Изыдут
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Цитата из Библии:И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откр.20:4)
Стих говорящий о воскресении из мертвых указывает каким образом убиенных.И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.(Откр.6:9)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Первое воскресение:
4 И увидел я ... души обезглавленных... Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Второе воскресение ...через 1000 лет:
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. (То есть они воскреснут после тысячи лет).
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-17)
Еще раз говорю... Они (обезглавленные святые) - не воскресли, а ожили и воцарились.
Они ожили и воцарились в тот самый момент, когда их предали смерти.
То есть они продолжили своё царственное положение, но уже водворившись у Христа.
Любишь ссылаться на Павла ? Ну, чтоЖ, ... Тогда вникни в его наставление, что значит совлечься и водвориться у Христа ?Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 May 2020, 12:26 AM.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здесь:
Я говорю, что не нашел в образной речи Писаний, чтобы оно убитых иными способами так же образно называло обезглавленными.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ведь, Иисус говорит: не бойтесь убивающих тело, души же (т.е духа) не могущих убить.
Люба... ты сейчас цитируешь то, чего до сих пор не понимаешь...
Ты цитируешь именно то, что испытали на себе эти мученники, о которых повествует Иоанн... Они водворились у Христа.
Именно такое положение было обещено Его верным последователям.Комментарий
-
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;(Евр.11:37)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Там так и написано:
Они ожили и продолжили царствовать, водворившись со Христом.
Здесь не говориться о воскресении умерших во Христе.
Виктор, кто то Вас водит за нос... не давая Вам понять суть написанного в Духе Писания.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вам осталось ответить на простой вопрос:
- Почему Иоанн пишет именно о таком виде казни, а не о каком-нибудь другом ???
Это я к тому, что бы Вы не откидывали один из главных принципов при толковании любого места Писания... Я имею ввиду "Исторический фон".
Вам будет полезно узнать, что означала такая казнь для осуждённого, как отсечение головы ?
Ведь можно же было просто, - убить мечом... например, или сослать на каменоломню, как Иоанна и т.д.
Когда узнаете о сути такой казни, тогда займите свой ум следующим вопросом:
- А при чём тут Римские законы в этом месте Писания ?
У меня давно есть ответы на все эти вопросы...
Есть ещё один принцып, которым Вы не пользуетесь, чтобы толковать...
Это принцип - "Согласование Писаний"
Итак, четвёртый зверь Даниила это Римская Империя. Все звери олицетворяли собой противников Божьего народа. Но четвёртый зверь - это особенный зверь.
Именно во время Римской Империи проиходят все Новозаветные события.
Не правда ли, теперь легко получить ответ на вопрос:
- Так кто же был самым главным врагом христиан ?
Ответ:
- Рим.Комментарий
-
А ты готова убавить из написнного в книге сей ???
Не скатываешься ли и ты к буквальному толкованию? Они ожили, не в прямом смысле после обезглавливания. Они ожили воскресением Первым еще до того, как их обезглавили. Потому и обезглавили, так как, они, ожив духом еще при физической жизни своей, пойдя, благовествовали истину Христову, за что и поплатились. Теперь же они "под жертвенником пока", тоже символическое понятие.
разночтение простого для понимания текста:
...Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Прям...наваждение какое то...
Люба, тут всё проще, чем ты себе понавыдумывала.
Умершие первой смертью Обезглавленные Святые продолжают царствовать, после своей смерти, потому что так сказал Христос.
Прочие люди, умершие первой смертью остаются в своём падшем состоянии до воскресения мёртвых, потому что так сказал Христос.Комментарий
-
Заметьте, вы все время ссылаетесь на других, а я и имел в виду начать с себя, в том смысле, что кто вам мешает быть верующим и искать того, что угодно Иисусу Христу, а не своего? Если хотите посмотреть на кого-то, ну, посмотрите на Павла, его тоже почти все оставили в конце. Или вы тоже ищите своего, когда говорите, что вам чего-то не хватает во Христе? «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» Кол.2:9. Хотя, наверное, всегда не хватает познания, но это происходит по мере роста, а рост он ведь не сразу, а требует времени, главное чтобы он не останавливался, и преодоление трудностей с верой - это тоже часть роста.
Одно и тоже ли это? И что это такое за надежда на явление? - это другой большой вопрос, но надо сказать и об этом. В Писании есть три сферы благословления для обитания верующих. Первое - это земля (Мф.5:5), второе - это Небесный город (Евр.12:22), и третье - это небеса Фил.3:20, или небесные места. Надежда Израиля касается только двух - это земля и город, небесные места - это надежда впервые открытая в посланиях Павла только после периода Деяний, и теперь действует для Язычников. Так вот, когда Христос придет или, так скажем придет время прийти, то Он встанет со Своего престола одесную Бога и начнет спускаться вниз на землю. И когда это будет, то верующие своего призвания должны встречать Его в своей сфере, то есть когда Он спустится на воздух, то на воздухе его встретят верующие (1 Фес.4:17), или дети Небесного города (Гал.4:26), а когда Он спустится на землю, то как сказано, «узрит Его всякое око» Отк.1:7, но те, которые относятся к небесному призванию должны явится с Ним во славе (Кол.3:4) еще там, в небесных местах, и это должно быть раньше "парусия", то есть видимого пришествия на облаках или на землю. Вот в этом разница, в разных призваниях и разных надеждах. Ну, думаю, не свое, а как открыто в Писании, по мере веры, которую Бог дал. Хотя, действительно, сейчас время такое, что жизнь искреннего верующего - это часто жизнь в одиночестве или в своей семье, как в собрании, но и Господь дает силы жить без собрания как такого, хотя, и собрание тоже есть, то есть Церковь, которая есть Тело Его, только она, как это можно понять из посланий (Еф., Кол.) об этой Церкви, полностью духовная, невидимая обычному человеку. Главное держаться Главы Христа, не отвлекаясь на предания человеческие или философию Кол.2:8-9, а Он непосредственно действует через каждого члена как Ему угодно. Наверное и вам нужна такая вера, потому что это единственный Божественный выход из вашей депрессии, то есть обратится к Церкви, которая есть Тело Его, как к призванию в Писании узнав точнее о ее надежде и вере в Писании, о чем и молится Павел о верующих в контексте этого (Еф.1:16-23).Комментарий
-
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.(Откр.20:4)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я же ответил. Я начал. При чем здесь другие?
Попахивает не правдой. Где я такое говорил?
Я тоже верю. Но Писание говорит не только об этом, а и о том, что когда придет отступление, то это отступление кого? Язычников, к которым сейчас Бог обращается (2 Кор.5:19-20), после того как произошло падения Израиля (Рим.11:11, 12). Поэтому, когда будет отступление Язычников, то Бог обратится опять к Израилю:
А с другой стороны, если вы застали отступление, будучи сейчас верующим, тогда, видимо, вы часть этого отступления. Поэтому для нас сейчас должна быть совершенно другая надежда, если мы верны конечно, и, думаю, что пока есть хотя бы один член Церкви, которая есть Тело Его, то его или выведут или пощадят весь мир Язычников, как это было с Лотом, по крайней мере я так верю.
Мы о Израиле по разному мыслим. Для меня Израиль это дети обетования, а не плотское семя. По этому в Аврааме благословятся все племена.
Цитата из Библии:потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:17)
В Писании есть три сферы благословления для обитания верующих. Первое - это земля (Мф.5:5), второе - это Небесный город (Евр.12:22), и третье - это небеса Фил.3:20, или небесные места. Надежда Израиля касается только двух - это земля и город, небесные места - это надежда впервые открытая в посланиях Павла только после периода Деяний, и теперь действует для Язычников.
- - - Добавлено - - -
Ну лично я там противоречий пока не вижу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий