Во-первых, если ты взглянешь в подстрочник, то все глаголы стоят в аорист, пассив, и выглядит это так:
1. был явлен во плоти;
2. был оправдан в Духе;
3. был показан Ангелам;
4. был проповедан в народах;
5. был принят верою в мире;
6. был вознесён в славе;
Аорист, пассив - особая временная форма глаголов, которую в Евангелиях и посланиях авторы использовали для обозначения принципов, а не исторических событий.
И во-вторых, эти шесть принципов соответствуют этапам шестоднева творения Нового человека, где каждый этап сообразован с соответствующей цифрой.
Проще говоря, в данном исповедании Павла отражён путь познания Слова Божия.
А теперь взгляни, что предшествовало этому исповеданию. Павел говорит:
То есть Павел, с присущим ему двусмыслием, оставляет завещание, излагая шаблон познания Христа как Слова, которого следует держаться как основы.
Само именование - великая тайна Благочестия, обязывает духовного читателя выделить ей особое место в познании, так как в Новом завете Павел излагает всего пять тайн Царстия, одна из которых - великая тайна Благочестия.
Так КАК была осуществлена, КАК была оказана честь Благу? А вот так: если мы говорили выше о тайне Христа (одна из пяти тайн), что Он есть особая смысловая форма Слова, выделенная в отдельного персонажа, то здесь Павел излагает путь Сына Человеческого в умах в его познании. Аминь.
Ну и здесь то же самое.
Вначале Слово как порядок мышления было неизреченно, пребывая в Боге (в пророке), а потом по воле единого Бога оно было оформлено в персонажа, имеющего вид человека, и приобрело плоть за счёт появления смысловой формы.
То есть, если какая-то информация преобразуется в форму, доступную к рассуждению над ней, то она приобретает плоть, и её можно видеть очами разума и осязать руками разума.
Все смысловые формы созданы Творцом при сотворении Бытия мира, так что, фактически, мы имеем готовый реестр смысловых форм, которыми положен пользоваться при передаче информации. Но это уже другой разговор.
1. был явлен во плоти;
2. был оправдан в Духе;
3. был показан Ангелам;
4. был проповедан в народах;
5. был принят верою в мире;
6. был вознесён в славе;
Аорист, пассив - особая временная форма глаголов, которую в Евангелиях и посланиях авторы использовали для обозначения принципов, а не исторических событий.
И во-вторых, эти шесть принципов соответствуют этапам шестоднева творения Нового человека, где каждый этап сообразован с соответствующей цифрой.
Проще говоря, в данном исповедании Павла отражён путь познания Слова Божия.
А теперь взгляни, что предшествовало этому исповеданию. Павел говорит:
"14. Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,
15. чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
16. И беспрекословно великая благочестия тайна..."(1-е к Тимофею 3:14-16)
15. чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
16. И беспрекословно великая благочестия тайна..."(1-е к Тимофею 3:14-16)
Само именование - великая тайна Благочестия, обязывает духовного читателя выделить ей особое место в познании, так как в Новом завете Павел излагает всего пять тайн Царстия, одна из которых - великая тайна Благочестия.
Так КАК была осуществлена, КАК была оказана честь Благу? А вот так: если мы говорили выше о тайне Христа (одна из пяти тайн), что Он есть особая смысловая форма Слова, выделенная в отдельного персонажа, то здесь Павел излагает путь Сына Человеческого в умах в его познании. Аминь.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Вначале Слово как порядок мышления было неизреченно, пребывая в Боге (в пророке), а потом по воле единого Бога оно было оформлено в персонажа, имеющего вид человека, и приобрело плоть за счёт появления смысловой формы.
То есть, если какая-то информация преобразуется в форму, доступную к рассуждению над ней, то она приобретает плоть, и её можно видеть очами разума и осязать руками разума.
Все смысловые формы созданы Творцом при сотворении Бытия мира, так что, фактически, мы имеем готовый реестр смысловых форм, которыми положен пользоваться при передаче информации. Но это уже другой разговор.
Комментарий