Была ли свинина пищею для святых колоссян ?
Свернуть
X
-
По хлеб, вино: Иоанна 6, ст54. Иметь жизнь вечную, кто не вкушает не имеет части со мной и т.д.
А вино доброе и худое чем отличается - посмотрите исторические данные про иудеев. Как сок выпаривали, закаывали и все это чтоб не портился, не превращался в худое вино.Комментарий
-
Когда есть исключения(почему и нет желания даже проверять этот расклад), а они есть и не только Христос, а также и Апостолы Его и многие в то время верующие иудеи, - то тогда об объективных обоснованных на все 100% доказательствах и речи быть не может. А вот этот расклад о том, что к примеру 80% да, а 20% нет, приводит к вере в науку, а не к чистым фактам.Библия(ну или по отдельности, Ветхий Завет или Новый Завет)?
Полная вера в этот текст основана на том же принципе обмана, который широко используется СМИ - изрядная доля правды, в которую дозировано вставлена целенаправленная ложь (в Библии это исключительность отсталого семитского генетически ущербного племени - неандертальских корней). Лично для меня никакой богодухновенности тут не существует, но в этом тексте, повторюсь, есть частично отрывки из источников, которые можно считать священными. Поэтому, в частности, Библии до того же буддизма - как до луны (хотя там много общего) ...
Относительно Евангелие... Писание имеет общемировую гуманистическую ценность в первую очередь из за выбрасывания из монотеизма фашистской составляющей и распространения веры, основанной на принципах морали, на все человечество (евреям в исключительности было отказано, как беспросветно нарушающим Закон ввиду непринятия его сути). Несмотря на множество толкований сказанного Христом, все таки есть две основополагающие фразы, которые однозначно определяют суть его миссии. Первая - он пришел не отменить Закон, но утвердить его. И вторая (кратко): суть Закона - это возлюбить Бога и ближнего своего (эти положения первым сказал не Христос, они есть в Левите и, кажется, во Второзаконии). С одной стороны явление Христа противоречит Библии, а с другой - имеет для цивилизации несравненно большую ценность, чем писание Библии Моисеем. Который, по историческому анализу того самого Фрейда (и не только) видимо не был даже евреем (скорее всего очень знатным египетским царедворцем или жрецом).---------------------------------------------------------------------
"...в детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по другому. Тогда я украл велосипед и стал молиться о прощении.."
Аль КапонеКомментарий
-
Удобно прийти в супермаркет , купить индишку. Это подло говорить о допустимости есть животное понимая что убить самому мочи нет. А мочито нет потомучто есть еще Бог в сердце, а не потому что слаб волей. Только бездушные легко убивают и сердце не щимит.Комментарий
-
Если мы внимательно прочитаем Новый завет, особенно, послания апостола Павла, мы увидим, что сама Тора - это и есть "заповедь человеческая" !
Закон никогда не содержит в себе непосредственно божественных ценностей (хотя может их иметь в виду); между ним и этими ценностями есть посредник человеческая природа, и притом природа, искаженная грехом; она формулирует норму в зависимости от искажений и преломляет лучи божественных ценностей в своей среде; преломляет необходимое даже и тогда, когда законодателем является лицо боговдохновенное (Моисей), могущее непосредственно созерцать божественное Совершенство. В этом случае, конечно, нет совершенства положительного закона по несовершенству законодателя и «посредника», но может быть налицо иное несовершенство закона, вытекающее из несовершенства тех, к кому обращен императив закона. «Жестокосердие» закона объясняется не жестокосердием Моисея, а жестокосердием его народа. То, что в законе есть вечного и божественного, это вечные ценности, которые он хочет защитить, напр. ценность жизни, верности; но сама формула закона не вечна и не божественна, ибо она формулируется «посредником» и всегда имеет в виду определенные склонности и характер народа, к которому обращается. Одна и та же ценность, напр. брак, может послужить фундаментом для противоположных норм, напр., «можно разводиться» или «нельзя разводиться» в зависимости от «жестокосердия» или от сердечной мягкости народа. Эта мысль во всей ее глубине заключена в приведенных словах Христа. Закон всегда имеет в виду противоборствующие стремления, которые он связывает и укрощает; и вот эти стремления могут идти с двух противоположных сторон (вытекать из противоположных пороков), и тогда норма приобретает противоположную формулировку. Одному человеку и одному народу нужно говорить: «будь щедр», а другому: «будь бережлив». Обе нормы выражают «добродетель», но императив «бережливости», обращенный к скупому, есть преступление. Наконец, обе нормы бессмысленны, когда обращаются к тому, кто стоит на точке зрения полного аскетического нестяжания, ибо закон всегда обращен к противоборствующему стремлению, которое в этом случае отсутствует (нет ни скупости, ни расточительности).
Автор их, правда, не я, а Борис Петрович Вышеславцев.
Однако, я с ними полностью согласен."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не утрируйте.
Однако, заветов было много:
- с Адамом,
- с Ноем,
- с Авраамом,
- Синайский,
- Новый.
Суббота и свинина относятся к завету Синайскому.
Обрезание и десятина восходят еще к Аврааму, однако, это вовсе не значит, что Аврааму следует подражать в этом."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Почему тогда обрезание не перешло?
Почему про еду перешло? А про обрезание не перешло?
Почему про храм и левитов, и жертвы не перешло? Или перешло?
Почему про землю обетованную не перешло? А про еду перешло?
