Изыдут
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Здесь да, а в другом стихе нет:Цитата из Библии:И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откр.20:4)
Стих говорящий о воскресении из мертвых указывает каким образом убиенных.Так что там могли быть не только обезглавленные...И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.(Откр.6:9)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Люба, ошибка не у меня, а у тех, кто предположил, что здесь говорится о двух воскресениях :
Первое воскресение:
4 И увидел я ... души обезглавленных... Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Второе воскресение ...через 1000 лет:
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. (То есть они воскреснут после тысячи лет).
Люба, ты определись как то... на счёт меня...15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-17)
Еще раз говорю... Они (обезглавленные святые) - не воскресли, а ожили и воцарились.
Иоанн говорит об обезглавленных христианах...
Они ожили и воцарились в тот самый момент, когда их предали смерти.
То есть они продолжили своё царственное положение, но уже водворившись у Христа.
Любишь ссылаться на Павла ? Ну, чтоЖ, ... Тогда вникни в его наставление, что значит совлечься и водвориться у Христа ?Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 May 2020, 12:26 AM.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здесь:
Я говорю, что не нашел в образной речи Писаний, чтобы оно убитых иными способами так же образно называло обезглавленными.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Физическая смерть для Христиан - ничто.
Ведь, Иисус говорит: не бойтесь убивающих тело, души же (т.е духа) не могущих убить.
Люба... ты сейчас цитируешь то, чего до сих пор не понимаешь...
Ты цитируешь именно то, что испытали на себе эти мученники, о которых повествует Иоанн... Они водворились у Христа.
Именно такое положение было обещено Его верным последователям.Комментарий
-
Понятно, а что тогда будет вот с этими:Они по вашему не будут там? только обезглавленные...37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;(Евр.11:37)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Там так и написано:
Они ожили и продолжили царствовать, водворившись со Христом.
Здесь не говориться о воскресении умерших во Христе.
Виктор, кто то Вас водит за нос... не давая Вам понять суть написанного в Духе Писания.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Виктор, Вы подошли к решению данной проблемы.
Вам осталось ответить на простой вопрос:
- Почему Иоанн пишет именно о таком виде казни, а не о каком-нибудь другом ???
Это я к тому, что бы Вы не откидывали один из главных принципов при толковании любого места Писания... Я имею ввиду "Исторический фон".
Вам будет полезно узнать, что означала такая казнь для осуждённого, как отсечение головы ?
Ведь можно же было просто, - убить мечом... например, или сослать на каменоломню, как Иоанна и т.д.
Когда узнаете о сути такой казни, тогда займите свой ум следующим вопросом:
- А при чём тут Римские законы в этом месте Писания ?
У меня давно есть ответы на все эти вопросы...
Есть ещё один принцып, которым Вы не пользуетесь, чтобы толковать...
Это принцип - "Согласование Писаний"
Итак, четвёртый зверь Даниила это Римская Империя. Все звери олицетворяли собой противников Божьего народа. Но четвёртый зверь - это особенный зверь.
Именно во время Римской Империи проиходят все Новозаветные события.
Не правда ли, теперь легко получить ответ на вопрос:
- Так кто же был самым главным врагом христиан ?
Ответ:
- Рим.Комментарий
-
А ты готова убавить из написнного в книге сей ???
У насНе скатываешься ли и ты к буквальному толкованию? Они ожили, не в прямом смысле после обезглавливания. Они ожили воскресением Первым еще до того, как их обезглавили. Потому и обезглавили, так как, они, ожив духом еще при физической жизни своей, пойдя, благовествовали истину Христову, за что и поплатились. Теперь же они "под жертвенником пока", тоже символическое понятие.
разночтение простого для понимания текста:
...Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Прям...наваждение какое то...
Люба, тут всё проще, чем ты себе понавыдумывала.
Умершие первой смертью Обезглавленные Святые продолжают царствовать, после своей смерти, потому что так сказал Христос.
Прочие люди, умершие первой смертью остаются в своём падшем состоянии до воскресения мёртвых, потому что так сказал Христос.Комментарий
-
Заметьте, вы все время ссылаетесь на других, а я и имел в виду начать с себя, в том смысле, что кто вам мешает быть верующим и искать того, что угодно Иисусу Христу, а не своего? Если хотите посмотреть на кого-то, ну, посмотрите на Павла, его тоже почти все оставили в конце. Или вы тоже ищите своего, когда говорите, что вам чего-то не хватает во Христе? «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» Кол.2:9. Хотя, наверное, всегда не хватает познания, но это происходит по мере роста, а рост он ведь не сразу, а требует времени, главное чтобы он не останавливался, и преодоление трудностей с верой - это тоже часть роста.
Я тоже верю. Но Писание говорит не только об этом, а и о том, что когда придет отступление, то это отступление кого? Язычников, к которым сейчас Бог обращается (2 Кор.5:19-20), после того как произошло падения Израиля (Рим.11:11, 12). Поэтому, когда будет отступление Язычников, то Бог обратится опять к Израилю: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» Рим.11:25-26. Здесь "полное [число]" - это просто слово "полнота", как в Кол.2:9 первое слово, Еф.1:23, 13:19, 4:13, Кол.1:19. Поэтому Церковь, которая есть Тело Его - есть «полнота Наполняющего все во всем» Еф.1:23 и каждый член этой Церкви тоже должен исполнятся во Христе всей полнотою. Поэтому логично предположить, да и Писание так говорит, что пока эта полнота существует, то Бог не обратится к Израилю и отступление не будет или будет сдерживаться. А с другой стороны, если вы застали отступление, будучи сейчас верующим, тогда, видимо, вы часть этого отступления. Поэтому для нас сейчас должна быть совершенно другая надежда, если мы верны конечно, и, думаю, что пока есть хотя бы один член Церкви, которая есть Тело Его, то его или выведут или пощадят весь мир Язычников, как это было с Лотом, по крайней мере я так верю.Нет, одно дело верить Писанию, как Слову Божьему - это не каприз, а верное дело, каприз в желании верить в видимое, потому что от этого пренебрегается невидимое, которое и есть настоящее.Тут подход должен быть много шире. Я, конечно, могу наговорить много слов, но пока это не будет проверено по Писанию, точно ли это так, и не принято для сведения, ничего понятно не будет, но, видимо, надо и сказать. Павел, когда обратился, то имел ранее служение в Дениях - это очевидно. Это ранее служение было связано с надеждой Израиля до конца Деяний (Деян.28:20). А эта надежда на "парусия" (пришествие) Господа и установление Царства в Израиле, об этой надежде все пророки пророчествуют, то есть о восстановлении Царства Израилю (Деян.1:6) с Царем и Священником Мессией, а Израиль будет Царственным Священством для всех народов (Исх.19:6). Язычники к этой надежде только прививаются (Рим.11:17, 15:10-12). Так вот, после Деян.28:28 произошло неожиданное, весь Израиль так и не покаялся, и был оставлен вместе со своей надеждой, и Бог обратился к Язычникам, что до сих пор пока продолжается. Это все к тому, что есть 7 посланий Павла, которые относятся к раннему служению, когда была единственная надежда Израиля, и 7 посланий Павла, которые относятся к периоду после Деян.28:28, когда Бог открыл и вверил Павлу совсем новое домоуправление для Язычников (Еф.3:2, Кол.1:25), которое и теперь есть. Так вот послания написанные после Деяний - это Еф., Кол., Фил., 1,2 Тим., Тит., Филим., остальные написаны в период Деяний и относятся к другой надежде Израиля, которая теперь заморожена. Таким образом, 2 послание Фес. однозначно говорит о Дне Господнем как он есть в Откровении, и Павел даже надеялся быть восхищенным (1 Фес.4:17) в целостности при жизни (1 Фес.5:23), и молился «Молим вас, братия, о пришествии (парусия) Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему» 2 Фес.2:1. Но этого не случилось из-за отстранения Израиля и его надежды. Поэтому в посланиях Павла, написанных после Деяний нет ни одного упоминания слова "парусия" в связи с Пришествием Господа, но оно заменяется на "епифания", то есть явление.
Одно и тоже ли это? И что это такое за надежда на явление? - это другой большой вопрос, но надо сказать и об этом. В Писании есть три сферы благословления для обитания верующих. Первое - это земля (Мф.5:5), второе - это Небесный город (Евр.12:22), и третье - это небеса Фил.3:20, или небесные места. Надежда Израиля касается только двух - это земля и город, небесные места - это надежда впервые открытая в посланиях Павла только после периода Деяний, и теперь действует для Язычников. Так вот, когда Христос придет или, так скажем придет время прийти, то Он встанет со Своего престола одесную Бога и начнет спускаться вниз на землю. И когда это будет, то верующие своего призвания должны встречать Его в своей сфере, то есть когда Он спустится на воздух, то на воздухе его встретят верующие (1 Фес.4:17), или дети Небесного города (Гал.4:26), а когда Он спустится на землю, то как сказано, «узрит Его всякое око» Отк.1:7, но те, которые относятся к небесному призванию должны явится с Ним во славе (Кол.3:4) еще там, в небесных местах, и это должно быть раньше "парусия", то есть видимого пришествия на облаках или на землю. Вот в этом разница, в разных призваниях и разных надеждах. Ну, думаю, не свое, а как открыто в Писании, по мере веры, которую Бог дал. Хотя, действительно, сейчас время такое, что жизнь искреннего верующего - это часто жизнь в одиночестве или в своей семье, как в собрании, но и Господь дает силы жить без собрания как такого, хотя, и собрание тоже есть, то есть Церковь, которая есть Тело Его, только она, как это можно понять из посланий (Еф., Кол.) об этой Церкви, полностью духовная, невидимая обычному человеку. Главное держаться Главы Христа, не отвлекаясь на предания человеческие или философию Кол.2:8-9, а Он непосредственно действует через каждого члена как Ему угодно. Наверное и вам нужна такая вера, потому что это единственный Божественный выход из вашей депрессии, то есть обратится к Церкви, которая есть Тело Его, как к призванию в Писании узнав точнее о ее надежде и вере в Писании, о чем и молится Павел о верующих в контексте этого (Еф.1:16-23).Комментарий
-
Придумали...И это по вашему лишившие сами себя?И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.(Откр.20:4)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я же ответил. Я начал. При чем здесь другие?
Так и я о том же, иду за Павлом те же результаты...
Попахивает не правдой. Где я такое говорил?
Интересный момент. Но, там речь о полном отступлении всех, а не только уверовавших из язычников.Я тоже верю. Но Писание говорит не только об этом, а и о том, что когда придет отступление, то это отступление кого? Язычников, к которым сейчас Бог обращается (2 Кор.5:19-20), после того как произошло падения Израиля (Рим.11:11, 12). Поэтому, когда будет отступление Язычников, то Бог обратится опять к Израилю:
Да, так и есть.А с другой стороны, если вы застали отступление, будучи сейчас верующим, тогда, видимо, вы часть этого отступления. Поэтому для нас сейчас должна быть совершенно другая надежда, если мы верны конечно, и, думаю, что пока есть хотя бы один член Церкви, которая есть Тело Его, то его или выведут или пощадят весь мир Язычников, как это было с Лотом, по крайней мере я так верю.
Мы о Израиле по разному мыслим. Для меня Израиль это дети обетования, а не плотское семя. По этому в Аврааме благословятся все племена.
Какое буквальное понимание написанного. Даже удивительно... да ладно, каждый верит как ему открыто.Цитата из Библии:потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:17)
Красиво, впечатляет, но это все вышло не из Церкви, а как-то иначе, и по этому я послушал, и буду и дальше ждать Церковь, только в Ней можно узнать Истину.В Писании есть три сферы благословления для обитания верующих. Первое - это земля (Мф.5:5), второе - это Небесный город (Евр.12:22), и третье - это небеса Фил.3:20, или небесные места. Надежда Израиля касается только двух - это земля и город, небесные места - это надежда впервые открытая в посланиях Павла только после периода Деяний, и теперь действует для Язычников.
- - - Добавлено - - -
Ну лично я там противоречий пока не вижу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий