[quote=Barbarian;142180 Ну то есть не любовь, а просто похоть. [/quote]
Мне кажется, идея о противопоставлении любви и похоти (или любви от Бога - любви не от Бога) возникла у человека после изгнания из Эдемского сада. Он ведь съел плод с дерева познания добра и зла, и стал различать, что такое хорошо, и что такое плохо.
В особенности говорить о добре и зле любят религиозные люди, потому что это даёт им власть: если я объявлю нечто злом, то у меня появляется право карать тех, у кого будет это самое нечто.
Ну вот, а Бог говорит, что он хочет милости, а не жертвы. Потому что жертва уже принесена в виде его собственного сына Иисуса. И другие жертвы не нужны.
К слову о похоти. Я уже несколько лет перечитываю Послание Иакова, которое религиозные люди читать не любят (зато Послание Иуды с его громом и молнией - это для них самое оно!
).
Пишет Иаков нам: "С великой радостью, принимайте, братья мои, когда впадаете в различные искушения."
Да? То есть религиозный человек сказал бы нам: Ты впал в искушение, тебе надо покаяться.
Апостол Иисуса Христа говорит, чтобы мы радовались великой радостью, когда впадаем в искушение.
И дальше он говорит про похоть. Искушает не Бог, человек искушается своей похотью. Похоть зачинает и рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Упс! А как же радость?
А вот она: Бог захотел и родил нас словом истины.
И там, и там хотение/похотение (кто-нибудь может помочь с переводом этих слов с греческого - "похоть" и "восхотев"?).
И человек хочет, и Бог хочет. Бог захотел, и родил нас. Мы захотели, и родили смерть.
Но ведь Бог родил нас не самих по себе, а в Иисусе Христе. Которым одним мы и оправдываемся, который взял наши грехи, нашу смерть на себя, и умер сам, чтобы нам не умирать, а жить.
Вот в этом радость.
Мне кажется, идея о противопоставлении любви и похоти (или любви от Бога - любви не от Бога) возникла у человека после изгнания из Эдемского сада. Он ведь съел плод с дерева познания добра и зла, и стал различать, что такое хорошо, и что такое плохо.
В особенности говорить о добре и зле любят религиозные люди, потому что это даёт им власть: если я объявлю нечто злом, то у меня появляется право карать тех, у кого будет это самое нечто.
Ну вот, а Бог говорит, что он хочет милости, а не жертвы. Потому что жертва уже принесена в виде его собственного сына Иисуса. И другие жертвы не нужны.
К слову о похоти. Я уже несколько лет перечитываю Послание Иакова, которое религиозные люди читать не любят (зато Послание Иуды с его громом и молнией - это для них самое оно!

Пишет Иаков нам: "С великой радостью, принимайте, братья мои, когда впадаете в различные искушения."
Да? То есть религиозный человек сказал бы нам: Ты впал в искушение, тебе надо покаяться.
Апостол Иисуса Христа говорит, чтобы мы радовались великой радостью, когда впадаем в искушение.
И дальше он говорит про похоть. Искушает не Бог, человек искушается своей похотью. Похоть зачинает и рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Упс! А как же радость?
А вот она: Бог захотел и родил нас словом истины.
И там, и там хотение/похотение (кто-нибудь может помочь с переводом этих слов с греческого - "похоть" и "восхотев"?).
И человек хочет, и Бог хочет. Бог захотел, и родил нас. Мы захотели, и родили смерть.
Но ведь Бог родил нас не самих по себе, а в Иисусе Христе. Которым одним мы и оправдываемся, который взял наши грехи, нашу смерть на себя, и умер сам, чтобы нам не умирать, а жить.
Вот в этом радость.

Комментарий