Римлянам 4:5
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
О ! Браво !!!
А куда это девалось Ваше высокопарное любвиобильное отношение к ближнему ???
Вы давеча распылялись на том, что нельзя знать мысли и побуждения другого человека. А тут, нате вам... - выдали на гора мои думы.
- - - Добавлено - - -
Однако... - продолжение ответа на все Ваши высказывания в теме.
Вы так разглагольствовались о высокой морали, что перестали контролировать то,Тут дело не в ненавистнике, а в суждении о человеке! Если брать заповедь "возлюби ближнего как самого себя" , то исходя из этой заповеди человек должен судить о ближнем ища оправдывающие обстоятельства поступков и слов если эти поступки или слова могут истолковываться двояко, как хорошее намерение или плохое.
что говорите и ...сами себ сделали ..."харакири".
Вы пишите - я отвечаю:
Итак всё таки у Вас создалось (уже создалось) суждение обо мне.
Иначе, как Вы можете подозревать меня в антисимитском расположении, если мысли и намерения своего ближнего (т.е.меня) - Вы не можете знать ?
Это ведь Ваши слова ?
Однако... Мои намерения открыты и без всяких подозрений.
Я на форуме для того, что бы поделиться с Вами и с другими участниками со всем тем, как написано а не с тем, как мне бы хотелось, что бы было написано.
Вы, как помнится - в ответ на моё сообщение только и смогли ответить:
- Не злословьте.
На мою просьбу показать хотя бы одно злое слово в Ваш или ещё чей то адрес - конкретного ответа так и не последовало.
Если "злым словом" Вы называете контр аргументацию Вашего оппонента, то смею напомнить. что это ФОРУМ, а не Ваша личная страничка, в которой не место инакомыслящим.
Расходится с чьим мнением ? С Вашим ?
А кто сказал, что только Ваше мнение безошибочно ? ...Может Вы много на себя берёте ?
Скажем ещё раз простую вещь для понимания:
Даже те Скрижали, на которых начертал своим перстом Сам Всевышний - не стали плотью.
Тем более книга Закона, в которую Моисей (как посредник) записал все Слова Божьи для Израиля, вышедшего из Египта.
Ну лельзя же на Белое говорить - Чёрное !!! Что написано пером, то не вырубишь топором...
А где Вы отыскали в моих словах такое абсурдное утверждение ?
Я читаю как написано и задаю вопросы к тексту:
- Для чего же ТОРА?
Она дана после по причине преступлений, до времени пришествия Иисуса, к которому [относится] обетование, и (ТОРА) преподана через Ангелов, рукою посредника.
1) Кому конкретно по тексту был дан Закон (т.е. Тора) ?
2)По какой причине Бог дал Закон уставов, постановлений и заповедей ?
3)О чьих преступлениях идёт речь? Какого народа конкретно ?
4)До какого конкретно времени этот Закон имеет своё действие ?
ОТВЕТЫ ж ОЧЕВИДНЫ...
О, да Вы из тех особей, которые сильны разделить закон на части ? Браво !!!
Какой вопрос - такой и ответ :
- Подготовить народ к пришествию Спасителя.
... И Нагорная Проповедь им была сказана в помощь.Комментарий
-
Вы же баптист, у баптистов свое отличное умствование, как у адвентистов, или пятидесятников тоже свое, и у иудеев Иудаизмствование! Так если вы решили что я что то плохое сказал, то и свои собственные слова признайте плохими вот эти -Если же вы считаете ничего такого в ваших словах нет, то и к подобным словам к вам относитесь так же спокойно! Вы ведь баптист , а значит баптизмоумствующий. Не горичитесь!Иудаизмствующие ребята на форуме должны себе взять в толк, что:
- Против лома нет приема... если нет другого лома.
Вы или не понимаете или специально изворачиваете! Говорить третьему лицу (не мне)о другом человеке в негативном фоне это минимум сплетничество или злословие. там никакой аргументацией не пахнет!Вы, как помнится - в ответ на моё сообщение только и смогли ответить:
- Не злословьте.
На мою просьбу показать хотя бы одно злое слово в Ваш или ещё чей то адрес - конкретного ответа так и не последовало.
Если "злым словом" Вы называете контр аргументацию Вашего оппонента, то смею напомнить. что это ФОРУМ, а не Ваша личная страничка, в которой не место инакомыслящим.
А кто сказал что ваше мнение безошибочно? Ах да это же вы говорите!Расходится с чьим мнением ? С Вашим ?
А кто сказал, что только Ваше мнение безошибочно ? ...Может Вы много на себя берёте ?
Говорите , говорите, но от того что вы говорите это истиной не станет!Скажем ещё раз простую вещь для понимания:
Даже те Скрижали, на которых начертал своим перстом Сам Всевышний - не стали плотью.
Тем более книга Закона, в которую Моисей (как посредник) записал все Слова Божьи для Израиля, вышедшего из Египта.
Вы же вырубаете и ни че, или подминаете под свое баптиское понимание!Ну лельзя же на Белое говорить - Чёрное !!! Что написано пером, то не вырубишь топором...
Объясняю грех (правильно) познается законом, закон например говорит четвертую заповедь, нарушение ее это грех, грех это зло, вопрос как зло может перестать быть злом?А где Вы отыскали в моих словах такое абсурдное утверждение ?
Не Тора, а некий закон! То есть закон суда о наказании ибо закон этот производит гнев Бога над согрешившими руками человека, а именно человеком судьей!Я читаю как написано и задаю вопросы к тексту:
- Для чего же ТОРА?
Она дана после по причине преступлений, до времени пришествия Иисуса, к которому [относится] обетование, и (ТОРА) преподана через Ангелов, рукою посредника.
По тексту конкретно всем людям стоявшим у горы синайской, а именно евреям и разноплеменым людям вышедшим из Египта вместе с евреями.
1) Кому конкретно по тексту был дан Закон (т.е. Тора) ?
Тут можно соединить все в одно слово "Тора" (закон, уставы, постановления, заповеди)2)По какой причине Бог дал Закон уставов, постановлений и заповедей ?
Речь идет о преступлениях вообще, а не чих-то именно конкретно в смысле народа. и обратного вы показать не можете!3)О чьих преступлениях идёт речь? Какого народа конкретно ?
Судебные законы по которым, выносились приговоры осужденным имели свое действие до разрушения Храма.4)До какого конкретно времени этот Закон имеет своё действие ?
Закон и делился всегда на части! 1) заповеди всем для исполнения 2) заповеди судьям для исполнения, 3) заповеди священикам для исполнения 4) заповеди сугубо женщинам 5) заповеди сугубо мужчинамО, да Вы из тех особей, которые сильны разделить закон на части ? Браво !!!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Ну, что Вы... Мы просто обменялись любезностями...
Не надо тень на плетень наводить...
Вы в тот момент пребывали в теме. А сплетня - это совсем другое обстоятельство (в принципе).
Я спокойно отношусь к тому, что моё мнение не безошибочное.
Мы же на "Форуме" т.е. на "Базаре". Так что и Вы и я предлагаем свой "Товар" т.е. своё мнение.
И тем не менее:
- Скрижали, на которых начертал своим перстом Сам Всевышний - не стали плотью.
Тем более книга Закона, в которую Моисей (как посредник) записал все Слова Божьи для Израиля, вышедшего из Египта.
И это - истина.
Как выясняется, я ничего не вырубаю, а говорю ...прописные истины.
А каким законом ?- ...все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. - А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
- А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Ваши рассуждения вслух, они более чем странные.
Вы дошли до такой кондиции, что позволяете себе делить Тору на части в угоду своему мировозрению.
Выше я привёл текст послания, который Вы игнорируете... Ммдя.
Вам просто захотелось и умудрилось выйти из неловкого положения в вопросе - "Что есть Что"
Я же, как непредвзятый читатель - смело говорю, что речь идёт об одном и том же законе т.е. ТОРЕ.
Итак - евреям, вышедшим из Египта (и разноплеменым людям вышедшим из Египта вместе с евреями).
О, нормальный парень... Тут - разьединяем, а тут соединяем !!! Весело живём ...
Ну да ладно. Соединили.
Вопрос остался:
- По какой единственной причине был дан Богом и тщательно записанный Моисеем Закон (Тора) для вышедших из Египта евреев ?
Мне нет нужды показывать обратного на очевидные вещи. Само Писание однозначно показывает на тех, кто и когда нарушал постановления Торы.
Вот это дааа !!! Вот это подход !!!
У Вас, Юрий было столько времени... Неужели Вы так и не удосужились исправить эту билеберду, вдруг сочинённую Вами ?
Неужели Вас такому действительно научили и продолжают учить ???
Ну, теперь как бы (само собой) просится вопрос:
А Закон делился на части до разрушения Храма ?
...каких только кривотолков не услышишь в темах...Последний раз редактировалось serenkiy081; 07 November 2018, 01:24 PM.Комментарий
- ...все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
-
1. Что́ же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2. Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3. Ибо что́ говорит Писание? «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность».
4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:1-5)
Может тут такой смысл, что «вера его вменяется в праведность», не означает что вера сия благодатна.
Верить по правде, честно; и верить по благодати...
А что значит «верить по благодити»?* Верить во Христе, так?
А верить праведно? Значит, старательно, видимо.
А верующий во Христе, каков, не старательный в вере?
А верующий во Христе сораспялся.
___________
* Интересная опечатка. По благодати.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Это значит оправдание Бога во Христе, это не от дел, а по милости и благодати ...
Бог становится праведностью искупленного, что бы он мог в присуствии Господа стоять как сын перед Отцом, а не как осужденый ...
Кто обвинит вас ? говорится дальше ...
Это искупление полное и не по делам ...Ветеран битвы под Ватерлоо ...Комментарий
-
Как вы соотнесёте ваши выводы со стихами: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом.» (Притчи 17:15) «Удаляйся от неправдыибо Я не оправдаю беззаконника.» (Исход 23:7)Это значит оправдание Бога во Христе, это не от дел, а по милости и благодати ...
Бог становится праведностью искупленного, что бы он мог в присуствии Господа стоять как сын перед Отцом, а не как осужденый ...
Кто обвинит вас ? говорится дальше ...
Это искупление полное и не по делам ...Комментарий
-
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
То бишь по милости, а не по долгу.Комментарий

Комментарий