Римлянам 4:5

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #16
    Сообщение от Ольга Ко
    Как соотносится эта трактовка со словами из книги Притч: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом» (Притчи 17:15)?
    Это о судьях. Мы не знаем что именно побуждает судей к такому решению. Но если предположить, что судья не брал взятку, за оправдание нечестивого, и никакие родственные чувства, не влияли на решение, а он просто ошибся в приговоре, и оправдал нечестивого, всё равно он мерзость перед Б-гом.

    Судья не может смотреть в сердце, и он не видит всего земного пути человека, а Б-г только так и смотрит и видит весь путь. Потому, Его оправдание кардинально отличается от оправдания судьи.

    Комментарий

    • Мишутка
      Притчи 3. 3 -4

      • 12 July 2018
      • 1808

      #17
      Сообщение от Ольга Ко
      Как соотносится эта трактовка со словами из книги Притч: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом» (Притчи 17:15)?
      20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.(Лук.22:20)
      17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
      (Матф.5:17)
      13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
      (Матф.9:13)
      7. если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных
      (Св. Евангелие от Матфея 12:7)
      Последний раз редактировалось Мишутка; 25 August 2018, 12:58 AM.
      Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

      Комментарий

      • Мишутка
        Притчи 3. 3 -4

        • 12 July 2018
        • 1808

        #18
        Сообщение от kLeonid
        Правельно, своей праведностью нам не заслужить спасения, спасение только в Иисусе Христе, только мы сейчас не о спасении а о праведности.
        Правельно
        25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
        26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
        (Св. Евангелие от Матфея 19:25,26)
        25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
        26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
        27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
        (Мар.10:25-27)
        Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10794

          #19
          Сообщение от rehovot67
          Что такое праведность?
          Это нравственная чистота и честность, которая выражается и в делах:

          Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.(Откр.22:11)
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10794

            #20
            Сообщение от Ольга Ко
            как в контексте сказанного понять смысл: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом» (Притчи 17:15)
            Здесь по моему о неправельном суде...
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Мишутка
              Притчи 3. 3 -4

              • 12 July 2018
              • 1808

              #21
              Сообщение от kLeonid
              Здесь по моему о неправельном суде...
              «милости хочу, а не жертвы»
              Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.(Откр.22:11)
              не суд
              23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
              (Св. Евангелие от Иоанна 20:23)
              25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
              26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
              (Мар.11:25,26)
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	‏יהוה.jpg
Просмотров:	1
Размер:	23.0 Кб
ID:	10146257
              Вложения
              Последний раз редактировалось Мишутка; 25 August 2018, 02:25 AM.
              Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #22
                Сообщение от Briliant


                Судья не может смотреть в сердце, и он не видит всего земного пути человека, а Б-г только так и смотрит и видит весь путь. Потому, Его оправдание кардинально отличается от оправдания судьи.
                И всё же Господь говорит Исход 23:7: « я не призна́ю нечестивого праведным.»

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от kLeonid
                Здесь по моему о неправельном суде...
                Согласна с Вами, но и первый стих о суде.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #23
                  Сообщение от Ольга Ко
                  И всё же Господь говорит [FONT="]Исход 23:7:[/FONT] « я не призна́ю нечестивого праведным.»
                  Ну можно конечно найти две цитаты, и сказать, они противоречат одна другой. Но, есть места, которые объясняют и эти цитаты.

                  Кто такой нечестивый? Грешник. А грешник может раскаятся, и встать на путь правды? Может. Кто он тогда? Праведник.

                  Потому, читайте так: не оправдает не раскаявшегося грешника, оправдает раскаявшегося грешника.

                  Иез 18

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10794

                    #24
                    Сообщение от Ольга Ко
                    Согласна с Вами, но и первый стих о суде.
                    А первый по моему о милости, о чем и сказано ниже:
                    Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
                    Блажен человек, которому Господь не вменит греха.(Рим.4:7.8)
                    Поэтому никакого сравнения быть не может...
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #25
                      Сообщение от kLeonid
                      Это нравственная чистота и честность, которая выражается и в делах:

                      Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.(Откр.22:11)
                      В целом вы ответили верно. Но хотел уточнить некоторые нюансы этого объяснения... Предположим, что буддисткий монах тоже имеет нравственную чистоту и честность. В принципе они этому учат. Можно ли их назвать тогда праведными? Почему да или нет?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • kotik-ed
                        Странник

                        • 27 April 2011
                        • 3344

                        #26
                        Сообщение от Ольга Ко
                        как в контексте сказанного понять смысл: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом» (Притчи 17:15)
                        Бог есть Судья праведный. Псалом 7:12

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10794

                          #27
                          Сообщение от rehovot67
                          В целом вы ответили верно. Но хотел уточнить некоторые нюансы этого объяснения... Предположим, что буддисткий монах тоже имеет нравственную чистоту и честность. В принципе они этому учат. Можно ли их назвать тогда праведными? Почему да или нет?
                          А человека который не ворует, не вором?
                          Так думаю и в отношении праведника, ведь праведник это тот который творит правду...
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #28
                            Сообщение от kLeonid
                            А человека который не ворует, не вором?
                            Так думаю и в отношении праведника, ведь праведник это тот который творит правду...
                            Тогда получается есть много правд. И какая из них самая правильная? Какой критерий этих правд? И с какой правдой может человек пребывать в вечности?
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Мишутка
                              Притчи 3. 3 -4

                              • 12 July 2018
                              • 1808

                              #29
                              Сообщение от rehovot67
                              Тогда получается есть много правд. И какая из них самая правильная? Какой критерий этих правд? И с какой правдой может человек пребывать в вечности?
                              31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
                              32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:31,32)

                              9. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                              (Св. Евангелие от Иоанна 10:9)

                              6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                              (Св. Евангелие от Иоанна 14:6)

                              3 Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,
                              4 и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей.(Прит.3:3,4)

                              (Иоан.17:17)
                              Вложения
                              Последний раз редактировалось Мишутка; 25 August 2018, 05:35 PM.
                              Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от Ольга Ко
                                "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" (Римлянам 4:5) Как вы понимаете этот стих?
                                По смыслу нужно читать. По смыслу не делающему дел закона, коих 613. Кто под законом обязан все это делать постоянно, а нам не делающим, но верующим в Евангелие Христово, вера вменяется в праведность. Веровать в Евангелие и не делать дел веры не возможно.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...