О ненависти Давида в Псалмах
Свернуть
X
-
Комментарий
-
(тогда) непонятны слова Господа:
Цитата из Библии:Иоана 4:15,16 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. 16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"Жена", как принимающая семя душа человеческая, должна принять это семя от духа же ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО... "Мужа".
Ибо Бог дал нам ЗАЛОГ.
А таковых "мужей" (учений) у нее было уже несколько... И тот, с кем "жила" она на момент встречи с Христом - не "муж" ей, т.е. учение блуда духовного.
Поэтому Христос и говорит - "позови мужа твоего и приди сюда."
Значительно реже в душу (образ "девы", "жены"), минуя "мужа" (к примеру, Иосиф был не при чем) сеет сам Бог, - тогда рождаются (духовно, разумеется) пророки.
Подумайте, не спешите отталкивать то, что услышали.
Пища твердая, но "все возможно верующему".А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Главным делом вашей жизни может быть любой пустяк,
Нужно только твердо верить, что важнее дела нет,
И тогда не помешают вам ни холод, ни жара
Задыхаясь от восторга заниматься чепухой. (с) Г.Остер, "Вредные советы".
Например, с самым серьезным лицом на реальные события говорить, что это символы, а женщина та и не женщина вовсе, а имманентность божественной сущности мира, данная в транцедентных категориях.Комментарий
-
Анекдот про Штирлица:
Столовая в имперской канцелярии. Обеденный перерыв. Очередь в кассу. В очереди стоят работники канцелярии, включая Мюллера, Шелленберга и т.п.
К кассе без очереди подходит Штирлиц со своим подносом.
Мюллер: Штирлиц! имейте совесть! Соблюдайте очередь!
Голос за кадром: Мюллер еще не знал, что герои Советского союза имеют право проходить без очереди...
К чему это я?
Ах, да: вероятно Иисус еще не знал, что через пару тысяч христиане не будут знать, что Иисус - иудей, соблюдающий закон, и не учил ничему, кроме того, что написано в иудейском законе.
Поэтому "позови мужа твоего, женщина".
Или, как писал другой иудей, Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих (1 Кор,14:35)Комментарий
-
Альтаир, если точнее цитировать Иоанна, то мужей было 5. Плюс шестой, который у неё сейчас.
Вы не замечали, что Иоанн использует одни и те же числа в своих историях?
6 каменных водоносов в Кане.
5 (+1) мужей самарянки.
5 крытых ходов в Вифезде.
Вряд ли Ваше толкование так однозначно в связи с этим общим замыслом Иоанна.Комментарий
-
Здесь снова - ОБРАЗ.
"Жена", как принимающая семя душа человеческая, должна принять это семя от духа же ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО... "Мужа".
Ибо Бог дал нам ЗАЛОГ.
А таковых "мужей" (учений) у нее было уже несколько... И тот, с кем "жила" она на момент встречи с Христом - не "муж" ей, т.е. учение блуда духовного.
Поэтому Христос и говорит - "позови мужа твоего и приди сюда."
Значительно реже в душу (образ "девы", "жены"), минуя "мужа" (к примеру, Иосиф был не при чем) сеет сам Бог, - тогда рождаются (духовно, разумеется) пророки.
Подумайте, не спешите отталкивать то, что услышали.
Пища твердая, но "все возможно верующему".спрошу и я Вас: вот, Вы во многих темах призываете к тому, что "жена - это", "Бог - это..." и так далее.
И правильно: ибо открывается каждому из нас что-то СВОЁ: Вам (например) Ваше, а мне - моё, ибо и мы - разные.
Так вот: есть девушка ("дева", женщина).
Которая начинает изучать Евангелия (Библию).
И приходят "семеро" и назидают её.
А "мужа" (мужчины рядом) ещё НЕТ(или есть, но где-то "в тени", не хуже, чем Ева в Саду
)
Вам бы хотелось, чтоб так поступили с ВАшей дочерью? (если таковая есть у Вас, то поймёте, о чём я). А (как Муж): хотелось бы Вам, чтоб к моменту Вашей встречи со своей будущей женой она "уже имела"??? ("во чреве")
Спасибо, Альтаир: Вы - очень приятный собеседник
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
JAGUARКомментарий
-
Вначале пьют хорошее вино на свадьбе, а потом плохое. В Кане Иисус хорошее вино обеспечил в конце.
В Вифезде уповают на исцеление в воде. Иисус исцеляет больного на суше.Комментарий
-
И сделано ВОДОЙ живой: вином (нас) пьянящим... чтоб, учитывая древнее, не пьянели от дел людских, а МИМО этого: слышали, о чём Господь.
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
И если все же реальные события имели место быть (что охотно допускаю), то что ВАЖНЕЕ, - сама буквальная РЕАЛЬНОСТЬ или духовный смысл, вложенный Богом в нее?..
Альтаир, если точнее цитировать Иоанна, то мужей было 5. Плюс шестой, который у неё сейчас.
Вы не замечали, что Иоанн использует одни и те же числа в своих историях?
6 каменных водоносов в Кане.
5 (+1) мужей самарянки.
5 крытых ходов в Вифезде.
Вряд ли Ваше толкование так однозначно в связи с этим общим замыслом Иоанна.
Боже упаси, Смирна. - я не учитель.
Главное, чтобы открывалось все же не сугубо "свое", а Божье; тогда не будем разногласить, т.е. говорить РАЗНЫМИ голосами... Об одном.
Это называется единство истины.
Так вот: есть девушка ("дева", женщина).
Которая начинает изучать Евангелия (Библию).
И приходят "семеро" и назидают её.
А "мужа" (мужчины рядом) ещё НЕТ(или есть, но где-то "в тени", не хуже, чем Ева в Саду
)
Вам бы хотелось, чтоб так поступили с ВАшей дочерью? (если таковая есть у Вас, то поймёте, о чём я)
Если это истинно человек от Бога, то можно только порадоваться за своего ребенка, - быстро вырастут зубки, и, оставив ЧИСТОЕ словесное молоко, доступна будет и твердая (духовная) пища.
И вы бы в этом случае - разве не порадовались бы за свою дочь?..
Если это семя любви и истины Божьей, я был бы СЧАСТЛИВ, Смирна.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Без всяких сомнений.
..Но оно же, Писание, и разъясняет, что многое описано как "образы", или "иносказания"... Как быть с этим?И если все же реальные события имели место быть (что охотно допускаю), то что ВАЖНЕЕ, - сама буквальная РЕАЛЬНОСТЬ или духовный смысл, вложенный Богом в нее?..
Потому, что, как очень правильно заметил JAGUAR, всегда можно вообразить, что та женщина это на самом деле 1-я Конная армия товарисча Буденного.Комментарий
-
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Учитель, учитель! Ибо только ВЗРОСЛЫЕ говорят деткам окончательные (и необсуждаемые) ответы: "мама - ЭТО, папа - ЭТО".
Все остальные оставляют какие-то "дОпуски" и "манЁвры". Здесь же - твердыни, частями которых Вы и видитесь иным
Есть ли разве где-нибудь в Библии: "Бог - ЭТО", "Иисус - ЭТО", "Истина - ЭТО", "Святой Дух - это"?
Главное, чтобы открывалось все же не сугубо "свое", а Божье; тогда не будем разногласить, т.е. говорить РАЗНЫМИ голосами... Об одном.
Это называется единство истины.
А каждый ДОЛЖЕН (обязан) "гулять "сам по себе"(это, правда, моё личное мнение)
Говорил уже в одной теме: пока мы не различаем голос Духа, нас нужно питать "молочком". И вот здесь очень важно, КТО питает... И питает ли - вобще.
Если это истинно человек от Бога, то можно только порадоваться за своего ребенка, - быстро вырастут зубки, и, оставив ЧИСТОЕ словесное молоко, доступна будет и твердая (духовная) пища.
И вы бы в этом случае - разве не порадовались бы за свою дочь?..
Ибо всех здесь присутствующих я вижу только ПО БУКОФКАМ
А к козляткам (в сказке) приходил злой ВОЛК и разговаривал "маминым голоском" ("в стаде - не только овцы"), Альтаир.
Поэтому моих детей БЕРЕГУ от чьих-либо речей: протянутое на руке яблоке говорит (порой) красноречивее и честнее слов множества.
Мир!
И - имо (конечно)))
Давайте прежде расставим акценты: Вы говорите о духовном семени, посеянном в душу моей будущей жены, - семени, которое УЖЕ ДАЕТ в ней свои всходы. Так?, не находите?
Я о том, что советует Павел: беречь СВОЮ ДЕВУ.
А не отдавать её на "прокорм" (кому-то). . . .. ..Последний раз редактировалось Смирна; 19 July 2012, 06:49 AM. Причина: Слегка (по-женски) поменяла расцветочку)))Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий