Четвёртая Заповедь, или День Субботний

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10798

    #121
    Сообщение от Николаша
    Зачем Ему нужны были страдания если Он совершенен а совершенный человек и так во всем послушен ?
    Чтоб привести нас к Богу...

    ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных... (1 Петра 3.18)
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #122
      Сообщение от юра крутелев
      Я вижу вы на своей волне! Слушать и читать и размышлять не можете! Получается я вам говорю к примеру пойдем на рыбалку, а вы мне грибы нужно собирать там и там, а так компьютер меня пдвел потому что мама копала огород! Извените я вас не понимаю1
      - А что тут понимать? Написано конкретно - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - а вы говорите, что вам это все равно и превозносите закон над учением Отца. А учение Христа - это вершина всего Слова Божия, вот с этой вершины и видно все, как есть на самом деле.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #123
        Сообщение от юра крутелев
        Какая разница? Грешить ни в коем случаи нельзя, ни под благодатью, ни под законом! Нарушение четвертой заповеди это грех! 5 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак."
        - Вот только это - никак - Павел смог написать приняв учение Христа и умерев для закона - потому и под благодатью.
        А вы приводите выдержки из учения, а оправдание ищите чрез исполнение заповедей закона, а не чрез исполнение заповедей учения Христа - от Матфея: 7 / 29. Факт.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #124
          [QUOTE=юра крутелев;3510684]
          Сообщение от proxrista
          - А вы не для оправдания негрешите, а для того чтоб быть незапачканым грехом, ну если вам нравится пачкатся то пачкайтесь грехом, а я постараюсь не пачкатся, ну если нечайно неспециально запачкаюсь, то кровь Христа омоет! Законом плоть не укращается! Закон дает знания что плохо и что хорошо! Если я это буду знать, то приложу усилия чтоб негрешить, укращать человек должен сам себя, дабы страсти греховные не обнаружились законом! Ну да сатана хочет того чего Бог не хочит, поэтому если Бог Говорит соблюди, грех от этого и оживает, ибо он хочит обратного! Праведностью не обольщают, а обольщают грехом! Закон праведника не умервщляет, бо он не грешник, а праведник! Закон умерщвляет законопреступников! Хватит билебурду нести! Грех становится крайне грешен посредством заповеди! А это значит когда не знал и сделал достойное наказанию, то бит будешь меньше, а когда знал что такое грех и согрешил, то посредством знания сего грех более грешен и поэтому такой человек бит будет больше! для слепого котенка!
          - А вы прочтите внимательно приведенные вам стихи - данные для христиан, а не для слепых катят и если кто не разумеет еще о чем там речь, то это не значит, что надо превозноситься над мудростью от Бога - надо просить у Бога мудрости разуметь, а то ведь в Писании же и написано, что мудрость может и посмеяться над пренебрегающими ее.
          Смело, смело - для слепых катят, но безрассудно - ибо это Слово Божие, Могущее защитить Самое Себя. Факт.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • юра крутелев
            Ветеран

            • 08 January 2010
            • 2481

            #125
            Сообщение от proxrista
            - А что тут понимать? Написано конкретно - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - а вы говорите, что вам это все равно и превозносите закон над учением Отца. А учение Христа - это вершина всего Слова Божия, вот с этой вершины и видно все, как есть на самом деле.
            У вас нет никакой последовательности в ваших суждениях! Бред и набор громких слов, каторые вы не понимаете, но громко произносите! Учение Христа и учение закона это Божие слово! Вы же возненавидили закон Божий внимая лжеучению и произносите бред!

            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #126
              Сообщение от proxrista
              - Вот только это - никак - Павел смог написать приняв учение Христа и умерев для закона - потому и под благодатью.
              А вы приводите выдержки из учения, а оправдание ищите чрез исполнение заповедей закона, а не чрез исполнение заповедей учения Христа - от Матфея: 7 / 29. Факт.
              Вы бредите!! Оправдание через закон такого я ни видел ни в моих постах, ни в других постах братьев! Но вам мерещится то, вы заражены осуждением того чего сами не понимаете! Вам учится и учится, а не учить других! умирают для закона судебного! Если закон не сможет в вас обнаружить страсти греховные вот тогда вы для него будите мертвы, бо закон вас не сможет призвать к суду, так как судить исполнителя не за что, судят за преступления для того и дан закон для судей, иной закон для священиков, а для нас простых закон говорит возлюби ближнего своего как самого себя и Возлюби Бога, на этом и утверждается весь закон и пророки! Бо это основа каждой заповеди!

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #127
                [QUOTE=proxrista;3510757]
                Сообщение от юра крутелев

                - А вы прочтите внимательно приведенные вам стихи - данные для христиан, а не для слепых катят и если кто не разумеет еще о чем там речь, то это не значит, что надо превозноситься над мудростью от Бога - надо просить у Бога мудрости разуметь, а то ведь в Писании же и написано, что мудрость может и посмеяться над пренебрегающими ее.
                Смело, смело - для слепых катят, но безрассудно - ибо это Слово Божие, Могущее защитить Самое Себя. Факт.
                Извените, но с несущими абсурдную билеберду не отдающими себе отчет за свои слова общатся нехочу всего вам доброго!

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #128
                  [QUOTE=юра крутелев;3510684]
                  Сообщение от proxrista
                  - А вы не для оправдания негрешите, а для того чтоб быть незапачканым грехом, ну если вам нравится пачкатся то пачкайтесь грехом, а я постараюсь не пачкатся, ну если нечайно неспециально запачкаюсь, то кровь Христа омоет! Законом плоть не укращается! Закон дает знания что плохо и что хорошо! Если я это буду знать, то приложу усилия чтоб негрешить, укращать человек должен сам себя, дабы страсти греховные не обнаружились законом! Ну да сатана хочет того чего Бог не хочит, поэтому если Бог Говорит соблюди, грех от этого и оживает, ибо он хочит обратного! Праведностью не обольщают, а обольщают грехом! Закон праведника не умервщляет, бо он не грешник, а праведник! Закон умерщвляет законопреступников! Хватит билебурду нести! Грех становится крайне грешен посредством заповеди! А это значит когда не знал и сделал достойное наказанию, то бит будешь меньше, а когда знал что такое грех и согрешил, то посредством знания сего грех более грешен и поэтому такой человек бит будет больше! для слепого котенка!
                  - Видите ли эти стихи Слова Божия - к Римлянам: 7 / 8 - 13 - что вы тут нам изъясняли на свой манер, - не нуждаются ни в вашей, ни в чьей либо еще трактовке, ибо любые попытки трактовать их плотским умом приводят к смыслу с точностью до наоборот.
                  Эти стихи написаны ясно и конкретно и прямым текстом, вот и читаем их слово в слово и принимаем без возражений в послушании Богу, прося мудрости у Бога, если что еще не понятно.
                  И другим говорим о них один в один и не переиначиваем и не подменяем ни одного слова, -
                  вот тогда и не будет противоречий всего контекста учения Христа - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 и все станет на свои места - к Галатам: 3 / 22 - 27 и обретет логику изложения - к Ефесянам: 2 / 15 - 22. Андестенд?
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #129
                    Сообщение от юра крутелев
                    У вас нет никакой последовательности в ваших суждениях! Бред и набор громких слов, каторые вы не понимаете, но громко произносите! Учение Христа и учение закона это Божие слово! Вы же возненавидили закон Божий внимая лжеучению и произносите бред!
                    - А давайте вместе почитаем этот, по вашим словам якобы бред - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
                    Мы ( Апостолы Христовые ) от Бога,
                    знающий Бога слушает нас,
                    кто не от Бога, тот не слушает нас.
                    По сему - то узнаем духа истины и духа заблуждения.
                    Так это для вас бред??
                    А если я вам скажу, что за почетание этих слов бредом многие якобы служителя дадут ответ и наказание ведь уже обещано, тут же - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
                    Но если бы даже мы ( Апостолы Христовые ) или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что м ы б л а г о в е с т в о в а л и вам, да будет анафема.
                    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                    Вот так прямо и конкретно и обратите еще и внимание, здесь уже речи не идет о жертве за этот грех - по произволу - к Евреям: 10 / 26 - 29 и анафема будет ведь произносима не человеками, а человекам.
                    А с неподчинения этим словам и все остальное выростает, ибо берут и отвергают написанное - видите ли это якобы не от Бога и Павел Апостол уже не Павел, а павел, и воля Святого Духа - Деяния: 15 / 28 - 29 - уже не приказ для служителей - вот для Апостолов это приказ ко испонению, а для некоторых нет - больше они видите ли Апостолов Христовых и те им не указ. Ведь так?
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #130
                      Сообщение от юра крутелев
                      Вы бредите!! Оправдание через закон такого я ни видел ни в моих постах, ни в других постах братьев! Но вам мерещится то, вы заражены осуждением того чего сами не понимаете! Вам учится и учится, а не учить других! умирают для закона судебного! Если закон не сможет в вас обнаружить страсти греховные вот тогда вы для него будите мертвы, бо закон вас не сможет призвать к суду, так как судить исполнителя не за что, судят за преступления для того и дан закон для судей, иной закон для священиков, а для нас простых закон говорит возлюби ближнего своего как самого себя и Возлюби Бога, на этом и утверждается весь закон и пророки! Бо это основа каждой заповеди!
                      - Да вы что! Вот праведность от закона, что вы и говорите, а сейчас прелюдно и отказываетесь - Второзаконие: 6 / 25, что Павел и назвал - к Филиппийцам: 3 / 9 - своя праведность, которая от закона.
                      А вот праведность от Нового Завета - к Галатам: 5 / 5.
                      И Слово Божие говорит, что закон в вас в с е г д а обнаружит страсти греховные - к Римлянам: 7 / 5, 8 - 13, - а вы говорите супротив написанному, что якобы когда закон перестанет обнаруживать грех - да никогда не перестанет, ибо сила греха закон и делами закона - исполняя заповеди закона - ваша плоть не оправдается - не перестанет грешить, ибо только без закона грех мертв - потому христиане и умирают верой для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6 и по пришествии веры мы не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, а под руководством учения Отца чрез Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - факт - от Матфея: 7 / 29.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #131
                        Сообщение от юра крутелев
                        Вы бредите!! Оправдание через закон такого я ни видел ни в моих постах, ни в других постах братьев! Но вам мерещится то, вы заражены осуждением того чего сами не понимаете! Вам учится и учится, а не учить других! умирают для закона судебного! Если закон не сможет в вас обнаружить страсти греховные вот тогда вы для него будите мертвы, бо закон вас не сможет призвать к суду, так как судить исполнителя не за что, судят за преступления для того и дан закон для судей, иной закон для священиков, а для нас простых закон говорит возлюби ближнего своего как самого себя и Возлюби Бога, на этом и утверждается весь закон и пророки! Бо это основа каждой заповеди!
                        - Да вы что! Вот праведность от закона, что вы и говорите, а сейчас прелюдно и отказываетесь - Второзаконие: 6 / 25, что Павел и назвал - к Филиппийцам: 3 / 9 - своя праведность, которая от закона.
                        А вот праведность от Нового Завета - к Галатам: 5 / 5.
                        И Слово Божие говорит, что закон в вас в с е г д а обнаружит страсти греховные - к Римлянам: 7 / 5, 8 - 13, - а вы говорите супротив написанному, что якобы когда закон перестанет обнаруживать грех - да никогда не перестанет, ибо сила греха закон и делами закона - исполняя заповеди закона - ваша плоть не оправдается - не перестанет грешить, ибо только без закона грех мертв - потому христиане и умирают верой для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6 и по пришествии веры мы не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, а под руководством учения Отца чрез Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - факт - от Матфея: 7 / 29.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #132
                          То, что мы с вами должны рассматривать Христа как Бога и как Творца это не просто какая-то красивая теория, и это не просто догма. Каждая доктрина Библии существует для нашей практической пользы и должна быть изучена именно для этой цели. Давайте сначала посмотрим на то, как эта доктрина поддерживает центральную заповедь закона Божьего. В книге Бытие 2:1-3 мы находим слова, завершающие описание сотворения мира: «Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Он творил и созидал». И те же самые слова мы находим в четвертой заповеди закона в книге Исход 20:8-11. [32]
                          В них сказана очень простая сама по себе вещь: Тот, Кто почил в седьмой день это Тот же, Кто все сотворил. Тот, Кто за шесть дней осуществил сотворение мира, в день седьмой почил, благословил этот день и освятил его. Однако мы с вами из Библии уже узнали, что это именно Христос является Создателем всего сущего. Поэтому мы приходим к неизбежному выводу, что это именно Христос почил в ту самую первую Субботу в конце шести дней недели творения, и что это именно Он благословил и освятил этот день! Таким образом, именно Суббота седьмой день самым категорическим образом является подлинным днем Господним. Когда Иисус сказал придирчивым фарисеям: «Ибо Сын Человеческий есть Господин даже Субботы» (Матф.12:6 - KJV ), то этим самым Он заявил о Своей власти над этим днем. Иисус рассматривал Субботу, как знак Своей власти, и как убедительное доказательство того, что Он Тот, Кто больше храма. Таким образом, седьмой день это Божественно установленный памятник творения. Это самый славный из всех дней, потому что его особая миссия состоит в том, чтобы служить постоянным напоминанием и видимым доказательством того, что именно Христос обладает творческой силой и Божественностью. И поэтому, когда Иисус сказал, что Сын Человеческий есть Господин даже Субботы, то этим самым Он заявил о том, что является настоящим Творцом, чьей Божественной властью этот день и установлен как памятник.
                          Что же нам тогда сказать по поводу часто встречающегося предположения о том, что Христос якобы перенес седьмой день с Субботы, которая является памятником законченного [33] творения, на день, который никогда не имел подобного значения? Если бы Христос так в действительности и поступил бы, то это бы просто уничтожило то, что является доказательством Его Божественности. Если бы Христос отменил Субботу, то Он тем самым сделал бы дело прямо противоположное тому, что Он некогда сделал Своими собственными руками; таким образом Он поступил бы против Самого Себя, а царство, разделившееся в самом себе, устоять не может. Но Христос «Себя отречься не может», и поэтому Он ни на одну йоту никогда не изменял того, что Сам некогда назначил в качестве доказательства Своей Божественности и превосходства Своей славы над всеми языческими богами. Изменить Субботу для Христа было бы просто невозможно, ибо это означало бы изменить сам факт, что это именно Он сотворил все за шесть дней, а в день седьмой почил.
                          С другой стороны, часто повторяющиеся заявления о том, что Господь есть Творец, предназначены для того, чтобы быть источником нашей силы. Обратите особое внимание на то, как связаны между собой творение и искупление в первой главе Послания к Колоссянам. Чтобы получить полное представление о том, о чем идет речь, давайте прочитаем стихи с 9 по 19:
                          «Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровью Его [34] и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде (англ. «first - born» = «первенец») всякой твари. Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец (англ. «first - born» = «первенец») из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота».
                          Это удивительное заявление о том, что Христос является нашим Создателем, совсем не случайно. Оно напрямую связано с утверждением о том, что в Нем мы имеем искупление. Когда апостол говорит о своем желании, чтобы мы «укреплялись всякою силою по могуществу славы Его», он сообщает нам о том, каким является это могущество славы. Когда он говорит об избавлении от власти тьмы, он желает нам сообщить нечто о власти нашего Избавителя. Когда же говорится о том, что главой церкви является Творец всего сущего, то это говорится для нашего с вами утешения. Если Он Тот, Кто содержит все словом силы Своей (Евр.1:3), то конечно же мы можем успокоиться в уверенности, что «Рука, которая все в этом мире хранит, надежно поддержит нас и защитит».
                          Обратите внимание на эту же взаимосвязь и в книге Исайи 40:26-29. Эта глава рассказывает об удивительной мудрости и силе Христа, Который все небесные светила называет по имени, и у Которого по множеству могущества и великой силе ничто не выбывает. А [35] затем звучит вопрос: «Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "Путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"? Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость». Его сила, фактически, заключается в способности творить все из ничего; вот почему Он может совершать чудеса через тех, кто не имеет силы. Он может произвести силу из слабости. Поэтому любой, кто уверен в том, что Христос обладает силой Создателя, должен непременно позаботится и о том, чтобы именно в Нем обновить свою духовную силу и бодрость.
                          Именно в этом и состоит подлинный смысл Субботы. Прочтите девяносто первый псалом, который озаглавлен как псалом на день Субботний. Вот его первые четыре стиха:
                          «Благо есть славить Господа, и петь имени Твоему Всевышний. Возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи на десятиструнном и псалтири с песнью на гуслях. Ибо ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим; я восхищаюсь делами рук Твоих».
                          Так каков же смысл Субботы? Он заключается только в этом: Суббота есть памятник творения. Господь говорит: «Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мной и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий [36] их» (Иез.20:12). Автор псалма соблюдал субботу так, как Бог замыслил ее он размышлял о творении и о той удивительной силе и благости Божьей, которые были проявлены в ней. И когда он думал об этом, он понял, что Бог, который одевает полевые лилии так, как Соломон не одевался во всей славе своей, гораздо большую проявляет заботу о Своих разумных творениях. И когда он взирал на небеса, которые являют силу и славу Божью, зная, что они были вызваны к существованию из ничего, к нему вдруг пришла ободряющая мысль, что та же самая сила может действовать и в нем, чтобы избавить его от человеческой немощи. Вот почему он радовался и восхищался делами рук Божьих. Знание о силе Божьей, которое пришло к нему через рассматривание творений, исполнило его бодрости и оптимизма, поскольку он понял, что та же самая сила находилась и в его распоряжении; и, ухватившись за эту силу верой, он через это одерживал победы. Именно в этом и заключается смысл субботы она должна вести человека к спасительному познанию Бога.
                          Давайте еще раз кратко суммируем сказанное:
                            • Вера в Бога рождается через знание Его силы; не доверять Ему означает не знать Его способность исполнить Свои обещания; наша вера в Него должна быть соразмерной нашему реальному знанию Его силы.
                            • Осознанное размышление о Божьем творении дает нам истинное понимание Его силы; ибо вечная сила Его и Божество через рассматривание творений видимы (Рим. 1:20).
                            • Это и есть та вера [37], которая дает победу (1Ин.5:4). Если вера приходит через познание силы Божьей, от Его слова и через рассматривание Его творений, следовательно, мы приобретаем победу и торжествуем только через дела Его рук. Вот почему Суббота, которая является памятником творения, если она должным образом соблюдается, является источником самого великого укрепления в христианской борьбе.


