Не будешь убивать
Свернуть
X
-
-
Пока не вижу вопроса.
Предлагаете одно, но сами не следуете тому, что предлагаете?Давайте попробуем еще раз прочитать внимательно. "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным." (Гал.6:1)
1. В тексте говорится р впавших в согрешение.
Читаем Гал.6:1 внимательно: "если впадет человек в какое согрешение". Речь идет о возможном будущем и готовности к нему.
Читаем Вас: "о впавших в согрешение". Во-первых, Павел пишет об одном человеке, а Вы - о многих. Во-вторых, у Павла речь идет о возможном будущем, а у Вас - о свершившемся прошлом.
Вам не кажется, что Вы берете на себя право судить о том, на что уполномочен только рукоположенный священник, которым Вы не являетесь?Всякий грех разделяет человека с Богом и лишает его Царства Небесного.
Павел призывает позаботиться о таких душах священнослужителей и всю Церковь. Но это не значит, что всем прихожанам даны ключи от Царства Небесного.2. Кого призывает Павел позаботиться о таких душах? Петра? Нет, не Петра. Апостолов? Нет, не Апостолов.
Это сказки, доказать которые ВЫ не сможете.Любой духовный человек имеет власть открывать те двери, коли он поступает по Духу Святому.
Обязательно объясню, как только Вы цитатой из моего сообщения докажете, что по моей вере ключи от Царства Небесного есть только у Петра.Теперь я жду Вашего пояснения про те ключи, которые, по вашей вере, есть только у Петра.
В русском языке "стать как кто-то" означает "стать подобным кому-то".Это католики так учат? А в моей Библии написано так: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." (Быт.3:22)
Если Бог говорит "Адам стал как один из Нас", значит познав добро и зло Адам стал подобным Богу. Именно поэтому только в 5 главе Бытия говорится: "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их." (Быт.5:1,2)
Именно так.Т.е., опыт познания добра и зла начал проявляться уже только после грехопадения Адама и Евы.
1. Вы писали "Сам Бог свидетельствует о тех сосудах Его Своим духовным младенцам, внушая: "Прислушайтесь к нему, он истину говорит! И обратите внимание при этом, как у вас загорается сердце от речей его! Да будет это вам как знамение, что все Мои рабы говорят с такой Силой!" #459 (7095320)Неправду говорите, передергивая мои слова. Я нигде не причислял упомянутых Вами персонажей к Божиим сосудам. Вам приходится уже просто лгать, чтобы хоть таким способом чего-то добиться.
Где и когда Бог говорил такое? Нигде и никогда. Значит неправду пишите Вы.
2. Гитлер, Гебельс и Муссолини обладали колоссальной риторической силой. Огромные массы людей слушали их затаив дыхание и верили им бесконечно. Все трое полностью соответствуют выдуманным Вами словам Бога "все Мои рабы говорят с такой Силой" и это легко проверяется. Значит следуя Вашим фантазиям и Вашим критериям Гитлер, Гебельс и Муссолини являются рабами Божьими.
Так зачем Вы пишете то, что ничего не доказывает; приписываете Богу то, чего Он никогда не говорил и после этого клевещите обвиняя меня в неправде?(Лук.24:32). Из этого вовсе не следует, что гореть сердце может только от Духа Святого. И при обольщении сердце может гореть.
А вариант, когда сердце мертво и потому не зажигается от речей проповедника, Вы исключаете? По-Вашему загорались сердца всех слушателей речей Христа? Особенно торгующих в храме, книжников и фарисеев?если от речей проповедника не загорается сердце слушающих, то это ТОЧНО не Дух Святой говорит.
Или второй более вероятный вариант - Ваше сердце глухо к истине. Но этот вариант Вы исключаете и причины Вашей бездуховности могут быть только внешние?Я же ограничился на первом фильтре, указав на то, что от прослушивания речей католических служителей у меня никогда не горело сердце. Этого достаточно для того, чтобы увидеть, что эти служителя Бога не знают сердцем.
Этой фразой исчерпываются все Ваши замечания и претензии к духовности Католиков.Я написал, что может где-то духовные католики и есть, но я таких не встречал.
Именно так воспринимает мои слова человек, который причины своей духовной глухоты ищет во внешних обстоятельствах и в других людях. Но я не в претензии ибо множество людей мои слова воспринимает как Божий промысел.То, как Вы одухотворяете букву Писания, превращает написанное в слова сатаны, а не Божий смысл отражаете Вы.
Не лгите, горе-обличитель.Не лгите, горе-помощник.
Вы так напряженно ведете диалог со мной как будто Вам стоит невероятных усилий держать свой страх и себя в рамках этики. Не бойтесь - я Вам не враг и никакой неприязни к Вам или камня за пазухой у меня нет.Вы с самого начала ввязались в диспут с камен за пазухой и личной неприязню.
Выше приведены доказательства с цитатой из Вашего сообщения. Если я не прав - объясните. А Вы сразу начинаете отбиваться. У Вас же хватило терпения объяснить случай с "ключами". Но если общение со мной для Вас в тягость, закончим обмен мнениями. Дефицита собеседников у меня нет.при писывали мне будто я считаю Гитлера и другим, с ним упомянутых, Божьими сосудами.
Нет проблем. Желания узнать мою веру на форуме, и не только, вполне достаточно.И чем больше Вы так себя ведете, тем меньше желания узнавать Вашу веру.
Уверен, что третья сторона сделает правильные выводы. Как и до сих пор.Надеюсь, что и третья сторона, читающая эту полемику, сделает для себя выводы, какой типаж людей вскармливает Ваша вера.
Всего Вам самого доброго.Комментарий
-
Комментарий
-
А если увеличить шрифт?
Так увидели? Что означают те ключи (или ключ, кому как удобнее)?
А, согрешить может только один человек? ))Предлагаете одно, но сами не следуете тому, что предлагаете?
Читаем Гал.6:1 внимательно: "если впадет человек в какое согрешение". Речь идет о возможном будущем и готовности к нему.
Читаем Вас: "о впавших в согрешение". Во-первых, Павел пишет об одном человеке, а Вы - о многих. Во-вторых, у Павла речь идет о возможном будущем, а у Вас - о свершившемся прошлом.
Человеков много. И впадают в согрешение многие. А то, что Павел пишет абстрактно "человек", касается любого человека. Это ко всем людям примеримо. А то, что он пишет в будущем временем, то этим он подготавливает к тому что может быть и скорее всего будет. Так родители, укладывая вещи в дальнюю дорогу детям, кладут туда, к примеру, таблетки от расстройства желудка, и говорят: "Если возникнут проблемы с желудком, то таблетки здесь!" Эти таблетки применимы не только для конкретных детей, но и для друзей детей, если у тех возникнут проблемы. Таблетки те применимы для любого (естественно, если только они не имеют каких-то персональных противопоказаний). Вот так Апостол наставляет свою паству, которую он основал и которую в любой момент мог покинуть, вместе с этим миром. Он наставляет ВСЮ общину, а в ее лице и всех христиан, во все времена, которых тогда еще не было, а появились лишь спустя время. Если кто впадет в грех, то пусть духовные ему помогают. Или у католиков запрещено помогать тем, кто впал грех, а только к папе римскому надо такого вести? Вы ведь не папа римский, и даже не священник. Если на Ваших глазах кто-то согрешит из Ваших собратьев, то Вы не посмеете ему помочь, а просто отправите к папе римскому? Мне интересно, Вы действительно этого не понимаете, что помогать освобождаться от греха может любой духовный христианин, а не только папа римский? Мне кажется, что Вы лукавите. Если бы Вы действительно считали, что ключи те имеют только папы римские, то Вы бы не пытались никому ничего разъяснять, потому что Вы не папа римский. Но Вы же постоянно с кем-то спорите, что-то доказываете, пытаетесь, как то может казаться Вам, помочь кому-то через свои речи. Но ведь это и есть попытка открыть ключом Царство Небесное для того, кому Вы можете пытаться помочь! Почему я должен такую ерунду Вам разъяснять?
Нет, мне так не кажется.
А я и не говорил, что ВСЕ прихожане имеют ту власть. Я сказал, что ДУХОВНЫЕ имеют ту власть, как и Апостол говорит, что именно духовные должны помочь согрешившим.
Я даже не смогу Вам доказать, что 2+2=4. Это не в моей власти. Я могу лишь свидетельствовать о том, что в Писании написано, что духовные люди должны помогать падающим. А примите ли Вы то свидетельство из Писания, или не примите, то уже не в моей парафии. Но если Вы не верите в то, что духовные люди даже из мирян способны открывать тем ключом врата Царства Небесного, как и выпускать из ада связанных, то зачем Вы столько пишите на форуме, не являясь папой римским? У Вас же нет того ключа! Вы сами сейчас в этом признаетесь. Объяснять кому-то что-то даже на форуме могут только те люди, кто притязает на наличие у себя того ключа. Есть у него тот ключ или он только мнит о себе, что имеет ту власть - это уже другой вопрос. Но берущийся полемизировать или просто что-то разъяснять, всегда притязает на то, что у него есть тот ключ, Если Вы настаиваете на том, что ключ тот есть только у папы римского, то Вам грешно так много писать на форуме и что-то кому-то доказывать. Тогда Вы занимаетесь пустословием. Потому что нет у Вас того ключа. Вы готовы сейчас публично сказать: "Да, у меня нет того ключа!"?
Я привел Вам цитату из Писания, чтобы фокусировать мысль не на том, что Адам стал как "один из Нас", как сказал Господь, а на том, что познание добра и зла началось для Адама только после грехопадения: "зная добро и зло". О том, что он имел то знание до того, нигде в Писании не сказано.В русском языке "стать как кто-то" означает "стать подобным кому-то".
Если Бог говорит "Адам стал как один из Нас", значит познав добро и зло Адам стал подобным Богу. Именно поэтому только в 5 главе Бытия говорится: "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их." (Быт.5:1,2)
А здесь Вы со мной уже согласились. ))
Это мой художественный экспромт, который позволяют себе проповедники. Поэтика, называется. А о том, что говорящие во Святом Духе, говорят в явлении Силы, так что и сердце зажигается у слушающих (Корнилий и весь дом его, слушая слово Петра, исполоьнились даже Духа Святого, а не просто радовались), ясно же написано в Писании: "И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?" (Лук.24:32). А вот еще текст о том, как звучат речи во Святом Духе: "ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи" (Матф.7:29). А когда Христос предложил соблазнившимся о Нем уходить, так как Он никого возле Себя силой не удерживал, и предложил даже оставшимся ученикам уйти, то Петр произнес: "Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни" (Иоан.6:68). Ученики Христа слышали не просто правильные и убедительные слова, исходящие из уст Иисуса, но ощущали реальную СИЛУ, которая воспринималась ими ЖИВИТЕЛЬНО! И Апостол Павел свидетельствует: "И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией." (1Коринф.2:4,5). Не просто искусство убеждать оппонентов, при помощи логики и разума пленяет слушающих сосуды Духа Святого, а улавливание этой живительной силы в самих словах. Могут даже волосы на голове зашевелится, когда говорит сосуд Духа Святого по вдохновению. И это есть то обещанное Христом ВСЕМ ВЕРУЮЩИМ: "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Иоан.7:38). Слышите? Не у пап римских потекут те реки живой воды из уст говорящих, а у тех, кто верует в Него. Естественно, верует правильно, а не как сам себе нафантазировал или по какому человеческому преданию был научен. Ибо и те, о ком сказано, что они напрасно взывают к Нему, говоря: "Господи! Господи!", - тоже была своя вера. Но о них Господь засвидетельствовал, что Он не знает их и никогда не знал ранее.1. Вы писали "Сам Бог свидетельствует о тех сосудах Его Своим духовным младенцам, внушая: "Прислушайтесь к нему, он истину говорит! И обратите внимание при этом, как у вас загорается сердце от речей его! Да будет это вам как знамение, что все Мои рабы говорят с такой Силой!" #459 (7095320)
Где и когда Бог говорил такое? Нигде и никогда. Значит неправду пишите Вы.
Даже не хочу это снова обсуждать, я уже пояснял об этом ранее.
Для Вас это не доказательство, что с учениками говорил сосуд Духа Святого, когда они слышали Незнакомца и подчеркивающе написано, что у них горело сердце?
Конечно, в сосуде должно быть собранное ранее масло. Как у тех разумных дев. У неразумных масла не оказалось. А Дух Святой уже зажигает светильник. Но Он ЗАЖИГАЕТ. А те, про кого Вы вспомнили, были связаны пристрастиями земными, почему и не отзывались на Его зов. Но ЖИВИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА они воспринимали именно как живительные слова. Почему и уточняется вот такая мысль: "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем" (Иоан.15:22). Т.е., эти люди четко расслышали глас свыше, что это не просто слово человеческое прозвучало. "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евр.4:12). Когда звучит слово во Святом Духе, то оно проникает насквозь (Анания и Сапфира даже пали бездыханно), так что никаких сомнений у слушающего не остается, что это Сам Бог проговорил. Да, не всегда сосуды Духа Святого говорят во Святом Духе, так что является та Сила. Но когда идет вдохновение от Духа, тогда оно и звучит в той Силе. Ибо вдохновение то не от сосуда уже зависит, а от Господа. Даже Апостолы не могли искусственно вызвать в себе то вдохновение. Это исключительно во власти Бога.
У меня были разные духовны периоды. Были периоды духовного горения, и были периоды духовного упадка. Так вот, когда я падал и долго не мог подняться, то появление рядом бодрствующего сосуда Духа Святого отрезвляло меня и непроизвольно масло загоралось под влиянием благодатного служителя. Знаю по свидетельствам других, что у многих такое бывало. И это случалось у меня как от влияния неопротестантских служителей, так и от православных. От католиков ни разу. Не обижайтесь. Я понимаю, что Вы ревновать начинаете, что дескать, как это так, что под влиянием представителей "самой правильной церкви" не загоралось сердце. Но я просто констатирую факт. Вы же вольны считать, что причина во мне, что то я не ищу горнего, так что и масла не имею. Мне безразличны все такие суждения. Потому что я имел тот опыт, о котором говорю, так что мнение даже всего мира для меня не авторитетно в таких вопросах. Я готов быть для Вас и без масла. Но я не пойду к вам, потому что я не вижу положительных результатов от посещения ваших служений у тех, кто туда ходит. Напомню еще раз, что я не говорю, что среди католиков нет духовных. Я говорю только о том, что лично я пока их не встречал. Хороших католиков встречал. Честных и порядочных, жертвенных верующих встречал. Но таких я встречал в разных конфессиях, и даже вне Христианства. Я не встречал таких, у кого бы из уст исходили "благие глаголы", так, чтобы мне хотелось слушать и слушать такого служителя. Вот в моей бывшей пятидесятнической общине было два сосуда, только ДВА (!) послушать которых я готов был идти пешком как на праздник. Только, чтобы их послушать. Больше таких там не было. Хотя искренних и жертвенных верующих там было очень много. Но я не видел в них мудрости. И среди православных я встречал благодатных. Но очень мало... Ну очень мало. В основном младострцы, водимые своим духом, рулят...
Страх? )) Это Вы мультики смотрите.
И Вам всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Об этом только и говорят. А толку? Каждый слышит только себя. А не Бога. Даже Писание приговаривают как человеческое произведение. Чего тогда ожидать от таких христиан? Только следования за человеческой философией.
Что и наблюдается.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ключи - разрешение, пропуск в Царство Небесное. "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23)
Почему именно к папе римскому?Если на Ваших глазах кто-то согрешит из Ваших собратьев, то Вы не посмеете ему помочь, а просто отправите к папе римскому?
Мне интересно, Вы действительно не понимаете, что я понимаю, что помогать освобождаться от греха может любой духовный христианин, а не только папа римский?Мне интересно, Вы действительно этого не понимаете, что помогать освобождаться от греха может любой духовный христианин, а не только папа римский?
А Вы должны? И кто же Вас обязал?Почему я должен такую ерунду Вам разъяснять?
И кто же такие эти ДУХОВНЫЕ?А я и не говорил, что ВСЕ прихожане имеют ту власть. Я сказал, что ДУХОВНЫЕ
Так зачем Вы так много пишете?Я даже не смогу Вам доказать, что 2+2=4. Это не в моей власти.
На форуме объясняют многие люди, которые на наличие ключа не притязают.Объяснять кому-то что-то даже на форуме могут только те люди, кто притязает на наличие у себя того ключа.
Я не настаиваю.Если Вы настаиваете
Готов.Вы готовы сейчас публично сказать: "Да, у меня нет того ключа!"?
Это очевидно.познание добра и зла началось для Адама только после грехопадения: "зная добро и зло". О том, что он имел то знание до того, нигде в Писании не сказано.
Говорить отсебятину от имени Бога у Вас называется "художественным экспромтом"???Это мой художественный экспромт
Чем объяснить Вашу ненависть к римскому папе?Не у пап римских потекут те реки живой воды из уст говорящих, а у тех, кто верует в Него.
Зачем Вы пишете то, что ничего не доказывает; приписываете Богу то, чего Он никогда не говорил и после этого клевещите обвиняя меня в неправде?Для Вас это не доказательство, что с учениками говорил сосуд Духа Святого, когда они слышали Незнакомца и подчеркивающе написано, что у них горело сердце?
А я Вас и не приглашаю.я не пойду к вамКомментарий
-
Считаете, что не нужно разговаривать? Не согласны с тем, чтобы христиане стремились к кафолическому единству? Методы и пути, я в данном случае не обсуждаю, а просто говорю о цели и намерении, а также о необходимости диалога, как такового. Ваше мнение, мне интересно.Комментарий
-
В контексте того, что Бог "хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4), как Вы понимаете фразу: "на ком оставите, на том останутся"? Они что хотят, то и делают, хотя - прощают, не хотят - не прощают? Или как Вы это понимаете?
Это сокращённая форма передачи мысли. Естественно, подразумеваются не только папы римские, но и все священнослужители, которые получили то право, по учению католиков, от папы римского. Просто так короче писать, упоминая только папу римского.
Судя по тому, как Вы спорите со мной, у меня есть основания недопонимать Вас. Если бы Вы считали, что даже миряне имеют те ключи, для оказания помощи нуждающимся, то и претензий ко мне не должно было бы быть по данному поводу.
Человек ко мне обращается. Не хочется сразу думать, что он просто троллит меня. Но вопрос такой, какой, как ме кажется, любой неофит должен понимать.
Имеющие духовную рассудительность, так как живущие по духу.
Потому что я верю, что Бог может и через меня применять тот ключ, а не только через пап римских и тех, кого они назначили то совершать. Моя вера позволяет мне это делать.
Поступать так - это пустословить. Ибо всякое слово должно нести назидание во спасение. А тот, кто берется что-то пояснять, не притязая на ведение, тот просто глумиться над разумом. И прежде всего над своим.
После этого признания, серьезно воспринимать что-либо из того, что вы пишите, не имеет смыла.
Я уже показал из Писания, что это не отсебятина. Я же лишь те мысли выразил художественно.
А за что мне ненавидеть обольщенного человека? Это глупо за заблуждение ненавидеть людей. Вы просто по себе, наверное, судите обо мне. Благодарение Богу, ненависти не имею даже к тем, кого называют "извергами человечества", типа гитлера, путина, чикатило.
Я показывал из Писания то, что подтверждает мои мысли. Просто у Вас свое понимание Писания, из-за чего мое понимание конфликтует с Вашим целостным системным мировоззрением. Это же обычная ситуация.
Да я и не начинал с Вами этот разговор. Это Вы уже вмешались в наш разговор с другим человеком, который стал от имени Церкви Христа выдавать учение своей конфессии и назвал "лжеправославием" ПЦ, от которой откололись католики, анафематствовав оппонентов, чем первые положили раскол между ними и собой, произнеся ту анафему первыми. И я поясняю таким католикам ЗА СЕБЯ, почему моя душа не лежит к этой организации, чтобы туда идти. А раз уж Вы "вписались" за него, то в лице Вас я и отвечаю ему и всем другим. Ведь речь о КЦ, а не о Вас лично. Он писал от имени своей церкви. Вот в контексте этого диалога с ним я и отвечаю Вам, вклинившемуся в чужой диалог.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Любой священник рукоположенный в Апостольской традиции исполняет свое служение под руководством Святого Духа. Хотя сам он может быть и пьяницей, и развратником, и сребролюцем. Потому и сказал Христос верующим "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Матф.23:3)
Священник своим поведением не является примером для подражания, но является в руках Божиих инструментом исполнения таинств и исповедником отпускающим грехи.
То есть Вы презираете не только папу римского, но и всех Католиков?Это сокращённая форма передачи мысли. Естественно, подразумеваются не только папы римские, но и все священнослужители, которые получили то право, по учению католиков, от папы римского.
Помогать освобождаться от греха кому угодно может любой христианин любой конфессии духовный или не духовный. Но ключи от Царства имеют только рукоположенные священнослужители традиционных Церквей, но не любой Христианин.Если бы Вы считали, что даже миряне имеют те ключи, для оказания помощи нуждающимся, то и претензий ко мне не должно было бы быть по данному поводу.
А конкретнее? Что такое духовная рассудительность и жизнь по духу?Имеющие духовную рассудительность, так как живущие по духу.
И каковы результаты? Только конкретно и со свидетельствами открывания Вами дверей в Царство Небесное?Моя вера позволяет мне это делать.
Так ведь и у Вас этого ключа нет. А как Вы воспринимаете мои тексты я вижу и без Ваших признаний.После этого признания, серьезно воспринимать что-либо из того, что вы пишите, не имеет смыла.
Если Вы и показали, то только сами себе. А по факту Ваши высказывания от имени Бога - рожденная гордыней претенциозная отсебятина. И художественности в ней - ноль.Я уже показал из Писания, что это не отсебятина. Я же лишь те мысли выразил художественно.
Вы называете главу самой влиятельной и многочисленной Церкви мира обольщенным человеком, причем ничем свое обвинение не обосновываете. Тем самым Вы нарушаете заповедь Христа "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1), а также "Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Лук.6:42)А за что мне ненавидеть обольщенного человека?
1. Ни у одного участника форума нет монополии ни на один диалог, в котором он участвовал. Поэтому словосочетание "вмешались в наш разговор с другим человеком" - пустышка, очередное свидетельство гордыни с претензией на такую монополию.Вы уже вмешались в наш разговор с другим человеком, который стал от имени Церкви Христа выдавать учение своей конфессии и назвал "лжеправославием" ПЦ, от которой откололись католики
2. Католики никак не могли отколоться от Православия т.к. большее от меньшего не откалывается. По Вашей логике скала откалывается от песчинки, а дерево - от засохшей ветки. Сочувствую.
3. Церкви без недостатков не существует и не может существовать. "Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию." (Мар.2:17) Он также сказал: "всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит." (Матф.12:25) Отколовшаяся от Католицизма Православная Церковь не устояла и в свою очередь распалась на 15 поместных церквей из Церкви превратившись в конгломерат. А Католичество было единой Церковью и ею осталось на протяжении 2-х тысяч лет. И, не смотря на очередное отпадение от нее Протестантизма, КЦ не только осталась единой Церковью, но и с Божьей помощью приумножила свою численность тем самым доказав, что именно она и ее деятельность более других угодна Богу. А Мартин Лютер до конца своих дней не был уверен в богоугодности его раскольнической деятельности.
Ничего не имею против.раз уж Вы "вписались" за него, то в лице Вас я и отвечаю ему и всем другим. Ведь речь о КЦ, а не о Вас лично.
Ваша проблема в том, что все Ваши обвинения-пустышки не обоснованы ни Библией, ни фактами реальной жизни. Да и желания их обосновывать у Вас не наблюдается.Комментарий
-
Это угар: пьяница, развратник, сребролюбец может отпускать грехи.Любой священник рукоположенный в Апостольской традиции исполняет свое служение под руководством Святого Духа. Хотя сам он может быть и пьяницей, и развратником, и сребролюцем. Потому и сказал Христос верующим "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Матф.23:3)
Священник своим поведением не является примером для подражания, но является в руках Божиих инструментом исполнения таинств и исповедником отпускающим грехи.
.
Беззаконник отпускать грехи верующим, у говорящего это большие проблемы, проходите мимо, не задерживайтесь.Комментарий
-
Т.е,., Вы все таки гомосексуалист? А почему?
Ваш вопрос точно такой же. Я нигде не писал о том, что презираю католиков. Напротив, я писал, что среди них есть много хороших и порядочных людей.
Эту теорию придумали уже после Апостолов люди, не имевшие Силы Духа Святого, Который бы свидетельствовал о них, что они сосуды Духа Святого. Вот тогда и подключили обычный земной админресурс, как то водится у сынов века сего. Дел Апостолов эти люди творить не могли, а славы и подчинения себе хотели. Тогда и придумали это учение.
Это жизнь по Христу, по внутреннему человеку, когда все помышления у души о горнем. Не просто о дозволенном земном, но именно о горнем и Вечном. Это пребывание в духовной молитве даже во сне. Но это все, о чем я пишу, познается только опытно, и для внешних то тайна за семью печатями. Почему и говорит много раз Господь: "имеющий уши да слышит"...
Человек, освободившийся от греха, получает дерзновение приходить пред Лице Божье и Дух Святой вводит эту душу в Царство Небесное, живя еще в смертном теле.
Да не вопрос! Я даже не буду спорить. Это уже Сам Господь должен свидетельствовать о человеке, что тот имеет, а что не имеет.
Как Вам будет угодно.
Я уже обосновывал это ранее. Повторяться для человека, который изначально не настроен слышать, это тратить время. Я ответил для третьей стороны, в надежде, что там кто-то да и увидел. А переубеждать предвзятых и предубежденных - это ни к чему.
У меня нет оснований верить басням католиков о том, что яко бы Петр был первым папой римским. А принимать на веру то, чего Бог не говорил, я не нахожу разумным. Так что придется всем недовольным с тем, что люди не желают верить в их фантазии, смириться с тем.Тем самым Вы нарушаете заповедь Христа "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1), а также "Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Лук.6:42)
Есть еще чувство такта и воспитание, которые и подсказывают такие тонкости, о которых другие могут и не знать.
Сколько было предстоятелей поместных церквей (патриархов), не поддержавших одного папу римского? И кто первым анафематствовал оппонентов?
В своей фейковой истории Церкви католики могут считать себя кем угодно. Но их личная убежденность не является авторитетной для других, кто не разделяет их мировоззрения.
У нас с вами разное понимание Библии. И здесь раздуванием щек убедительнее не стать никому. Предоставим Богу Самому явить то, кто был прав, а кто нет. Для меня же католики - точно такие же христиане, как и другие христианские конфессии. И этого достаточно, чтобы считать их братьями во Христе. Но это не означает, что с ними должны во все соглашаться другие. И тем более верить в непогрешимость папы римского. Но кто хочет в то верить, кто ж ему запретит?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?" (Рим.9:20,21)
Вас кто-то заставляет идти на исповедь к какому-то конкретному священнику? Или Вы вправе выбирать?Комментарий
-
Вообще то да, вы тут сгрупировались и пошла агитация, что ваше движение с вашим учением лучше всего остального, и достойно принятия, единствоенное достойное и в чем достоинство?"А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?" (Рим.9:20,21)
Вас кто-то заставляет идти на исповедь к какому-то конкретному священнику? Или Вы вправе выбирать?
Что священники беззаконники, и это правильно.
Нет!!!
это не правильно, это ИЗВРАЩЕНИЕ учения Христа.Комментарий


Комментарий