христианин полюбил язычницу...
Свернуть
X
-
Dobriy
-Тю,сынку БОг с тобой! вин же москаль!Так и вы ей богу, если вы такой христианин, а она такая магичка , зачем лохматить бабушку?
Дать совет ? Сделай вид что потерял интерес.
Не обращай внимания, ходи на ее глазах с ее "заклятой подругой"
А ты наверно гинеколог проводивший осмотр ???Или...., но после этого пишут до меня она была девственицей.
Но есть кое-что покруче - связь с инкубом (с её слов).
А уважать кроме своего мнения, хотя бы мнение любимого человека ? Как слабо ?
Понимаешь если ты любишь ЕЁ, а не просто хочешь переспать с ее девственным телом (тяга исключительно к девственицам- псих отклонение), то ты не будешь причинять ей страданий, своими "Штурмами крепостей", и "проповедями".Уж и по разному пытался. И, кстати, она была как раз и именно тот случай, когда я сначала полюбил человека на тело и пр. внимания мало обращая. Да и вкус на девушек у меня был ранее совершенно другой!
Мой ты непогрешимый...хотя это всего лишь юношеский максимализм.
Заметь под "Бессовские наветы" попадает любой человек не из твоей конфессии.
Ты православный ?
п.с.Ах как давно это было, а помню как сейчас... тоже был такой же молодой самоуверенный и глупый.Комментарий
-
Алик Светлый
Любовь - зла.
Практически невозможно - эмпатка. Чувство - чувствует.
Я уж хочу просто встретить её полную замену.
Полную замену ты не найдешь, да и смысла нет делать из человека фетиш.
Понимаю твой юмор, но номинально она девственница.
Но есть кое-что покруче - связь с инкубом (с её слов).
-Я искренне уверен что она все еще девственница, хотя никаких доказательств у меня нет.
Инкубов мало и на всех их не хватает, к тому же инкуб не может быть у девственницы , не то пальто.
Ты не понял - её бесы реально крутят. Они её обо мне сказали ещё до моего появления в её жизни.
Ты думаешь один такой умный?Уж и по разному пытался. И, кстати, она была как раз и именно тот случай, когда я сначала полюбил человека на тело и пр. внимания мало обращая. Да и вкус на девушек у меня был ранее совершенно другой!
Сколько тебе лет ?
п.с. что ты хотел сказать в данном абзаце я так и не понял.
Уж давно я вышел из "нежного возраста".
Ты не понял чтоль? Какая конфессия? Халдейская? Ваалопоклонническая? Окстись.
Это ДО неё я был гораздо самоувереннее и глупея. Именно сейчас я гораздо осторожнее и разумнее. Одно дело когда об этом говорят и читаешь, а другое дело когда касаешся руками и чувствами.В Советской России Дзен познает Тебя.Комментарий
-
или блэкерши... ради интереса, какую музыку она слушает?
в гугле найти его проблемы не составит.
Последний раз редактировалось Xirss; 16 April 2007, 04:29 AM.умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
Цитата участника shlahani:
Father's Love Letter Text.
Xirss:
посмотрите, до какого абсурда можно дойти, умея выбирать нужные цитаты из Библии
Друг Xirss, я рад, что Вы прочитали Father's Love Letter Text. Действительно, в этом мире иногда даже многовато абсурда. И тогда хочется, чтобы пришёл кто-то, кому бы мы доверяли, и всё нам объяснил.
Я вспоминаю, что, когда мне примерно было 22 года, я имел возможность пообщаться с одним человеком, которого звали Александр Мень. Я задал ему вопрос, он на него ответил. Я был тогда неверующим, а он - верующим. Теперь я тоже верующий.
Благодаря этому форуму я познакомился с интересным человеком по имени Donat. Donat одну из своих тем начинает опросом "Представьте, что Вам сейчас 16-18". Мне эта идея показалась оригинальной, поэтому я и вспомнил про моё общение с А.Менем.
Xirss, Вы не хотели бы поучаствовать в подобном проекте? Я задаю Вам вопрос по прочитанному Вами Father's Love Letter Text. с точки зрения 22-летнего неверующего, а Вы отвечаете с точки зрения прочитанного Вами. Время мы могли бы не лимитировать, чтобы Вам было удобнее. Кроме того, Вы можете пользоваться советами всех христиан этого форума.Комментарий
-
Цитата участника shlahani:
Father's Love Letter Text.
Xirss:
посмотрите, до какого абсурда можно дойти, умея выбирать нужные цитаты из Библии
Друг Xirss, я рад, что Вы прочитали Father's Love Letter Text. Действительно, в этом мире иногда даже многовато абсурда. И тогда хочется, чтобы пришёл кто-то, кому бы мы доверяли, и всё нам объяснил.
Я вспоминаю, что, когда мне примерно было 22 года, я имел возможность пообщаться с одним человеком, которого звали Александр Мень. Я задал ему вопрос, он на него ответил. Я был тогда неверующим, а он - верующим. Теперь я тоже верующий.
Благодаря этому форуму я познакомился с интересным человеком по имени Donat. Donat одну из своих тем начинает опросом "Представьте, что Вам сейчас 16-18". Мне эта идея показалась оригинальной, поэтому я и вспомнил про моё общение с А.Менем.
Xirss, Вы не хотели бы поучаствовать в подобном проекте? Я задаю Вам вопрос по прочитанному Вами Father's Love Letter Text. с точки зрения 22-летнего неверующего, а Вы отвечаете с точки зрения прочитанного Вами. Время мы могли бы не лимитировать, чтобы Вам было удобнее. Кроме того, Вы можете пользоваться советами всех христиан этого форума.вы ее кстати читали? довольно "занятные" мысли автора подтверждаются цитатами из Библии
цитировать их здесь не буду, дабы не оскорблять религиозные чувства верующих... интуиция подсказывает мне, что если я напишу, допустим, к какому заключению автор этого желтого издания пришел при прочтении евангелия от Матфея 9:14-15 (то же - от Марка 2:19-20) - меня здесь как минимум наградят "флажком"... а то и забанят
но вам бы рекомендовал почитать хотя бы пару глав - и сравнить это с манерой вашей проповеди. аргументация сходнаяубедительность - тоже.
умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
интуиция подсказывает мне, что если я напишу, допустим, к какому заключению автор этого желтого издания пришел при прочтении евангелия от Матфея 9:14-15 (то же - от Марка 2:19-20) - меня здесь как минимум наградят "флажком"... а то и забанят
Я с Вами согласен, что библию лучше читать связно. Поэтому от Матфея 9:14-15 хорошо начать с от Матфея 9:10-14.
К Иисусу приходят мытари и грешники. А фарисеи укоряют Иисуса: как же ты, будучи таким учителем праведности, ешь и пьёшь с грешниками? Иисус им отвечает: не здоровым нужен врач, а больным, и я пришёл призвать к покаянию грешников, а не праведников.
Потом Ваш стих: к Иисусу приходят праведники и спрашивают: вот мы постимся, чтобы быть праведными, а твои ученики не постятся? Иисус отвечает и им: как могут люди поститься на свадьбе в присутствии жениха? Когда заберут от них жениха, тогда будут поститься.
То есть речь здесь, in my humble opinion, идёт о восприятии человеческим обществом всего того, что от Бога. Как 2000 лет назад, так и сейчас, люди уверены, что знают, что такое праведность и что такое грех. Люди уверены, что лучше Бога знают, как Бог должен действовать в обществе. Это, так сказать, человеческая мудрость. А есть мудрость Бога. Эти две мудрости отличаются друг от друга.
В 11 главе евангелия от Матфея Иисус сравнивает людей с детьми, которые говорят своим товарищам: "мы вам играли на свирели, а вы не плясали! мы вам пели печальные песни - а вы не плакали!"
И тут же Иисус объясняет эту притчу: Пришёл к вам строгий обличитель Иоанн Креститель, не ест, не пьёт (он постился, питался саранчой и мёдом) - а вы говорите: "В нём бес",
а пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт - и вы говорите: "Вот человек, который любит есть и пить вино, друг грешникам".
Что Вы думаете, Xirss, по этому отрывку?Комментарий
-
тогда зачем нужно было приводить то письмо из надерганных по всей Библии фраз, точнее - отрывков фраз, без какой-либо связи между ними?
То есть речь здесь, in my humble opinion, идёт о восприятии человеческим обществом всего того, что от Бога. Как 2000 лет назад, так и сейчас, люди уверены, что знают, что такое праведность и что такое грех. Люди уверены, что лучше Бога знают, как Бог должен действовать в обществе. Это, так сказать, человеческая мудрость. А есть мудрость Бога. Эти две мудрости отличаются друг от друга.
а по поводу праведности/греха - здесь каждый решает для себя. навязать кому-либо свое видение праведности/греха - все равно, что навязать кому-либо свое видение Бога. даже в вашей общине, уверен, все представляют Бога по-разному - ради интереса, попросите нескольких человек охарактеризовать Богане удивлюсь, если эти характеристики будут абсолютно разные (вспоминается притча о 3х слепых мудрецах и слоне).
умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
А, это где троих слепых мудрецов подвели к слону и попросили ответить на вопрос: "Что такое слон?"! Один из них схватил хобот и сказал: "Ну, слон - это типа змеи". Другой обхватил ногу и сказал: "Слон - это такая пальма". А третий похлопал слона по боку и сказал, что слон - это что-то большое, но плоское. Супер, хорошая притча. Образец человеческой мудрости.
Точно так же, как и в нашем с Вами отрывке из евангелия от Матфея. Кто такой Бог, спрашивают люди. Одни говорят, что Бог - это строгий судья. Другие утверждают, что Бог - это друг. Тоже человеческая мудрость.
Что же происходит, когда Бог действительно приходит к этим людям? Ожидавшие строгости говорят (про Иоанна Крестителя): "Да он неадекватный какой-то!" Ожидавшие друга говорят (про Сына Человеческого): "Да какой это Бог, так, весёлый человек просто".
И Иисус, рассказывая про это в притче, основанной на божьей мудрости, говорит: "Человеческая мудрость оправдана её приверженцами".
Возвращаясь к Вашей притче, Xirss. Чтобы получить от слепых мудрецов ответ, видимо, вначале следовало бы их сделать зрячими? (зрячими к истине). Перейдём к евангелию от Иоанна, если Вы не против? Там в 9 главе как раз решается вопрос, который мы с Вами начали слегка обсуждать - о праведности и о грехе.
Иисус увидел слепого. Ученики спрашивают Иисуса: почему он слеп - это из-за того, что он грешник, или его родители грешники? Иисус отвечает: он не грешник, и его родители - не грешники, но просто на нём должны явиться дела Бога. И делает это дело Бога - делает этого слепого зрячим. И говорит: "Я пришёл в этот мир на суд, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы". Фарисеи спрашивают у Иисуса, типа, мы тоже чё ли слепцы? Иисус говорит: "Если бы вы были слепы, вы не имели бы на себе греха, но раз вы говорите, что видите, грех остаётся на вас".Комментарий
-
Dobriy
А любовь ли это?по мне так просто страсть и глупость, с маниакальной страстью делать больно.
Эмпаты чувствуют только при прямом физическом контакте,1-2 метра даже для очень сильного и опытного, максимум.
Дай как я угадаю, ты ее моложе года на 2 ? и ты влюбился 1 раз?
Полную замену ты не найдешь, да и смысла нет делать из человека фетиш.
-Я искренне уверен что она все еще девственница, хотя никаких доказательств у меня нет.
Инкубов мало и на всех их не хватает, к тому же инкуб не может быть у девственницы , не то пальто.
Вкус на девушек, у меня он до сих пор не сформировался, хотя жизнь уже далеко не на старте.
Ну и чем это хуже христианства ? с моей точки зрения ничем не хуже, и тем более никак не менее истинное.Комментарий
-
А, это где троих слепых мудрецов подвели к слону и попросили ответить на вопрос: "Что такое слон?"! Один из них схватил хобот и сказал: "Ну, слон - это типа змеи". Другой обхватил ногу и сказал: "Слон - это такая пальма". А третий похлопал слона по боку и сказал, что слон - это что-то большое, но плоское. Супер, хорошая притча. Образец человеческой мудрости.
Точно так же, как и в нашем с Вами отрывке из евангелия от Матфея. Кто такой Бог, спрашивают люди. Одни говорят, что Бог - это строгий судья. Другие утверждают, что Бог - это друг. Тоже человеческая мудрость.
Что же происходит, когда Бог действительно приходит к этим людям? Ожидавшие строгости говорят (про Иоанна Крестителя): "Да он неадекватный какой-то!" Ожидавшие друга говорят (про Сына Человеческого): "Да какой это Бог, так, весёлый человек просто".
И Иисус, рассказывая про это в притче, основанной на божьей мудрости, говорит: "Человеческая мудрость оправдана её приверженцами".
Возвращаясь к Вашей притче, Xirss. Чтобы получить от слепых мудрецов ответ, видимо, вначале следовало бы их сделать зрячими? (зрячими к истине). Перейдём к евангелию от Иоанна, если Вы не против? Там в 9 главе как раз решается вопрос, который мы с Вами начали слегка обсуждать - о праведности и о грехе.
Иисус увидел слепого. Ученики спрашивают Иисуса: почему он слеп - это из-за того, что он грешник, или его родители грешники? Иисус отвечает: он не грешник, и его родители - не грешники, но просто на нём должны явиться дела Бога. И делает это дело Бога - делает этого слепого зрячим. И говорит: "Я пришёл в этот мир на суд, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы". Фарисеи спрашивают у Иисуса, типа, мы тоже чё ли слепцы? Иисус говорит: "Если бы вы были слепы, вы не имели бы на себе греха, но раз вы говорите, что видите, грех остаётся на вас".
получается, истинность учения в целом напрямую зависит от вероисповедания оценивающего?умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
ответ простой - "не доверяй никому" (с) "X-Files"
несколько дней назад наткнулся на интересный сайтик... думаю, вам тоже интересно будет почитатьумный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
ответ простой - "не доверяй никому" (с) "X-Files"
несколько дней назад наткнулся на интересный сайтик... думаю, вам тоже интересно будет почитать
Итак, Вы пишете рассказы. Я прочёл пока только два из них, но меня заинтересовала Ваша позиция как литератора. Скажу Вам напрямик, она не умещается в рамки догмата "не доверяй никому". Вас интересуют гораздо более важные вещи, причём не сами по себе, а именно с целью найти некое решение, некий путь. Не знаю, слышали ли Вы уже какие-либо мнения о своих рассказах, или я Ваш первый критик, но первое сравнение напрашивается с одной известной пьесой Шекспира, а именно "Ромео и Джульетта".Комментарий
Комментарий