"... ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ могут наследовать Царствия Божия ..", а ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА?
Свернуть
X
-
9 ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. ...
(2Пар.16:9)
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16)Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Прежде всего Им побеждена смерть , поэтому тленное облеклось в нетленное , как и будет со всеми кто Христов. Но у меня возник вопрос , хоть и написано что Христос принял образ раба( человека) но в Его плоти не было семени человека , которым передаётся грех Адама ибо зачат Он был от Духа Святого, в Нём не было греха , Его плоть не была продана греху, как всякого человека.Искушения были внешние а не как у нас искушения плоти и искушения от сатаны. Никогда раньше не задумывался об этом , просто хочется понять на сколько плоть Марии имело влияние на рождённого от Духа и на дальнейшую Его жизнь...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Прежде всего Им побеждена смерть , поэтому тленное облеклось в нетленное , как и будет со всеми кто Христов. Но у меня возник вопрос , хоть и написано что Христос принял образ раба( человека) но в Его плоти не было семени человека , которым передаётся грех Адама ибо зачат Он был от Духа Святого, в Нём не было греха , Его плоть не была продана греху, как всякого человека.Искушения были внешние а не как у нас искушения плоти и искушения от сатаны. Никогда раньше не задумывался об этом , просто хочется понять на сколько плоть Марии имело влияние на рождённого от Духа и на дальнейшую Его жизнь.Комментарий
-
Вы сами себя запутали...
Вот ссылка на Вашу статью:
Учит ли Библия тому, что оказаться в Царстве Бога можно лишь в бестелесном виде?
Можно было бы так и подумать, если бы не слова самого апостола Павла, сказанные им несколькими строками ранее: «. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1-е Коринфянам 15:44). Как видно, духовное состояние не обязательно подразумевает отсутствие тела, как такового (сравни Галатам 6:1). Как же тогда понимать слова, процитированные вначале этой статьи?
Вы не приняли к сведению, простую доктрину Святого Евангелия:
Цартво Небесное/Царство Божие, о котором говорится в т.н. Молитве "Отче Наш" - это и есть Церковь, в Которую Господь Иисус погружает (т.е. крестит) каждого приходящего к Нему Духом Святым.
А что касательно духовного и душевного тела, то это одно и то же тело, но только в разных его ипостасях.
Довольно таки доходчиво расписано:
- что из себя представляет Духовный (человек), и...
- что из себя представляет Душевный (человек)
Сначала душевный, потом духовный... это если рассматривать конкретно каждого уверовавшего...
Если Христос воскрес, то и верующий в Него - воскрес так же. Теперь он, т.е. Рождённый свыше, в отличие от "Душевного" - о Горнем помышляет, а не о Земном...
"Духовный" точно так же, как и "Душевный" должен однажды умереть обыкновенной физической смертью, возвращаясь в прах.
Этого Закона Творец не отменял...Комментарий
-
Здравствуйте .
Вы сами себя запутали...
Вот ссылка на Вашу статью:
Учит ли Библия тому, что оказаться в Царстве Бога можно лишь в бестелесном виде?
Можно было бы так и подумать, если бы не слова самого апостола Павла, сказанные им несколькими строками ранее: «. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1-е Коринфянам 15:44). Как видно, духовное состояние не обязательно подразумевает отсутствие тела, как такового (сравни Галатам 6:1). Как же тогда понимать слова, процитированные вначале этой статьи?
Вы не приняли к сведению, простую доктрину Святого Евангелия:
Цартво Небесное/Царство Божие, о котором говорится в т.н. Молитве "Отче Наш" - это и есть Церковь, в Которую Господь Иисус погружает (т.е. крестит) каждого приходящего к Нему Духом Святым.
А что касательно духовного и душевного тела, то это одно и то же тело, но только в разных его ипостасях.
Довольно таки доходчиво расписано:
- что из себя представляет Духовный (человек), и...
- что из себя представляет Душевный (человек)
Сначала душевный, потом духовный... это если рассматривать конкретно каждого уверовавшего...
Если Христос воскрес, то и верующий в Него - воскрес так же. Теперь он, т.е. Рождённый свыше, в отличие от "Душевного" - о Горнем помышляет, а не о Земном...
"Духовный" точно так же, как и "Душевный" должен однажды умереть обыкновенной физической смертью, возвращаясь в прах.
Этого Закона Творец не отменял...Комментарий
-
"Плотью здесь он называет злые дела, как и в других местах, когда, например, говорит: вы не по плоти живете (Рим. 8:9); и еще: живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим. 8:8); так что, когда он говорит: но то скажу, в словах его содержится не иное что, как следующее: я сказал это для того, чтобы ты знал, что злые дела в царство не вводят.
От воскресения он тотчас переходит к царству и присовокупляет: и тление не наследует нетления, т. е. зло не наследует славы и нетленных благ. Таким именем он часто называет зло; например: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление (Гал. 6:8).
Если бы он говорил о теле, а не о порочной деятельности, то не назвал бы его тлением; он нигде не называет тела тлением: оно не тление, а тленное. Потому и далее, рассуждая о нем, не называет его тлением, а тленным: тленному сему надлежит облечься в нетление. Окончив увещание касательно жизни, далее он по своему всегдашнему обыкновению, соединяя один предмет с другим, переходит опять к учению о воскресении тел и говорит: говорю вам тайну (1 Кор. 15:51)".
(Иоанн Златоуст свт.)
Кроме крайне неудачного толкования Златоуста есть ещё толкования отцов?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Алексей, с этой целью и была открыта эта тема, с вопросом о теле Христовом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мои возражения здесь: Обман или подстраивание под немощь?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вот, нашлось таки.
Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) это такое Таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Чем лучше верующий человек подготовит себя к личной встрече с Богом, тем благодатнее она будет. Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову: «Веруем, что в сем священнодействии предлежит Господь наш Иисус Христос, не символически, не образно, не преизбытком благодати, как в прочих Таинствах, не одним наитием, как это некоторые Отцы говорили о Крещении, и не чрез проницание хлеба, так, чтобы Божество Слова входило в предложенный для Евхаристии хлеб существенно, как последователи Лютера26 довольно неискусно и недостойно но изъясняют: но истинно и действительно, так что по освящении хлеба и вина, хлеб прелагается, пресуществляется, претворяется, преобразуется в самое истинное Тело Господа, которое родилось в Вифлееме от Приснодевы, крестилось во Иордане, пострадало, погребено, воскресло, вознеслось, седит одесную Бога Отца, имеет явиться на облаках небесных; а вино претворяется и пресуществляется в самую истинную Кровь Господа, которая, во время страдания Его на Кресте, излилась за жизнь мира. Еще веруем, что по освящении хлеба и вина остаются уже не самый хлеб и вино, но самое Тело и Кровь Господа, под видом и образом хлеба и вина» («Послание восточных патриархов»).
Если я верно понимаю, то под видом хлеба и вина православные вкушают Самого Господа и притом в той плоти и крови которую Имел Господь по рождению от девы Марии и Духа Святого.
Но в этом случае возникает вопрос, а чем Плоть и Кровь Христа по Его человечеству отличается от плоти крови грешного человека?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий