Изыдут

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #31
    Сообщение от lubow.fedorowa
    А сейчас, как ты понимаешь 1000 лет, Сергей?
    Люба, чтобы попытаться пояснить свою точку зрения, нужно показать, где конкретно говорится об этих самых "тысяча лет".
    Только в одной главе 6 раз.
    Прежде всего это говорится об одном периоде времени, а не о разных, как смеют утверждать некоторые товарищи на форуме.
    Дальше... 1000(лет) это символика, как и эти вот эти составляющие суть данного видения:
    1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
    2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
    3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

    ...ключ,бездна,большая цепь, тысяча лет, печать, малое время...

    Если в этом списке "
    1000" - это буквальное число, тогда и все остальные предметы должны быть такими же буквальными... Иначе это будет ВЫБОРОЧНОЕ ТОЛКОВАНИЕ.
    Пусть этим балуются убогие Свидетели Сторожевой Башни... Нормальный человек не станет рассуждать о местоположении бездны или о толщине и длине цепи, или об описании характеристик этой печати.

    Итак "1000 лет" это символизм, который в данном случае противопоставляется "Малому времени".
    Я убеждён, что 1000 лет означает весь период деятельности Церкви на земле, начиная с той самой Пятидесятницы.
    Это время, началось с того момента когда Иисус отобрал и лишил Сатану его власти. И я точно знаю, что это произошло на Голгофе.

    Люба, ты задавай вопросы. С удовольствием постараюсь дать мои ответы и показать свою точку зрения.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #32
      Сообщение от kLeonid
      Ну а как по другому, если с пришествием Господа наступает кончина века, как тогда исполнятся все события описаные в откровении,
      Это смотря какой подход иметь к содержанию книги...


      Сообщение от kLeonid
      а там сказано о двух воскресениях, и не только там:
      В моём экземпляте нет такого словосочетания "Второе воскресение"
      Вторая смерь д а, есть

      Сообщение от kLeonid
      Поэтому Пришествие это еще не конец...
      Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.(Иоан.5:28-29)
      У Вас ДВА невода и ДВЕ жатвы...

      А
      воскресение жизни и воскресение осуждения - это одно воскресение и в один момент времени.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #33
        Сообщение от serenkiy081
        Люба, чтобы попытаться пояснить свою точку зрения, нужно показать, где конкретно говорится об этих самых "тысяча лет".
        Только в одной главе 6 раз.
        Прежде всего это говорится об одном периоде времени, а не о разных, как смеют утверждать некоторые товарищи на форуме.
        Дальше... 1000(лет) это символика, как и эти вот эти составляющие суть данного видения:
        1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
        2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
        3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

        ...ключ,бездна,большая цепь, тысяча лет, печать, малое время...

        Если в этом списке "
        1000" - это буквальное число, тогда и все остальные предметы должны быть такими же буквальными... Иначе это будет ВЫБОРОЧНОЕ ТОЛКОВАНИЕ.
        Пусть этим балуются убогие Свидетели Сторожевой Башни... Нормальный человек не станет рассуждать о местоположении бездны или о толщине и длине цепи, или об описании характеристик этой печати.

        Итак "1000 лет" это символизм, который в данном случае противопоставляется "Малому времени".
        Я убеждён, что 1000 лет означает весь период деятельности Церкви на земле, начиная с той самой Пятидесятницы.
        Это время, началось с того момента когда Иисус отобрал и лишил Сатану его власти. И я точно знаю, что это произошло на Голгофе.

        Люба, ты задавай вопросы. С удовольствием постараюсь дать мои ответы и показать свою точку зрения.
        Спасибо. Да, Сергей, я согласна с тобой, так как, имела такой же вывод из исследования этой главы. Только ты еще обогатил объяснение примерами символики из той же главы: ...ключ, бездна, большая цепь, тысяча лет, печать, малое время...
        Действительно, во всей Библии нет понятия о 1000-ем царстве, обещанном верным Его, есть только обетование вечной жизни. Да, это началось на Голгофе, когда Иисус сказал: "Свершилось". 1000 лет это символический период, в течении которого происходит первое воскресение (еще при физической жизни уверовавшего). посредством запечатления Духом Святым:

        6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
        (Откровение Иоанна Богослова 20:6)

        Сергей, а можешь ответить также четко на свои ещё два вопроса, заданных (Сергею:

        2. Кто такой этот "человек греха" ?
        3. Для чего есть отделение вознесённых от невознесённых ?
        Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 06 May 2020, 09:06 PM.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #34
          Сообщение от lubow.fedorowa
          1000 лет это символический период, в течении которого происходит первое воскресение (еще при физической жизни уверовавшего)
          Это воскресение всегда было и есть той заветной целью для человека: - Примирение с Творцом. И Бог, как инициатор этой милости к грешному человек сделал всё для этой единственной возможности. Итак, Воскресенье в данном случае - это Возрождение человека.


          Сообщение от lubow.fedorowa
          6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
          (Откровение Иоанна Богослова 20:6)
          Я склонен к другому варианту перевода этого слова:
          начальный, главный, основной, знатнейший



          Сообщение от lubow.fedorowa
          Сергей, а можешь ответить также четко на свои ещё два вопроса, заданных (Сергею:
          Конечно.




          Сообщение от lubow.fedorowa
          Кто такой этот "человек греха" ?
          Под таким названием, как "Человек греха" Павел говорит о неверущих людях в целом. Это собирательный образ безбожного человечества. Кстати... Антихрист это эквивалент Человуку греха. Тоже Собирательный образ...
          Я люблю наблюдать за такими умора-толкователями, как Геолог и ко, которые умудряются "антихриста - человека греха" отождествля
          ть со "зверем из моря" как буквального человека с именем и фамилией в роли всемирного правителя.
          Когда я этим умникам предлагаю посмотреть и сравнить, какую участь над собой воспримут Человек греха (Павла) и Зверь (Иоанна), то за этими умниками забавно наблюдать...

          Кстати... участь страшной зверушки у Даниила совершенно иная, чем участь (т.е. кончина) у зверушки Иоанна.
          Применяй эти факты Писания против таких горе-толкователей.
          Само Писание идёт против их толкования.


          Сообщение от lubow.fedorowa
          Для чего есть отделение вознесённых от невознесённых ?
          Извини, я не понял вопроса. Сформулируй по другому.
          Последний раз редактировалось serenkiy081; 07 May 2020, 04:42 PM.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #35
            Сообщение от serenkiy081
            Это воскресение всегда было и есть той заветной целью для человека: - Примирение с Творцом. И Бог, как инициатор этой милости к грешному человек сделал всё для этой единственной возможности. Итак, Воскресенье в данном случае - это Возрождение человека.

            Я склонен к другому варианту перевода этого слова:
            начальный, главный, основной, знатнейший
            Не знаю почему тебя смущает слово "первое"... Я не против слова "возрождение", но здесь, на мой взгляд, все логично. Ведь если кто не "воскреснет" еще при жизни воскресением первым (не получит Духа Святого), тому не светит и второе, когда усопшие праведники оживут при втором Пришествии Иисуса Христа для получения тела нетленного, а умрет второй смертью: "блажен и свят, кто имеет участие в воскресении первом, над ними смерть вторая не имеет власти".

            Под таким названием, как "Человек греха" Павел говорит о неверущих людях в целом.
            Я так не думаю, что это обо всех людях. Ещё размышляю.

            Извини, я не понял вопроса. Сформулируй по другому.
            Это я привела твои же вопросы, ничего не изменяя в тексте:

            А можно Вам задать несколько простеньких вопросов?
            1. А что такое 1000-нее царство ?
            2. Кто такой этот "человек греха" ?
            3. Для чего есть отделение вознесённых от невознесённых ?
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • грешник
              улитка на обочине

              • 25 July 2005
              • 9165

              #36
              Сообщение от beta
              Цитата из Библии:
              49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
              50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
              (Матф.13:49,50)


              Есть у кого то поделиться, как мыслите?
              Смотрите слово - πονηρός (4190) в даном контексте скорее всего негодные а не злой и αἰῶνος-это скорее эпоха чем век...Так будет в конце эпохи:
              Выйдут посланникивыделят негодных из среды живущих по закону и бросят их в печь огня -там будет плачь и скрежет зубов...
              Ну что можно сказать...да впрочем и так все понятно из контекста...пророчество Иисуса народу Иудейскому которое будет исполнено при смене эпох (середина 20 века) ....причем исполнено так как и предсказано -холокост нацистами..
              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #37
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Не знаю почему тебя смущает слово "первое"... Я не против слова "возрождение",
                В данном случае не говорится о последовательности воскресений, как: первое - второе - третье - двадцать третье...



                Сообщение от lubow.fedorowa
                Ведь если кто не "воскреснет" еще при жизни воскресением первым (не получит Духа Святого), тому не светит и второе,
                По Духу Писания будет вернее сказать так:
                - если кто не "воскреснет" еще при жизни воскресением первым (не получит Духа Святого), тому не светит Славное восхищение и встреча со Христом.



                Сообщение от lubow.fedorowa
                когда усопшие праведники оживут при втором Пришествии Иисуса Христа для получения тела нетленного,
                Люба, в данном случае под словом ОЖИВУТ - многие подразумевают Второе воскресение...
                Но это абсолютно не верно!!!



                Сообщение от lubow.fedorowa
                а умрет второй смертью: "блажен и свят, кто имеет участие в воскресении первом, над ними смерть вторая не имеет власти".
                Если я и ты умрем физической т.е. Первой смертью до Пришествия Иисуса за нами, то нам действительно не грозит Смерь вторая, т.е. Вечное отделение от Бога. Люба, в тот самый момет, когда мы (Его святые)умераем, - мы тут же водворяемся у Христа, как говорит об этом Павел.




                Сообщение от lubow.fedorowa
                Я так не думаю, что это обо всех людях. Ещё размышляю.
                Специально для тебя покажу кто есть хто, если читать Писание в Духе Писания.
                Итак, я выделяю то, что постигнет человека греха(у Павла) и всех противниеков Христа (у Иоанна).

                Павел:

                7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
                8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
                9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
                10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

                Иоанн:

                20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
                21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

                Мой вывод простой:

                Человек греха
                это и есть те бедолаги Прочие, т.е. все остальные, о которых читаем.




                Сообщение от lubow.fedorowa
                Это я привела твои же вопросы, ничего не изменяя в тексте:
                Извиняюсь... Чёйто я затупил....
                Думаю, я только что ответил на них выше.

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #38
                  Сообщение от serenkiy081
                  В данном случае не говорится о последовательности воскресений, как: первое - второе - третье - двадцать третье...
                  Но, тем не менее, акцентируется. Ведь, благовестие - это сила Божия ко спасению (об этом пишет Павел). Услышавший и поверивший истине запечатлевается Духом Святым (и, как следствие, присоединяется к Телу Христа). А это и есть - воскресение первое (или рождение свыше). Поэтому, и пишется: блажен, имеющий участие в воскресении первом.
                  А до этого Иисус через Иоанна обещает, что уверовавшие на суд не приходят (на суд у Белого Престола, где будет судиться мир).

                  А чтобы нам не быть осужденными с миром, мы еще при жизни получаем затрещины от Господа, ибо кого любит Господь, того наказывает. Павел Пишет:

                  30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                  31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                  32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
                  (Первое послание к Коринфянам 11:30-32)

                  То есть, суд над Домом Божиим (телом Христа или Его Церковью) идет еще при жизни верующего.

                  По Духу Писания будет вернее сказать так:
                  - если кто не "воскреснет" еще при жизни воскресением первым (не получит Духа Святого), тому не светит Славное восхищение и встреча со Христом.
                  Я не против .

                  Люба, в данном случае под словом ОЖИВУТ - многие подразумевают Второе воскресение...
                  Но это абсолютно не верно!!!
                  Конечно, они "ожили" еще при физической жизни. Павел же пишет, как об уже свершившимся факте:

                  5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
                  6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе
                  (Послание к Ефесянам 2:5,6)

                  Если я и ты умрем физической т.е. Первой смертью до Пришествия Иисуса за нами, то нам действительно не грозит Смерть вторая, т.е. Вечное отделение от Бога. Люба, в тот самый момент, когда мы (Его святые) умираем, - мы тут же водворяемся у Христа, как говорит об этом Павел.
                  Только нужно прояснить вопрос о первой смерти... Возможно, имеется ввиду не физическая смерть, а "смерть духовная", смерть из-за преступления Адама и наших тоже.

                  Ведь, уверовав, мы воскресли, ожили. Тем более, написано, что Бог не есть Бог мертвых, а Бог живых, когда перечисляется чей Бог: Бог Авраама, Исаака и Иакова. Они-то точно со Христом (вернее, дух их), а воскрешены и вознесены они будут вместе со всеми

                  Итак, я выделяю то, что постигнет человека греха (у Павла) и всех противников Христа (у Иоанна).

                  Павел:

                  7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
                  8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
                  9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
                  10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

                  Иоанн:

                  20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
                  21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

                  Мой вывод простой:

                  Человек греха
                  это и есть те бедолаги Прочие, т.е. все остальные, о которых читаем.
                  Я ещё в поиске ответа. Хотя некоторые варианты есть в голове. Прочие это прочие, которые примут печать зверя, а человек греха, сын погибели - это обольститель, который действует под руководством сатаны.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #39
                    Сообщение от lubow.fedorowa
                    Я ещё в поиске ответа. Хотя некоторые варианты есть в голове. Прочие это прочие, которые примут печать зверя, а человек греха, сын погибели - это обольститель, который действует под руководством сатаны.
                    Думаю, что вся проблема в решении этого вопроса в том, что когда Павел говоря:

                    1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
                    2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                    3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                    4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                    5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
                    6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
                    7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
                    8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
                    9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
                    10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
                    11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
                    12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
                    (2Фесс.2:1-12)

                    Цитата из Библии:
                    не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,


                    В это месте "И" разделяющая, как в перечислении, или говорящая об одном и том же как перечисляются события одного и того же действия.

                    Вот еще одно место, где Павел говоря о том же, не упоминает отдельной личности, а думается, что если бы было "И" разделяющее в обговариваемом месте, то должен бы был упомнить.

                    Цитата из Библии:
                    1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
                    2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
                    3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
                    4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
                    (1Фесс.5:1-4)


                    В этом месте Павел говоря о том, кого поразит в пришествие Господь говорит точно так же как и Иисус апостолам о этом же событии.

                    А именно Павел говорит "их". То есть здесь у Павла и у Иисуса на горе Елеонской речь идет о множестве отступивших от Истины.


                    Цитата из Библии:
                    1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
                    2 Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.
                    3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
                    4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
                    5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
                    6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
                    7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
                    8 всё же это - начало болезней.
                    9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
                    10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
                    11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
                    12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
                    13 претерпевший же до конца спасется.
                    14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
                    15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
                    16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
                    17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
                    18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
                    19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
                    20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
                    21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
                    22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
                    23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
                    24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
                    25 Вот, Я наперед сказал вам.
                    26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", - не верьте;
                    27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
                    28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
                    29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
                    30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                    31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
                    (Матф.24:1-31)
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #40
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Услышавший и поверивший истине запечатлевается Духом Святым (и, как следствие, присоединяется к Телу Христа). А это и есть - воскресение первое (или рождение свыше). Поэтому, и пишется: блажен, имеющий участие в воскресении первом.
                      Люба, но текст указывает именно на тех христиан, которые остались верными своей вере и приняли мученическую смерть.

                      4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                      5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

                      И "святые" и "прочие" умирают физической смертью (т.е. Первой смертью) - по разным обстоятельствам...
                      Только для одних светит Смерть вторая, а для других Она не имеет власти.


                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Конечно, они "ожили" еще при физической жизни. Павел же пишет, как об уже свершившимся факте:

                      5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
                      6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе
                      (Послание к Ефесянам 2:5,6)
                      Люба, я знаком с этой точкой зрения, но не разделяю её.
                      Тут есть проблема с Прочими, (т.е. мёртвыми по преступлениям) т.е. умершими.
                      Они по твоей логике тоже оживут (т.е. воскреснут первым воскресением) ...по истечении 1000 лет.



                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Только нужно прояснить вопрос о первой смерти... Возможно, имеется ввиду не физическая смерть, а "смерть духовная", смерть из-за преступления Адама и наших тоже.
                      Лучше прояснить, что такое Первое воскресение.
                      Я этого не выдумывал, так написано:

                      5 ...тысяча лет. Это - первое воскресение.
                      (Откр.20:5)



                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Я ещё в поиске ответа. Хотя некоторые варианты есть в голове. Прочие это прочие, которые примут печать зверя, а человек греха, сын погибели - это обольститель, который действует под руководством сатаны.
                      В книге показаны все помощники Дракона(Сатаны) и их жуткая участь.
                      Ты кого из всех перечисленных имеешь в виду?

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #41
                        Сообщение от beta
                        И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего,
                        того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

                        И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,

                        да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
                        Ну в этом тексте явно прослеживается тот, (беззаконник),который придет с чудесами ложными и знамениями (по действию сатаны) и обольщенные погибающие, которые не приняли истины.
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 11007

                          #42
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а
                          прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
                          Я ещё в поиске ответа. Хотя некоторые варианты есть в голове. Прочие это прочие, которые примут печать зверя, а человек греха, сын погибели - это обольститель, который действует под руководством сатаны.
                          А по моему вы его уже нашли, зверь,-это отдельная личность, лжепророк отдельная, а прочие это прочие...
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #43
                            Сообщение от serenkiy081
                            Люба, но текст указывает именно на тех христиан, которые остались верными своей вере и приняли мученическую смерть.

                            4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                            5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

                            И "святые" и "прочие" умирают физической смертью (т.е. Первой смертью) - по разным обстоятельствам...
                            Только для одних светит Смерть вторая, а для других Она не имеет власти.
                            Сережа, 1000 лет, как мы с тобой согласны, это некий период, начавшийся с Голгофы, так? Период спасения или время благоприятное или как Павел говорит: Вот теперь, время благоприятное, вот теперь, день спасения... Ведь, как говорит Петр: у Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день. Начиная с 50-цы, происходит присоединение Христом уверовавших к своей Церкви или Своему Телу.

                            Здесь и обезглавленные и замученные и просто умершие своей смертью но во Христе и те, которые еще живы, но получившие Духа Святого по вере. Все эти люди имеют участие в воскресении первом, то есть, как ты правильно заметил можно применить следующие синонимы:
                            начальный, главный, основной, знатнейший...

                            Умерли они физической смертью или еще нет, приняв Христа (т.е.Духа Святого) они ожили, прочие же подпали под статью - умершие, даже если они физически живы. Поэтому, склоняюсь к версии, что первая смерть это духовная смерть. Не зря же верующих, умерших физически называют усопшими, то есть, уснувшими.

                            1000 лет заканчивается с приходом Христа. Поэтому и оживут "прочие" для суда у Белого Престола, когда закончится 1000 лет. Только трудно представить это буквально. Это пока моя точка зрения.

                            Люба, я знаком с этой точкой зрения, но не разделяю её.
                            Тут есть проблема с Прочими, (т.е. мёртвыми по преступлениям) т.е. умершими.
                            Они по твоей логике тоже оживут (т.е. воскреснут первым воскресением) ...по истечении 1000 лет.
                            Значит, ты меня не понял. Но, может что-то прояснится из вышенаписанного мной. Мертвые по преступлениям это все живущие на земле, но одни, приняв истину Христову - ожили и очистились словом Господа и Его Кровью, другие же или прочие, остались мертвы.

                            Лучше прояснить, что такое Первое воскресение.
                            Я этого не выдумывал, так написано:

                            5 ...тысяча лет. Это - первое воскресение.
                            (Откр.20:5)
                            Все верно, в течение этих символических 1000 лет и происходит
                            воскресение первое или получение залога Духа Святого.

                            В книге показаны все помощники Дракона(Сатаны) и их жуткая участь.
                            Ты кого из всех перечисленных имеешь в виду?
                            Ты имеешь ввиду прочих?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от kLeonid
                            А по моему вы его уже нашли, зверь,-это отдельная личность, лжепророк отдельная, а прочие это прочие...
                            По-моему, это очевидно.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #44
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Сережа, 1000 лет, как мы с тобой согласны
                              Да, о 1000 лет.
                              Но в дальнейшем понимнии текста у нас разночтение. Нужен консенсус...
                              Давай прямо ппо тексту.

                              5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.


                              Прочие же из умерших...Итак, мы имеем аксиому из Писания:
                              - Всем людям однажды приходится или уже пришлось умереть.

                              И ты и я знаем об очень большой разнице, - в каком состоянии был человек в момент его смерти.
                              Я имею ввиду "Первую смерть" , т.е. физическую смерть, о чём и пишет Павел.
                              - Одни, на момент своего последнего дыхания - были верующими
                              - Другие (т.е. прочие) - умерли в своих грехах.

                              Как (?) можно умудриться понять написанное иначе, - я не знаю...

                              Ведь вся книга посвящена тому, чтобы ободрить гонимых за их веру христиан , чтобы они оставались верными перед лицом смерти.
                              И в этом видении, описанном Иоанном, нет ничего нового, о чём уже было сказано Иисусом и написано в предыдущих книгах НЗ...

                              Иисус обнадёживал Своих последователей тем, что смерть не может разлучить всякого верного с Ним.
                              И вот, - это видение подтверждает слова Спасителя относительно всех тех, кто остался верным Ему даже до смерти.
                              Их умертвили мученической смертью, но они ожили т.е. в буквальном смысле продолжили и будут продолжать царствовать, но уже водворившись у Христа.
                              Тот, кто убивает последователей Христа думает о себе, как о победителе. Но поношение за веру в качестве смерти - это ТРИУМФ для убиваемого верующего.

                              Павел (в Духе Писания) подытожил о том же:
                              - Для меня жизнь Христос , а смерть приобретение.

                              Люба, если ты понимаешь суть написанного по другому, то тогда мы в ситуации, как ... о Фоме и о Ерёме


                              Конечно же... христиане могут умирать в разных обстоятельствах... от болезни или от несчастного случая...

                              Но мы то читаем книгу ""Откровение"" в её контексте.
                              А контекст книги очень простой:
                              Если читающий остаётся верным, то он разделит Победу и Славу Господа Иисуса.
                              Последний раз редактировалось serenkiy081; 09 May 2020, 05:15 PM.

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #45
                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                Я ещё в поиске ответа. Хотя некоторые варианты есть в голове.
                                Прочие это прочие, которые примут печать зверя, а человек греха, сын погибели - это обольститель, который действует под руководством сатаны.
                                Ты всё таки подразумеваешь это событие в каком то будущем ???
                                А человека греха, - как отдельно взятую личность ???
                                Кошмар...
                                Если эта личность (мужик) присутствует сриди персонажей книги, то кого ты имеешь в виду? Покажи.

                                Комментарий

                                Обработка...