Учение о загробной жизни
Свернуть
X
-
-
Ну во первых у иудеев распятия не было вообще всё это басни. И Пилат не был мальчиклм на побегужках у них а очень суровым головорезом и мясником. Загробная жизнь для фараонов. Вы Александр Македонский? Вот он удостоился чести принять обращение в фараоны.☺Комментарий
-
Комментарий
-
Я крещёный христианин Дмитрий, буду царствовать со Христом в Небесном Царстве в Иерусалиме сошедшем с небес от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
Скорее он говорит о воздаянии умершим после смерти, что участь всех одинакова, что праведнику, что грешнику. А это противоречит другим местам Писания, где не сказано, что посмертная участь всем разная.
При жизни следует к истине вечной приобщаться, к слову Божьему которое не ветшает и животворит и по смерти. А те которые живут только земными навыками так они как железо изоржавеют по смерти невозможно будет ими воспользоваться.
Не верите? Читайте!
15 И похвалил я веселье; потому что нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться: это сопровождает его в трудах во дни жизни его, которые дал ему Бог под солнцем.
(Еккл.8:15)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Одно из двух, или Екклисиаст прав, или Vladilen.Комментарий
-
Разве философ Екклесиаст говорит в этом тексте об отходе умерших к умершим?
Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
Скорее он говорит о воздаянии умершим после смерти, что участь всех одинакова, что праведнику, что грешнику. А это противоречит другим местам Писания, где не сказано, что посмертная участь всем разная.
А Екклесиаст совсем иного мнения. Для него считается приоритетом не приобщение к слову Божьему, а мирские наслаждения.
Не верите? Читайте!
15 И похвалил я веселье; потому что нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться: это сопровождает его в трудах во дни жизни его, которые дал ему Бог под солнцем.
(Еккл.8:15)
- Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека;
- ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Совершённое при жизни по смерти подлежит суду, то бишь переживать следует о том что при жизни человек совершает, а по смерти изменить уже ни чего не сможет.
По смерти суд и определяет кого к животным отнести, а кого к людям.
Комментарий
- Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека;
-
Считаю это параллельный взаимосвязывающий процесс святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба и восхищение на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Небесный Иерусалим это церковь небесная, в Царстве Небесном, то для чего человек и сотворён.Комментарий
-
Считаю это параллельный взаимосвязывающий процесс святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба и восхищение на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Небесный Иерусалим это церковь небесная, в Царстве Небесном, то для чего человек и сотворён.Комментарий
-
Есть, пить и веселиться ПОД СОЛНЦЕМ, разве это не мирские наслаждения?
15 И похвалил я веселье; потому что нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться: это сопровождает его в трудах во дни жизни его, которые дал ему Бог под солнцем.
(Еккл.8:15)
Разве лучше для человека есть пить и веселиться на земле, чем приобщение к слову Божьему которое не ветшает и животворит? ©
Одно из двух, или Екклисиаст прав, или Vladilen.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:41-46)
- - - Добавлено - - -
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека;
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Совершённое при жизни по смерти подлежит суду, то бишь переживать следует о том что при жизни человек совершает, а по смерти изменить уже ни чего не сможет.
Разве им обещана жизнь вечная, или вечное наказание?
Разве они подлежат суду?
По смерти суд и определяет кого к животным отнести, а кого к людям.Комментарий
Комментарий