Мудрость же мы проповедуем между совершенными

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #241
    Сообщение от vladco
    Давай сначала об исповедании. Исповедует- свидетельствует, указывает на субъект своего свидетельства.

    16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)
    Во-первых, если ты взглянешь в подстрочник, то все глаголы стоят в аорист, пассив, и выглядит это так:

    1. был явлен во плоти;
    2. был оправдан в Духе;
    3. был показан Ангелам;
    4. был проповедан в народах;
    5. был принят верою в мире;
    6. был вознесён в славе;

    Аорист, пассив - особая временная форма глаголов, которую в Евангелиях и посланиях авторы использовали для обозначения принципов, а не исторических событий.

    И во-вторых, эти шесть принципов соответствуют этапам шестоднева творения Нового человека, где каждый этап сообразован с соответствующей цифрой.
    Проще говоря, в данном исповедании Павла отражён путь познания Слова Божия.

    А теперь взгляни, что предшествовало этому исповеданию. Павел говорит:
    "14. Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,
    15. чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
    16. И беспрекословно великая благочестия тайна..."(1-е к Тимофею 3:14-16)
    То есть Павел, с присущим ему двусмыслием, оставляет завещание, излагая шаблон познания Христа как Слова, которого следует держаться как основы.

    Само именование - великая тайна Благочестия, обязывает духовного читателя выделить ей особое место в познании, так как в Новом завете Павел излагает всего пять тайн Царстия, одна из которых - великая тайна Благочестия.

    Так КАК была осуществлена, КАК была оказана честь Благу? А вот так: если мы говорили выше о тайне Христа (одна из пяти тайн), что Он есть особая смысловая форма Слова, выделенная в отдельного персонажа, то здесь Павел излагает путь Сына Человеческого в умах в его познании. Аминь.

    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    (Иоан.1:14)
    Ну и здесь то же самое.
    Вначале Слово как порядок мышления было неизреченно, пребывая в Боге (в пророке), а потом по воле единого Бога оно было оформлено в персонажа, имеющего вид человека, и приобрело плоть за счёт появления смысловой формы.

    То есть, если какая-то информация преобразуется в форму, доступную к рассуждению над ней, то она приобретает плоть, и её можно видеть очами разума и осязать руками разума.

    Все смысловые формы созданы Творцом при сотворении Бытия мира, так что, фактически, мы имеем готовый реестр смысловых форм, которыми положен пользоваться при передаче информации. Но это уже другой разговор.

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #242
      Илья, речь идет, именно, о Слове, о Его составляющих (членах), а так же о времени преобразования Слова от тления(внешней изменяемой его части) к неизменной -Истине. И изменения эти происходят безусловно в нашем разуме: от помышлений плотских к помышлениям духовным, то есть меняется наше отношение к Слову с появлением в нас способности, дарованной нам Богом, рассуждать, разделять. Именно это время преобразования и надо наблюдать в себе самом. Что касается наших разума, мысли, идеи и тп это, то над/с чем работает Слово, работает Бог.

      Комментарий

      • Вадим77
        Отключен

        • 24 January 2011
        • 3421

        #243
        Сообщение от -Тихомир-
        Единство с кем или с чем?
        Единство ума и сердца?...или что другое имели ввиду?
        Единство с Богом через что можно осуществить? Через какие внутренние состояния?
        Мне кажется, что это значит поступать по врожденной совести. В этом достигается единство сознательного и бессознательного. Плотский ум занят только тем, что относится к плоти, то есть земным. Этим он изолирован от Бога. Находясь в теле, мы устранены от Бога. Плотский ум подавляет инстинкты. Если бы каждый поступал по врожденной совести и не смог бы ей противостоять - он бы фактически находился под внешним управлением, через Духа. О чем и Павел говорит: живу уже не я. Возможно ли человеку добиться этого состояния? Трудный вопрос. Единство наступает сверху вниз, т.к. небесный Христос приходит к земному Христу со всеми атрибутами Духа. Но земной должен сначала собрать свою церковь, чтобы явился небесный. Это дело не одной жизни. Когда все жены становятся покорны мужу, а непокорившиеся насильно будут срезаны. Все они - части Плотского Ума. Кто научится контролировать его - сделает верный шаг на пути к собственному единству. А иначе - это разделение внутри одного дома, который не устоит.

        Как я уже писал, мы здесь с Богом очень похожи, а именно в том, что мы, как и Он, любим наши загадочные части ума. Для нас плотский ум - такая же страсть, как для Бога - познание Самого Себя через части Своего сознания. Бог кидает нам ту же игрушку, в которую играет Сам. Именно поэтому творение и кажется нам таким несовершенным, но любопытным.

        Комментарий

        • Вадим77
          Отключен

          • 24 January 2011
          • 3421

          #244
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Ведь Вадиму 77 я то же самое объяснял буквально несколько дней назад: кто такой Христос по духу.
          Ну мы говорим - Логос, Слово. А что такое Слово?
          Вот здесь и начинается разворот тайны Христа...
          Извините, Илья, но я считаю (могу и ошибаться), что тайна Христа Вам пока не открылась. Вы даже не поймете, что пока Христа - два, как и два Адама. Один - камень, о который разбились, другой - краеугольный камень. И что воскресение - это процесс объединения двух в одного - Вы не понимаете.

          Вы же, извините, Христа называете Богом. Бог действует через Христа, как через тело. Но сакральная жертва пока разрублена пополам, и огонь (Дух) проходит между частями. Это образы и образы четкие.
          Одна часть Тела - в каждом из нас, другая - в Логосе. Два Адама. А был-то один Адам... Эта идея стара как мир.

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #245
            Сообщение от vladco
            Очень интересно. Хочется детально разобрать каждое из явлений, чтобы была понятна его суть.


            Как мыслишь, что есть первое пришествие с чем оно связано и с чем связано...
            Свидетели Его воскресения и воскресения мертвых ныне наследуют усыновление и жизнь вечную. Так что за явление - воскресение Христа?
            Первое пришествие - по вере в невидимое. Пояснять надо?
            За этим приходит надежда на соединение, которая, по мере начала соединения, ощушается как чувство любви. В любви возрастают, значит и соединение обоих - относительно долгий процесс. Второе пришествие - окончание этого процесса, воскресение. Выражается в Писании в образе прямого видения друг друга.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #246
              Сообщение от Вадим77
              Одна часть Тела - в каждом из нас, другая - в Логосе. Два Адама. А был-то один Адам... Эта идея стара как мир.
              Зачем наводить тень на плетень, если первый Адам - образ Христа, разумеемого по плоти.
              Согласно закону Евангельского сеяния, этот образ сеется в наш разум, чтобы затем из него пророс второй Адам - дух животворящий.

              Если ещё точнее, то перстный Адам - сугубо плод ветхого ума, который ТАК обрабатывает входящее Слово, Благую Весть о Христе, что выводит из неё плотской образ физического человека из плоти и крови.

              Бог использует это свойство ветхого разума для посева, подавая Слово в особой форме притчи (плоть + кровь).
              Входя в ветхий разум, оно подвергается умерщвлению, так как сей разум восприемлет лишь плоть (Христос умер, кровь в которой жизнь, истекла).
              Остаётся плоть, и закрепляется в разуме. Христос погребён.

              И, наконец, в свой час, в плоть возвращается жизнь, и Христос воскресает.
              Посеялось душевное, от праха буквального смысла. Воскресло - духовное, от небесного смысла.

              Вот вам пожалуйста Евангельская Весть о смерти Христа из-за наших грехов, его погребении и воскресении на третий день.

              Сначала, впервые, вы воспринимаете эту Весть по-плотски, буквально, и в вас сеется весть о физическом человеке Иисусе Христе.
              А затем из этого Адама восстаёт истинное содержание Благой вести - вести о небесном Адаме, который есть дух животворящий.

              Проверяйте мои слова:
              "42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
              43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
              44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
              45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий"(1-е к Коринфянам 15:42-45)
              И как же вы говорите, что Логос "где-то там", если посеянные в нас образы Царствия в самих себе содержат истину?
              Истина не где-то там, а в Слове, которое посеяно в нас, и никуда не девалась.

              А всего лишь навсего, воскресение происходит при правильной настройке образно-ассоциативного мышления - Христа внутреннего, тайны, умолчанной от веков и родов.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 24 October 2016, 07:37 PM.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #247
                Сообщение от Вадим77

                Вы же, извините, Христа называете Богом. Бог действует через Христа, как через тело.
                Не понимаю, как вы читаете Писание, если Бог творит человека по своему образу и подобию: мужчину и женщину ИХ.
                Разве непонятно, что Бог это также мужчина и женщина ИХ?

                И кто это? Бог Отец и Его Премудрость, Матерь наша. Жена Отца. Вам показать по Писанию?
                А кто эта Премудрость? Слово.
                "1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог"(Иоанна 1:1)
                А что такое Слово? Христос.
                Смотрите сколько у него имён.
                Лично мне непонятно, что понятие "Христос" вы увели в какую-то степь.

                Христос означает "помазанник", а не канал. Помазанник - значит облечённый властью Свыше.
                И если Слово приняло на страницах Писания форму человека и возвещает слова Божии, то естественно, оно является Христом, Помазанником.

                Комментарий

                • Марта*
                  всегда весна

                  • 07 December 2009
                  • 213

                  #248
                  У вас всех СОЗНАНИЕ само по себе, ДУХ сам по себе, ДУША сама по себе. Это 3 ада, а нужно ТРИЕДИНСТВО или ТРОИЦА.
                  споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Тит.3:9)

                  Комментарий

                  • Вадим77
                    Отключен

                    • 24 January 2011
                    • 3421

                    #249
                    Сообщение от vladco
                    56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                    57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
                    (Иоан.6:56,57)
                    Слова Христа, то есть того, кто чувствует себя единым (Я - альфа и омега, начало и конец, первый и последний, и всё это - я!).
                    Прежде всего нужно задаться вопросом: кому он говорит? Он говорит своим ученикам, образом которых передан плотский ум Христа.
                    Плотским он и объясняет по-плотски. Плотские образы: плоть и кровь. Разговор явно о теле. А одним из главных членов тела является ум.

                    Но рассуждая о теле, о котором говорит Христос (ешьте плоть и пейте кровь) - нужно рассуждать достойно (1Кор 11:29). Что значат эти слова?
                    О том, что разговор идет о теле, но несколько другом Теле. В этом достоинство: не путать небесное с земным, духовное и душевное тела.
                    Другое Тело - другой Ум. В Писании он назван Ум Христов. Образы этого Тела, переданные не для совсем плотских "слушателей" - хлеб и кровь.
                    Об этих же символах подробно не буду.

                    Почему говорит далее: "сие творите в мое воспоминание"? (1Кор 11:24). Потому что, как ни парадоксально, единое Тело - это еще не всё.
                    Ибо далее цитирует пророческие слова: не хлебом (!) единым (!) будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих". "Ибо мы Им живем, и движемся, и существуем" (Деян 17:28).
                    В этих словах - конец всякого познания.

                    Плоть и кровь, хлеб и кровь - это лишь способы доставки Духа. Они меняются, Дух же - вечен.

                    Комментарий

                    • Вадим77
                      Отключен

                      • 24 January 2011
                      • 3421

                      #250
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      А что такое Слово? Христос.
                      Смотрите сколько у него имён.
                      Лично мне непонятно, что понятие "Христос" вы увели в какую-то степь.

                      Христос означает "помазанник", а не канал. Помазанник - значит облечённый властью Свыше.
                      И если Слово приняло на страницах Писания форму человека и возвещает слова Божии, то естественно, оно является Христом, Помазанником.
                      Спорить с Вами не буду, ибо тема эта обширна. Просто призываю Вас изучить ее досконально. Иначе, сами понимаете, вместо Бога запросто можно выстругать себе (и из самого себя) идола.

                      Помазание связано с Духом. Помазанников в Библии много.

                      Комментарий

                      • vladco
                        Завсегдатай

                        • 14 October 2009
                        • 953

                        #251
                        Сообщение от Вадим77
                        Первое пришествие - по вере в невидимое. Пояснять надо?
                        За этим приходит надежда на соединение, которая, по мере начала соединения, ощушается как чувство любви. В любви возрастают, значит и соединение обоих - относительно долгий процесс. Второе
                        пришествие - окончание этого процесса, воскресение. Выражается в Писании в образе прямого видения друг друга.
                        Как это все проявляется в жизни? Какие признаки, и как это показано в слове
                        Последний раз редактировалось vladco; 25 October 2016, 10:39 PM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #252
                          Сообщение от Вадим77

                          Помазание связано с Духом. Помазанников в Библии много.
                          Много я слышал речей о Духе, так как под это понятие тащут всё.
                          И если уж вы решились на "конец познания" и наступление эры Духа, то засвидетельствуйте, как вы понимаете Дух.

                          Комментарий

                          • Вадим77
                            Отключен

                            • 24 January 2011
                            • 3421

                            #253
                            Сообщение от vladco
                            Как это все проявляется в жизни? Какие признаки, и как это показано в слове
                            Я уже писал. Все это показано на примере апостола Павла. Это, как я понимаю, высокая степень соединения с небесным Христом.
                            Поэтому от лица Павла много разнообразных писем, чтобы каждый мог сверять их с собой. Павел, в данном случае, специфический апостол, а именно - сознание внешнего человека: плотский ум, ставший Умом Христовым, как он сам себя называет.
                            Если что-то не понятно из его посланий - задайте тогда конкретный вопрос.

                            Комментарий

                            • Вадим77
                              Отключен

                              • 24 January 2011
                              • 3421

                              #254
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Много я слышал речей о Духе, так как под это понятие тащут всё.
                              И если уж вы решились на "конец познания" и наступление эры Духа, то засвидетельствуйте, как вы понимаете Дух.
                              Если кратко, то любое различие с Духом ведет человеческий дух в область психических (моральных) страданий. Более, чем уверен, что на уровне земного, плотского восприятия ума эти психические страдания выражены (воспринимаемы плотью) в образе физических страданий. Но плотские страдания - это майя, это образ первопричины - страданий духовных. Находясь в плотском уме мы способны осознавать и первопричину, и ее образ, то есть страдать и морально, и физически. Но взаимосвязь между ними плотский ум отследить практически не способен в силу своей ограниченности.

                              То есть, любое такое различие, отклонение - это как болезнь (духа и тела). Ис 6:6-13, где духовное показано на примере плотской болезни.
                              Если всё-таки взять за основу мое представление, что муж (отец) - это бессознательное и часть Отца, дух (мать, жена отца)- процесс, способность познания и часть Духа, а сын (сыновья) - это результат познания, осознанное (и подобен Сыну), то муж-отец смотрит и внутрь, и наружу. Он не может осознать Целое (в виду ограниченности духа). Осознать Целое может только Святой Дух. Святой Дух, таким образом - это культ поклонения Богу, как нескончаемый процесс. А так как и в части Духа - духе - есть это свойство, то процесс культа поклонения в духе присутствует. То есть это - природное свойство. Но должен быть объект культа. Так вот, болезнью духа является то, что культ поклонения смещается от неведомого Бога к части (ведомой этому духу) Бога, то есть к мужу. Это как в Бытие: жена подчиняется мужу как своему господину. Писание всё это однозначно называет идолопоклонством, поклонением кумиру, то есть, по сути, самому себе. Так вот, культ такого поклонения - самому себе - это т.н. "домашний культ" ("враги человеку - домашние его" (Мих 7:6, Мф 10:36), идолы народов (т.е. домашних).

                              Всё это мы говорим о высшей психической составляющей человека, надеюсь, это понятно. Она только частично способна найти отражение в плотском уме. Но так как мы знаем, что для настоящего времени существует еще и душа (плотский ум-сердце), то здесь уже возникает, по Писанию, тема блуда, то есть когда высший психический состав человека мимикрирует под плотский, сливается с ним, отдает себя в его власть. Таким образом, духовная составляющая такого сознания плавно перетекает в плотское состояние сознания, где духу ближе становятся образы вещей, чем их причины. И как крайняя степень этой болезни: и понятие о Боге у такого сознания приобретает плотский образ (образ человека, животного и т.п.). Это клинический случай. Но и представление о своем высшем "я" - о Христе, для такого духа становится представлением о нем как о Боге.

                              Это - болезнь. Сознание со временем настолько укореняется в этом состоянии, что противится любому лечению извне. Никакой сумасшедший не считает себя больным; больными он считает всех остальных. Как утверждает Писание, человеку самому невозможно согласиться на добровольное лечение, ибо болезнь становится нормой, а норма, наоборот, воспринимается как болезнь. А кто же хочет болеть? Это как забрать наркотик у наркомана или алкоголь у пьяницы. Эффект будет тот же. Таким образом, в силу своей естественной слабости, мы невольно становимся зависимы от страданий, хотя Бог и говорит: "избери жизнь". То есть ясно, что мы сами выбираем не то.

                              По итогу. Человеческий дух только отчетливо и может, что смотреть внутрь себя, своего сознания. Окно в остальной мир для него - Святой Дух. Но это уже вера. Но, по словам Павла, это вера в безумие, в неведомого Бога. И далее Павел говорит о том, что мы должны стать "безумными" (1Кор 4:10), чтобы поверить. Сами? Вряд ли. Бог Сам сделает это с нами, через Дух. Он устранит различия между Духом и духом, ведущие последний к страданиям. То есть каждый будет знать о Боге прямо (Евр 8:11). Если бы вы знали обо всех вещах в мире прямо, а не через образы, и могли бы управлять ими - то вы бы, по сути, вплотную приблизились к Сознанию Бога. А тут уже явно нет места прежнему разделению на небо и землю (ибо и это - только образы настоящих). А образы (майя, иллюзии) возникли в результате различия, разделения (психического расстройства). Если нет разделения - то нет и идола. Если нет разделения - то нет и блуда. Если нет разделения - то нет и страданий. Если нет разделения - то нет и образов. Если нет образов - то нет и физических страданий, как нет и привычной нам плоти, которая только лишь образ. А цель - покорить все образы. Зачем они нужны, если будет прямое знание и видение? (1Кор 15:27-28).
                              Последний раз редактировалось Вадим77; 26 October 2016, 12:25 PM.

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10798

                                #255
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                (1-е к Коринфянам 11:3-16)

                                Много времени ушло на исследование этого места, но оно стоило того, так как позволяет понять, КАК раскрывается Христос в нас...
                                Вы об этом?
                                Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (К Ефесянам 5.32)
                                Если да, то конечно есть о чем парассуждать, все же остальное обычное наставление для младенцев...
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...