Учение о загробной жизни
Свернуть
X
-
Можно.
Но Екклесиаст считал, что нет ни чего лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться. А об приобщении к слову Божьему он ни чего не писал.
Вы согласны с мнением этого философа?
Я Екклесиасту больше доверяю.
Или все идут в одно место и нет ни какого преимущества человека перед скотом, согласно его философии?
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?Комментарий
-
Согласен.
Несмотря на его противоречия с другими местами Писания, которые говорят, что для прощённых уготовано Царство Небесное, для не прощённых - Ад?Комментарий
-
Так это и предстоит.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Считаю это параллельный взаимосвязывающий процесс святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба и восхищение на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Это об одном и том же говорится разными словами. Небесный Иерусалим это церковь небесная, в Царстве Небесном, то для чего человек и сотворён.Комментарий
-
:
qwerti Иисус не проходил сквозь стены. Чего вы придумываете? И нигде такого не написано. Это плотские люд( или если больше нравиться, "плотские тела" ) придумали, так как нет в них духа. А если вы про то, как Иисус зашёл в дом, когда дверь была закрыта, то прекратите выдумывать: Христу, должны были Ангелы служить, по слову Всевышнего: Лука 4, 10ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11 и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Кроме того, почитайте, как Пётр из тюрьмы вышел, а не то, что в обычный дом зашёл: Деяния 12,
10Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворилисьим: они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним.
11 Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода
Или вот о Павле, одна из многих историй: Деяния 16,24 Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду.
25 Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.
26 Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.
Так что хватит тут фантазировать и ерунду придумывать, уважаемое, "плотское тело", остановись уже...))
1. И как же Иисус открыл дверь? Разве Он домушником был?
Где написано, что Он каким-то образом открыл дверь?
Не у всех, а только у двоих: Клеопа действительно перестал видеть Иисуса, но написано, что Он не вообще стал не видим, а стал не видим для них. Лука 24,31. Возьмите пример с тех, кто в Содоме искали дверь в дом Лота. Бытие 19,11. Скажите, что бы вы делали, если бы резко ослепли? Ну например во время стирки. Вы бы, как не в чём не бывало продолжили стирать? Или как? А вот Содомляне, почему-то продолжили искать вход в дом. Получается на них ослепление не произвело ровно не какого воздействия? И ещё интересный момент; почему они не стали сталкиваться лбами, падать, спотыкаться, ведь там была большая толпа? И это было бы естественно, ослепни они буквально. Но они почему то, дружно продолжили искать вход. Почему? Получается, они всё видели, и друг друга видели, и окружающие их предметы, они только одного не видели - вход в дом Лота.
Такое бывает с людьми: достаточно куда-то торопится, и положить ключи на видное, но не привычное место. Будешь ходить мимо них, и в упор не видеть.
В общем Иисус не куда не исчезал, и стал не видим только для двух спутников. Именно это и написано. А если бы кто-то со стороны наблюдал, то скорее всего увидел бы, как трое человек вместе ели, а потом один из них встал и ушёл.
Ну и ещё стоит добавить это: - "Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его". Лука 24,16. То есть это не Иисус какой-то не такой был, а что-то с их глазами происходило! Как это может быть, я выше уже пояснял.
Так что Иисус не проходил сквозь двери, и не чего такого с ним не происходило. А вот потрогать его можно было, видеть тоже, и еду он ел.
2. А тех двоих, которые шли с Иисусом, кто ослепил?
Разве они были слепы, когда Иисус у них на глазах исчез, или они не узнали Его?
Почему же Иисус стал невидим для них?
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
(Лук.24:31)
Екклесиаст 2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того ониотходят к умершим.
4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Всё написано прямым текстом, что учесть всем одна, все умрут, и в смерти человек, ничего не может ни делать, ни знать и т.д.
3. Если человек по-твоим понятиям умер, значит он совершенно исчез, перестал существовать, или он где-то находится?
Где он находится до воскресения согласно Писанию?
14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Согласно этим текстам, с Саулом общалась колдунья. Всё было, только с её слов. А сам Саул, не видел Самуила. Эта колдунья, просто сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Думаешь она тупая была, и не знала кто такой Самуил и во что он одевался? Это вся Иудея знала, и не только... .
4. Покажи, где в этих текстах сказано, что с Самуилом общалась колдунья?Колдунью разве Самуилом звали?Я вот на свои вопросы, не получил вообще никакие ответы: Зачем Саул у женщины спрашивал, "каким он видом?" Он сам лично, хорошо знал Самуила, зачем он это спрашивает? Кстати, а Самуил, чего из земли то вылез? Это от куда он прибыл, из Ада или как...? Вроде служил Богу, был пророком, праведником, он как туда попал? Чего он в земле делал то?
Не общался умерший Самуил с Саулом, вот по этой причине:2-е Коринфянам 11, 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. И именно по этой причине, Всевышний дал вот такой закон: Второзаконие 18, 9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
И ещё: Исход 22, 18 Ворожеи не оставляй в живых.
Напомните мне, кто был посредником, в якобы произошедшем разговоре, умершего Самуила и Саула? И скажите, кто отец лжи, если знаете? И чьи последователи будут лгать, если им это будет выгодно? И разве не за это, Всевышний дал закон истреблять всех этих ворожей?
14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Интересное место писания, и тут нужно приложить понимание: Моисей не мог говорить с Иисусом, так как умер. Нужно внимательно Иисуса слушать: обратите внимание, что он не разрешил ученикам никому, ничего говорить, пока Он не воскреснет. Почему? Что произошло или изменилось после Его воскрешения? Только одно; ученики увидели воскресшего Иисуса во плоти! Получается, именно это Иисус и хотел, чтоб они увидели: теперь невозможно говорить, что Моисей или Илия были духами, так как Иисус после воскрешения, тоже не был духом. Кстати, Илия в обще не мог быть духом, так как, не умирал. Если интересно, то это место, можно более подробно обсудить, но одно тут ясно 100%, что ни про каких духов, речи не идёт.
5. Если Моисей не воскрес и это верно потому, что воскресение произойдёт только при втором пришествии Христа, то кто по-твоему являлся на землю и беседовал с Иисусом,
6. Каким образом Илия в физическом теле смог попасть на небо, если написано, что физическая плоть и кровь не может попасть на небо?В теле, Илия взят был на небо. А про царство сказано, что оно внутри людей: Лука 17, 21 Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Понимаете? Получается ЦБ и плоть, вполне совместимы, но Апостол абсолютно точно заметил, что плоть и кровь не наследуют ЦБ, если не будет в этой плоти, ещё одного компонента. Догадываетесь какого? И отдельно, без этой составляющей, увы- вы труп. А вы как раз и демонстрирует сейчас, отсутствие этой составляющей. То есть вы труп... . (Надеюсь пока труп...возможно оживёшь ещё...)
7. Ангелы (Троица), в виде людей сошли на землюКстати, эти АнгелоЧеловекоТроица в любом случаи плоть имели, и кушали земную пищу. Так?
Души под жертвенников "вопиют к Богу" икровь "вопиёт к Богу". Кровь не может кричать. Так? Тогда вопрос, какже она вопиёт к Богу? Вот как ответите, на этот вопрос, поймёте, о чём речь иво втором случае, и как эти души под жертвенником кричат.
8. Очередной раз спрашиваю, какая связь крови Авеля к душам,
души под жертвенником на небе находятся? Ну и чего они там делают? Почему оно не в раю, а под жертвенником? За что это им? Вроде праведники, жизни своей не пожелали, и на тебе, томиться вынуждены там. Кстати, вот ещё интересный момент: 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, Им зачем одежды? Если они, бестелесные существа, то на что они их одевать будут? Или это, может быть, иносказание, притча, как с кровью Авеля?
Почему 24 старца, 4 живых существа, 144000 колен израилевых и великое множество людей до своего воскресения находились в сознательном состоянии на небе, а подобные им души под жертвенником нет?
10. Умерли ли Адам и Ева в тот же день, как вкусили запретный плод?
- - - Добавлено - - -
Оригинал и будет воссоздаваться. Не приписывай мне своих мыслей и утверждений.Комментарий
-
Разве философ Екклесиаст говорит в этом тексте об отходе умерших к умершим?
Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
Скорее он говорит о воздаянии умершим после смерти, что участь всех одинакова, что праведнику, что грешнику. А это противоречит другим местам Писания, где не сказано, что посмертная участь всем разная.
3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
Вот это "отходят к умершим" и есть - одна участь для всех.
А Екклесиаст совсем иного мнения. Для него считается приоритетом не приобщение к слову Божьему, а мирские наслаждения.
Не верите? Читайте!
15 И похвалил я веселье; потому что нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться: это сопровождает его в трудах во дни жизни его, которые дал ему Бог под солнцем.
(Еккл.8:15)Комментарий
-
Вы сами к такому выводу приходите что человек и животное по смерти отличаются, с человека есть что спрашивать, а с животного нечего спрашивать. Умирают все а по смерти возможно того кого вы считали животным назовут человеком если с него есть что спрашивать, а кого вы считали человеком назовут животным если с него нечего спрашивать.Комментарий
-
Сообщение от leading
Прав Vladilen согласно Писанию, которое говорит:
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:41-46)Похвально, друг, похвально ...
а разве не могут быть правы оба?Комментарий
-
Комментарий
-
Когда Соломон писал свои мудрствования ещё не было никаких теорий относительно бессмертия индивидуума. Эти теории были евреями разработаны позже, и даже Иисус использовал эти теории. Иисус не открывал нам всех планов Бога, но использовал теории евреев.Комментарий
-
Хотите сказать, что Иисус немножечко врал, относительно воскрешения? Или что?Комментарий
-
Если вы говорите про Католиков, Лютеран, Православных, Пятидесятников и т.д. то конечно другая, а если говорить про христиан, то они есть носители и представителе этого Царства Божьего. Лука 17,21 Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Комментарий
Комментарий