Мудрость же мы проповедуем между совершенными
Свернуть
X
-
-
Так вот, болезнью духа является то, что культ поклонения смещается от неведомого Бога к части (ведомой этому духу) Бога, то есть к мужу. Это как в Бытие: жена подчиняется мужу как своему господину. Писание всё это однозначно называет идолопоклонством, поклонением кумиру, то есть, по сути, самому себе. Так вот, культ такого поклонения - самому себе - это т.н. "домашний культ" ("враги человеку - домашние его" (Мих 7:6, Мф 10:36), идолы народов (т.е. домашних).
"3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог"(1-е к Коринфянам 11:3)
Судя по вашим словам, эта иерархия - идолопоклонническая.
Всё это мы говорим о высшей психической составляющей человека, надеюсь, это понятно.
Вот, например, ещё слова Павла: каждый поступай по удостоверению своего ума. Идолопоклонство?
А я думаю, что нет.
Павел предлагает человеку самому рассудить то, что он получает отвне, будь то совет или откровение, и исходя из этого делать шаги.
На самом деле, это очень важно: самому себе объяснить поданное так, чтобы держаться сделанных выводов как образца, как удостоверения.
И как крайняя степень этой болезни: и понятие о Боге у такого сознания приобретает плотский образ (образ человека, животного и т.п.). Это клинический случай. Но и представление о своем высшем "я" - о Христе, для такого духа становится представлением о нем как о Боге.
Такое впечатление что вы живёте в реальности, которую сами создали из произвольных понятий.
Эти проблемы, увы, хорошо известны, и обозначены в Писании как Содомский грех.
Я не знаю что с этим делать. Я не психоаналитик, который должен погрузиться в сознание пациента, стать его обитателем, и там внутри, в его реальности вести с ним разговор и там же его лечить.
Вы понимаете или нет, что для передачи содержания нужна смысловая форма, которая будет её выражать?
И что Писание пользуется тем реестром смысловых форм, которые выделил сам Бог.
Если человек живёт в Содоме, то он пытается передавать содержание без положенных смысловых форм, то есть без жён, нарекая над содержанием произвольные имена, понятные лишь ему.
Отсюда происходит Содом, по-русски бардак, когда один муж пытается понять (познать) другого мужа, минуя свою жену и его жену, которые передают друг другу содержание, облекая их в смысловые формы.
Муж, если ему дать говорить напрямую, без жены, будет говорить языками (1-е Кор.14:2), и его никто не будет понимать, кроме его самого.
А если я попытаюсь перенять ваш собственный язык, язык вашего внутреннего мира, на котором вы разговариваете с Богом (1-е Кор 14:2), то вложу в ваши слова своё собственное видение, так как вы не передали мне своего через вашу жену, которая способна облечь этот язык в должные смысловые формы.
Отсюда и возникает Содом.
Вы не испытываете проблем с пониманием вас? Мне сдаётся что испытываете.
Поэтому Писание первым из грехов рассмотрело вопрос Содома, вопрос произвола и преступления законов передачи информации.
Нет иного способа точной передачи информации, как единая понятийная среда, состоящая из определённого круга смысловых форм, одобренных Свыше, и которой пользовались все пророки и авторы книг Писания.
Если мы хотим понимать пророков, нам придётся стать подобными им, то есть - пользоваться единой понятийной средой, законами передачи информации, и законами построения информации, которыми они пользовались.
Потому - говорю за себя - я уделил и уделяю столько внимания изучению понятий Писания, постоянному их уточнению, и постоянному упражнению в передаче информации.
Вот это примите к сведению, так как рано или поздно, этот недобор догонит вас, и загонит в тупик, и в крушение в вере.
Нужно досконально вникать в понятия, постоянно перепроверять их и себя, чтобы не ходить по поверхности, как здесь:
По итогу. Человеческий дух только отчетливо и может, что смотреть внутрь себя, своего сознания. Окно в остальной мир для него - Святой Дух. Но это уже вера. Но, по словам Павла, это вера в безумие, в неведомого Бога. И далее Павел говорит о том, что мы должны стать "безумными" (1Кор 4:10), чтобы поверить.
Лишь для постоянных моих читателей напомню, что безумие и юродивость - этими понятиями характеризуется исповедание Христа как Господа и Спасителя, и принявшим это исповедание, автоматически вменяется премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление (1-е Кор.1:30).
Это и является безумием, с точки зрения Еллинов, так как мудрость - результат опыта познания по рассуждению, а здесь статус мудрого вменяется тому, кто ничего не познал, а лишь принял проповедь о Христе в качестве исповедания веры.
Дух же Святой даётся не для жизни в физическом мире, а для познания Писания и для Евангельского хождения в среде причастников мира Писания, которые именуются в Писании "мир сей".
Если бы вы знали обо всех вещах в мире прямо, а не через образы, и могли бы управлять ими - то вы бы, по сути, вплотную приблизились к Сознанию Бога. А тут уже явно нет места прежнему разделению на небо и землю (ибо и это - только образы настоящих). А образы (майя, иллюзии) возникли в результате различия, разделения (психического расстройства). Если нет разделения - то нет и идола. Если нет разделения - то нет и блуда. Если нет разделения - то нет и страданий. Если нет разделения - то нет и образов. Если нет образов - то нет и физических страданий, как нет и привычной нам плоти, которая только лишь образ.
А цель - покорить все образы. Зачем они нужны, если будет прямое знание и видение? (1Кор 15:27-28).
Только не надо опять общих фраз, что "видеть глазами Бога" или "сознанием Бога".
Я просил вас рассказать что такое Дух.
Но вы перешли на другой разговор. Предложение остаётся в силе.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 October 2016, 10:03 PM.Комментарий
-
Нет, просто в отличии от некоторых, я разумею где нужно понимать буквально а где духовно, к примеру:Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (1 Коринфянам 14.34-37)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Нет, просто в отличии от некоторых, я разумею где нужно понимать буквально а где духовно, к примеру:
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. (1 Коринфянам 14.34-37)
А вы, господин "всё просто", как всегда превращаете Павлово наставление в богодельню.
И на будущее: Писание толкуется либо 100% буквально, либо 100% духовно, так как существует всего два завета толкования: Синайский, отвечающий за буквальное, и Сионский, отвечающий за духовное.
А если вы действует по принципу "здесь уместно буквальное толкование", "а здесь уместно духовное", то вы обычный беззаконник, служащий двум господам, и в итоге ни одному не угодит.Комментарий
-
Вот, например, ещё слова Павла: каждый поступай по удостоверению своего ума. Идолопоклонство?
А я думаю, что нет.
Павел предлагает человеку самому рассудить то, что он получает отвне, будь то совет или откровение, и исходя из этого делать шаги.
На самом деле, это очень важно: самому себе объяснить поданное так, чтобы держаться сделанных выводов как образца, как удостоверения.
Но если Вы будете каждый раз поступать по уму, несмотря на внутренний протест... Это и называется тем, что дух заменяется буквой. Против этого Павел и пишет.
Идолопоклонство тут каким боком?
Вы понимаете или нет, что для передачи содержания нужна смысловая форма, которая будет её выражать?
И что Писание пользуется тем реестром смысловых форм, которые выделил сам Бог.
Если человек живёт в Содоме, то он пытается передавать содержание без положенных смысловых форм, то есть без жён, нарекая над содержанием произвольные имена, понятные лишь ему.
Отсюда происходит Содом, по-русски бардак, когда один муж пытается понять (познать) другого мужа, минуя свою жену и его жену, которые передают друг другу содержание, облекая их в смысловые формы.
Муж, если ему дать говорить напрямую, без жены, будет говорить языками (1-е Кор.14:2), и его никто не будет понимать, кроме его самого.
А если я попытаюсь перенять ваш собственный язык, язык вашего внутреннего мира, на котором вы разговариваете с Богом (1-е Кор 14:2), то вложу в ваши слова своё собственное видение, так как вы не передали мне своего через вашу жену, которая способна облечь этот язык в должные смысловые формы.
Содомский грех - куда уж яснее? - описан в послании Иуды. Муж не ищет возможности соединиться с женой (естественное восприятие), но искушается плотским умом: от Каина, убивающего в себе сына по духу, Авеля, до жала в плоти Моисея, Сатаны, покусившегося на всё Тело. Это состояние Писание сравнивает с искушением (2Пет 2:6-9). Этот момент описывает и Павел в Колосянам 2 (18-й стих), где плотский Лот пошел на искушения отдельно от "головы" - духовного Авраама, чем навлек искушения на всё Тело (1Кор 3:15). Но! искушения плоти необходимо пройти, Писание об этом говорит часто: без этого дальнейшее развитие невозможно.
Тут, поэтому, без комментариев.
Чему покорить? Вы как себе представляете прямое знание и видение, ответьте.
Только не надо опять общих фраз, что "видеть глазами Бога" или "сознанием Бога".
У Вас одна проблема: вы ведете речь на языке символов плотского ума. Но Вам кажется, что Вы перепрыгнули этот уровень и воспарили на духовный. А на деле имеем плотские смысловые формы. Всё чисто-гладко-складно.
Мне довелось читать рецензию на такие тексты, подобные Вашим, одного, как я считаю, достойного человека-библеиста. Так вот он написал кратко: "всё бы хорошо, но нет Духа".
Я просил вас рассказать что такое Дух.
Но вы перешли на другой разговор. Предложение остаётся в силе.
Имеете ли Вы Ум Христов? Не знаю... Пока все Ваши выкладки касаются только плотского ума с его мудростью и образностью. Без обид, но те же иконы в новом окладе.Комментарий
-
В данном отрывке излагаются основы взаимоотношения духа (мужа) и рассудка (жены) внутри пророческого духа.
А вы, господин "всё просто", как всегда превращаете Павлово наставление в богодельню.
И на будущее: Писание толкуется либо 100% буквально, либо 100% духовно, так как существует всего два завета толкования: Синайский, отвечающий за буквальное, и Сионский, отвечающий за духовное.Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Так вот, чтоб вложить духовное, Апостолам приходилось указывать прежде на буквальное, поэтому я и сказал что надо разуметь где речь идет о буквальном а где о духовном.
С евреями было проще, они уже были научены первым началам слова Божия, язычники же и понятия не имели что это такое, поэтому их нужно было учить.Последний раз редактировалось kLeonid; 27 October 2016, 04:57 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Закон остаётся законом что в Синайском завете, что в Сионском. Только смысл написанного меняется.
Так вот, чтоб вложить духовное, Апостолам приходилось указывать прежде на буквальное, поэтому я и сказал что надо разуметь где речь идет о буквальном а где о духовном.
Просто, сколько лет вы в букве христианства? Думаю немало. А воз и ныне там.Комментарий
-
Но и представление о своем высшем "я" - о Христе, для такого духа становится представлением о нем как о Боге.
Это - болезнь.
И что? Тут о том, что ум должен сверяться с совестью, удостоверяться (как написано).
В Писании совесть - круг внутренних советников, хранящих целостность мышления.
Деятельность внутреннего совета истинна, если она в Духе Святом - Духе целостной мудрости от Бога.
Но если Вы будете каждый раз поступать по уму, несмотря на внутренний протест... Это и называется тем, что дух заменяется буквой. Против этого Павел и пишет.
А где сказано по совести - там по совести.
Потому что рассудок и совесть относятся к двум разным сторонам разума: рациональной (рассудок) и иррациональной (совесть).
И каждой стороной человек пользуется там, где они востребованы.
Идолопоклонство тут каким боком?Так вот, болезнью духа является то, что культ поклонения смещается от неведомого Бога к части (ведомой этому духу) Бога, то есть к мужу. Это как в Бытие: жена подчиняется мужу как своему господину. Писание всё это однозначно называет идолопоклонством, поклонением кумиру, то есть, по сути, самому себе.
Далее вы приводите совершенно неподходящий пример о домашних, не имеющий никакого отношения к этому вопросу:
Так вот, культ такого поклонения - самому себе - это т.н. "домашний культ" ("враги человеку - домашние его" (Мих 7:6, Мф 10:36), идолы народов (т.е. домашних).
Домашние же названы врагами. Враг - это противник, тот кто напротив. Напротив духа - буква, напротив смерти - жизнь.
Отец и мать в Писании - это учитель ученика, который как отец, насадил идею учения, а как мать - учение.
Ученик, будучи сыном, становится врагом отцу и матери, а он - им, так как он переходит от буквы к духу.
Дорогой Илья. К сожалению, вот этот Ваш текст - галиматья. Библия не говорит о мужьях как о нескольких сознаниях. Все мужья, описанные в Библии, описаны как части одного сознания.
Содомский грех - куда уж яснее? - описан в послании Иуды. Муж не ищет возможности соединиться с женой (естественное восприятие), но искушается плотским умом: от Каина, убивающего в себе сына по духу, Авеля, до жала в плоти Моисея, Сатаны, покусившегося на всё Тело. Это состояние Писание сравнивает с искушением (2Пет 2:6-9). Этот момент описывает и Павел в Колосянам 2 (18-й стих), где плотский Лот пошел на искушения отдельно от "головы" - духовного Авраама, чем навлек искушения на всё Тело (1Кор 3:15). Но! искушения плоти необходимо пройти, Писание об этом говорит часто: без этого дальнейшее развитие невозможно.
Тут, поэтому, без комментариев.
Вы ввели одному вам известные понятия - "единое сознание", "разделённое сознание", "высшее Я", и занимаетесь подгонкой всех рассуждений на основе Писания под эту схему. Я в эти игры не играю.
Дух (вкратце) - это способность мыслить и познавать. Поэтому духов множество, как и способов мыслить. О душевном-плотском уме написано здесь - Иакова 3:15.
То есть вы занимаетесь обслуживанием некоего учения, стороннего учения, которое вам понравилось и вы принялись перекраивать смыслы Писания под это учение.
Этот дух, эта идея единого сознания, к сожалению, сквозит во всех ваших рассуждениях.
Я не против, пусть будет единое сознание. Но объяснить свой же собственный тезис вы не можете.
Имеете ли Вы Ум Христов? Не знаю... Пока все Ваши выкладки касаются только плотского ума с его мудростью и образностью. Без обид, но те же иконы в новом окладе
Мне интересны мысли человека, его рассуждения на основе писания, и практические выводы, которые он делает из этого.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 October 2016, 02:34 AM.Комментарий
-
Охо, добро пожаловать в музей человеческих ограничений. Где подобные "экспонаты" добровольно сидят в клетке своих воззрений и не в состоянии даже рассмотреть точку зрения другого, обсудить, попробовать её на вкус, не хватает широты ума, кроме способности упрямо навязывать своё. Как по мне - пустая трата времени, бесконечное переливание из пустого в порожнее, да одна и та же говорильня, доводы собеседника - все мимо кассы, что в лоб, что по лбу. Не знаю как вам, но лично я не вижу в таком общении конструктива.Комментарий
-
Я никого не зазывал в свои темы, и не заставлял здесь писать.
Все приходят по собственному желанию.
Кому не нравится - могут уйти спокойно и без пошлых реверансов.
А кто хочет испытать себя и проверить своё упование в экзамене общения - могут остаться.
Просто и понятно.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
есть закон Христов
совершенно разные
чтобы знать закон Христов -закон веры -надо в веру попасть
то есть во Христа
отсюда ясно что для кого закон Христов и закон Моисея -один закон -они не во Христе а под законом буквы Моисея
зкаон духа жизни не на бумаге
закон Христов не на бумаге -хотя и можно найти начатки его на бумаге -ибо писали те кто был в законе Христовом -во Христе*****Комментарий
Комментарий