христианин полюбил язычницу...
Свернуть
X
-
Но Вы поднимаете в рассказах тему смерти. Которую Шекспир сделал основной в своей пьесе. Будучи профессиональным литератором, он умело переселил своих героев в некий Элизиум, дал им более или менее счастливое после-бытие. Ваши рассказы в этом смысле весьма и весьма туманны. Это характерно для непрофессиональных писателей. Но, поскольку Вы вступили на литературную стезю, Вы должны вскоре почувствовать (если ещё не почувствовали) определённую ответственность за героев.
Буду Вам признателен, если Вы ознакомите меня с Вашим следующим рассказом. И желаю удачи!Комментарий
-
Итак, почему Шекспир, спросите Вы? Ведь рассказы заурядны, да и счастливой любви между Вашими героями, молодым человеком и девушкой - в отличие от веронских героев как будто не наблюдается? Да и по своим духовным свойствам, благородству Ваш молодой человек с водкой в желудке значительно уступает небрежному и воспитанному повесе Ромео. Да и девушка, описанная Вами, как бы это выразиться помягче, не напоминает Джульету.
Но Вы поднимаете в рассказах тему смерти. Которую Шекспир сделал основной в своей пьесе. Будучи профессиональным литератором, он умело переселил своих героев в некий Элизиум, дал им более или менее счастливое после-бытие. Ваши рассказы в этом смысле весьма и весьма туманны. Это характерно для непрофессиональных писателей. Но, поскольку Вы вступили на литературную стезю, Вы должны вскоре почувствовать (если ещё не почувствовали) определённую ответственность за героев.
Буду Вам признателен, если Вы ознакомите меня с Вашим следующим рассказом. И желаю удачи!не любитель... да и в рассказах описывал почти типичных представителей современного общества.
умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
Просто у каждого автора "Заметок" прослеживается то или иное влияние на стиль: классики, новелл, символизма, библии. То есть автор прочитал какую-то книгу (или книги) и развивает соответствующее мировоззрение. Мне и интересно стало, что читали Вы.Комментарий
-
читал (да и сейчас читаю, но не так активно) по большей части фантастику и фэнтэзи. от "классики" (Азимов, Брэдбери, Стругацкие) до "модных" книг (в частности, Лукьяненко).умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
Лукьяненко я только смотрел. Я не очень понял его концепцию устройства мира.
А кстати, скажите, Xirss, вот я думаю о стиле фэнтэзи, что он ограничен неким средневековьем, ни один автор фэнтэзи не может описать, например, компьютер. Это так? Я не очень много прочёл этой серии.Комментарий
-
вы имеете ввиду фильмы ночной/дневной дозор? от одноименных книг Лукъяненко они отличаются очень сильно... не в лучшую сторону имхо.
иногда мирно уживаются рядом ведьмы и рыцари с драконами и компьютеры/вертолеты/etc. почитайте того же Бушкова или Белянина.
умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
Alexey72, я благодарен Вам за то, что Вы первый, кто обратил внимание на самый важный момент вышеописанного случая. Действительно, общение Христа и Велиара невозможно. Но возможна проповедь небесного царства с соответствующим запахом и юродством.
Иисус сказал нам, что мы ничего не можем сделать без него. То есть я не могу любить кого бы то ни было, если у меня нет любви, да? А если любовь у меня есть, я люблю. Я люблю человека, несмотря на то, что его облик не является эталоном принятой красоты, несмотря на его непонимание жертвы Иисуса, несмотря на то, что он находится во власти Велиара.
Своей собственной любовью я бы этого не достиг. Поэтому и вопрос был задан не о моих личных чувствах, а о том, достигло ли человека божье слово.
Однако, интересное дело, Павел, до того как уверовал в Христа, был гонителем церкви Божьей, а после - гонимым за Христа более всех.Комментарий
-
Праведник именем Христа Спасается от грехов, а грешник позорит имя Христа и вновь распинает Его. А жить действительно придется человеку, а не Христу за человека, и распять в себе грех, а не распинать Христа в себе, совершая новые и новые грехи.Комментарий
-
Ну, в общем, да. Мы когда живём по духу, в Иисусе Христе, одновременно остаёмся в мире. И сам Иисус молился, чтобы отец сохранил нас в этом мире от зла. Поэтому, когда мы впадаем в искушения, то очень радуемся этому факту. А иначе мы бы печалились и ничего путного из этого не вышло бы. А так - приобретаем опыт, становимся совершенными во всей полноте.Комментарий
-
Друг Xirss, мне интересно общаться с Вами. Не возражаете, если я проигнорирую интересный сайтик ради разговора с Вами?
Итак, Вы пишете рассказы. Я прочёл пока только два из них, но меня заинтересовала Ваша позиция как литератора. Скажу Вам напрямик, она не умещается в рамки догмата "не доверяй никому". Вас интересуют гораздо более важные вещи, причём не сами по себе, а именно с целью найти некое решение, некий путь. Не знаю, слышали ли Вы уже какие-либо мнения о своих рассказах, или я Ваш первый критик, но первое сравнение напрашивается с одной известной пьесой Шекспира, а именно "Ромео и Джульетта".
Христос не вверялся НИ КОМУ из людей. Был ли черств?Комментарий
-
Ну, в общем, да. Мы когда живём по духу, в Иисусе Христе, одновременно остаёмся в мире. И сам Иисус молился, чтобы отец сохранил нас в этом мире от зла. Поэтому, когда мы впадаем в искушения, то очень радуемся этому факту. А иначе мы бы печалились и ничего путного из этого не вышло бы. А так - приобретаем опыт, становимся совершенными во всей полноте.
Почему же Бог не открывает Волю Свою? и о чем тогда просить? В чем испытания проходить?
Да дарует Бог ведения и мудрости!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий