Была ли свинина пищею для святых колоссян ?
Свернуть
X
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
- один верит в Б-га, - и идёт воровать...
другой верит в Б-га, - и прошёл мимо нищего с протянутой рукой...
третий верит в Б-га, - и ненавидит брата своего... и т. д...
но при этом, все они стучат себя в грудь кулаком, и говорят - мы верим!...
у кого из них истину предлагаете черпать?...
- - - Добавлено - - -
а о том, как язычники кричат - " это обезьянничество", это " воровстао", а сами при этом, даже не удосужились поинтересоваться у тех, кто действительно компетентен, в отличие от них, так ли это, или не так.
так вот я лично, предпочитаю спрашивать у тех, кто компетентен, а не у язычников...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- один верит в Б-га, - и идёт воровать...
другой верит в Б-га, - и прошёл мимо нищего с протянутой рукой...
третий верит в Б-га, - и ненавидит брата своего... и т. д...
но при этом, все они стучат себя в грудь кулаком, и говорят - мы верим!...
у кого из них истину предлагаете черпать?...
А всякий человек лжив........Комментарий
-
наглая и т.п. Новозаветная Скиния, это уже не тени, а само настоящее.
- - - Добавлено - - -
Конечно не трактат. Это книга данная нам Высшим Разумом, основателем нашего мироздания. Ненаучного в ней быть ничего не можетКомментарий
-
В своём послании к святым и верным братиям церкви города Колоссы, апостол Павел пишет; Итак никто да не осуждает вас за пищу,...... см. Кол.2.16. Исследуя Библию я пришёл к выводу, что для тогдашних христиан из язычников живущих в Колоссах, свинина никак не могла быть пищей, поскольку они соблюдали закон Божий, который учит верующих тому, что можно есть человеку а чего ему есть нельзя.
Привожу аргумент, который мне помог прийти к такому выводу.
Известно, что кровь в пищу запрещена, иначе говоря, кровь не является пищей для человека, следовательно, текст Кол.2.16. нужно понимать в контексте того, что Бог называет пищею для Своего народа, отсюда ясно, что для христиан, которые являются народом Божьим, свинина пищею не является.
Приглашаю к дискуссии.- Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: Здесь пища тело христово, а питие это кровь Христа! Пища и питие тут имеется ввиду новозаветная пасха. А дальше логично павел говорит: "или за какой нибудь праздник". имеется виду кроме ранее упомянутого праздника пасхи. Все это вкупе называется заповеди свидетельства! О пище чистой или нечистой тут речи не видется!
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
- Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: Здесь пища тело христово, а питие это кровь Христа! Пища и питие тут имеется ввиду новозаветная пасха. А дальше логично павел говорит: "или за какой нибудь праздник". имеется виду кроме ранее упомянутого праздника пасхи. Все это вкупе называется заповеди свидетельства! О пище чистой или нечистой тут речи не видется!
Действительно, о законе о чистой и нечистой живности в Кол.2.16 речи не идёт, но это и не значит, что христиане города Колоссы, не соблюдали закон о чистой живности предназначенной в пищу человеку.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 30 July 2016, 07:47 AM.Комментарий
-
Час добрый! Я не нахожу, что в Кол.2.16. под термином пища, подразумеваются евхаристический хлеб и вино. Скорее всего, колоссян осуждали за пищу те, кто соблюдал предания старцев касающиеся омовения всего, то есть апостолы и члены основанных ими церквей, столкнулись с тем же самыми обвинениями в несоблюдении преданий старцев, которыми подвергался Христос и Его ученики.- [*=left]Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
[*=left]дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
[*=left]в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
[*=left]Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;
[*=left]ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
[*=left]Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
[*=left]будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. Тема главы
[*=left]Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;По Христу С 9 по 17 включительно
[*=left]ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
[*=left]и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
[*=left]В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
[*=left]быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
[*=left]и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
[*=left]истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
[*=left]отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
[*=left]Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
[*=left]это есть тень будущего, а тело - во Христе. По преданию человеческому по стихиям мира с 18 по 23 стих
[*=left]Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
[*=left]и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
[*=left]Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
[*=left]«не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» -
[*=left]что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
[*=left]Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
- [*=left]Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
Комментарий