Изыдут
Свернуть
X
-
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
Если Вы себя не причисляете к возрождённым - это Ваш вопрос...Комментарий
-
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
Итак:
Как послушные дети ...будьте святы ...со страхом проводите время странствования вашего ... [как] возрожденные ...от слова Божия, живаго и пребывающего вовек
ἀναγεννάω
Синодальном переводе: возрождать (рождать заново);
Если Вы считаете, что тут речь идёт о ком то другом, но не о возрождении грешного человека, то ... ну, Вы сами понимаете ...Комментарий
-
Вы можете взять чёрный фломастер и затушевать, чтобы не было видно:
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Может Вам этого и не говорили с кафедры, но первым воскресением тут назван 1000-летний период времени.
А что такое 1000-летний период времени, то тут у нас Любой нет разности в понимании.
1000 лет - это эпоха Церкви на земле, а не буквально исчисляемые календарные годы.
Почему Люба застопорилась на этой фразе
Прочие же из умерших не ожили...
... - я не знаю...
Речь идёт о людях, умерших физической смертью .
Комментарий
-
Если слово "возрождение" без слова "человек" подтверждает ваше СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, то и слово "воскресение" подтверждает словосочетание "Второе воскресение".Комментарий
-
Ну, тогда Вам с Любой на пару надо показать мне убогому в каких словах "зарыто" словосочетание Второе воскресение.
Сможете ?
Некоторые олухи сразу же пытаются перефразировать следующее:
5 Прочие же из умерших воскреснут только по окончании тысячилетнего царства. Это - первое воскресение.
Я буду очень разочарован, если Вы с Любой являетесь сторонниками столь глуппого понимания сказанного вот тут:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою.
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
А-я-яй...
Как(?) Люба могла оказаться в такой "компании толкователей", как Вы и ко ... я не знаю...Комментарий
-
...вы вообще ... адекватный ???
Я попробовал показать Ваше понимание этого места Писания.
До Вашего мозга наверное дошло, что получается слишком много воскресений...
Если бы я был на Вашем месте ... - мне было бы неловко и даже стыдно за себя...
Дасс.Комментарий
-
Сергей, отвечу завтра или сегодня попозже, А ты обуздывай язычок, не разбрасывайся "комплиментами". Претерпевший все - спасется.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Возрождение это второе рождение. Первое рождение - первое воскресение.
возрождать (рождать
заново).
Греческий лексикон Стронга (с)
Bob Jones UniversityКомментарий
-
@Петр777
Не смущает,потому что это символическое выражение ,а как будет Бог уничтожать известно одному ему.А как иначе.
2). Тюрьмы полны преступников,маньяков.Они не торопятся исправляться.
если таковое попадётся в руки человека, знающего и любящего своё дело, "дерево" за счёт прививки может стать почти что "новым": разве человек растёт, чтобы "умереть гадом"???
2). Кто их любит так, чтоб рассказать им о Христе?
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
[QUOTE=Петр777;6483577]@beta
Не смущает,потому что это символическое выражение ,а как будет Бог уничтожать известно одному ему.А как иначе.Тюрьмы полны преступников,маньяков.Они не торопятся исправляться.
Не утруждай себя переливанием из пустого в порожнее о духовном возрождении грешного человека. Ладно ?Комментарий
-
Павел говорит: вот теперь время благоприятное, вот теперь - День Спасения. И этот день - это символические 1000 лет, в который происходит оживление или воскресение из мертвых уверовавших, поэтому и сказано про этот период о праведниках: что, хотя, они и пострадали, но они ОЖИЛИ и ЦАРСТВОВАЛИ с НИМ. Ведь, Царство Божие в нас, если Христос в нас. А Христос и есть Дух Святой.
17. Господь есть Дух...
(Второе послание к Коринфянам 3:17)
- - - Добавлено - - -
Люба, если ты и тут под словом "смерть" предложишь мне духовное состояние человека не имеющего спасительной веры, то наш дальнейший диалог просто не имеет смысла.
Фил.1:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
Я понимаю, что Павел говорит о своей кончине, т.е. о своей физической смерти, (т.е. о Первой смерти), потому что он верит и знает, что Смерть вторая не имеет над ним своей власти.
Он твёрдо верит, что перешёл от смерти в жизнь, поэтому в момент физической (т.е. Первой) смерти он водворится у Господа.
И этот момент он называет Приобретением.
...Могу себе представить, что сварило твоё воображение о сказанном тут Павлом...
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Хорошо, давай рассмотрим контекст.
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Итак, Иоанн видит души обезглавленных, т.е. убиенных христиан за их непоколебимую веру. Они - умерли. Так ?
Но смерть постигала не только христиан. Всем людям положено умереть. Я этого не придумывал !!!
Именно поэтому Иоанн противопоставляет две смерти: Смерть великомученников за веру и Смерть неверующих.
Вся книга построена на противопоставлении Божьего с Сатанинским.
Для одних, Смерть -это приобретение. Они оказались в Божьих обителях.
Для прочих, Смерть это осознание своего падшего состояния в уже реально существующем для них духовном мире. И ничего нельзя изменить...
Абсолютно каждый человек умрёт и получит воздаяние.
"Прочие из умерших" - это прямое противопоставление "Умершим во Христе", которых казнили по Римским законам. Как ты этого не понимаешь то ???
не имеет никакого значения для читателя...
К тому же, по твоей логике Прочие из духовно мёртвых людей тоже оживут, т.е. духовно возродятся по окончании эпохи Церкви.
Просто ты весьма предвзято относишься к данному тексту.
Зачем то налагаешь калькой слова Павла о духовном возрождении на слова Иоанна о справедливом воздаянии.
Люба, это последняя глава послания к гонимой церкви за веру. Все предупреждения и призывы Бога к покаянию - исчерпались.
Господь показыват читателю, что смерть верного это не поражение, это продолжение его вечной жизни с Ним.
Поэтому и форма глагола выбрана именно такая, что бы показать продолжаемое действие.
Ожили - это не то, что они умерли, а потом через какое то время - воскресли.
Ожили - это то, что они продолжили быть в общении со Своим Господом. Смерть для таковых людей стала переходом от бренного в вечное.
Люба, не применяй слова Павла к данной духовной истине. Это абсолютно не верно.
Я только повторю...
Павел только предвещал о своей смерти (т.е. о переходе в вечность) и приобретении обещенного от Господа, а Иоанн описывает эту духовную действительность...Комментарий
Комментарий