Стенания о небесном теле. Воскресение - переселение или ремонт?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел приводит пример с сеянием зерна не для того чтобы вывести из этого воскресение плоти.Как раз наоборот он сравнивает их как различные объекты:"голое зерно" и "будущее тело".Так же и с примером "славы небесных тел".
 Вот скажите, какими будут наши воскресшие тела?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Потому что духу духово. Дух, рожденный от Духа должен получить не материальное тело в конце, а именно духовное, что и подобает ему.
 С другой стороны доля истины у вас есть. Но вот в чем проблема. Образы картофелей и морковок подходят частично. Ибо они показывают линейное воспроизводство себе подобных, как и мы умираем, но оставляем потомство. Здесь же тема требует вертикали, а тем более вертикали духа, чему очень сложно подобрать пример из органики мира сего, в котором все подчинено другим законам, лишь отчасти отражающим вечное.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 А какое тело было у Христа?
 Неужели совершенно иное от прежнего?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не спорю.Потому что духу духово. Дух, рожденный от Духа должен получить не материальное тело в конце, а именно духовное, что и подобает ему.
 С другой стороны доля истины у вас есть. Но вот в чем проблема. Образы картофелей и морковок подходят частично. Ибо они показывают линейное воспроизводство себе подобных, как и мы умираем, но оставляем потомство. Здесь же тема требует вертикали, а тем более вертикали духа, чему очень сложно подобрать пример из органики мира сего, в котором все подчинено другим законам, лишь отчасти отрадающим вечное.
 Мы не знаем, что такое духовное тело? Но то, что оно будет проистекать из старого - несомненно...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Из старого будет проистекать лишь дух. Имхо, но такое есть и у Павла. Праховое тело вернется в прах, отдав дух, который облечется в духовное тело. Подобное к подобному. Прах - к праху. Дух - к Духу. И в никаком востановлении или сверхвосмтановлении прахового тела дух не нуждается.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что для Вас несомненно? Что оно опять будет перстным?Мясным?Ведь что такое мясо как не прах? И утверждая воскресение мяса Вы утверждаете воскресенье праха.А разве это духовное тело?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Есть пророчество у Иезекиля.... Прочитайте...Из старого будет проистекать лишь дух. Имхо, но такое есть и у Павла. Праховое тело вернется в прах, отдав дух, который облечется в духовное тело. Подобное к подобному. Прах - к праху. Дух - к Духу. И в никаком востановлении или сверхвосмтановлении прахового тела дух не нуждается.
 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
 4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
 5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
 6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
 7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
 8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
 9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
 10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Ответила выше в пророчестве Иезекиля.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Нет. Не такое. Но это не значит, что ничего общего со старым не имело. Поэтому и сказала про раны.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Еще раз:"сеется тело душевное,восстает тело духовное".Что такое "тело душевное"?
 Ау!Вы меня слышите? Сейчас,когда Он на небесах у Него тело такое же каким стало после воскресения?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему не слышу? Слышу и отвечаю. Жаль, что не понимаете.)
 Я же сказала, что никто из нас, пока не воскреснет, не знает, что такое новое и прославленное тело. Но речь ведь не об этом.
 Важность ответа заключается в том: имеет ли старое тело связь с новым?
 А оно имеет прямую связь. Про это и веду речь.
 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Весть о воскресении Христа не могла не обрасти в церквах, особенно иудеохристианских, рассказами о восставшем мертвеце Иисусе. Это ведь очевидно и понятно. Воскресение Христа - это некий опыт неустранимости духа Христова. Вот скажите, зачем в ЦБ руки, ноги, органы дыхания, пищеварения, выделения, мышечная и костная система? Разве не очевидно, что тело это лишь скафандр для мира сего?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну давайте изымем из тела дух человека. Что это такое тогда? Просто кусок мяса. И ''посеяв''в землю этот кусок мяса, мы ничего не пожнем. Из старого проистекает лишь дух. Оно и есть интересующий элемент для Духа.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А связь подразумевает наличие праха?Почему не слышу? Слышу и отвечаю. Жаль, что не понимаете.)
 Я же сказала, что никто из нас, пока не воскреснет, не знает, что такое новое и прославленное тело. Но речь ведь не об этом.
 Важность ответа заключается в том: имеет ли старое тело связь с новым?
 А оно имеет прямую связь. Про это и веду речь.
 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
 Вы не ответили на мои вопросы, лишь привели цитаты которые понимаете по своему.
 Итак,начнем с вопроса о "теле душевном". Как думаете зачем в связи с этим термином Павел приводит цитату из Танаха о сотворении Адама? Что общего между этим термином и Адамом в день его сотворения?
 Второй вопрос, если Он сейчас не таков каким стал после воскресения,то зачем Вы приводите пример Его тогдашнего телесного состояния?Ведь мы станем как Он ибо увидим Его как Он есть, а не каким стал тогда.Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий