Мудрость же мы проповедуем между совершенными

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим77
    Отключен

    • 24 January 2011
    • 3421

    #121
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Вы ниже противопоставляете ум и совесть, и здесь пишете об искажённом законе.
    Закон сам по себе никак не искажается и как написано Слово, так оно и остаётся.
    Искажено восприятие, которое следует исправить.

    Как видите, Павел руководствуется законом ума, названным законом Божиим.
    Это он говорит о Декалоге, в его духовном разумении.
    И ни о каких искажениях речи нет впомине. Наоборот, он испытывает удовольствие.
    Евр 7:12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

    Павел испытывает внутреннюю борьбу между познанием (закон ума) и совестью (Законом Бога). Если уж совсем разжевывать это место, то закон ума (познание) предполагает плотское восприятие духовного закона совести. Благодаря Христу (Вы же читайте внимательно 25-й стих) эта борьба в нем, Павле, ослабевает. Он понимает, что познание необходимо, и что плоть - необходимость на данном этапе (хоть он и желает избавиться от нее). Удовольствие же он испытывает только в законе совести.
    Такое изменение ума Павел выражает словами в 1Кор 2:16 "А мы имеем ум Христов", и там же: который "не судит" (Христос пришел не судить о грехе). Вообще этот отрывок не о Декалоге, если уж разбираться. Это о том, что Павел хочет разрешиться и быть со своим Христом, но, как он пишет, оставаться мне с вами нужнее: Павел больше не хочет познавать по плоти вообще ("кто избавит меня от сего тела смерти?"), но понимает, что Бог хочет от него, чтобы он и дальше познавал по плоти. Это познание он формулирует как необходимое для сына по духу, называет себя мертвым, говорит, что живет уже не он, а Христос в нем. Для мертвого же пользы никакой нет, сами понимаете?

    Если Вы считаете, что ветхий завет - это то, чем нужно руководствоваться сыну по духу.... тогда поступайте по Фил 3:16.


    Сообщение от Ilia Krohmal
    Разберитесь, что в Писании означает левое, правое и средина. Я разобрался, и дал ответ.

    Рассудок - это правая рациональная сторона. А дух - это левая иррациональная сторона.
    И взаимодействие этих двух, когда они взаимно друг друга страхуют и проверяют, является прямым, срединным путём познания, о котором говорит закон: не уклоняйтесь ни вправо, ни влево.

    Поэтому, если брать вашу систему понятий, то совесть - это левое иррациональное, а ум - правое рациональное.
    И согласие их двоих в отношении принятия решений есть срединный путь блаженства и благочестия.
    Всё верно говорите про рассудок и дух, где рассудок - ум, а дух - врожденная совесть.
    Я с Вами согласен, здесь же нет никакого противоречия. Сверяйте свой рассудок с совестью и поступайте по совести. Пока познание не упразднено - так и должно быть. Чего и требует Бог.
    Но если мы начинаем совесть подменять рассудком и пропускать ее через ум - то на выходе это грязная вода, это ветхий закон ума, это фарисейство. А всё ветхое близко к уничтожению (Евр 8:13) в себе. Ну, а если не близко... тогда, опять же, Фил 3:16 в помощь.

    Комментарий

    • Вадим77
      Отключен

      • 24 January 2011
      • 3421

      #122
      Сообщение от Аркадий Котов
      Скажите пожалуйста,Вадим,о чём этот отрывок,на Ваш взгляд?

