[QUOTE]Зло корениться в самом человеке. Отродясь... И меньше в вас его или больше - ни мне, ни ей, ни вам самому судить. Только Богу. Как и то, как она одета. Это её дело и пастыря церкви. За её духовноеи состояние отвечают только эти два человека. А ни я, ни вы не знаем и не имеем права судить - зло ли это. Лично для меня - не зло. Я в этом особенной красоты не вижу. А если женщина красива, то хоть в балахон её одень - красота видна и я искренне радуюсь за брата, которому эта красота принадлежит или ещё будет принадлежать.
Но она меня не соблазняет. Это НЕ ДЛЯ МЕНЯ! Для другого. А у меня уже есть та, которую я обязался перед Богм (!) - любить всю жизнь. Мне другая ни к чему!
Отсюда: "... и познаете истину, и истина сделает вас свободными. ..." (Иоан.8:32).
Это нет. См ещё выше... А вас я есовсем не осуждаю. У вас ..так, а Богу виднее.
Моту.
... "против тебя" !!!.
Против меня ни один брат, и даже ни одна сестра (о которых в этих стихах и речи не шло), в моей церкви не согрешали, в плане одежды. Может их совесть не позволила, может пастырь поработал, а может и моя свобода мне помогает...
Поэтому ваша цитатка из контекста вырвана неудачно. В ней речь о "братьях" и "против меня", лично! Ваши рассуждения, обоснуемые этими стихами, претендуют на то, что осуждено апостолами и самим Богом . Пс.18:8 "... Закон Господа совершен..." и Откр.22:18 "... кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы ...".
Совершен - это предельно полон, и антоним "несовершен" - это из "другой"оперы".
А если кто и приходит в церковь (мою!) одетым вызывающе, то ... это пока еще не сестра а тем более не брат. И к этим людям это место Писания тоже никак не относится. То, в чем вы пытаетесь нас убедить...
Но она меня не соблазняет. Это НЕ ДЛЯ МЕНЯ! Для другого. А у меня уже есть та, которую я обязался перед Богм (!) - любить всю жизнь. Мне другая ни к чему!
Это откуда такое? А в вас зло не сидит?
Это нет. См ещё выше... А вас я есовсем не осуждаю. У вас ..так, а Богу виднее.
Можете прокомментировать:
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)
... "против тебя" !!!.
Против меня ни один брат, и даже ни одна сестра (о которых в этих стихах и речи не шло), в моей церкви не согрешали, в плане одежды. Может их совесть не позволила, может пастырь поработал, а может и моя свобода мне помогает...
Поэтому ваша цитатка из контекста вырвана неудачно. В ней речь о "братьях" и "против меня", лично! Ваши рассуждения, обоснуемые этими стихами, претендуют на то, что осуждено апостолами и самим Богом . Пс.18:8 "... Закон Господа совершен..." и Откр.22:18 "... кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы ...".
Совершен - это предельно полон, и антоним "несовершен" - это из "другой"оперы".
А если кто и приходит в церковь (мою!) одетым вызывающе, то ... это пока еще не сестра а тем более не брат. И к этим людям это место Писания тоже никак не относится. То, в чем вы пытаетесь нас убедить...
Комментарий