"А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" (Римлянам 4:5) Как вы понимаете этот стих?
Римлянам 4:5
Свернуть
X
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24 -
Рим.4:4 Тому, кто работает, плата зачитывается не согласно благодати, а согласно должному. (5) А тому, кто не работает, а верит в Того, кто оправдывает нечестивого, его вера зачитывается как праведность,
Божье оправдание это не награда (плата) за наши добрые дела (труд), а благодать, даром даваемая нам благодаря искуплению Христа. Если бы Божье оправдание основывалось на наших добрых делах или требовало наших добрых дел, то оно было бы заслуженной платой за наши добрые дела, т. е. причиталось бы нам, а не давалось бы в дар Богом. Поскольку Божье оправдание зачитывается согласно Его благодати, оно уже не из дел; иначе благодать уже не благодать (Рим.11:6). Наши дела никоим образом не могут заменить Божью благодать; Божья благодать должна быть абсолютной.
Рим.11:6 Но если благодатью, то уже не из дел; иначе благодать уже не благодать.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну человек верит, что Б-г оправдывает нечестивого, и это дело веры, называется праведностью. Но тут один момент: Он оправдывает не просто нечестивого, а только такого нечестивого, про которого знает зарание, что он встанет на путь исправления, после раскаяния.Комментарий
-
(КТО? Слово Божие)
Кто оправдывает нечестивого(кто оправдывает? Иисус Христос)ну а если вера поведёт то и приведёт к тому(Кому? Отцу)
Кто оправдывает нечестивого. К Иисусу Христу Учителю и Господу и Отцу.
21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Св. Евангелие от Матфея 6:21)
34. ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
(Св. Евангелие от Луки 12:34)Последний раз редактировалось Мишутка; 24 August 2018, 05:02 AM.Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Возьмите того, у кого и намерений не было. Вот грешника, блудницу или мытаря, или разбойника на кресте, которые "не делали" - то есть жили в грехе, а не в праведности. И потому были вчера и на данный момент нечестивыми. О чем и знали или догадывались.
Но вера, которая родилась раньше всех дел и намерений ("иди и больше не греши"), она вменяется в праведность. Не просто вера в Иисуса и что "Он всех милует". Павел точен как всегда: именно вера в Того, кто вот сейчас придет и оправдает нечестивого (у которого и совесть нечиста и стыд снедает). Вот такая вера приносит оправдание - через прощение всех грехов и очищение совести и... это происходит! Если правильная вера. И не происходит, если с верой что-то не так. Когда Тот, кто оправдывает нечестивого, не нужен. А нужен кто-то другой, пусть и с тем же именем.
Ярчайший пример отсутствия даже намерений (пусть даже призрачных мечтаний) исполнить волю Божью мы находим у Авраама. Которого не случайно приводит в пример Павел в этом же послании. "Что отец наш Авраам приобрел по плоти?" А ничего!
Авраам не только не исполнял волю Божью о потомках, но и более, намеревался назначить Елиезера наследником. То есть и намерения его были против воли Всевышнего! А как иначе? Верь-не верь, а детей-то нет и не будет.
А вот он поверил Богу и Он вменил это ему в праведность. Так написано, а Бог зря не скажет. До всех правильных дел. Потом он уже смог сказать Елиезеру, если тот знал, что отменил завещание.
Ибо многие живут с мертвыми делами греха в совести (банально забыли все плохое или скрывают лихо), веря в какое-то иное прощение грехов. Пытаясь фарисейски найти в себе хорошее, хотя бы намерения сделать доброе, но... как всегда некогда или время не то.
Конечно есть у каждого практически то, что писал о себе Павел: "желание добра есть во мне, но чтобы делать - не нахожу в себе". Он показывает, что желание не подпадает под милость. Потому только вера.
Под милость попадает покаянная голова. И тот ум веры евангельской, которая отсекает все дела и желания человека. Ибо во всем своем мы не годны, потому что не совершенны. А закон Божий требует абсолютного совершенства.
Принцип дышла тут не работает. И суд этот не подвержен шелесту зелени.
И об это Павел пишет:
Рим 2:6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную.
Это путь святого совершенства и за это даруется слава, честь и жизнь вечная по заслугам. Но постоянства нет ни у одного сына Адама, даже у монахов и святых угодников. А если у кого есть такое постоянство, то посмотрите - в чем оно? Не в ритуалистике ли церковного благочестия. "Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю".
Не обманывайтесь, Бога не проведете.
Бог требует абсолютного морального совершенства - без единого пятна или порока. И вмененная праведность Христа совершенна, ибо не от грешных человеков, но от святого Бога. Она и спасает от Последнего суда.
Вопрос, который звучал и при Павле и ныне иногда: а не сделать ли так, чтобы оправдать человека на финише этой жизни? Да, конечно, все по очкам пред Богом проиграют, но вот оправдание получат достойные. Поскольку по очкам выиграют у грешников и язычников. Действительно, почему не сделать так? Тем более у людей будут стимул набрать больше очков и даже поделиться ими с братьями, если не хватает. Вот где любовь-то проявим, да?
Павел показывает, что это невозможно по одной причине. Ибо только совершенные имеют мир с Богом доступ к благодати Божьей.
Рим 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
То есть нечестивые благодати евангелия не получают. Пусть хоть тысячу раз прикладываются к святыням. Останутся такими же, ибо такая "благодать" (читай - немощные начала и стихии мира сего) не животворит человека.
А животворяшая и обновляющая ум и сердце благодать Бога живого во Христе воскресшем нужна сейчас, ибо плоть и кровь Царства Божьего не наследуют. Вот потому оправдание сегодня, а спасение завтра.
А все что по очкам, у кого как получится, будет вознаграждено, как написано, по справедливости. Но.... после спасения.
И не нужно путать воздаяние закона и евангелия. Есть благодать закона, исполняя который человек пожинает от Бога некоторые временные блага. Как добрую жену, друзей, достаток, послушных детей и много добрых дней. А воздаяние евангелия только по вере. Ибо нет такого закона, чтобы исполнив его, заслужить милость Бога. Закон один на всех, и его никто исполнить, то есть обратившись в другого человека, безукоризненно его исполнить не может. Никто сам иным стать не сможет. "Сможет ли кто из вас прибавить себе роста?" Плоть нам не подвластна.
А стать иными нам по зарез нужно. И именно об этом благая весть Иисуса Христа. Не только рассказ о Кресте, но и о приложении обещаний Христа в нашей нынешней жизни.Последний раз редактировалось Toivo; 24 August 2018, 04:42 AM.Комментарий
-
Как я понимаю, в этом стихе опущена подробность,.. Бог оправдывает нечестивого, / который обратился от своего нечестия/. Бог однажды сказал; ...Я не оправдаю беззаконного = нечестивого, но кто обратится от своего беззакония тот будет жив, так как Господь милостив.Комментарий
-
21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Св. Евангелие от Матфея 6:21)
С Иисусом Христом уже. (живи)
34. ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
(Св. Евангелие от Луки 12:34)
В будущем будет.(Там же будешь)
2. ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
(Первое послание к Фессалоникийцам 5:2)
31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей,
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38. Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39. Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40. И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».
41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
45. Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Матфея 25:31-46)37. Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
(Св. Евангелие от Матфея 5:37)
29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30. Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:28-31)
Последний раз редактировалось Мишутка; 24 August 2018, 05:48 AM.Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
32. и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:32)
Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
(Матф.19:26)
Тогда получается так
Воздаяние делающему вменяетсяне по долгу
а
по милости
,
(Мар.10:27)
Как нравится или правильно, работать по долгу или трудится по милости.
Как нравится или правильно, работать по милости или трудится по долгу.Как нравится или правильно, работать по милости или трудится по долгу.
Как нравится или правильно, трудится по милости или работать по долгу.
4 и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей.
(Прит.3:3,4)
Истинна & Милость = Истинная Милость 5 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.(Прит.3:5)
Аврам - Авраам и Сара - Сарра
Совет прочитайте эту книгу Стен Нильсон. ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА - КРАСНАЯ НИТЬ БИБЛИИ 30 Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу.(Прит.21:30)Последний раз редактировалось Мишутка; 24 August 2018, 03:36 PM.Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
(Мар.10:27)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что такое праведность?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
r
- - - Добавлено - - -
В контексте сказанного как понять стих: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом» (Притчи 17:15)
- - - Добавлено - - -
Комментарий
Комментарий