А я и не говорил, что Они равнозначны и не имел этого в виду. Они есть из одного вида Существ, Которые называются Божество или Бог. Посмотрите на нас людей, мой сын и я не равнозначны один одному, хотя и имеем общее. Я есть его причина. Так и Отец Небесный есть причина Сына Своего.
Бог Отец не сделал этого поступка, а Его Сын. Это верно. Это как раз и говрит, что Они не равнозначны.
Бог Отец родил Своего Сына. Не будем чересчур вдаваться в наши аналогии, а то сейчас дойдём до того, что у Отца должна быть Жена и т.д. Аналогии должны браться в разумных рамках, чтобы не расходились с Писанием. Христос и не участвовал в Своём рождении, но Он, Христос, сотворил всё видимое и невидимое, в том числе и нас.
Такого я и не говорил, это Вы недопонимаете и начинаете мудрствовать не в том направленнии. На данный момент будет достаточно понимать, что Бог Отец родил Своего Сына.
Дух Святой есть такой же Бог, как и Отец и Сын.
Я не знаю учение Рона, но больше всего, что это заблуждение. Вы, по-видимому, уже толкаете здесь его идеи.
Сын и не был полной причиной, а Отец, но Сын создал всё видимое и не видимое, естественно, что Он не стал причиной Своего Отца.
Бог Отец не сделал этого поступка, а Его Сын. Это верно. Это как раз и говрит, что Они не равнозначны.
Бог Отец родил Своего Сына. Не будем чересчур вдаваться в наши аналогии, а то сейчас дойдём до того, что у Отца должна быть Жена и т.д. Аналогии должны браться в разумных рамках, чтобы не расходились с Писанием. Христос и не участвовал в Своём рождении, но Он, Христос, сотворил всё видимое и невидимое, в том числе и нас.
Такого я и не говорил, это Вы недопонимаете и начинаете мудрствовать не в том направленнии. На данный момент будет достаточно понимать, что Бог Отец родил Своего Сына.
Дух Святой есть такой же Бог, как и Отец и Сын.
Я не знаю учение Рона, но больше всего, что это заблуждение. Вы, по-видимому, уже толкаете здесь его идеи.
Сын и не был полной причиной, а Отец, но Сын создал всё видимое и не видимое, естественно, что Он не стал причиной Своего Отца.
Комментарий