Верно вы подразумеваете,- на земле счастья нет, есть только временная улыбка радости! p.s. само слово "счастье" включает в себя уже образ полноты,- поскольку частичное счастье,- это уже несчастье, и поскольку счастье полное,- то полного счастья нет,- зачем люди ищут во временном призрак ! зачем искать того чего нет нужно быть скромным и довольствоваться улыбкой жизни !
Что вам видется счастьем ?
Свернуть
X
-
Жалко Вас,видно трудна у Вас жизнь,сквозит писсимизмом.Неужели Господь не раскрашивает её красками жизни?Искренне сочувствую.Комментарий
-
Так Он ЛИ был "грешен" или грехи наши взял???Впрочем, богословски очень даже причем, бо распят был за грехи наши и мучим за беззакония наши.
Если Вы, как истый джентльмен, взялись помочь нести женщине сумку,то стала ЛИ эта сумка от этого ВАШЕЙ?!
как кому, Друг! Как кому!Верно вы подразумеваете,- на земле счастья нет, есть только временная улыбка радости! p.s. само слово "счастье" включает в себя уже образ полноты,- поскольку частичное счастье,- это уже несчастье, и поскольку счастье полное,- то полного счастья нет,- зачем люди ищут во временном призрак ! зачем искать того чего нет нужно быть скромным и довольствоваться улыбкой жизни !
Если кто-то был болен и стал здоров. Счастье?! Был одинок и нашёл любовь и товарищей. Счастье? Был голоден и накормили его... Счастье?
Так зачем же говорить, что "нет в жизни счастья"?
Вы же не вдыхаете воздух БЕСПРЕРЫВНО? Есть "вдох", а есть и "выдох". Счастье - ослепительный свет безграничный. Но чтобы понять что это СВЕТ, а не слепота от света, иногда бывают моменты БЕЗ счастья.
Но это не значит, что эти моменты - горя или скорби (кто как видит наполовину наполненный водой стакан
)
Спасибо, конечно, но мало столь счастливых, как я.
Мир Вам.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ох, из этики плавно ушли в богословие. Он взял те наши грехи, с которыми нам было не справиться. Вырвал из нашего сердца само жало греха. Но нам ведь без греха скучно и не прикольно. Поэтому и искупаем уже свои последующие грехи, которые вполне могли бы и не делать, если бы Его слушали как следует. А как искупить без страдания?Комментарий
-
Не знаю (не могу столь "вольно" обращаться с тем, что СВЯТО): "взял ТЕ наши грехи" - вольная трактовка (погибнем в неточностях), "вырвал из нашего сердца" - тоже что-то (для меня) "заоблачное"Ох, из этики плавно ушли в богословие. Он взял те наши грехи, с которыми нам было не справиться. Вырвал из нашего сердца само жало греха. Но нам ведь без греха скучно и не прикольно. Поэтому и искупаем уже свои последующие грехи, которые вполне могли бы и не делать, если бы Его слушали как следует.
2)А как искупить без страдания?
...
2) Если знаете, ЧТО "худо", то зачем делаете ХУДО?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Хм. Так ведь Павел был намного лучше меня, а и то восклицал: "Доброго, что хочу не делаю, а худого, что не хочу делаю!"
А если бы по-другому было, так наверное все бы мы уже давно порхали аки ангелы и божественный нектар попивали.Комментарий
-
Так... Вы на Павла (всё же) равняетесь? Или слушаете Господа, КАК жить в этом мире и быть счастливым оттого, что живёшь?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ох, Смирна, я много кого слушаю. Оттого я сейчас счастливый, а через 10 минут глядишь уже и не очень, а потом снова счастливый.
Но вот одно я знаю точно. Если бы человек не страдал, то он бы не знал себе границ.
Вспомните Фауста. Ничего не заставило его почувствовать себя счастливым до конца.Комментарий
-
Если человек был болен и стал здоров , это временная радость ведь потом он снова заболевает может даже и сильней и умирает где же вы увидели счастье вы нашли любовь товарищей они ушли, голоден накормили разве это счастье ? Счастье это мифологическое, философское, религиозное и духовное понятие,- Счастье,- это вечная жизнь !Так Он ЛИ был "грешен" или грехи наши взял???
Если Вы, как истый джентльмен, взялись помочь нести женщине сумку,то стала ЛИ эта сумка от этого ВАШЕЙ?!
как кому, Друг! Как кому!
Если кто-то был болен и стал здоров. Счастье?! Был одинок и нашёл любовь и товарищей. Счастье? Был голоден и накормили его... Счастье?
Так зачем же говорить, что "нет в жизни счастья"?
Вы же не вдыхаете воздух БЕСПРЕРЫВНО? Есть "вдох", а есть и "выдох". Счастье - ослепительный свет безграничный. Но чтобы понять что это СВЕТ, а не слепота от света, иногда бывают моменты БЕЗ счастья.
Но это не значит, что эти моменты - горя или скорби (кто как видит наполовину наполненный водой стакан
)
Спасибо, конечно, но мало столь счастливых, как я.
Мир Вам.Комментарий
-
Опять Вы - "в огороде - бузина, в Киеве - дядькО": зачем Фауст, если я с Вами разговариваю?Ох, Смирна, я много кого слушаю. Оттого я сейчас счастливый, а через 10 минут глядишь уже и не очень, а потом снова счастливый.
Но вот одно я знаю точно. Если бы человек не страдал, то он бы не знал себе границ.
Вспомните Фауста. Ничего не заставило его почувствовать себя счастливым до конца.
Зачем человеку ГРАНИЦЫ??? Не достаточно ли их у него? Дом, работа, заботы, обязанности (которых на нас никто не "взваливал"): набираем тяжестей полные жизни (горсти, пазухи) и стонем: "Ох, освободи, Господи!" Но попробуй кто это сделать (освободить) - вопль: "Моё!" ("не трожь!")Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Еще как зачем!
Любое законодательство (и библейское в том числе) это и есть попытка поставить человека в некие рамки. Без этих рамок будет полнейшая анархия и беспредел. Человечество просто загадит как сортир окружающую среду и в конечном итоге истребит само себя. Вспомните, какую первую смерть описывает Библия? Естественную? Как бы не так! Один брат убивает другого.
А вы говорите зачем!Комментарий
-
Комментарий


Комментарий