Четвёртая Заповедь, или День Субботний
Свернуть
X
-
То есть приняв Мессию, язычник как минимум должен исполнять "начальный блок праведности".
А затем в процесе духовного возрастания, через познание Учения Бога, которое преподается в синагогах каждую субботу, он может войти в полноту Мессии.
Вот такая простая формула успеха.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
alexey957Христос Своей жертвой всё исправил.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Если можно поясните кратко суть тех цитат с чем я должен согласиться?С Богом. Александр.Комментарий
-
- А это и есть суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - и если в то время закон Моисеев возвещался только по субботам и в определенных местах на земле и не известно было вообще учение Христа, кроме как от Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6, - то сейчас закон Моисеев не тайна для всех и возвещается круглосуточно и повсеместно, -
но это никак не отменяет повеление Святого Духа церквам Христовым - Деяния: 15 / 28 - 29 - и по сей день - написано, ибо сам закон Моисеев и велит - Второзаконие: 18 / 15 - 22 - слушаться Христа и слов Его - во в с е м - Деяния: 3 / 22 - 23 - под страхом смерти, - о чем и упреждал Иисус - от Иоанна: 5 / 45 - 47 - ибо по пришествии веры во Христа - к Галатам: 3 / 22 - 25 - мы уже не под руководством закона, а под руководством и властью Христа - от Матфея: 7 / 29 - факт.
Не кажется ли Вам, что тем самым Вы уничижаете Того, кто Вам каждую секунду дает дыхание жизни.
Как то уж очень тенденциозно Вы поступаете с текстом Библии, ставя слова апостолов, выше слов Бога.
Кроме этого, смею Вам заметить, что Библия не цитатник, и все что в ней написанно, надо рассматривать в контексте.
Кроме этого, смею Вам заметить, ни одна часть Библии не противоречит друг другу.
Противоречия начинаются в головах тех, кто вкладывает свои понятия в отдельно вырванные стихи билейского текста, без учета контекста, а также без учета того, что текст надо рассматривать через призму культуры того времени, когда писалась та или иная часть Билии.
А Вы это полностью игнорировали.
Отсюда и все ляпсусы Вашего "богословия".
И еще одна маленькая просьба - неперенасыщайте СВОЙ ТЕКСТ таким обилием сылок.
А то это в большей степени начинает походить на библейскую трескотню.
То есть, Вы под свои мысли и желания, подгоняете Слово Бога.
А сие есть нехорошо.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа], Ев.13:20
Этот же вечный завет Бог предлагал еще сразу же после грехопадения и в Библии есть упоминание о тех кто его принял .
не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 1Ин.3:12
Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]. Быт.5:8
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим.4:3
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Рим.4:3,10-12
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:28,29
Но ежели вы из харизматов которые разговаривают сомнительными языками то вам это ничего не докажет .бо у них главное это языки а поскольку языками до дня пятидесятницы никто не говорил то и рождения свыше быть просто не могло .
Комментарий
-
То есть Вы считаете, что Творец несовершенен, когда давал Уставы и Заповеди людям, до времени пришествия Мессии???
Не кажется ли Вам, что тем самым Вы уничижаете Того, кто Вам каждую секунду дает дыхание жизни.
Как то уж очень тенденциозно Вы поступаете с текстом Библии, ставя слова апостолов, выше слов Бога.
Кроме этого, смею Вам заметить, что Библия не цитатник, и все что в ней написанно, надо рассматривать в контексте.
Кроме этого, смею Вам заметить, ни одна часть Библии не противоречит друг другу.
Противоречия начинаются в головах тех, кто вкладывает свои понятия в отдельно вырванные стихи билейского текста, без учета контекста, а также без учета того, что текст надо рассматривать через призму культуры того времени, когда писалась та или иная часть Билии.
А Вы это полностью игнорировали.
Отсюда и все ляпсусы Вашего "богословия".
И еще одна маленькая просьба - неперенасыщайте СВОЙ ТЕКСТ таким обилием сылок.
А то это в большей степени начинает походить на библейскую трескотню.
То есть, Вы под свои мысли и желания, подгоняете Слово Бога.
А сие есть нехорошо.Комментарий
-
мы уже не под руководством закона, а под руководством и властью Христа - от Матфея: 7 / 29 - факт.
Добавлю, что Христос закон не отменял, а дополнил. Посему не советую грешить и в наше время никому, будут проблемы со здоровьем, судьбой, детьми и т.п.С Богом. Александр.Комментарий
-
То есть Вы считаете, что Творец несовершенен, когда давал Уставы и Заповеди людям, до времени пришествия Мессии???
Не кажется ли Вам, что тем самым Вы уничижаете Того, кто Вам каждую секунду дает дыхание жизни.
Как то уж очень тенденциозно Вы поступаете с текстом Библии, ставя слова апостолов, выше слов Бога.
Кроме этого, смею Вам заметить, что Библия не цитатник, и все что в ней написанно, надо рассматривать в контексте.
Кроме этого, смею Вам заметить, ни одна часть Библии не противоречит друг другу.
Противоречия начинаются в головах тех, кто вкладывает свои понятия в отдельно вырванные стихи билейского текста, без учета контекста, а также без учета того, что текст надо рассматривать через призму культуры того времени, когда писалась та или иная часть Билии.
А Вы это полностью игнорировали.
Отсюда и все ляпсусы Вашего "богословия".
И еще одна маленькая просьба - неперенасыщайте СВОЙ ТЕКСТ таким обилием сылок.
А то это в большей степени начинает походить на библейскую трескотню.
То есть, Вы под свои мысли и желания, подгоняете Слово Бога.
А сие есть нехорошо.
Так и с этим вопросом о законе - вы говорите свою волю, а не волю Бога, ибо н а п и с а н о - к Галатам: 3 / 19 - Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование... - вот воля Божия - вот так и говорите - закон дан до пришествия Семени.
Когда же пришла вера - во Христа и Его учение - к Галатам: 3 / 21 - 29 - то мы уже не под руководством закона, а под руководством учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - написано прямо и без всякого контекста - вот так и читаем, так и говорим - исповедуем.
Если, конечно, вы послушны Богу. Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
И сие есть истина, т.к. Духовное строительство подразумевает: камушек за камушком, камушек за камушком... и возводится Дом. Истина еще в том, что всякий по своему строит, кто из соломы, кто из дерева, кто из камня, а бывают наверняка и такие, что из жемчуга стены ставят. Дело каждого обнаруженно будет и огнем проверенно.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- В том то все и дело, что для того, чтобы не делать греха и надо пребывать в учении Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, а не в законе, ибо законом познается грех - к Римлянам: 3 / 19 - 20 - и это истина.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
В этом и есть Ваша проблема, что Вы не можете отличать человека от Бога.
не к трескотне, как вы соизволили выразиться, а к назиданию вашему,
Вот только от Вашего "назидания"как-то на душе не очень уютно.
И все потому, что Вы все время уводите от Писания в свою ФАНТАЗИЮ, применяя для "солидности" вырванные из контекста стихи ИЗ ПОСЛАНИЙ АПОСТОЛОВ.
У меня складывается впечатление, что Вы как огня боитесь ПРЯМОГО СЛОВА БОГА.
Заметьте - не коментарии апостолов на Его Слово,которое они, апостолы, давали несмышленным язычникам, только уверовавших в Бога и Его Мессию (словесное молочко), а Слова Бога (твердая пища, которая данна для укрепившихся в вере).
Вы себя (как видно из Ваших постов) видимо относите к первым.
ибо вы видно этих стихов не знаете, вот и говорите супротив написанного, ничуть не боясь при этом Божиего предупреждения - к Галатам: 1 / 8 - 9. Факт.
Так и с этим вопросом о законе - вы говорите свою волю, а не волю Бога, ибо н а п и с а н о - к Галатам: 3 / 19 - Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование... - вот воля Божия - вот так и говорите - закон дан до пришествия Семени.
Вам этот Закон Бога уже не нуже?
Вы уже не совершаете преступлений?
Не кажется Вам, что Ваша "самосвятость" может Вас привести в тупик.
Я уже Вам говорил, чтоб понять равви Шауля (апостола Павла), надо уметь читать не только русский текс, но и понимать то время, когда нес свое служение Шауль и Иешуа.
Судя по тому, как спонтанно и часто не по назначению Вы применяете места из посланий, я прихожу к Выводу, что в коментариях апостольских посланий, Вы больше опираетесь на русскую культуру 21 века.
Так что извините, но Ваша трактовка текста Библии невыдерживает никакой критики.
Если, конечно, вы послушны Богу.
И никогда не останавливаюсь на достигнутом.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Чтобы не делать греха, надо пребывать в законе (соблюдать его)! Верно что им познается грех, поэтому будьте праведниками, не грешите.
Учение Христа не отменяет закон, а его дополняет. Не следует разрывать одно от другого.С Богом. Александр.Комментарий
-
Прочитав ваше вступление отпало желание читать и общаться.Благословения вам в познании!..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий