Обещаю интересный разбор на Иоанна 9:4
Свернуть
X
-
В том то и дело что время во временной жизни, а в вечности может, и для отвергающих солнце правды ночь будет второй смертью. А проявление вечности мы можем наблюдать и во временной жизни в умопомрачительном отвержении Сына Божьего.Вы говорите о другом, т.к. ночь такого типа может быть у одного человека, но у друго, рядом стоящего, будет день и они одновременно существуют. Но Христос говорит о другом, так как когда день, то ночи не будет и наоборот, день и ночь этого типа не может быть одновренно в тот же самый промежуток времени.Комментарий
-
О чём я и говорю, но Вы сказали здесь, что ночь была. Сами себе противоречите.
PS всё, я с Вами об этом не буду говорить, несколько раз повторил ...
- - - Добавлено - - -
Во, молодец. Верно, и официально со времени первого Вселенского собора, 300 по рождению Христа, можно сказать, что уже точно наступила ночь
- - - Добавлено - - -
Поймите, Христос сказал, что пока день, ночи нет. Об этом виде дня и ночи Он говорил. Разницы нет где это, здесь или в той другой жизни, но ночь и день не могут быть одновременно. А посему, Ваш вариант подходит к другому виду дня и ночи, но не к упомянутому стиху в Иоан. 9:4.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В ком есть свет, тот видит его в себе и в других. А у кого на глазах темные очки, в того не только свет не проникает, но он еще и видит все в сером изображении....22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Матф.6:22,23)Последний раз редактировалось лонди; 14 January 2021, 02:36 AM.Комментарий
-
Именно что вы потеряли смыл своей речи что ночь это смерть, то есть без Бога. Это у тех кто с Богом солнце правды не зайдёт ни когда, а те кто отвергают правду Божью оказываются в тени смертной ночи безбожия. И в вечности ночи не останется, однако останутся отвергающие правду Божью в озере огненном.
И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.Комментарий
-
Уважаемый, Вы и я говорим о разных понятиях ночи и дня. Вы говорите правильно, но это не относится к тому, о чём Христос говорил в Иоан. 9:4.Именно что вы потеряли смыл своей речи что ночь это смерть, то есть без Бога. Это у тех кто с Богом солнце правды не зайдёт ни когда, а те кто отвергают правду Божью оказываются в тени смертной ночи безбожия. И в вечности ночи не останется, однако останутся отвергающие правду Божью в озере огненном.
И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Разговор идёт о буквальной слепоте и буквальном исцелении. Слепой превращается в зрячего.
Далее по тексту, данный инцидент послужил тому, что буквально зрячие люди узнали о себе тот факт, что они, оказывается - слепы.
А суть всей этой истории сводится к тому, что для всякого человека, кто принимает Иисуса, как Спасающего Миссию - настал день, то есть он становится зрячим.
А тот кто НЕ принимает Иисуса, как Спасающего Миссию, тот остаётся во тьме, т.е. все его труды по достижению праведности тщетны.Последний раз редактировалось serenkiy081; 15 January 2021, 04:24 PM.Комментарий
-
Как насчёт того, когда Он воскрес и вознёсся в Небо. Зенлю этот свет освещает или нет?
- - - Добавлено - - -
т.е. в один и тот же момент в одном будет день, а в другом будет ночь, не так ли?Разговор идёт о буквальной слепоте и буквальном исцелении. Слепой превращается в зрячего.
Далее по тексту, данный инцидент послужил тому, что буквально зрячие люди узнали о себе тот факт, что они, оказывается - слепы.
А суть всей этой истории сводится к тому, что для всякого человека, кто принимает Иисуса, как Спасающего Миссию - настал день, то есть он становится зрячим.
А тот кто НЕ принимает Иисуса, как Спасающего Миссию, тот остаётся во тьме, т.е. все его труды по достижению праведности тщетны.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Именно о том речь верующие днём ходят и не спотыкаются то бишь их жизнь освещена солнцем правды, а отвращающиеся от правды Божьей спотыкаются в ночи тени смертной.
- доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
- Доколе Я в мире, Я свет миру.
Приходит ночь то бишь мир во грехах заблуждений погрязнет становясь безбожным, тогда и выяснится что без правды Божьей и не туды и не сюды.
Комментарий
- доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А в Иоан. 9:4 написано о другом, пока день, но ночь наступает, пока день то ночи не будет. Из этого видно, что ночь и день, которые Вы описываете и которые действительно есть, но они не те, о чём Христос говорит в Иоана 9:4. Вы меня поняли, о чем я говорю?
- - - Добавлено - - -
Это так, но свет миру светит и ночью, но дня то нет. Видите разницу между светом днём и ночью? Поэтому я и говорю: то, что Вы говорите оно не относится к тому, о чём Христос говорил в Иоан. 9:4.Именно о том речь верующие днём ходят и не спотыкаются то бишь их жизнь освещена солнцем правды, а отвращающиеся от правды Божьей спотыкаются в ночи тени смертной.
- доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
- Доколе Я в мире, Я свет миру.
Приходит ночь то бишь мир во грехах заблуждений погрязнет становясь безбожным, тогда и выяснится что без правды Божьей и не туды и не сюды.
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Что, если посмотреть в таком интересном экзистенциальном русле - с т.з. мира, сосредоточенного в рамках психики одного человека:
день - это жизнь сознания человека, пока живо тело; ночь - это физическая смерть тела, после которой сознание прекращает свое существование, и его содержание проваливается в тьму кромешную бессознательной части психики, и более не осознается (сознания же нет). Вроде как по учению отцов душа после смерти тела находится как бы в коматозном состоянии и не может действовать, пока во время всеобщего Воскресения не соединится с преображенным физическим телом. Видимо, думаю, в это время (после смерти тела) остается только бессознательная часть психики (души), которая не осознается (нет сознания), поэтому активная деятельность души невозможна - она в коме. Для активации души нужно тело и кора головного мозга, чтобы сформировалось сознание и душа увидела свет после продолжительной коматозной ночи.
Так вот, возвращаясь к Иоанна 9:4, из этих соображений можно сказать, что пока физ. тело живо и день (есть сознание) - нам следует исполнять волю Бога. Потому что после физической смерти и прекращения сознания наступит ночь души (ее кома, когда только бессознательное наличествует) - тогда никакая деятельность невозможно. Иисус как бы говорит нам: торопись делать праведные дела, пока еще жив, а то поздно будет.
Это как во время операции под общим наркозом: Вас отключили, и Вы осознали следующий момент только после того, как анестезиолог Вас снова включил. Для Вас не прошло и мига (субъективно), а объективно могло пройти 1,5 часа операции. И в это время Вы же не могли ничего делать, тем не менее организм функционировал и управлялся мозгом; Вы могли даже увидеть сон (прорыв содержания бессознательного в область сознания) - но сон уже когда наркоз прекращает действовать и сознание начинает актуализироваться. То есть, пока нет сознания - не можете делать ничего.
Так и нас отключит Великий Анестезиолог до всеобщего Воскресения тел; а затем включит. Возможно, пройдут миллионы лет; а для нас это будет меньше мгновения. Потому торопитесь делать добрые дела пока живы (вдруг завтра выйдите из дома утром, и машина собьет насмерть; или ночью наступит смерть во сне - и ничего более не успеете. Конечно, не дай Бог, но всё надо учитывать).
Как Вам такая интерпретация этого стиха Библии?
P.S.: Конечно, здесь не может быть речи об учении о мытарствах или чистилище, о посмертном рае или аде. Только небытие в период от физ. смерти до всеобщего Воскресения. Кажется, у иудеев есть только жизнь тела и психики в совокупности с ним. И одно без другого жить не может. Вообще - душа это просто "жизнь". А отдельная активная жизнь души без тела - это идет из платонизма, греческой философии. Как-то я создавал здесь тему почему можно молиться умершим святым. Почему, если их души не активны до Воскресения? И ответил так: потому что в Вечности нет времени. И то, что для нас в мире дольнем Воскресение тел будет в будущем, в Вечности оно происходит всегда, и святые в Вечности уже актуализированы после комы (Воскресение для них уже произошло).Последний раз редактировалось denis25; 15 January 2021, 11:21 PM.Комментарий

Комментарий