Не будешь убивать
Свернуть
X
-
Это от недостатка любви в нас всех. Каждый из нас имеет свои страхи, которые мы боимся, чтобы заметили окружающие. Любить - значит открыться, что влечет за собой то, что мы становимся уязвимыми. Как обычно бывает? Человек, открывшись раз, и получив негативный опыт - его высмеяли, предали, обидели, в результате того, что использовали полученную информацию, в следующий раз становится осторожным. А вслед за этим, начинает надевать на себя броню, попутно наращивая на ней колючки, как у ежика. И вот ходят такие ежики, насупившись, с видом таким, что, мол, не подходи, а то уколю! Со стороны такой напыжившийся ежик, может внушить и страх, но на самом деле, ежик сам перепуганный.Это и есть одиночество, в котором пребывает множество людей. Никто не хочет рисковать, становиться уязвимым, ведь любовь - это всегда риск. Одиночество - это отсутствие любви. Любовь, всегда должна иметь свою точку приложения, объект, на который изливается эта любовь. Не зря, наш Бог - Троица, а не единица, где все лица ипостаси, полностью отдают себя друг другу во взаимной любви.
Любить значит стать приветливыми, вот в чем суть понятия aschemonei. Оно указывает на то, что любовь не действует грубо, не проявляет себя неучтиво, не жестока в обращении к другому. Ее проявления, слова, жесты доброжелательны, а не жестки и суровы. Ей ненавистно заставлять других страдать. Доброжелательность «школа чуткости и бескорыстия», заставляющая человека «развивать свое сознание и чувства, учиться слушать, говорить, а когда нужно промолчать». Доброжелательность не стиль поведения, который христианин может предпочесть либо отвергнуть: это одно из неотъемлемых требований любви, поэтому «каждое человеческое существо обязано быть обходительным с теми, кто его окружает». Ежедневное «погружение в жизнь другого, даже если этот другой частица нашей жизни, требует деликатности ненавязчивого поведения, обновляющего доверие и уважение. И чем теснее и глубже любовь, тем более необходимы уважение к свободе и способность ждать, пока другой отворит врата своего сердца».
Для готовности к подлинной встрече с другим человеком необходимо смотреть на него доброжелательно. Это невозможно при давлении пессимизма, выделяющего чужие недостатки и ошибки, развившегося, возможно, как компенсация собственных комплексов. Доброжелательный взгляд позволяет нам не подчеркивать недостатки другого, благодаря чему мы способны относиться к нему с терпением и объединяться в совместных планах, несмотря на нашу несхожесть. Доброжелательность рождает узы, развивает связи, налаживает новые сети для объединения, созидает крепкую социальную ткань. Таков механизм самозащиты общества, ведь без ощущения сопричастности нельзя поддерживать самоотдачу другим людям: любой человек в итоге ищет только собственную выгоду, следовательно, сосуществование оказывается невозможным. Антисоциальный человек уверен, что другие люди существуют для того, чтобы удовлетворять его потребности, и, поступая так, остальные лишь выполняют свой долг. Следовательно, не остается места для доброжелательной любви и ее самовыражения. Любящий умеет сказать слова ободрения, утешающие, дающие силы, успокаивающие, поощряющие. Посмотрим, с какими словами Иисус обращался к людям, например: «Дерзай, чадо!» (Мф 9, 2). «Велика вера твоя!» (Мф 15, 28). «Встань!» (Мк 5, 41). «Иди с миром» (Лк 7, 50). «Не бойтесь» (Мф 14, 27). Эти слова не унижают, не огорчают, не раздражают, не обесценивают.
Мы много говорили: чтобы любить других, необходимо прежде возлюбить себя самого. Тем не менее «гимн любви» утверждает, что любовь «не заботится о себе», или «не ищет своего». Это выражение используется еще в одном тексте: «Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Фил 2, 4). Учитывая столь ясное утверждение Писания, не следует считать приоритетной любовь к себе как, якобы, более возвышенную, чем самоотдача другим людям. Определенный приоритет любви к себе можно понять лишь как психологическое состояние, так как человеку, неспособному любить себя самого, трудно полюбить и других: «Кто зол для себя, для кого будет добр? Нет хуже человека, который недоброжелателен к самому себе» (Сир 15, 5-6).
Если первая строфа гимна призывала нас к терпению, избегающему грубой реакции на чужие слабости и ошибки, то теперь появляется другое слово paroxynetai относящееся к внутренней реакции возмущения, вызванной чем-то внешним. Речь идет о внутреннем ожесточении, о неявном раздражении, заставляющем нас защищаться от других, словно от назойливых врагов, от которых нужно скрыться. Культивирование такой скрытой агрессии ни к чему хорошему не приводит. Из-за него мы лишь заболеваем и в итоге изолируемся.
Сегодня мы знаем: чтобы суметь простить, нам нужно пройти через освобождающий опыт понимания и простить себя самих. Неоднократно наши ошибки или критический взгляд на любимых людей заставляли нас терять любовь к самим себе. В итоге мы начинаем отгораживать себя от других, избегать привязанности, наполняться страхом в межличностных отношениях. Значит, способность обвинять других трансформируется в ложное облегчение. Нужно молиться, не отрицая свою историю, принимать себя, уметь сосуществовать со своими слабостями и даже прощать себя, чтобы научиться так же относиться к другим людям.
Но это предполагает опыт обретения Божьего прощения, безвозмездного, а не заслуженного оправдания. Нас окружает любовь, предшествующая любому нашему делу, всегда предлагающая новую возможность, поддерживающая и ободряющая. Если мы примем, что любовь Божия безусловна, что любовь Отца не нужно покупать, что за нее не нужно платить, то сможем любить, несмотря ни на что, прощать других, даже когда те несправедливы к нам.
Из Послесинодального Апостольского обращения «Amoris Laetitia» Святейшего Отца Франциска.
Тоже самое говорят и психологи)
Не обижайтесь, но где-то должна быть кнопка "выкл" / "вкл"), это я о том, что нужны живые примеры, человеческие)
Извините , но надо перезагружаться)
Это мне напоминает сисадминов прошлого , когда на любой вопрос у них был готовый стандартный ответ)
Удачи вамИбо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Вопрос чисто логический. А как можно прекратить убийство с обоих сторон, если эти убийства зависят от одной стороны? Та, которая напала. Народ в Белоруссии если не хочет убивать, так и не идут сюда.
А так это просто напросто невозможно прекратить, пока русские не перестанут. Разве с фашисткой Германией не то же самое было? Так шо вопрос с чем имеем дело. С людьми или одержимым стадом? Кто им мешает развернуть армию против правительства своего и остаться в живых и не быть судимыми за предательство в России? Никто им не мешает. Они просто не хотят. Я не верю всем этим записям разговоров про нежелание воевать.Они идут, заключают контракты и воюют. Иначе откуда берется столько людей?
Так шо этот вопрос не решается со стороны Украины. Никак. Если только не уничтожать их. Другого пути нету. Или есть хотя. Огромный Освенцим на всю Украину для украинцев. Но я не думаю что этот вариант лучший. Я не думаю что есть желающие жить в огромном концлагере добровольно. Вынужденно это одно дело, но чтобы добровольно туда идти это кем тогда надо быть?
Так что эта ситуация безвыходная для Украины. В плане убивать их или нет.
Вот вопрос. Если бы напали китайцы или арабы на Украину. Тоже была такая позиция: убивают друг друга с обоих сторон? Или потому что это русские?
Но у убийц нет национальности. Вот в чем дело. Убийца это не национальный, а моральный и нравственный аспект.
Политику я вообще не трогаю. Вопрос чисто о решении этой проблемы. Оно у вас есть? Это решение, которые может удовлетворить всех сложить оружие и не убивать друг друга.
В Европе тоже призывают прекратить войну и убийства. Тоже типа миротворцы. А что же делать с теми кто уже в лапах у Путина? С этими людьми что? В Херсоне, Мелитополе. Вот у меня в Херсоне много знакомых братьев во Христе. Я там был не раз и общался с ними. Реальные братья. И за что такое счастье должно быть, жить в концлагере? Или в Мелитополе у меня сестра очень хорошая знакомая с дочкой. А ей за что такое счастье?
Как они теперь смогут поклоняться Богу вместе? Открыто благовествовать не боясь полиции? Или соседей, которые стуканут в полицию.
Вы думаете им нужно такое миротворчество? Когда одна часть Украины будет жить под угрозой следующего нападения, но все таки свободно более менее. А другая часть жить в концлагере.
Это не миротворчество от Бога. А просто уход в позицию: пошли вы всех нафиг, дайте мне поспать спокойно. Я сомневаюсь что такое миротворчество будет от Бога.
иначе война в Израиле и войны Давида это не имеющее смысл убийство на протяжении веков. А куда бы тогда пришел Христос, если бы Израиль потерял свою территорию и людей? И там жили бы не евреи, а китайцы например.
Вот такие размышления. Сможете ответить на это логически? Без эмоций. Меня решение вопроса интересует. Относительно вашей позиции не убивать друг друга. Да, это плохо. но решение какое?Последний раз редактировалось Илияху; 11 June 2022, 06:35 PM.Комментарий
-
1. Вопрос чисто логический.А как можно прекратить убийство с обоих сторон, если эти убийства зависят от одной стороны?
.... Убийца это не национальный, а моральный и нравственный аспект.
2. Политику я вообще не трогаю. Вопрос чисто о решении этой проблемы. Оно у вас есть? Это решение, которые может удовлетворить всех сложить оружие и не убивать друг друга.
3. И за что такое счастье должно быть, жить в концлагере? Или в Мелитополе у меня сестра очень хорошая знакомая с дочкой. А ей за что такое счастье?
4. Как они теперь смогут поклоняться Богу вместе? ..... куда бы тогда пришел Христос, если бы Израиль потерял свою территорию и людей? И там жили бы не евреи, а китайцы например.
5. ... Да, это плохо. но решение какое?
2. Зачем 'всех"? Есть только "Он и я", для каждого.
3. " За что?", вопрос всегда - личный, и не мне.
4. Где был Рим в то время? Чем это помешало Мессии, апостолам, ученикам,..?
5. Не убивать.Комментарий
-
Вот есть 2 варианта решение вопросы войны. Они разные, но оба от Бога были
Первый с Елисеем, когда он ослепил армию и они попали в плен. Там все закончилось мирно. Хотя царь и хотел их уничтожить.
второй вариант при осаде Иерусалима. Там ангел внес раздор и враги поубивали друг друга. Погибло 180 тысяч за одну ночь. Это практически вся русская армия на момент вторжения в Украину.
Но ни первый ни второй вариант тут не произошел. А идет уже достаточно долгая война. С перевесом в одну или другую сторону. То есть Бог не вмешивается в эту войну прямым образом. Но при Бог этом защищает людей. Не везде может быть как хотелось бы, но все равно.
Но война идет чисто по человечески. Как и 2 мировая и другие. Потому эти страны не Израиль. и даже не христианские в прямом смысле. А светские страны. И не в завете с Богом. И ожидать тут решения вопросов с войной по христиански какой смысл? Это будет утопия. Если Бог захочет остановить войну, то мы это увидим. А если не захочет, то только истребление врага или же поражение Украины может закончить эту войну. Других вариантов тут нету.
Бог даже не использует помощь других стран Украине адекватно. Хотя мог бы, если бы захотел. За тот же Тайвань Америка уже сказала Китаю, что они влезут если что.
А здесь этого и близко нету.
Поэтому решение на данный момент никакого не существует другого кроме как обороняться до полного уничтожения армии рф. Пока они просто тупо не закончатся как в обычной стрелялке игре. Цинично, но других способов нету на данный момент. И выхода тоже нет другого.
- - - Добавлено - - -
Здесь не восстание рабов против Рима. Это война свободной страны против другой страны. Христос по этому поводу ничего не говорил. У нас не ходят деньги кесаря, то есть русские. И налоги Путину никто не платит тут. и Путин это не император Украины.
А насчет не убивать. Как это осуществить в реальности. Кому именно кого не убивать? Украинцам русских? или наоборот?
И почему тогда Христос не сказал что Давид неправильно поступал что воевал за Израиль? А наоборот назвал его пророком.
Христос вообще не осудил войны Израиля.А от Рима сказал бежать, а не сдаваться. Когда шла речь про разрушение Иерусалима. но там был миллион людей. А куда бежать почти 40 миллионам? Ну пусть 30. Куда?
Ваша позиция была бы логически верной если бы вы сидели с Путиным и Зеленским вместе. И обоим говорили бы одно и тоже. Не надо убивать друг друга. А говорить это одной стороне нет смысла. Если вторая убивает дальше
Потому ваша позиция не убивать это просто хорошее пожелание. И не более. Но оно неосуществимо в реальности. Пока есть тот кто убивать хочет и убивает. И пока его кто то не остановит, Бог или люди, так оно и будет дальшеКомментарий
-
Вы сделали выбор не убивать, можете молча это соблюдать, можете заявить о своем выборе и молить Бога устоять в выборе, потому что как только открыл уста о своем выборе, так сразу проявятся согласные с ним и не согласные.
Устоите?
Во времена ВОВ, братьев из пятидесятников призывали в армию на войну, были отказники брать оружие и убивать и их мучили и устоявших чаще растреливали.
Была близко знакома с сестрой, она была младшей в семье такого брата, ее отца, растреляли, какое было у них трудное детство ...
НЕ мало думок об этом, есть опыт верующих в длительные войны в Европе, они не воевали с оружием в руках, но они служили таким в обозе, потому что и как делать нужно водительство.Комментарий
-
Недалеко Вы от "Царства Божьего", понимаете, что - "вера без дел - мертва", и " не всякий говорящий... " - наследует Царство.
"Дело за малым"(с), сами-то сможете в данной ситуации (война) поступить как "какие-то парни", или будете дальше говорить об "орках", " рашистах",..., т.е. - одобрять и поддерживать убийства с обеих сторон?
Знаю, что - не сможете (сам), интересно - Он с Вами, или просто "зацепило"?
К сожалению, я еще не в ЗСУ - есть причины.
Причем здесь "Он"?Болтовня о Боге - это просто спихивание ответственности "наверх". Вы не желаете пачкать руки, а вот и подходящая заповедь. Пусть погибают другие, а вы по их трупам проберетесь в рай.
Комментарий
-
1.... То есть Бог не вмешивается в эту войну ...
2. Если Бог захочет остановить войну, то мы это увидим.
3. А если не захочет, то только истребление врага или же поражение Украины может закончить эту войну.
4. Других вариантов тут нету.
5. С Римом ошибочка большая. .. Украина это не провинции России. Потому ситуация совершенно другая.
6. А насчет не убивать. Как это осуществить в реальности. Кому именно кого не убивать?
7. Христос .. от Рима сказал бежать,
8. а не сдаваться.
9. Ваша позиция была бы логически верной если бы вы ... обоим говорили бы одно и тоже. Не надо убивать друг друга.
10. Потому ваша позиция не убивать это просто хорошее пожелание.
11. Но оно неосуществимо в реальности.
Даже волосы на голове - сочтены.
2. "Увидьте" (снова) 6-ю Заповедь.
3. Всё еще уверены, что "конфликт" - "локальный", или надеетесь других убедить в этом?
4. "Варианты" есть всегда.
5. Вы спросили - "как", я ответил - "как всегда", к чему эти "рабы", "провинции", если Вы утверждаете, что "не от мира сего"?
6. "Именно" - мне, никого.
Другие сами решат как быть.
7.. Было указано конкретное время и место.
Я первое время тоже в бомбоубежище прятался, потом мне эта "игра" надоела.
8. Даже не думал.
9. Что говорю Вам, говорю - всем.
10. Нет.
Это - Заповедь, прежде всего, потом - выбор
Желание, чтобы все выбрали - "жизнь", у меня есть, но решение каждый должен принять - сам.
11. Я его уже "осуществил" (для себя лично),
До меня "не убивать", выбрали Мессия и все его ученики, римляне этому не "помешали".
Следовательно, Вы - ошибаетесь.Комментарий
-
1. Выбор всегда личный и личная ответственность за него,
2. а что дальше, а дальше не говорить на соблазн и не делать ничего что соблазнит того, за кого умер Спаситель.
3. Вы сделали выбор не убивать,
4. можете молча это соблюдать,
5. можете заявить о своем выборе и молить Бога устоять в выборе,
6. потому что как только открыл уста о своем выборе, так сразу проявятся ... не согласные.
7. Устоите?
2. Когда говорил Мессия, одни - слушали, другие - "соблазнялись" и хотели его убить (потом и убили таки)...
И, что?
3. Да.
4. Могу))
5. Да.
6. "Фиолетово и параллельно "(с)
7. Самому интересно))
Мессию перед смертью "укрепляли", Павла - отговаривали,...
Как Он со мной поступит - будем посмотреть.
- - - Добавлено - - -
Не удивили.
Ваш выбор.Комментарий
-
1. Вы ведь это несерьёзно?))
Даже волосы на голове - сочтены.
2. "Увидьте" (снова) 6-ю Заповедь.
3. Всё еще уверены, что "конфликт" - "локальный", или надеетесь других убедить в этом?
4. "Варианты" есть всегда.
5. Вы спросили - "как", я ответил - "как всегда", к чему эти "рабы", "провинции", если Вы утверждаете, что "не от мира сего"?
6. "Именно" - мне, никого.
Другие сами решат как быть.
7.. Было указано конкретное время и место.
Я первое время тоже в бомбоубежище прятался, потом мне эта "игра" надоела.
8. Даже не думал.
9. Что говорю Вам, говорю - всем.
10. Нет.
Это - Заповедь, прежде всего, потом - выбор
Желание, чтобы все выбрали - "жизнь", у меня есть, но решение каждый должен принять - сам.
11. Я его уже "осуществил" (для себя лично),
До меня "не убивать", выбрали Мессия и все его ученики, римляне этому не "помешали".
Следовательно, Вы - ошибаетесь.
Так что выбор этот ваш, а не мой. мой уже сделан задолго до войны. О чем я и сказал Певчему. Что если кто убьет другого человека, это не Христов. может верующий, но не ученик Христа.
но вот касаемо Украины я не на вашей позиции. Это их война, и это их право защищаться и убивать. И советовать им что то делать в этом смысле это не в правах ученика Христа. Христос не учил лезть в дела мира сего Церкви и ученикам. В плане плотских дел. А только с точки зрения духовной. Ради Царства Божьего.
Так понятно?
Это ваш пришел выбор. но многие люди уже давно выбрали задолго до момента когда уже петух пропел. Жизнь с Богом должна не в последний момент решаться, а заранее. Фундамент закладывается не в последний день. А в первый. А потом только строится здание.
Вас это коснулось сейчас, просто потому что раньше у вас не было этого выбора. Вот и вся разница. А ситуации в защите семьи, или убийства человека бывают часто и без войны. Так что вопрос просто в опыте веры. Когда он приходит раньше или позже. Был бы у вас раньше такой выбор: убить или нет, то вы бы не делали эту тему.Последний раз редактировалось Илияху; 12 June 2022, 12:07 AM.Комментарий
-
Римлянам 14 глава.
- - - Добавлено - - -
Почему решили открыть тему( кому то написали, чтобы утвердиться) в чем?
- - - Добавлено - - -
Таки есть лукавство, в чем?
Говоря о себе, убеждать других принять ваше решение для себя.
А как?
Это не война верующих с верующими, война между двумя светскими государствами.
Кого агетировать решили?
Светских?Комментарий
-
Немного почитала тему.
Сочувствую, что Вам пришлось пройти через это. И слава Господу за благополучный исход.
Хотя, знаете, всё, что допускает нам Господь, служит нам на благо.
Всё, что не убивает, делает нас сильнее (с)
Что по теме сказать хотела:
Вам уже приходилось бороться с угрозой смерти близких. А если эта угроза предстанет в виде человека? Какой выбор сделаете?
Помните:
Всему свое время
(...)
время убивать, и время врачевать
(...)
время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Еккл 3 гл
Нет универсального "правила" на все случаи жизни...
Проверяю одну из теорий квантовой механики)) Зацепило...И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
1. Стоит выяснить ответственность за соблазн ближнего.
Римлянам 14 глава.
2. Почему решили открыть тему( кому то написали, чтобы утвердиться) в чем?
3. Таки есть лукавство, в чем?
4. Говоря о себе, убеждать других принять ваше решение для себя.
5. А как?
6. Это не война верующих с верующими,
7. война между двумя светскими государствами.
8. Кого агетировать решили?
9. Светских?
2. В решении.
Заповедь, учение Мессии, сердце, говорят - не убивай.
Пропаганда, плотская "мудрость" и опыт, "тварь" и окружающие говорят - "убивай".
Мессия, перед тем, как позволил себя убить, просил побыть с ним учеников, наверное и мне требуется присутствие других. Вы против? Я ведь не держу никого...
3. Нет.
4. Нет.
Я говорю о Заповеди и выборе.
Вам слишком много "меня" в теме?)))
Игнорируйте, но свидетельствовать я - буду.
5. Как всегда. Смотрите на Мессию, он - путь, истина и жизнь.
6. Разве? Христиане убивают христиан, евреи убивают евреев, мусульмане убивают мусульман...., почти все, кто не убивает сам - одобряют и поддерживают это.
О чём Вы говорите....
7. Нет.
8. Себя прежде всего.
9. Верующих. Они ведь тут есть?Комментарий
-
2. Да, я не - Вы))
3. Т.е. Заповедь - "увидели", но быстро "отвернулись", остался только "я"?
4. Возможно Двора отчасти права, и "меня" в теме слишком много.
Игнорируйте меня, смотрите на - Мессию.
- - - Добавлено - - -
Говорят "вселенная не существует без наблюдателя", и в момент измерения, "все - меняется".Комментарий
-
1. Выясняйте.
2. В решении.
Заповедь, учение Мессии, сердце, говорят - не убивай.
Пропаганда, плотская "мудрость" и опыт, "тварь" и окружающие говорят - "убивай".
Мессия, перед тем, как позволил себя убить, просил побыть с ним учеников, наверное и мне требуется присутствие других. Вы против? Я ведь не держу никого...
3. Нет.
4. Нет.
Я говорю о Заповеди и выборе.
Вам слишком много "меня" в теме?)))
Игнорируйте, но свидетельствовать я - буду.
5. Как всегда. Смотрите на Мессию, он - путь, истина и жизнь.
6. Разве? Христиане убивают христиан, евреи убивают евреев, мусульмане убивают мусульман...., почти все, кто не убивает сам - одобряют и поддерживают это.
О чём Вы говорите....
7. Нет.
8. Себя прежде всего.
9. Верующих. Они ведь тут есть?
И переводите разговор в философские дебри.
Вас не много, вас тут нет, есть обрывки и отрывки чего то, о чем во время войны с защищающими свой дом говорить не время и не место.
В узком кругу единомышленников да, но не на публичном форуме.
Это подкоп подстрекательство и провокация.
Вы ничуть не меняетесь.Комментарий
Комментарий