                          В этом заключается суть того, о чем сказано: «Дал им субботы Мои, чтобы они были знамением, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их» (Иез.20:12). Мы знаем, что наше освящение является волей Божьей (1Фес.4:3; 5:23-24), и поэтому посредством должного соблюдения Субботы мы на себе испытываем то, как сила Божья оказывает влияние на наше освящение. Та же самая сила, которая осуществляла сотворение миров, продолжает осуществлять освящение тех, кто повинуется воле Божьей. Несомненно, когда эта мысль полностью осознается, она приносит радость и утешение в Боге каждой искренней душе. В свете этого, мы можем лучше оценить силу слов, записанных в книге пророка Исайи:
                          «Если ты удержишь ногу твою ради Субботы от исполнения прихотей твоих во святой день Мой, и будешь называть Субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это» (Ис.58:13,14).
                          Другими словами, если Суббота соблюдается в соответствии с тем, как это задумал [38] Бог, а именно как памятник Его творческой силы, которой Он ныне действует для спасения Своего народа, тогда всякая душа, возвеселившаяся о делах рук Его, будет иметь радость в Господе. Таким образом, Суббота это главная точка опоры для рычага веры, которая поднимает душу до высот Божьего трона, чтобы иметь с Ним общение.
                          В нескольких словах эту же мысль можно представить еще и так: вечная сила и Божество нашего Господа явно видимы через рассматривание творений (Рим.1:20). Это значит, что Его сила может быть оценена (или измерена) только Его способностью что-то творить. Но поскольку Евангелие есть сила Божия ко спасению (Рим.1:16), следовательно, цель Евангелия заключается в том, чтобы показать, что та же самая сила, которой однажды осуществлялось сотворение миров, действует и поныне, осуществляя спасение людей. И в том и в другом случае действует одна и та же сила.
                          В свете этой великой истины, нет места для спора о том, что больше: искупление или творение. Ибо искупление это и есть творение! (См. 2Кор.5:17; Еф.4:24). Сила искупления это та же самая сила творения, которая может взять самого ничтожнейшего из людей (человеческое ничто), и сделать из него то, что в течение всей вечности будет служить к похвале славы благодати Божьей. «Итак, страждущие по воле Божьей да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро» (1Пт.4:19). [39]
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #133
                            - Вот, потому и написано так однозначно - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - и все, что Бог и подтвердил - Деяния: 15 / 28 - 29, - ибо сила во Христе. А закон и был дан не сразу и до времени пришествия Семени, по пришествии же веры - к Галатам: 3 / 22 - 27, мы уже не под руководством закона, а под руководством Христа - от Матфея: 7 / 12, 29, от Иоанна: 5 / 45 - 47, Деяния: 3 / 22 - 23. Вот и подчиняемся этому руководству чрез пророков Божих - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - в Новом Завете.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #134
                              Сообщение от юра крутелев
                              А что тут понимать? Написано конкретно - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - а вы говорите, что вам это все равно и превозносите закон над учением Отца. А учение Христа - это вершина всего Слова Божия, вот с этой вершины и видно все, как есть на самом деле.
                              У вас нет никакой последовательности в ваших суждениях! Бред и набор громких слов, каторые вы не понимаете, но громко произносите! Учение Христа и учение закона это Божие слово! Вы же возненавидили закон Божий внимая лжеучению и произносите бред!
                              Поддерживаю прохриста человек неадекватный .

                              Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 1Тим.4:1

                              Есть такая поговорка сколько волка не корми а он все равно в лес смотрит . Так же и с ним , сколько с ним не беседовал а все бес толку .

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #135
                                Сообщение от Николаша
                                Поддерживаю прохриста человек неадекватный .

                                Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 1Тим.4:1

                                Есть такая поговорка сколько волка не корми а он все равно в лес смотрит . Так же и с ним , сколько с ним не беседовал а все бес толку .
                                - Вот именно, сколько не корми, ибо по пришествии веры мы уже не под руководством закона, а под руководством учения Отца чрез Христа - написано - к Галатам: 3 / 22 - 27, к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - Но злые люди... - и далее по тексту.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...