праведен и добр(Рим.7,12; Бог судит справедливо, воздавая каждому по его заслугам(Быт.18,25; Пс.7,12; 95,13; Деян.17,31;

              Его гнев, т.е. Его законная активная неприязнь ко греху, полностью оправдана в своих проявлениях(Рим.2,5-16; а Его конкретные суды(наказания, карающие за зло)
              славны и достохвальны(Отк.16,5-7; 19,1-4;
              Когда Бог не исполнял принятые Им, согласно завету, обязательства спасать Свой народ,
              это всегда акт праведности,т.е. справедливости(Ис.51,5-6; 56,1; 63,1; 1Иан.1,9;

              Когда Бог оправдывает грешников по вере их во Христа, Он делает это на справедливой основе, поскольку наказание за наши прежние грехи возлагаются на Христа, заместившего нас в роли приговоренного к смерти преступника, и таким образом в самой форме, которую Бог избрал для проявления Свего оправдывающего милосердия,
              Он показывает Себя совершенно и абсолютно справедливым(Рим.3,25-26; а наше оправдание оказывается юредически законным.

              Когда Иоан говорит, что Бог есть свет и что в Нем нет никакой тьмы, этот образ
              утверждает святую чистоту Бога, которая делает невозможным общение между Ним и сознательным грешником, из чего следует, что главнейшей заботой христиан должно быть стремление к святой и праведной жизни(1Иан.1,5 - 2,1; 2Кор.6,14-7,1; Евр.12,10-17;
              И в Н. и в В.З. постоянно встречаются призывы к верующим, возрожденым и прощенным, стремиться к тому, чтобы их святость соответствовала святости Самого Бога(Втр.30,1-10; Еф.4,17-5,14; 1Пет.1,13-22;
              С ув. Монад
              Велик мир у любящих Закон
              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8862

                #97
                Три цели закона

                Уходим с земли не одинаково и предстаем пред Творцом по разные стороны...
                Жить без закона можно, как читая библию, так и не зная ее вовсе.
                Писание раскрывает нам замысел Бога(от нас его, Он не скрывает), согласно которому
                Его закон должен действовать трояким образом. Кальвин классически сформулировал эту идею как "тройная польза закона"

                Первая цель закона - быть зеркалом, отражающим для нас как совершенную праведность Бога, так и нашу греховность и несовершенство. "Закон приказывает нам, и мы
                пытаемся исполнять его требования, но, изнемогая под законом ввиду нашей слабости, мы осознаем необходимость просить о благодати" (Августин)
                Закон предназначен для того, чтобы давать нам знание о грехе(Рим.3,29; 4,15; 5,13; 7,7-11; и показывает нам нашу нужду в прощени и опасность вечного осуждения, в котором мы находимся, вести нас к покаянию и вере во Христа(Гал.3,19-24;

                Вторая цель закона - ограничивать зло. Будучи не в силах изменить человеческое сердце, он может сдерживать беззаконие своими угрозами суда(хотя, кому-как),
                особенно в тех случаях, когда заповеди закона Божьего поддерживаются положениями гражданского права, предусматривающие наказание за совершение преступлений
                (Втор.13,6-11; 19,16-21; Рим.13,3-4; Таким образом закон обеспечивает общественный порядок и способствует защите праведных людей от беззаконных.

                Третья цель закона - направлять возрожденные души на добрые дела, совершение которых предусмотрено для них Богом(Еф.2,10; Закон говорит детям Божьим, что именно
                является угодным их Небесному Отцу. Закон можно назвать их "семейным кодексом".
                Христос имел ввиду эту третью функцию закона, когда говорил, что тех, кто становится
                Его учениками, следует учить всему, что Он заповедал(Мф.28,20;, и что именно
                повеление Его заповедям служит доказательством любви к Нему(Иан.14,15;

                Христианин свободен от закона как от системы, следование которой якобы приносит спасение(Рим.6,14; 7,4-6; 1Кор.9,20; Гал.2,15-19; 3,25;, но закон Бога является для него правилом жизни(1Кор.9,21; Гал.6,2)Царство Божье оно внутри нас есть. Его надо взрастить, лелеять и быть стражем ему. А кто хочет достичь Царства Небесного, советую не расслаблятся, ибо оно силою берется...,аминь.
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Монад
                  Ветеран

                  • 16 October 2009
                  • 8862

                  #98
                  Милость и любовь Господа нашего не (сюсюканье), а строгость Отцовская.
                  Как отец наш земной воспитывает Он нас, глядя в будущее и наказывает не взирая
                  на окрики ребенка. Велика мудрость Твоя, Отец Небесный, что может сравнится с
                  Любовью Твоей, аминь.
                  С ув. Монад
                  Велик мир у любящих Закон
                  Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8862

                    #99
                    Воля Бога

                    Давайте рассмотрим некоторые моменты, свидетельствующие о воле Сотворившего.
                    Проявление Божьей премудрости является выражением Его воли. Именно о Божьей воле, относящейся к происходящим в мире событиям, говорится в Еф.1,11;
                    Второе, Божья воля - это Его повеления т.е. наставления, данные Им в Писании относительно того, как должны и как не должны поступать люди.
                    Иногда это называют предписанием, как говорится в Рим.12,2; Еф.5,17; Кол.1,9;