Где урим и тумим - тоже полезные штуки были?
Христианам на выборах мирских властей очень бы помогли.
Как будто самое полезное в Ветхом Завете это "гастрономические" заповеди.
Другого ничего в Ветхом Завете полезного не было? Евреи и то больше знали.Комментарий
-
Как Вы думаете если Христос сказал что нужно любить и благотворить, то можно взять нож подойти к свинье и всадить нож в сердце свиньи? Подождать пока кровь сойдет, посмотреть на ее конвульсии с любовью? Не нужно себя обманывать. Кто ест мясо с любовью должен и убить это мясо пока оно живое тоже с "любовью". А про апостолов написано что они каждый день были в общении, преломляли хлеб , а не преоомляли свинину.
Удобно прийти в супермаркет , купить индишку. Это подло говорить о допустимости есть животное понимая что убить самому мочи нет. А мочито нет потомучто есть еще Бог в сердце, а не потому что слаб волей. Только бездушные легко убивают и сердце не щимит.
В мире ВСЕ друг друга едят !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
И ни кто не виноват, кроме вас самого, что выбрали тому и следуете.Комментарий
-
Как Вы думаете если Христос сказал что нужно любить и благотворить, то можно взять нож подойти к свинье и всадить нож в сердце свиньи? Подождать пока кровь сойдет, посмотреть на ее конвульсии с любовью? Не нужно себя обманывать. Кто ест мясо с любовью должен и убить это мясо пока оно живое тоже с "любовью". А про апостолов написано что они каждый день были в общении, преломляли хлеб , а не преоомляли свинину.
Удобно прийти в супермаркет , купить индишку. Это подло говорить о допустимости есть животное понимая что убить самому мочи нет. А мочито нет потомучто есть еще Бог в сердце, а не потому что слаб волей. Только бездушные легко убивают и сердце не щимит.
А потом их убивают, разрезают их тело. И люди это тело съедают и переваривают, стараясь не думать о грустных глазах коровы, которую ведут под нож. И эта индустрия убийства живых существ ужасна. Но люди -хищники, и хищники самые опасные на нашей планете. И живут люди в падшем мире, который лежит во зле, где царит закон борьбы за существования и естественного отбора. Увы.
И Иисус не запрещал ученикам убивать и есть животных при всей любви к ним и сострадании.
- - - Добавлено - - -
И это печально...Комментарий
-
Поведение и мораль человека определяются не пищей. Можно не есть свинину, но вести себя намного хуже.---------------------------------------------------------------------
"...в детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по другому. Тогда я украл велосипед и стал молиться о прощении.."
Аль КапонеКомментарий
-
Насчет Библии... Если, например, в диссертации часть текста заимствована без ссылок на первоисточники, то это называется плагиат с соответствующим отлупом диссертанту. Ну а библейский текст в основе своей таковым и является (вместе с Кабаллой кстати). Там все основное списано с более древних источников, вместе с монотеизмом (фактически, немного подкрашенным многобожием ввиду множества разночинных ангелов, эквивалентных второразрядным богам) и заповедями, за исключением нескольких дополнений. В этот скомбинированный продукт было включено несколько новых положений, сделавших его основой религиозной фашистской идеологии, развитой далее до абсурда в Талмудах, и, собственно, очевидно, что именно для этого он и создавался (за счет этого была предотвращена ассимиляция евреев, которая их неминуемо бы настигла при прежнем божестве - тельце).
Полная вера в этот текст основана на том же принципе обмана, который широко используется СМИ - изрядная доля правды, в которую дозировано вставлена целенаправленная ложь (в Библии это исключительность отсталого семитского генетически ущербного племени - неандертальских корней). Лично для меня никакой богодухновенности тут не существует, но в этом тексте, повторюсь, есть частично отрывки из источников, которые можно считать священными. Поэтому, в частности, Библии до того же буддизма - как до луны (хотя там много общего) ...
Относительно Евангелие... Писание имеет общемировую гуманистическую ценность в первую очередь из за выбрасывания из монотеизма фашистской составляющей и распространения веры, основанной на принципах морали, на все человечество (евреям в исключительности было отказано, как беспросветно нарушающим Закон ввиду непринятия его сути). Несмотря на множество толкований сказанного Христом, все таки есть две основополагающие фразы, которые однозначно определяют суть его миссии. Первая - он пришел не отменить Закон, но утвердить его. И вторая (кратко): суть Закона - это возлюбить Бога и ближнего своего (эти положения первым сказал не Христос, они есть в Левите и, кажется, во Второзаконии). С одной стороны явление Христа противоречит Библии, а с другой - имеет для цивилизации несравненно большую ценность, чем писание Библии Моисеем. Который, по историческому анализу того самого Фрейда (и не только) видимо не был даже евреем (скорее всего очень знатным египетским царедворцем или жрецом).ПС. Здесь зависит(как по мне) в большем тот фактор - какую позицию занял какой-либо человек по отношению к Творцу.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
К тому же собеседник написал сообщение на литературном русском языке, где допустимо вставление архаизмом, диалектизмов и даже жаргонизмов для придания специфического колорита или эмоциональной окраски литературного текста, например для придания оттенка иронии или комизма.Комментарий
-
Что толку не есть свинину с одним умным видом?
Это сродни сельскому мусульманину гордиться что он не есть свинину и он автоматом угодил Аллаху ,при этом даже не зная остального Корана.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
Комментарий