Изыдут

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #46
    Давай смотреть в текст...

    И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и
    души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом...

    Пусть тебе будет в помощь очевидное обстоятельство...

    души обезглавленных ... Они ожили...
    Иоанн увидел души тех, кого умертвили мученической смертью за их веру.

    Конечно ... Геолог, +Шурик+, Владилен и ты - можете понимать по своему...

    Но, стоит ли спорить с Духом Писания ???
    Последний раз редактировалось serenkiy081; 09 May 2020, 05:20 PM.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #47
      Сообщение от lubow.fedorowa
      1000 лет заканчивается с приходом Христа. Поэтому и оживут "прочие" для суда у Белого Престола, когда закончится 1000 лет. Только трудно представить это буквально. Это пока моя точка зрения.
      Вот текст:
      4 И увидел я ... души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
      5
      Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.

      Иоанн пишет в Духе Святом
      1. О тех христианах, которых обезглавили (по Римскому закону)во время "1000-летия" Церкви
      Они ожили во время этого же "1000-летия"
      2. О прочих людях, умерших (т.е. не христианах) во время "1000-летия" Церкви.
      Эти люди в момент своей смерти не ожили.
      Вся "Геологическая экспедиция" почему то вдруг ришила, что оживание этих прочих произойдёт после 1000-летия.
      Я напомню этим толкователям в каком состоянии эти самые Прочие предстанут пред Богом:

      12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
      14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
      15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

      То есть они:
      -жили мёртвыми,
      - умерли мёртвыми и
      - предстали на суд в таком же мертвом состоянии.
      И ... никакого акта оживления, который преобрели Святые в момент своей смерти, эти бедные люди не пережили.
      Последний раз редактировалось serenkiy081; 09 May 2020, 08:02 PM.

      Комментарий

      • Саша O
        Ветеран

        • 06 March 2012
        • 7712

        #48
        Сообщение от serenkiy081
        В моём экземпляте нет такого словосочетания "Второе воскресение"
        Сообщение от serenkiy081
        Итак, Воскресенье в данном случае - это Возрождение человека.
        А в вашем экземпляте есть такое словосочетание "Возрождение человека"?

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #49
          Сообщение от serenkiy081
          Вот текст:
          4 И увидел я ... души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
          5
          [/COLOR]
          Лично для меня буквальное понимание этого места абсурдно.

          Иначе получается, что те из христиан кто умер от львов или иным каким способом, и голова их осталась на месте на арене не воскреснут.

          Как бы на то, воскреснешь ты или нет влияет отсекли и тебе голову, но если ты был верным, а голову не отсекли, не воскреснешь.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от serenkiy081

          Но, стоит ли спорить с Духом Писания ???
          В данном месте буква или Дух.

          Что значит обезглавленный?

          Это человек у которого нет головы?

          И только человек которому насильственно отрубили голову?
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 11007

            #50
            Сообщение от beta
            Что значит обезглавленный?

            Это человек у которого нет головы?

            И только человек которому насильственно отрубили голову?
            Это люди которые умерли посредством обезглавливания, но в Царстве они конечно с головой...
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #51
              Сообщение от kLeonid
              Это люди которые умерли посредством обезглавливания, но в Царстве они конечно с головой...
              Вопрос то бы не в этом. Вопрос был в том, что если это буквальное наисльственное отсечение головы, то по тексту получается, что воскреснут только они.

              О тех, кто умер за Христа иными способами речь не идет.

              Именно по этому, я думаю, что здесь Писание говорит образно.

              Для меня обезглавленные это отрекшиеся своеволия, своих желаний, и заменившие свою голову, Главой Христом.

              В такой интерпретации все верные и есть обезглавленные, и логично, что они и воскреснут.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • (Сергей
                Ветеран

                • 30 April 2012
                • 2630

                #52
                Сообщение от beta
                Иначе получается, что те из христиан кто умер от львов или иным каким способом, и голова их осталась на месте на арене не воскреснут.

                Как бы на то, воскреснешь ты или нет влияет отсекли и тебе голову, но если ты был верным, а голову не отсекли, не воскреснешь.
                4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
                6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.


                Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?

                Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела


                Может так?

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #53
                  Сообщение от beta
                  Цитата из Библии:
                  49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
                  50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
                  (Матф.13:49,50)

                  Есть у кого то поделиться, как мыслите?
                  Пока думаю, что это Великая труба собирающая избранных от четырех концов.
                  Ангел летящий по средине неба и возвещающий Вечное Евангелие.
                  Это Глас Бога " народ Мой, Выйди из нее".
                  По факту, должно произойти какое-то разделение.
                  Какое? И при это разделение злых отделят из среды, то есть до этого все будут в одной среде.
                  Есть иное место, где " выйди народ Мой", то там как бы народ, из одной среды выходят ( отделяются ) праведные.
                  Из структуры восьми притч в Мф.13 о тайнах Царства Небесного (см. картинку) Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2020-05-09_141319.jpg
Просмотров:	1
Размер:	142.6 Кб
ID:	10152330видно, что причта о неводе соответствует притче о плевелах, где «кончина века» названа «жатвой»: «жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» Мф.13:39-43. Это можно сравнить: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда» Дан.12:3.

                  Поэтому, если «кончина века» - это «жатва», тогда события в Откровении должны относиться тоже к «жатве»: «И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» Отк.14:15-20. Это надо сравнить с Ис.63:1-8 и Иоиль 3:12-15.

                  Отсюда видно, что «жатва» состоит из двух частей это собирание пшеницы и винограда, как говорится в другом месте: «Краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле» Иоиль 1:11 или «ибо не будет обирания винограда, и время жатвы не настанет» Ис.32:10, при том виноград созревает для точила гнева Божия, а пшеница собирается и сохраняется. Хотя, здесь, разные образы, но, думаю, это место Откровения вполне соответствует данным событиям.

                  Еще она ссылка на кончину века. На горе Елеонской ученики спросили Иисуса: «скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины (sunteleia) века?» Мф.24:3. Когда ученики спросили это, то они использовали знакомое им обыденное выражение, поскольку Септуагинта использует слово sunteleia в отношении жатвы в конце года. Из Исх.23:14-16 мы узнаем, что Израилю было предписано соблюдать три праздника в год: (1) Праздник опресноков. (2) Праздник жатвы первых плодов (начатки). (3) Праздник собирания плодов в конце года. Слово «собирание» (в не буквальном переводе) и является этим словом sunteleia, этот праздник и термины жатвы (кончина или собирание) были хорошо известны в Израиле. Поэтому Вопрос учеников фактически был: «какой признак Твоего пришествия и истинный образный смысл жатвы в конце века?».

                  Здесь, кстати, можно заметить еще два предыдущих праздника, пресный хлеб это, видимо, Христос, как первенец из мертвых (1 Кор.15:20), потом идет праздник первых плодов или начатков что, вероятно, можно сравнить: «Они (то есть 144 т. из Израиля) были искуплены от людей, как начаток Богу и Агнцу» Отк.14:4 (перевод Кассиана), и последний праздник как раз «жатва» в конце года, то есть всех остальных. Отсюда видно, что есть еще группа избранных, которая должна быть собрана раньше «жатвы» в конце, их тоже надо учитывать, как и тех, о ком говорит Павел (1 Кор.15:51-52, 1 Фес.4:15:15-17, Отк.10:7, 11:15).

                  Поэтому, когда говорится о собирании избранных «от четырех ветров, от края небес до края их» Мф.24:31, Мк.13:27, то о какой именно группе может говориться не совсем ясно, но в контексте сказано, что сначала будет скорбь: «И вдруг, после скорби дней тех» (стих Мф.24:29), потом «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе» (стих 30), и только потом «пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною» (стих 31), то же у Марка, но труба не упоминается. Это вполне соответствует словам из Откровения, что «великое множество» (вероятно это и есть жатва в конце) придет «от великой скорби» Отк.7:9,14, и что пред жатвой будет знамение Сына Человеческого как в Отк.14:14. Поэтому, скорее всего, это говорится о «жатве» в конце, но труба намекает на «тайну Божию» Отк.10:7, 1 Кор.15:51-52, которая, вероятно, совершится раньше, как и «первые плоды». Хотя, может быть отчасти и на то, и на другое.

                  Что касается «вечного Евангелия», то оно вставляется между упоминанием о 144 т. и «жатвой» в Отк.14:6-13. К кому оно направлено? Есть «Евангелие Царства», которое всюду в Матфее (Мф.24:14), и которое говорит о приближении Царства Христа, при том «жатва» должна происходить именно от проповеди этого Евангелия как можно понять из Мф.9:35-38. Есть «Евангелие благодати Божией» о спасении по вере без дел, которое Павел проповедовал (Деян.20:24). Есть «Евангелие о славе Христа» (2 Кор.4:4 см. перевод Кассиана), которое говорит о следовании за Христом и преображении в Его образ. О чем говорит «вечное Евангелие»? Тут же в контексте это написано: о поклонении Богу как Творцу, в противопоставлении поклонению зверю, иначе будет серьезное наказание, и чтобы народы отрезвились от вина блуда Вавилона, который уже приговорен к падению. Поэтому это Евангелие скорее не к избранным сынам Царства, а к последнему здравому смыслу опьяневших людей и народов, в признании Бога Творцом, и оставление поклонения зверю.

                  Слова «выйди от нее, народ Мой» находятся намного позже «жатвы», то есть в Отк.18:4 во время суда над Вавилоном, и это, возможно, те, которые и откликнулись на вечное Евангелие, и о которых сказано: «блаженны званые на брачную вечерю Агнца» Отк.19:9, но которые, видимо, оказываются только гостями на этой Вечере, потому что только «жена, невеста Агнца», непосредственный виновник торжества Отк.19:7-8, 21:9. Вот такие мысли.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #54
                    Сообщение от (Сергей

                    Может так?
                    Видите ли в чем дело. Каждый человек, и я и Вы, читая текст видит его по своему.

                    Теперь Вы приводите мне текст, что-то там видя, и хотите, чтобы я угадал, а что же лично Вы видите. Даже если так видит подавляющее большинство, не факт что это правильное видение.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • (Сергей
                      Ветеран

                      • 30 April 2012
                      • 2630

                      #55
                      Сообщение от beta
                      Видите ли в чем дело. Каждый человек, и я и Вы, читая текст видит его по своему.

                      Теперь Вы приводите мне текст, что-то там видя, и хотите, чтобы я угадал, а что же лично Вы видите. Даже если так видит подавляющее большинство, не факт что это правильное видение.
                      Выделил красным, кого ещё видит Иоан с обезглавленными, не поклонившимися, не принявшими начертание.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 11007

                        #56
                        Сообщение от beta
                        Вопрос то бы не в этом. Вопрос был в том, что если это буквальное наисильственное отсечение головы, то по тексту получается, что воскреснут только они.

                        О тех, кто умер за Христа иными способами речь не идет.
                        Конечно идет, а о них потому так сказано отдельно , чтобы мы знали что и они воскреснут...
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #57
                          Сообщение от Трэм

                          Слова «выйди от нее, народ Мой» находятся намного позже «жатвы», то есть в Отк.18:4 во время суда над Вавилоном, и это, возможно, те, которые и откликнулись на вечное Евангелие
                          Это если принять что временная хронология идет последовательно.

                          Но, это ведь не факт.

                          Временной хронологии может вообще не быть. И о событиях может быть рассказано не по порядку того, как они произойдут.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от kLeonid
                          Конечно идет, а о них потому так сказано отдельно , чтобы мы знали что и они воскреснут...
                          Ну лично я такого не вижу. Может слепой. Я вижу, что воскреснут только обезглавленные.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от (Сергей
                          Выделил красным, кого ещё видит Иоан с обезглавленными, не поклонившимися, не принявшими начертание.
                          Хорошо.

                          Вы видите две группы:
                          "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах", и они воссядут судить мертвых.

                          И другая группа мертвые. Мертвые в таком случае все только обезглавленные.

                          У меня вопрос.

                          Те, с кем пришел Господь совершать суд. Это кто? Они не были среди мертвых? Если нет, то почему?

                          И почему среди мертвых только обезглавленные?
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 11007

                            #58
                            Сообщение от beta
                            Ну лично я такого не вижу. Может слепой. Я вижу, что воскреснут только обезглавленные.
                            Ну а на престолах кто по вашему сидит?

                            Разве не знаете, что святые будут судить мир? (1Кор.6:2)
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #59
                              Сообщение от kLeonid
                              Ну а на престолах кто по вашему сидит?

                              Разве не знаете, что святые будут судить мир? (1Кор.6:2)
                              Не понимаю, что Вы не поняли.

                              Конечно святые. Но, эти святые что никогда не умирали? Или какая разница между умершими святыми и теми кто не умер.

                              Почему среди умерших только обезглавленные? Если речь идет о физическом обезглавлевании, то почему только они будут судимы?
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #60
                                Сообщение от beta
                                Это если принять что временная хронология идет последовательно.
                                Но, это ведь не факт.
                                Временной хронологии может вообще не быть. И о событиях может быть рассказано не по порядку того, как они произойдут.
                                Ох, конечно, может быть, а может и не быть, но кто знает? Я написал насколько я знаю. Думаю, хронология идет последовательно в общем, кроме некоторых вставок которые делают обобщение или обзоров, отдельные видения как подробности, и повторений. Например с 4 по 8:1 идет последовательно с подробной вставкой 7 главы, при том четыре печати подробно, а с пятой печати обзорно. Далее с 8:2 события возобновляются подробно с 5 печати до 11 главы с вставкой 10 главы. 12 глава обобщение отчасти предыдущих событий и отчасти будущих. 13 глава подробные события после схождения диавола на землю в 12 главе. 14 глава - это первые плоды, жатва и собирание винограда после скорби 13 главы и проповедь вечного Евангелия в свете будущих судов и излияния гнева. 15 - 19 главы последовательные суды с подробностями и обзорной вставкой 17 главы. 20 глава обзорная и так далее. То есть в общем, даже если я ошибаюсь где-то, должна быть основная цепь событий которая непременно есть последовательная, и которую нужно обнаружить, иначе тогда надо признать, что там нет вообще смысла и каждый может трактовать как хочет.

                                Комментарий

                                Обработка...