Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии(мн.ч.), и просты, как голуби.
Иисус предлагает нам обратить свой взор на змей, змей животное не очень... Но Иисус говорит, что у них стоит поучиться мудрости. Куда, как и на кого смотреть?
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии(мн.ч.), и просты, как голуби.
Иисус предлагает нам обратить свой взор на змей, змей животное не очень... Но Иисус говорит, что у них стоит поучиться мудрости. Куда, как и на кого смотреть?
Не мудрость, а догадливость... бараны, хоть и просты и добродушны, но не так догадливы, как змеи... это всё духовные уровни познания...
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии(мн.ч.), и просты, как голуби.
Иисус предлагает нам обратить свой взор на змей, змей животное не очень... Но Иисус говорит, что у них стоит поучиться мудрости. Куда, как и на кого смотреть?
Судя по цитате, посланы не к змеям, а к волкам.
А змеи, то если взять того змея, который Еву обхитрил, то получается что хитрость - характерная черта змея. Глупый обхитрить не сможет, тут мудрость нужна. Значит змий был мудр, коли обхитрить смог. И хитрить надо не с той целью, чтобы погубить, а с той, чтобы спасти. Например, Апостол Павел обхитрил людей тем, что будучи свободный от всех, для всех он сделался своим, иначе чужого не стали бы слушать. Цель его хитрости - сделать так, чтобы слушали его. Хитрость Пала не на вред людям, а наоборот - на их благо.
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии(мн.ч.), и просты, как голуби.
Иисус предлагает нам обратить свой взор на змей, змей животное не очень... Но Иисус говорит, что у них стоит поучиться мудрости. Куда, как и на кого смотреть?
в том смысле что т.к мы в мире как овцы среди волков, среди хищников, поэтому надо знать их повадки, чтобы уметь быть осторожными и предотвращать, или сглаживать их нападения..
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Viktor.o
Судя по цитате, посланы не к змеям, а к волкам.
А змеи, то если взять того змея, который Еву обхитрил, то получается что хитрость - характерная черта змея. Глупый обхитрить не сможет, тут мудрость нужна. Значит змий был мудр, коли обхитрить смог. И хитрить надо не с той целью, чтобы погубить, а с той, чтобы спасти. Например, Апостол Павел обхитрил людей тем, что будучи свободный от всех, для всех он сделался своим, иначе чужого не стали бы слушать. Цель его хитрости - сделать так, чтобы слушали его. Хитрость Пала не на вред людям, а наоборот - на их благо.
не обязательно знать хитрость чтобы обманывать, но знать хитрость чтобы понимать хитрость хищника и таким образом - уходить от хищников или предотвращать их "удары", или оборачивать их нападения - на них самих..
не обязательно знать хитрость чтобы обманывать, но знать хитрость чтобы понимать хитрость хищника и таким образом - уходить от хищников или предотвращать их "удары", или оборачивать их нападения - на них самих..
Кому-то важно, правду ли говорят или нет, а кому-то важно, кто сказал. Если свой сказал, то примет, а если чужой, то не примет. Вот и пришлось Павлу сделаться своим, в этом и хитрость мудрая.
Последний раз редактировалось Viktor.o; 11 May 2019, 07:41 AM.
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии(мн.ч.), и просты, как голуби.
Иисус предлагает нам обратить свой взор на змей, змей животное не очень... Но Иисус говорит, что у них стоит поучиться мудрости. Куда, как и на кого смотреть?
На писание смотреть. Змей в писании означает премудрость писания.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от diana
в том смысле что т.к мы в мире как овцы среди волков, среди хищников, поэтому надо знать их повадки, чтобы уметь быть осторожными и предотвращать, или сглаживать их нападения..
уходить от хищников или предотвращать их "удары", или оборачивать их нападения - на них самих..
Волк преследует овцу, мучает, терзает, и в конце концов ею насыщается. Послать СРЕДИ волков - без вариантов чтобы стать им пищей, в этом цель. Овцам нужна мудрость чтобы точно быть съеденными, чтобы волки не остались голодными.)
Матф.10:16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии(мн.ч.), и просты, как голуби.
Иисус предлагает нам обратить свой взор на змей, змей животное не очень... Но Иисус говорит, что у них стоит поучиться мудрости. Куда, как и на кого смотреть?
А для чего тогда Дух Святой, научающий нас всему и как должно, если учиться мудрости надо у змеев?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Спасибо прочитал несколько толкований, они как правило сводятся к природе змей и их поведению в окружающей среде.
Я думаю Иисус говорил о другом.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Briliant
Не мудрость, а догадливость... бараны, хоть и просты и добродушны, но не так догадливы, как змеи... это всё духовные уровни познания...
Если смотреть на змея из сада Эденского, то да, он был арум - сообразителен.
Но Иисус сказал во множественном числе, выделив категорию существ.
Змей в Писаниях не так много, чтобы можно было выбирать.
Есть в книге Иова парочка, Нехуштан медный и вообщем то всё.Остальные сплошь яд.
Поэтому я тоже склоняюсь к первому.
εν по μέσω̣ середине λύκων· волков;
Между волков, к таким же овцам как и они.
А змеи, то если взять того змея, который Еву обхитрил, то получается что хитрость - характерная черта змея. Глупый обхитрить не сможет, тут мудрость нужна. Значит змий был мудр, коли обхитрить смог.
Там на иврите не совсем хитрый, ибо хитрость имеет отрицательный оттенок, а там - сообразителен, догадлив, свойство нейтральное, может быть употреблено как на зло, так и на добро.
И хитрить надо не с той целью, чтобы погубить, а с той, чтобы спасти. Например, Апостол Павел обхитрил людей тем, что будучи свободный от всех, для всех он сделался своим, иначе чужого не стали бы слушать. Цель его хитрости - сделать так, чтобы слушали его. Хитрость Пала не на вред людям, а наоборот - на их благо.
На счёт Павла у меня есть свои мысли - еретические. Но Вы и сами пишите, что он на кривой козе заехал.
Да, Павел для всех был тем, кем хотели его видеть.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Yana
На писание смотреть. Змей в писании означает премудрость писания.
Если не сложно место напомните пожалуйста стихи, я даже не припомню где это может быть. Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Алексей1984
А для чего тогда Дух Святой, научающий нас всему и как должно, если учиться мудрости надо у змеев?
Хороший вопрос, и он освещает один момент - апостолы тогда не имели Духа Святого.
Сила и власть им была дана, а вот время Духа ещё не пришло.
Откровения приходили от Духа истины, но, чтобы понять их и объяснить, нужна догадливость и изворотливость, как у змея...
Можете показать на примере Христа, как Он изворачивался, объясняя ученикам Своё учение?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от АлександрСлепов
Хороший вопрос, и он освещает один момент - апостолы тогда не имели Духа Святого.
Сила и власть им была дана, а вот время Духа ещё не пришло.
И поэтому надо было учиться у змеев?
А в чём мудрость змей?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984) Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
Комментарий