христианин полюбил язычницу...
Свернуть
X
-
Спрашивать, говорить, предлагать - Он Отец.
НО НЕ ПРЕПИРАТЬСЯ С СОЗДАТЕЛЕМ СВОИМ. (наблюдайте за собой, куда клонит)Комментарий
-
Плоть противиться Духу, и в таком состоянии и то, что можем услышать, переиначим в угоду плоти, думая, что тем служим Христу.
А вы по какому критерию судите, плоть желает или Бог желание дает?Комментарий
-
умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
Не может Бог не открывать волю Свою, это мы можем просто не понимать Его. А как вы думаете, если Бог есть любовь, и если вы уверены, что ваше чувство к неверующей девушке действительно есть любовь, а не похоть плоти, то не может ли это чувство и быть выражением воли Божьей о вас?Комментарий
-
ладно, поставлю вопрос по-другому: зачем бог дал человеку такую плоть, и в то же время назвал ее желания греховными? все равно что дать ребенку пакет конфет, приказать его беречь, и грозить смертью за непослушание... любящий отец так поступит?умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
Комментарий
-
Не может Бог не открывать волю Свою, это мы можем просто не понимать Его. А как вы думаете, если Бог есть любовь, и если вы уверены, что ваше чувство к неверующей девушке действительно есть любовь, а не похоть плоти, то не может ли это чувство и быть выражением воли Божьей о вас?Комментарий
-
Не может Бог не открывать волю Свою, это мы можем просто не понимать Его. А как вы думаете, если Бог есть любовь, и если вы уверены, что ваше чувство к неверующей девушке действительно есть любовь, а не похоть плоти, то не может ли это чувство и быть выражением воли Божьей о вас?
Я думаю, что люблю.
Я думаю, что не похоть.
Я думаю что мое чувство выражение воли Божьей.
А где же во всем этом Бог и Его воля?
Оттого и богов наплодилось и христы спорят друг с другом.
Посмотрите, что не конфессия, то Христос везде разный: у одних в плоти до сих пор, другие спорят о том, что Христос такой или такой, так думал, нет не так - у каждого СВОЕ мнение.
Никак не могут сопоставить Бога Отца и Христа, поэтому Христос Отца унижает, заповеди Его отменяет и Свои постанавливает и многое другое
и всего лишь для того, чтобы оправдать где-то свою прихоть, обнаруживаемую Святым Законом Отца. Нет закона - нет и преступления, а грех как жил, так и живет, и цветет как язва на нарыве.
Не о любви сказано, а о том, чтобы отличить чувство чистое от нечистого и служить Богу в обновленном духе, в истинном познании Его.
Предполагать же и думать можно сколь угодно много, и при этом можно никогда не утвердиться в истине, ибо цель сатаны одна - привести человека ко греху, даже чувством любви, если у человека чувства навыком не приучены к различению добра и зла.
Петр, когда отсекал ухо Малху, разве не любил Христа?
А как же иначе Петр мог понять слова Христа: теперь же кто имеет мешок возьми его, а кто не имеет, тот продай одежду свою и купи меч, ибо сказываю, что пришло время исполниться о Мне написанному у пророков " и к злодеям причтен"?
Не ошибся ли Петр? Причем и обличение получил: кто возьмет меч от меча и погибнет.
Странный учитель Христос, сам говорит:"но да будут слова ваши да - да и нет - нет", а тут Сам говорит "купи меч", а после "погибнешь, если возьмешь".
Давайте все же рассуждать так как учит нас Отец Небесный по примеру, который видели во Христе, напоминанием Духа Святого - которые учат нас одному, а не каждый из них своему.Последний раз редактировалось Аделфе; 22 October 2007, 11:53 AM.Комментарий
-
Но если даже "Еводия" и "Синтихия" думают не так же, ведь поступать-то вам, а не им. И что бы кто не говорил (а мнений-то столько, сколько и собеседников), а поступать нужно по своей вере. А "все, что не по вере - грех". Благодать, потому и благодать, что мы оправдываемся своею верою, а не правилами и понятиями, даже если они общепринятые или поддерживаются большинством. Каждый за себя даст отчет Богу - как он поступал - по вере, или по правилам и законам.
Если поступаем по своей вере Господу, то Господь видит это, и если даже ошибемся, Он поправит. Ничего, что может пострадаем - праведник если и семь раз упадет - встанет, потому что Господь силен поднять его. А праведник - это как раз тот, кто живет верою, поступает по вере.Комментарий
-
Вот так и думаем, а воли Божьей не знаем.
Я думаю, что люблю.
Я думаю, что не похоть.
Я думаю что мое чувство выражение воли Божьей.
А где же во всем этом Бог и Его воля?
Оттого и богов наплодилось и христы спорят друг с другом.
Посмотрите, что не конфессия, то Христос везде разный: у одних в плоти до сих пор, другие спорят о том, что Христос такой или такой, так думал, нет не так - у каждого СВОЕ мнение.
Никак не могут сопоставить Бога Отца и Христа, поэтому Христос Отца унижает, заповеди Его отменяет и Свои постанавливает и многое другое
и всего лишь для того, чтобы оправдать где-то свою прихоть, обнаруживаемую Святым Законом Отца. Нет закона - нет и преступления, а грех как жил, так и живет, и цветет как язва на нарыве.
Не о любви сказано, а о том, чтобы отличить чувство чистое от нечистого и служить Богу в обновленном духе, в истинном познании Его.
Предполагать же и думать можно сколь угодно много, и при этом можно никогда не утвердиться в истине, ибо цель сатаны одна - привести человека ко греху, даже чувством любви, если у человека чувства навыком не приучены к различению добра и зла.
Петр, когда отсекал ухо Малху, разве не любил Христа?
А как же иначе Петр мог понять слова Христа: теперь же кто имеет мешок возьми его, а кто не имеет, тот продай одежду свою и купи меч, ибо сказываю, что пришло время исполниться о Мне написанному у пророков " и к злодеям причтен"?
Не ошибся ли Петр? Причем и обличение получил: кто возьмет меч от меча и погибнет.
Странный учитель Христос, сам говорит:"но да будут слова ваши да - да и нет - нет", а тут Сам говорит "купи меч", а после "погибнешь, если возьмешь".
Давайте все же рассуждать так как учит нас Отец Небесный по примеру, который видели во Христе, напоминанием Духа Святого - которые учат нас одному, а не каждый из них своему.
А рассуждать, конечно, будем так, как учит нас Господь по Его Слову, открываемому Духом Святым.Комментарий
-
Но если даже "Еводия" и "Синтихия" думают не так же, ведь поступать-то вам, а не им. И что бы кто не говорил (а мнений-то столько, сколько и собеседников), а поступать нужно по своей вере. А "все, что не по вере - грех". Благодать, потому и благодать, что мы оправдываемся своею верою, а не правилами и понятиями, даже если они общепринятые или поддерживаются большинством. Каждый за себя даст отчет Богу - как он поступал - по вере, или по правилам и законам.
Если поступаем по своей вере Господу, то Господь видит это, и если даже ошибемся, Он поправит. Ничего, что может пострадаем - праведник если и семь раз упадет - встанет, потому что Господь силен поднять его. А праведник - это как раз тот, кто живет верою, поступает по вере.
Или перед кем оправдываемся своей верой?
Грешник же никакой верой оправдаться не может!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий