Я думаю Он говорил про змея из сада Эдена.
Только этот змей сыграл там отрицательную роль, но его сообразительность дана нам в пример.
Хитрость Писание отвергает для тех кто Господень, и Иисус не мог ссылаться на хитрость.
И опять же, Он сказал во множественном числе, выделив род,племя, тип...
В логике того змея было что-то интересное, заслуживающее внимание.
Во-первых он был самый сообразительный из всех животных. То есть на голову выше прочих его окружающих. Если в контексте стиха от Матфея, то и сообразительнее волков надлежит быть овцам.
Хотя весовые категории разные.
Вот пришла мысль, что может это к нам не относится, ибо это руководство для не имеющих Духа?
Только этот змей сыграл там отрицательную роль, но его сообразительность дана нам в пример.
Хитрость Писание отвергает для тех кто Господень, и Иисус не мог ссылаться на хитрость.
И опять же, Он сказал во множественном числе, выделив род,племя, тип...
В логике того змея было что-то интересное, заслуживающее внимание.
Во-первых он был самый сообразительный из всех животных. То есть на голову выше прочих его окружающих. Если в контексте стиха от Матфея, то и сообразительнее волков надлежит быть овцам.
Хотя весовые категории разные.
Вот пришла мысль, что может это к нам не относится, ибо это руководство для не имеющих Духа?
Комментарий