Оксане.
Это слова
,главно мы поняли друг друга.
Когда ты по младенчеству "лупишь" по голове всех Библией : "Грех,грех!"
Это одно,мы все так или иначе через это прошли.
Другое,когда человек уже не младенец .
Натаскала из словарей http://xlib.narod.ru/refer/index.htm
ЛИЦЕМЕРИЕ (Мм. VII, 5-1) - грех против второй заповеди, состоящий в том, когда наружные дела благочестия, как например пост и строгое наблюдение обрядов употребляют для приобретения уважения народа, не помышляя о внутреннем исправлении своего сердца. Лицемеров особенно обличал Господь, как то видно из Еван. от Матфея гл. 23.
Лицемерие, лицемерить, лицемер, лесть, льстить, льстец: 1) лицемерным считается такое поведение человека, при к-ром слова и поступки не соответствуют внутр. убеждениям. Л. может выражаться в отдельных, вполне осознанных действиях, но может быть и привычным состоянием, не осознаваемым. Одно из проявлений Л. - лесть. В Синод. пер. сущ. "лицемерие" и производными от него словами переданы различные евр. слова, обозначающие гладкую льстивую речь (Пс 5:10; 11:3 и след.) и безбожное мировоззрение; при этом не всегда подразумевается намерение ввести к.-л. в заблуждение. Греч. слово гюпокритэс прежде всего имеет значение "актер", т.е. подразу-мевает человека, носящего маску и играющего определ. роль; 2) лицемер - это человек, к-рый льстит другому, чтобы получить выгоду или навредить ближнему (Притч 28:23; 29:5; Мф 22:18). Петр проявил Л., когда из боязни перед людьми встал на сторону Закона, к-рого в действительности уже не признавал (Гал 2:13); 3) лестью пред Богом названа в Пс 77:36 и след. молитва, к-рая не исходит из глубины сердца. В НЗ лицемерными названы фарисеи и книжники. У многих из них первонач. рвение в служении Господу сменилось привычкой и стало лишь внешним выражением благочестия. Своей напускной набожностью они вводили в заблуждение не только окружающих, но и самих себя (Мф 6:2,5, 16); под благочестивой внешностью скрывается Л. - дух, направленный против Бога (Мф 23:13). В этом состоит опасность набожности, превратившейся в привычку, когда стирается граница между мнимым и истинным благочестием. Человек, к-рый доволь-ствуется лишь внешней религиозностью, подлежит Божьему суду (Мф 15:7 и след.; 16:3; Лк 12:1).
Класная ссылка,там много словарей,может кому пргодится.
Это слова

Когда ты по младенчеству "лупишь" по голове всех Библией : "Грех,грех!"
Это одно,мы все так или иначе через это прошли.
Другое,когда человек уже не младенец .
Натаскала из словарей http://xlib.narod.ru/refer/index.htm
ЛИЦЕМЕРИЕ (Мм. VII, 5-1) - грех против второй заповеди, состоящий в том, когда наружные дела благочестия, как например пост и строгое наблюдение обрядов употребляют для приобретения уважения народа, не помышляя о внутреннем исправлении своего сердца. Лицемеров особенно обличал Господь, как то видно из Еван. от Матфея гл. 23.
Лицемерие, лицемерить, лицемер, лесть, льстить, льстец: 1) лицемерным считается такое поведение человека, при к-ром слова и поступки не соответствуют внутр. убеждениям. Л. может выражаться в отдельных, вполне осознанных действиях, но может быть и привычным состоянием, не осознаваемым. Одно из проявлений Л. - лесть. В Синод. пер. сущ. "лицемерие" и производными от него словами переданы различные евр. слова, обозначающие гладкую льстивую речь (Пс 5:10; 11:3 и след.) и безбожное мировоззрение; при этом не всегда подразумевается намерение ввести к.-л. в заблуждение. Греч. слово гюпокритэс прежде всего имеет значение "актер", т.е. подразу-мевает человека, носящего маску и играющего определ. роль; 2) лицемер - это человек, к-рый льстит другому, чтобы получить выгоду или навредить ближнему (Притч 28:23; 29:5; Мф 22:18). Петр проявил Л., когда из боязни перед людьми встал на сторону Закона, к-рого в действительности уже не признавал (Гал 2:13); 3) лестью пред Богом названа в Пс 77:36 и след. молитва, к-рая не исходит из глубины сердца. В НЗ лицемерными названы фарисеи и книжники. У многих из них первонач. рвение в служении Господу сменилось привычкой и стало лишь внешним выражением благочестия. Своей напускной набожностью они вводили в заблуждение не только окружающих, но и самих себя (Мф 6:2,5, 16); под благочестивой внешностью скрывается Л. - дух, направленный против Бога (Мф 23:13). В этом состоит опасность набожности, превратившейся в привычку, когда стирается граница между мнимым и истинным благочестием. Человек, к-рый доволь-ствуется лишь внешней религиозностью, подлежит Божьему суду (Мф 15:7 и след.; 16:3; Лк 12:1).
Класная ссылка,там много словарей,может кому пргодится.
Комментарий