"... ПЛОТЬ и КРОВЬ НЕ могут наследовать Царствия Божия ..", а ПЛОТЬ И КРОВЬ ХРИСТА?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Сур
    .......

    • 17 May 2016
    • 4340

    #91
    Сообщение от Всякий..
    Вы согласны с тем, что Иисус Христос пребывает внутрь Избранных Своих, которым и явился Воскресшим?!
    Иисус Христос, будучи Жизнью, Жизнью Единственной, Жизнью в Себе Самом (то есть Единственным Богом) пребывает внутри КАЖДОГО человека, и праведного, и злого, так как человек не живёт от самого себя (хотя ему это и представляется со всей очевидностью природных чувств), а воспринимает Жизнь от Бога.

    Но злые извращают в себе втекаемую в них Жизнь в Её полную противоположность, и поэтому, хотя и поддерживаемы (в самом своём внутреннем, принадлежащем в них Богу) к существованию этой Жизнью, но (в своём внутреннем и своём внешнем) пребывают вне Её, в состоянии, называемой "духовной смертью". Добрые же истинно живут этой Жизнью..

    (Поэтому, кстати, злые и не могли видеть Его после Его Воскресения, а видели Его только Его ученики, причём видели по-разному, сообразно их внутреннему состоянию, более близкому к Его Божественному Человеческому, или более удалённому (внешнему))
    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #92
      Сообщение от Всякий..
      Прошу вас, приводите свои аргументы Писанием, а не представлениями младенцев питаемых молоком, которые суть несведущие в Слове правды.
      Вот сказано про Адама,
      Вы видите в сказанном о ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ АДАМА?


      Конечно-же Адам был создан в физическом и материальном теле, которое Бог создал бессмертным, потом Адам согрешил и стал смертным. Потом пришёл Христос и умер в смертном теле, и на третий день воскрес в бессмертном теле, это всё физические, материальные тела. Это гностики учили, что материя это зло, поэтому материю нужно уничтожить, чтобы от её присутствия была освобождена нематериальная и бессмертная субстанция.

      Животворящий Дух Христа живёт в его новом бессмертном и материальном теле, материальность нового бессмертного тела Христа отличается от материальности смертного тела Христа, в котором Спаситель был распят, тем, что новое материальное тело Христа при воскресении было создано бессмертным.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 06:19 AM.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47958

        #93
        Сообщение от Всякий..
        То есть, если в Писании сказано о ВЕТХОМ ЧЕЛОВЕКЕ, как о греховном теле так,
        То соответственно есть ТЕЛО и ПРАВЕДНИКА по Христу, в которое и вселяется Дух Христов согласны с этим?!
        верно - новый человек в котором все во всем Христос

        человек состоит из трех человек - внутренний/ одежда его тоже человеком называется/ и внешний

        ветхий человек имеет не только тело греха но и свой дух - грех называется
        грех живет в плоти нашей и генерирует в членах тела нашего беззакония -дела беззакония -свое тело
        дела беззакония его члены а беззаконие есть член греха

        ------------

        точно также с духом Божиим
        Он вселяется и появляются ЕГО проявления - то есть Его члены -все члены образуют праведность - праведное тело нового человека

        совершенно верно

        по другому более четко видно это из тайн - это охватывает общество- не только одного человека

        тайна беззакония и тайна благочестия - ветхий и новый человеки - представители этих тайн в каждом человеке

        совлечение ветхого - разрушение тайны беззакония в себе
        облечение в нового- построение тайны благочестия в себе
        *****

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #94
          Сообщение от Певчий
          Я же понимаю это иначе. Павел писал послание к Фессалоникийцам задолго до послания к Филиппийцам. На тот момент, когда он писал Фессалоникийцам, он имел более смутное представление о том "воскресении", чем перед самым исходом из этого мира. И это естественно. Мы растем, расширяем познания. Как я вижу, то ранее Павлу Господь показал (скорее всего в видении) о том, как будет кончина мира. И он четко увидел в видении, что Господь явится со всеми святыми Своими (теми, которые ушли из этого мира ранее). Но вот о том, сразу ли воскресает человек в свой последний день или воскреснет лишь в последний день мира - Апостол вначале не имел откровения. Но уже перед уходом из этого мира Господь просветил его, так что он пишет:


          21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
          22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
          23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
          24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
          25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
          (Фил.1:21-25)


          А теперь связываем это откровение с Фессал.4.16.
          Павел пишет Фессалоникийцам о том, что мертве не предупредят умерших. Т.е., ходили разные предположения у верующих, которые, скорее всего, в большинстве своем считали, что воскресение произойдет именно в последний день мира. А воскресения в свой последний день как бы не замечали. И Павел был долгое время так мыслящим. И он отвечает, описывая видение, что дожившие до кончины мира верующие не предупредят умерших ранее о том, что кончина века пришла. Нет, в видении Павел увидел Господа с уже воскресшими святыми (без уточнения, КОГДА они воскресли). Но текст Фил.1:21-25 дает все основания увидеть, что воскресает человек сразу же в последний свой день на земле. Я так вижу.



          То есть, Вы полагаете, что Павел в 1 Фессал.4.16. имел смутное представление о воскресении умерших во Христе, и несмотря на эту смутность, предлагал верующим утешать друг друга см. 1 Фессал.4.18. этими смутными апостольскими представлениями ?.

          Нет никаких сомнений, что во всех посланиях, Павел выражает общую веру в воскресение мёртвых в последний день, то есть в день второго пришествия Христа. Такую надежду разделяли тогда все христиане. В евангелии Иоанна 11.24.... Марфа говорит Иисусу;.... знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Если о такой надежде на воскресение из мёртвых знала домохозяйка Марфа, то такой учёный муж и апостол как Павел, несомненно, имел внятное представление об этом уповании верующих.

          Фраза Павла, Филлип. 1.23... имею желание разрешится и быть со Христом,... должна быть понята в контексте всеобщего воскресения праведных, которое состоится в последний день, при втором пришествии Христа.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 06:36 AM.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62499

            #95
            Сообщение от Дамитрай
            То есть, Вы полагаете, что Павел в 1 Фессал.4.16. имел смутное представление о воскресении умерших во Христе, и несмотря на эту смутность, предлагал верующим утешать друг друга см. 1 Фессал.4.18. этими смутными апостольскими представлениями ?.

            Нет никаких сомнений, что во всех посланиях, Павел выражает общую веру в воскресение мёртвых в последний день, то есть в день второго пришествия Христа. Такую надежду разделяли тогда все христиане. В евангелии Иоанна 11.24.... Марфа говорит Иисусу;.... знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Если о такой надежде на воскресение из мёртвых знала домохозяйка Марфа, то такой учёный муж и апостол как Павел, несомненно, имел внятное представление об этом уповании верующих.

            Фраза Павла, Филлип. 1.23... имею желание разрешится и быть со Христом,... должна быть понята в контексте всеобщего воскресения праведных, которое состоится в последний день, при втором пришествии Христа.
            Павел поддерживал и утешал верующих, по мере дара Божия. Вера же в восересение в моих текстах никак не отвергется. Напротив, я верю в воскресение всех в последний день... и вот тут я поставил многоточие. Потому что в Писании вижу тоже самое многоточие, из-за которого и появилось то недопонимание, о каком последнем дне речь.
            Ну и при данности, что после физической смерти человек не воскресает сразу, а впадает в спячку, не логично выглядит желание Павла поскорее разрешиться, чтобы быть с Господом. Логичнее еще пожить, чтобы дольше пребыть в молитве с Господом, чкс умереть и потерять ту молитву аж до воскресения когда-то. Не логично.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #96
              Сообщение от Сергей Сур
              Иисус Христос, будучи Жизнью, Жизнью Единственной, Жизнью в Себе Самом (то есть Единственным Богом) пребывает внутри КАЖДОГО человека, и праведного, и злого, так как человек не живёт от самого себя (хотя ему это и представляется со всей очевидностью природных чувств), а воспринимает Жизнь от Бога.

              Но злые извращают в себе втекаемую в них Жизнь в Её полную противоположность, и поэтому, хотя и поддерживаемы (в самом своём внутреннем, принадлежащем в них Богу) к существованию этой Жизнью, но (в своём внутреннем и своём внешнем) пребывают вне Её, в состоянии, называемой "духовной смертью". Добрые же истинно живут этой Жизнью..

              (Поэтому, кстати, злые и не могли видеть Его после Его Воскресения, а видели Его только Его ученики, причём видели по-разному, сообразно их внутреннему состоянию, более близкому к Его Божественному Человеческому, или более удалённому (внешнему))
              Ваша речь,Сергей-речь "вавилонянина".
              Это такой образ мышления,который уже отошёл от буквального,лобового толкования="Египта",но ещё не видит Текст духовно=Высший Иерусалим.
              Потому Ваши рассуждения,Сергей, не чисты,хотя и не лишены здравой логики.

              Но Слово неумолимо:
              Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

              Евангелие от Луки 16:10 : https://bible.by/verse/42/16/10/
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • Аркадий Котов
                Ветеран

                • 31 May 2016
                • 7166

                #97
                Сообщение от Дамитрай
                Конечно-же Адам был создан в физическом и материальном теле
                Писание Богодухновенно.
                Оно не повесть о хрониках истории человечества,Дамитрай!

                Оно о становлении разума в Жизнь вечную.
                А следовательно,всего о двух состояниях:во Христе и вне Христа.

                А теперь,в связи с этим, разумейте кто есть Адам,как впрочем, об этом недвусмысленно свидетельствует само Слово:
                «душевный человек не понимает того, что от Духа Божия» (I Кор. 2, 14). ... стал душой живущей (Быт. 2, 7), последний Адам есть Дух животворящий(1 Кор.15:45)(1 Кор. 3:9).
                #1 (5163642)

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #98
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Писание Богодухновенно.
                  Оно не повесть о хрониках истории человечества,Дамитрай!

                  Оно о становлении разума в Жизнь вечную.
                  А следовательно,всего о двух состояниях:во Христе и вне Христа.

                  А теперь,в связи с этим, разумейте кто есть Адам,как впрочем, об этом недвусмысленно свидетельствует само Слово:
                  «душевный человек не понимает того, что от Духа Божия» (I Кор. 2, 14). ... стал душой живущей (Быт. 2, 7), последний Адам есть Дух животворящий(1 Кор.15:45)(1 Кор. 3:9).



                  То есть, Вы полагаете, что Бог не сотворил человека из праха земного ? То есть не сотворил его материального тела ?

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47958

                    #99
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Писание Богодухновенно.
                    Оно не повесть о хрониках истории человечества,Дамитрай!

                    Оно о становлении разума в Жизнь вечную.
                    А следовательно,всего о двух состояниях:во Христе и вне Христа.

                    А теперь,в связи с этим, разумейте кто есть Адам,как впрочем, об этом недвусмысленно свидетельствует само Слово:
                    «душевный человек не понимает того, что от Духа Божия» (I Кор. 2, 14). ... стал душой живущей (Быт. 2, 7), последний Адам есть Дух животворящий(1 Кор.15:45)(1 Кор. 3:9).
                    к кому следует отнести Бога имеющего душу ?
                    к какому классу ?

                    Левит 26:11 Russian koi8r
                    и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами;

                    и был у них Бог душою живой
                    *****

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #100
                      Сообщение от Певчий
                      Павел поддерживал и утешал верующих, по мере дара Божия. Вера же в восересение в моих текстах никак не отвергется. Напротив, я верю в воскресение всех в последний день... и вот тут я поставил многоточие. Потому что в Писании вижу тоже самое многоточие, из-за которого и появилось то недопонимание, о каком последнем дне речь.
                      Ну и при данности, что после физической смерти человек не воскресает сразу, а впадает в спячку, не логично выглядит желание Павла поскорее разрешиться, чтобы быть с Господом. Логичнее еще пожить, чтобы дольше пребыть в молитве с Господом, чкс умереть и потерять ту молитву аж до воскресения когда-то. Не логично.



                      Последний день, это последний день этого мира, он же - день гнева, он-же - день Господень, он-же - день второго пришествия Христа. Вы можете напечатать в поисковике онлайн симфонии Библии слово - день, и увидите, что выше упомянутые словосочетания, суть термины библейской эсхатологии.

                      Вам кажется нелогичным понимание смерти как небытия, потому, что Вы мыслите о умершем как о живом. Умерший не существует, длительность времени не ощущает, поскольку уже нет субъекта ощущений.

                      Воскрешённый к жизни вечной, как вновь явившийся субъект ощущений, будет считать, что его жизнь не прекращалась ни на секунду, поскольку каким бы длинным ни был промежуток времени между его смертью и воскресением, оживший его не ощутит, ведь течение времени ощущает только живой человек, а уже во времени человек переживает все другие свои ощущения.
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 09:02 AM.

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #101
                        Сообщение от Дамитрай
                        То есть, Вы полагаете, что Бог не сотворил человека из праха земного ? То есть не сотворил его материального тела ?
                        Я не полагаю,Дамитрай,я уверен,что то,что в Вашем воображении представляется как повествование о сотворении физ.буквального человека,на самом же деле,речь идёт о Шестодневе-творении Нового Человека.
                        Писание говорит от начала до конца об Иисусе Христе.
                        Нравится это кому-то или нет, хочется это принимать или не хочется.
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62499

                          #102
                          Сообщение от Дамитрай
                          Последний день, это последний день этого мира, он же - день гнева, он-же - день Господень, он-же - день второго пришествия Христа. Вы можете напечатать в поисковике онлайн симфонии Библии слово - день, и увидите какое значение в смысле эсхатологии имеют вышеуказанные словосочетания.
                          Когда-то и я так думал, как Вы. Но потом переосмыслил и увидел, что последний день день мира никак не отменяет последнего для жизни на земле для каждого из нас. Но главный смысл этой фразы именно в последнем днедля каждого из нас. А последний день мира - это совокупность многих последних дней жизни, который осуществится в конце. На примере же богача Лазвря Господь показал два последних дня двух умерших. Они сразу же воскресли. Один в воскресение блаженства, а другой в воскресение осуждения. При этом жизнь на Земле еще продолжалась, последний день мира не наступил.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #103
                            Сообщение от Певчий
                            Когда-то и я так думал, как Вы. Но потом переосмыслил и увидел, что последний день день мира никак не отменяет последнего для жизни на земле для каждого из нас. Но главный смысл этой фразы именно в последнем днедля каждого из нас. А последний день мира - это совокупность многих последних дней жизни, который осуществится в конце. На примере же богача Лазвря Господь показал два последних дня двух умерших. Они сразу же воскресли. Один в воскресение блаженства, а другой в воскресение осуждения. При этом жизнь на Земле еще продолжалась, последний день мира не наступил.
                            Это притча,Александр,следовательно это вневременной маркер,объясняющий некий принцип,а не пример конкретных личностей.
                            Это надо понимать.
                            Сообщение от Певчий
                            Но потом переосмыслил и увидел, что последний день день мира никак не отменяет последнего для жизни на земле для каждого из нас. Но главный смысл этой фразы именно в последнем днедля каждого из нас.
                            Его-последнего дня,для каждого из нас-не существует,как невероятно это покажется для Вас,в первый момент,Александр...
                            Нет его-последнего дня.

                            Есть вечное Сейчас.
                            И Вы вечный Свидетель этого Сейчас.

                            Можете "забросать меня камнями" и назвать еретиком,но придёт пора-осознаете Правду.
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #104
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Я не полагаю,Дамитрай,я уверен,что то,что в Вашем воображении представляется как повествование о сотворении физ.буквального человека,на самом же деле,речь идёт о Шестодневе-творении Нового Человека.
                              Писание говорит от начала до конца об Иисусе Христе.
                              Нравится это кому-то или нет, хочется это принимать или не хочется.



                              То есть, по Вашему первый Адам это тоже Христос, как и второй Адам о котором сказано, что он - Христос.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Певчий
                              Когда-то и я так думал, как Вы. Но потом переосмыслил и увидел, что последний день день мира никак не отменяет последнего для жизни на земле для каждого из нас. Но главный смысл этой фразы именно в последнем днедля каждого из нас. А последний день мира - это совокупность многих последних дней жизни, который осуществится в конце. На примере же богача Лазвря Господь показал два последних дня двух умерших. Они сразу же воскресли. Один в воскресение блаженства, а другой в воскресение осуждения. При этом жизнь на Земле еще продолжалась, последний день мира не наступил.



                              Понимание, что у каждого человека будет последний день его жизни, который не наступит одновременно с последним днём всего человечества и окружающего мира, вполне логично. Когда мы говорим о эсхатологии, которая говорит о последнем дне греховного человечества и мира, в котором это человечество живёт, то мы не должны отождествлять конец отдельного человека с концом всего человечества.

                              Но если рассматривать последний день жизни отдельного человека, как день его смерти, то как уже я упоминал выше, между смертью и воскресением не существует человека ощущающего ход времени, поэтому промежуток времени между последним днём человека и последним днём человечества, воскресший не ощутит. Можно говорить о том, что субъективно каждый верующий человек отождествит день своей смерти с днём второго пришествия Христа, хотя в земной истории между смертью человека и днём второго пришествия Христа пройдут сотни или тысячи лет.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 30 November 2018, 09:36 AM.

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #105
                                Сообщение от Дамитрай
                                То есть, по Вашему первый Адам это тоже Христос, как и второй Адам о котором сказано, что он - Христос.
                                Не так.

                                "Первый Адам"-это Вы.Это Ваше первоначальное представление о Христе Истинном.
                                "Последний Адам"-то же Вы,но достигший и совпавший по свойствам с "Объектом" рассмотрения,который есть Дух.

                                Понятна мысль?
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...