      "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
      13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
      14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
      15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
      16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
      На мой взгляд, путаницу здесь может вызывать написание слов в заглавной буквы (чего в оригинале текста, естественно нет):
      9-й стих: блаженны званые на брачную вечерю агнца - сии есть истинные слова Бога (то есть званые названы истинными словами, по аналогии со Словом)
      11-й стих: всё с заглавной буквы - зачем? речь идет о победившем, который получает камень и написанное на нем имя, которого никто не знает (ср. с Откр 2:17). Имя Христа знают все.
      13-й стих: имя ему - слово Божие, а не Слово Божье (продолжение стиха 9-го), речь опять же о побеждающем. Сын по духу, который уже полностью подобен Христу.
      14-й, 15-й стихи: воинства и народы - об этом я уже писал: народы - это все личности сына по духу, порожденные сознанием, собрание, церковь. Меч - это Слово Божье живущее в нем, ср. с Евр 4:12.
      16-й стих: подобное употребление как "Господин господ" употребляется в Пс 109:1 "сказал Господь моему господу". То есть есть Господь, а есть мой господь. Явная отсылка к мужу (и Пс 81:6 "Я сказал - вы боги [речь о муже], и сыны [по духу] Всевышнего - все вы").[/QUOTE]

      Комментарий

      • Аркадий Котов
        Ветеран

        • 31 May 2016
        • 7166

        #123
        Сообщение от Вадим77
        На мой взгляд, путаницу здесь может вызывать написание слов в заглавной буквы (чего в оригинале текста, естественно нет):
        9-й стих: блаженны званые на брачную вечерю агнца - сии есть истинные слова Бога (то есть званые названы истинными словами, по аналогии со Словом)
        11-й стих: всё с заглавной буквы - зачем? речь идет о победившем, который получает камень и написанное на нем имя, которого никто не знает (ср. с Откр 2:17). Имя Христа знают все.
        13-й стих: имя ему - слово Божие, а не Слово Божье (продолжение стиха 9-го), речь опять же о побеждающем. Сын по духу, который уже полностью подобен Христу.
        14-й, 15-й стихи: воинства и народы - об этом я уже писал: народы - это все личности сына по духу, порожденные сознанием, собрание, церковь. Меч - это Слово Божье живущее в нем, ср. с Евр 4:12.
        16-й стих: подобное употребление как "Господин господ" употребляется в Пс 109:1 "сказал Господь моему господу". То есть есть Господь, а есть мой господь. Явная отсылка к мужу (и Пс 81:6 "Я сказал - вы боги [речь о муже], и сыны [по духу] Всевышнего - все вы").
        Брат!Если мы сопоставим всё Откровение,то выйдем Христос=Слово.Однозначно!
        Что мешает тебе так консолидировать это?
        Для меня это вместимо,для тебя,я вижу что-нет.
        Это как-то мешает,претит твоей главной идее?
        В чём оксюморон???
        #1 (5163642)

        Комментарий

        • Вадим77
          Отключен

          • 24 January 2011
          • 3421

          #124
          Сообщение от Аркадий Котов
          Натяжка, на мой взгляд,...в этом отрывке речь идёт о другом,если не согласны-разберём по-шагово.
          С чем я должен быть не согласен? Вы ничего не написали.

          Сообщение от Аркадий Котов
          То есть тайна,по отношению к ныне живущим(Вы,я,...)всегда в будущем?
          А почему бы не предположить,что раскрытию сей тайны удостаиваются,здесь и сейчас, многие просветлённые по всему лицу земли,а конкретно Вы,Вадим и я-Аркадий,только на пути к этому.
          Да я не против

          Сообщение от Аркадий Котов
          Как же нет,когда написано:
          какое богатство славы в тайне сей для язычников
          и здесь:
          Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
          12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
          Надеюсь, что говорим на одном языке - языке библейских символов.
          В одном теле по одну сторону находится общество Израиля, по другую - язычники по плоти. Они отделены друг от друга завесой, устраняемую воскресением.
          Очевиден образ храма-тела и разорванной завесы в нем. Язычники получают доступ в храм, туда, куда был доступ только обществу Израиля.
          Общество Израиля искало Бога, язычники же Его не искали. Отсюда и была их вражда.
          Завеса символизирует разделение. Разделение происходит в сердце: между законом и новой заповедью. Христос (через воскресение) верой вселяется в сердце и объединяет его в одно новое. Это то, что Библия называет обрезанием сердца.
          Обрезание, крещение - это обещание Богу чистой совести (1Пет 3:21). В случае обрезания - через собственные силы (Авраам), в случае крещения - через веру в Христа, в его воскресение.
          На одной стороне - собственная праведность, на другой стороне - праведность по вере.
          Теперь Вам понятно, в чем было разделение?

          Сообщение от Аркадий Котов
          Да,я понял-сам себя отношу к сторонникам сей парадигмы
          Да,интересная идея,я раньше слышал о ней,в этом что-то есть...
          Но всё же термин "народы" относится в Писании к учениям человеческим-вряд ли к личностям сформированными духом-пилигримом.

          Вряд ли стоит продолжать разбор этой аллегории,если базовые понятия=реперные точки,у нас разнятся изначально.
          К учениям человеческим Писание относит фарисейство и фарисеев (Мк 7:7).

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #125
            Сообщение от Аркадий Котов
            Брат!Если мы сопоставим всё Откровение,то выйдем Христос=Слово.Однозначно!
            Что мешает тебе так консолидировать это?
            Для меня это вместимо,для тебя,я вижу что-нет.
            Это как-то мешает,претит твоей главной идее?
            В чём оксюморон???
            Дорогой Аркадий! Уже объяснял, повторюсь.
            Имена: Отец, Святой Дух и Сын=Логос относятся к Богу.
            Христос - это канал между человеческим сознанием и Логосом.
            Один конец канала находится в нас (и находился всегда) - в этом и была тайна.
            Другой конец канала находится в Логосе.
            Логос действует через Христа. В Христе мы имеем доступ к Богу.
            Христос - полнота Божества телесно (телесность - образ наполненного канала).

            Логос назван Богом (Ин 1:1), Христос Богом не назван нигде.
            Если говорить еще понятнее, то Христос - это дешифровщик между Божьим Духом и человеческим духом.
            Если смотреть не на букву, а на символ Писания, то Христос "рождается" от Духа как человек, которому доступно божественное откровение. По моему мнению, этот образ относится к любому человеческому сознанию.

            В Откровении лично я вижу только то, что Логос действует через Христа в каждом из нас. "Христос в вас". Но если Христос в Вас, то почему Вы, в таком случае, не называете себя Христом?

            Комментарий

            • Вадим77
              Отключен

              • 24 January 2011
              • 3421

              #126
              Сообщение от Аркадий Котов
              Но всё же термин "народы" относится в Писании к учениям человеческим-вряд ли к личностям сформированными духом-пилигримом.

              Вряд ли стоит продолжать разбор этой аллегории,если базовые понятия=реперные точки,у нас разнятся изначально.
              А чем Вас смущает идея душ-каналов, которые сейчас мы воспринимаем как тела?

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #127
                Сообщение от Вадим77
                Павел испытывает внутреннюю борьбу между познанием (закон ума) и совестью (Законом Бога).

                Давайте ещё раз глянем:

                "22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего...

                Вы видите, что закон Божий назван законом ума? Читаем далее:

                25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"(Римлянам 7:22-25)


                Из этого ясно, что закон Божий и закон ума - одно и то же.

                Вообще, Павел вводит здесь три понятия: внутренний человек, ум, и плоть.
                Причём уравнивает ум и внутреннего человека перед законом Божиим, так как по внутреннему человеку "находит удовольствие в законе Божием", а умом "служит" закону Божию.

                Я не буду сейчас углубляться в нюансы разницы между умом и внутренним человеком.
                А лучше задам вопрос: что такое плоть?

                По Писанию, происходит так: когда разум "смотрит на видимое", он именуется плотью, а когда смотрит на невидимое, именуется духом.

                То есть плоть - это имя плотского разума.
                Сравните для проверки:

                "6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
                7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут"(Римлянам 8:6,7)

                И получается Павел, разрывается между служением Богу по духу, по уму, и служением Богу по плоти.
                Служение Богу по духу, по уму, сообразовано с Сионским заветом духовного разумения закона.
                А служение Богу по плоти, сообразовано с Синайским заветом буквального, плотского разумения закона.

                Поэтому плотские помышления закону Божию не покоряются: закон Божий духовен, а человек плотян, продан греху (стих 14).

                Почему Павел разрывался?

                Я считаю, что он проходил такой период, когда пытался служить двум Господам, пытался угодить Богу плотью и духом, Синаем и Сионом.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 October 2016, 06:40 AM.

                Комментарий

                • Якто
                  Отключен

                  • 11 May 2013
                  • 10453

                  #128
                  Сообщение от Ilia Krohmal

                  Давайте ещё раз глянем:

                  "22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего...

                  Вы видите, что закон Божий назван законом ума? Читаем далее:

                  25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"(Римлянам 7:22-25)

                  [COLOR=#333333][FONT=Arial]
                  [FONT=verdana]Из этого ясно, что закон Божий и закон ума - одно и то же.
                  Здрасти........
                  А это пропустили и не читали:

                  нахожу удовольствие в законе Божием

                  Это и есть закон ума - находить удовольствие в законе божьем порой вопреки тралам тела.
                  По Писанию, происходит так: когда разум "смотрит на видимое", он именуется плотью....
                  Вы сначала усвойте правило "как читаешь?" и потом говорите , что происходит...ок?

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #129
                    Сообщение от Якто
                    Здрасти........
                    А это пропустили и не читали:

                    нахожу удовольствие в законе Божием

                    Это и есть закон ума - находить удовольствие в законе божьем порой вопреки тралам тела.

                    Вы сначала усвойте правило "как читаешь?" и потом говорите , что происходит...ок?
                    Вы сначала пост мой внимательно прочитайте. Так как я то же самое написал.

                    Комментарий

                    • Якто
                      Отключен

                      • 11 May 2013
                      • 10453

                      #130
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Вы сначала пост мой внимательно прочитайте. Так как я то же самое написал.
                      Прочитал и не только сначала. Вы же не писали : ум находит удовольствие в законе божием и он дух , ум находит удовольствие во плоти и он плоть? Не писали. Вы как обычно сообщили про ум смотрит...или как?

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #131
                        Сообщение от Якто
                        Прочитал и не только сначала. Вы же не писали : ум находит удовольствие в законе божием и он дух , ум находит удовольствие во плоти и он плоть? Не писали. Вы как обычно сообщили про ум смотрит...или как?
                        Удовольствие в законе находит внутренний человек, а ум служит закону Божию.
                        Я сказал что внутренний человек и ум привязаны к закону Божию, но объяснять разницу между внутренним человеком и умом не буду.
                        Факт в том, что понятие "ум" - дипломатичное, универсальное, так как по функциональной принадлежности именуется в Писании как духом, так и плотью.

                        Комментарий

                        • Якто
                          Отключен

                          • 11 May 2013
                          • 10453

                          #132
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Удовольствие в законе находит внутренний человек,
                          По внутреннему человеку и находит тот , кто сообщает это от первого лица.

                          а ум служит закону Божию.
                          И ум аликов да нариков тоже так служит?

                          но объяснять разницу между внутренним человеком и умом не буду.
                          .
                          Ну вы могёте.))

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #133
                            Сообщение от Якто
                            По внутреннему человеку и находит тот , кто сообщает это от первого лица.
                            И ум аликов да нариков тоже так служит?


                            Ну вы могёте.))
                            Могу. А оно вам надо? Эти два человека, внешний и внутренний, есть рождённые от Синая и Сиона, соответственно. Это сугубо персонажи Писания, и в реальности не существуют.

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #134
                              Сообщение от Вадим77
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Сообщение от Вадим77
                              Когда "умирает" наша часть, открывается весь канал. Символ этому - брак, когда закон брака действителен только до тех пор, пока оба супруга живы. После же смерти одного из супругов закон брака теряет свою силу (1Кор 7:39).
                              Натяжка, на мой взгляд,...в этом отрывке речь идёт о другом,если не согласны-разберём по-шагово.
                              С чем я должен быть не согласен? Вы ничего не написали.
                              Я написал Вам,Вадим,что выделенное курсивом является натяжкой,поскольку в указанном отрывке рассматривается иной вопрос,отличный от Вашей концепции.
                              Сообщение от Вадим77
                              Надеюсь, что говорим на одном языке - языке библейских символов.
                              Хотелось чтоб было так.

                              Сообщение от Вадим77
                              В одном теле по одну сторону находится общество Израиля, по другую - язычники по плоти. Они отделены друг от друга завесой, устраняемую воскресением.
                              Вновь вынужден обратиться с вопросом "кто в Писании иудей?А кто язычник?"Без образов,по правде.

                              Сообщение от Вадим77
                              Очевиден образ храма-тела и разорванной завесы в нем.
                              Вы совершенно правы,говоря о Храме,как о теле.
                              Следовательно эти два представителя-иудей и язычник имеют непосредственное значание относительно Храма Тела.Кто они?
                              Сообщение от Вадим77
                              К учениям человеческим Писание относит фарисейство и фарисеев (Мк 7:7).
                              Разве современные учения ограничиваются только этим?
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #135
                                Сообщение от Вадим77
                                Дорогой Аркадий! Уже объяснял, повторюсь.
                                Имена: Отец, Святой Дух и Сын=Логос относятся к Богу.
                                Христос - это канал между человеческим сознанием и Логосом.
                                Если Сын=Логос относится к Богу,а Христос =Сын,то тождественность налицо?Не?

                                Сообщение от Вадим77
                                Один конец канала находится в нас (и находился всегда) - в этом и была тайна.
                                Другой конец канала находится в Логосе.
                                Логос действует через Христа.
                                Поясните пожалуйста,Вадим,технологию действия Логоса через Христа.
                                Как в Вас ежесекундно протекает сиё действие и Вы при этом,скорее всего различаете сферы действия Логоса и Христа.
                                То есть вполне можете объяснить:это действует Логос,а вот это уже Христос.Так?
                                Сообщение от Вадим77
                                Если говорить еще понятнее, то Христос - это дешифровщик между Божьим Духом и человеческим духом.
                                Что же трансформирует сей дешифровщик?Что и как перелагает с тем,чтобы пришло осознание?

                                Сообщение от Вадим77
                                Если смотреть не на букву, а на символ Писания, то Христос "рождается" от Духа как человек, которому доступно божественное откровение..
                                А если не доступно божественное откровение,то и не Христос вовсе?

                                Сообщение от Вадим77
                                По моему мнению, этот образ относится к любому человеческому сознанию.
                                По моему тоже...
                                Осталось за малым,выяснить благодаря чему сознание зовётся человеческим?
                                Скажем ,в отличии от животного.

                                Сообщение от Вадим77
                                Но если Христос в Вас, то почему Вы, в таком случае, не называете себя Христом?
                                Потому,что Христос,оно же Слово,как Вам и было ранее сказано-Особый Порядок Высшего Мышления!
                                А поскольку такому Порядку необходимо быть причастным,то я,не достигший такого устроения не могу в полной мере отождествить себя с Христом.
                                Вы слышите?В полной мере,но не в принципе.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Вадим77
                                А чем Вас смущает идея душ-каналов, которые сейчас мы воспринимаем как тела?
                                Ничем,я же выше говорил,что я сторонник палингенезии.
                                Более того бесы,как невежественные тёмные фракталы,вполе возможно перекочёвывают во вновь моделируемые, Высшими,души тем самым повторяя стартовые задачи и Уроки воплощённых духов.
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...