                    Некоторые из этих требований коренятся в святом характере Бога, которому мы должны подражать: таковы принципы Десяти заповедей и двух главных, на которых все стоит.
                    (Исх.20,1-17; Мтф.22,37-40;ср. Еф.4,32-5,2;
                    Было время и для меня эта тема была скушной. Иногда бывает трудно, даже невозможно поверить, что повиновение Богу, создающее для нас, живущих в этом мире, дополнительные проблемы, является частью предопределенного Богом плана, цель которого - прославление Его и наше собственное благо(Рим.8,28;

                    Мы прославляем Бога, уже самой своей верой в то, что так оно и есть и что однажды мы увидем это собствеными глазами,ибо Его премудрость превосходит все и никогда не бывает бессильной. Это лишь немногие фрагменты, выражающие волю Творца...
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • Монад
                      Ветеран

                      • 16 October 2009
                      • 8862

                      #100
                      Бог царствует: абсолютное владычество Божие

                      Все сегодня понимаем, что Бог-это слово, которое уже всем приелось и кажется заежженым примерно слову - любовь. Поэтому хочу обратить внимание всех, Кто есть
                      наш Спаситель.
                      В Писании последовательно проводится мысль, что Господь (Яхве) владычествует как Царь, осуществляя власть как над великим, так и над малым(Исх.15,18; Мтф.19,29-31)
                      Божье владычество абсолютно: Он хочет того(заметьте),что Сам изберает, и исполняет все, что пожелал. Нет того, кто смог бы остановить руку Его или помешать исполнению Его замыслов.

                      Разумные Божьи творения, ангелы и люди обладают свободой воли.
                      Если бы это было не так, мы не были бы существами нравствеными, ответствеными пред Богом - Судьей, и было бы не возможно проводить различие, как это делает Писание, между порочными целями, которые ставят себе люди и благими намериваниями Бога, полновласно управляющего человеческими действиями. Оказывающимися ни чем иным, как предусмотреными способами достижения Его целей(Быт.50,20;

                      Однако сам факт существования свободы воли поражает нас своей таинственностью:
                      контроль Бога над нашими свободными, совершаемым по нашему собственому усмотрению поступками, является столь же полным, как Его контроль над всеми прочими явлениями, но мы не знаем, как это происходит.
                      Однако Бог, несмотря на Свое абсолютное владычество, не является создателем греха.
                      Напротив, Бог даровал существам нравственым способность соизмерять их помыслы, слова и поступки критериями Его праведности.

                      В псалме 92 об обсолютном владычестве Бога говорится, что оно:1)обеспечивает стабильность вселенной, защищая ее от сил и состояния хаоса(ст.1-4)
                      2)подтверждает достоверность всех Божьих слов и повелений(ст.5)
                      3)призывает всех людей поклонятся Его святости.
                      Весь псалом выражает радость, надежду и уверенность в Боге.
                      С ув. Монад
                      Велик мир у любящих Закон
                      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                      Комментарий

                      • -Вера-
                        Участник

                        • 01 February 2010
                        • 0

                        #101
                        Кто такой батюшка и как я на него похож, разве, что по возрасту.
                        Я имела ввиду батюшку который служит в церкви,ведь так принято к ним обращаься.Батюшки могут быть разного возраста.Именно батюшка в Храме все подробно может объяснить,все понять,выслушать и дать правильный совет.Именно к Батюшке приходим мы на исповедь,и именно он служит в храме и проводит литургии.Вы умно пишете,вот я и подумала,что может вы священник.

                        Комментарий

                        • -Вера-
                          Участник

                          • 01 February 2010
                          • 0

                          #102
                          Я хочу спросить, милость которую мы подаём это доброе дело,ну а если мы видем что человек пойдет и пропьет эти деньги которые мы ему подали,так скажем.Что же это получится,доброе дело не во благо? Или это тогда будет не доброе дело вовсе?Он губит свою душу,а мы получается этому способствуем,или как? Объясните пожалуйста!Заранее вам благодарна!

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8862

                            #103
                            Добрый вечер, Вера!

                            Именно батюшка в Храме все подробно может объяснить,все понять,выслушать и дать правильный совет
                            Ответ:
                            Объяснить все может лишь Отец Небесный.
                            А мне видется, как написано: подай просящему.
                            Когда проходишь мимо, не подав - грехом не является.
                            Но проходя, сердце твое говорит к тебе, слушайте сердце...

                            Чел. с пропитым лицом может не достает на лекарство..
                            С лицом трезвеника не достает на анашу или порцию героина.
                            Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...
                            Дающий преобретает - этим сказано не мало!
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • -Вера-
                              Участник

                              • 01 February 2010
                              • 0

                              #104
                              Здравствуйте!А если люди просящие начинают пользоваться вашей добротой и приходят в ваш дом постоянно,зачем им работать им и так дадут утром в обед и вечером,многие это воспринимают как должное даже спасибо не скажут,хотя я и не за спасибо им подаю.Просто не понятно.Я могу например, таким людям отказать или просящему последнее подать нужно?

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8862

                                #105
                                Вера, добрый вечер!
                                Если это твоя последняя, проблема на пути к жизни праведной, можешь оставить ее не решенной. За это с народа верующего в Иисуса не взыщется, так думаю.
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Милость и любовь Бога.

                                Об этой группе

                                Призываю взвесить кто мы есть сегодня!
                                Мы выкуплены дорогою ценою,посему прославляйте
                                Бога в телах и душах,которые суть Божии.
                                Тип: Публичная
                                Темы: 2
                                Комментарии: 235

                                Владелец

                                Участники (29)

                                Latest Group Topics

                                Свернуть

                                Ничего не найдено по данным критериям поиска.

                                Обработка...