Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ты не юли а лучше покажи где написано что суббота требовала смерти Христа ?Ну ничёсе... Так ты до сих пор не знал для чего в Божьем совете было послать Сына на землю ???
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)
А ты попробуй сначала сам поразмыслить - что означают эти слова : ... "Войти в ПОКОЙ Его"
Я думаю что может тебе выколоть .
Комментарий
-
[QUOTE=proxrista;3792666][QUOTE=юра крутелев;3792660]Это в прошлом! Раньше нарушитель закона наказывался, а достойные смерти за грехи смертные наказывались смертию! Поэтому боязливые люди исполняли закон дабы жить и не быть наказаными, а это исполнение не по вере! Об этом и говорится "жив законом"Комментарий
-
[QUOTE=юра крутелев;3792687][QUOTE=proxrista;3792666]- А вы значит не боязливые, - знаете что является началом мудрости? Или вы думаете, что де эти боязливые были вот такие несовершенные, а вы уже более подкованы?
Вот возмите в руки один Ветхий Завет и живите им хоть один год, читая его и воспринимая как единственный и мы и посмотрим, насколько вы сами будете дальновиднее тех, кто ранее вас жизнь свою ложил на то, чтобы разуметь написанное в законе и соответствовать всему написанному.
Или думаете, что сейчас нарушитель закона не наказывается - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Написано ведь однозначно и ясно для всех, соблюдающих закон, - и уже в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, этого уже не изменить - что написано для всех, соблюдающих закон - написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;3792133]Откровение Торы - это наставление Духа Христова, освещающее истинные и ложные пути Богопознания.Можно тогда где именно Моисей писал об Иисусе ?
Можно ссылочку на это ?
Я могу изъснить некоторые заповеди закона, которые мне уже понятны.
И могу изъяснить Декалог.
Кстати говоря, мы разговаривали на эту тему ранее: о пищевых разделах, о нечистоте женщин, об видах блуда.
Откровение этих разделов касается всё тех же истинных и ложных путей познания Христа.Это не бред, а те вещи, которые Вы пока не готовы вместить.Даже слушать не хочу "бред пьяного ребенка" .
Кстати, в откровении закона пьяница - это человек, увлечённый своими мыслями.Комментарий
-
[QUOTE=Вячеслав Цуркан;3792023]Крещение - это обещание Богу доброй совести.А вы значит когда с Богом заключали завет крестившись, ни на что не подписывались? Только Он взял на себя обязательства, а у вас перед Ним никаких?
То есть, посвящение себя в ученики Христовы, с намерением учиться не из праздного любопытства, гордости или прихоти, а с намерением познать Иисуса Христа.
Вот это и есть обещание доброй совести.
Если б он был Иудей подзаконный, то так и было бы.Аминь.
Я к чему и веду. Не будет истинно верующий сознательно нарушать в том числе и буквально, 10 заповедей.
А если верующий христианин - то Вы, Вячеслав, живёте по Евангельским заповедям: веруй в Сына Божия и возлюби братьев любовью Христовой?
Примите наставление для Вас: эти две заповеди являются Декалогом Христиан.
Сосредоточьте своё сердце на этих двух заповедях, и я вслед за Павлом скажу: исполняя эти две заповеди, Вы исполнили весь декалог и закон, предвозвещавший их.
Конечно! Учение Иисуса Христа не имеет отношения к морали и нравственности.Регулировать поступки и есть мораль. А Божье учение её превосходит.
Эти вещи - изобретения неверующего общества.
Ну тут Вы поторопились.А вот здесь вы ошибаетесь. Вы не можете знать духовных грехов, другого, пока он не выльется в действие. Потому мы всегда и определяем по плодам. Как и учил Христос.
Человек верующий прекрасно знает свои слабые стороны.
Греховные поступки начинаются с греховных мыслей и желаний.
Эти-то вещи, я думаю, Вы прекрасно в себе распознаёте, так ведь?
Вот и откровение Декалога - это наставление в самодиагностике.
1. Не убивай.
Убить - это умертвить.
Не убивай в себе веру и любовь к Господу, не умерщвляй духа своего заповедями человеческимии не умерщвляй души своей служением Богу по букве.
2. Не кради.
Духовная кража - что это?
- Пошёл на компромисс с совестью - украл из доброго соокровища.
- Пренебрёг влечением духа, сигналящим тебе сделать то-то и то-то; поступил по-своему. Украл.
- Бог дал благодать и милость, а ты использовал её чтобы сознательно грешить. Украл из доброго сокровища.
- Бог дал откровение, а ты не пошёл вслед его, пренебрёг им. Украл. Ибо это был тот самый талант из притчи Иисуса, который Бог дал тебе.
А ты его зарыл, вместо того чтобы употребить в дело, и принести прибыль в виде познания Бога и перемены мышления.
3. Не прелюбодействуй.
- Не разжигайся своим духом на дух другого человека, вне помазания Христова.
- Не разжигайся своим духом на свою душу, вне помазания Христова.
- Не разжигайся своей душой на дух или душу другого человека, вне помазания Христова.
- Не разжигайся своей душой на свой дух, без помазания Христова.
Эти виды блуда многократно и многообразно описываются в законе, и представляют собой различные виды псевдодуховности, приводящие к появлению лже-учителей, колдунов, сектантов, гуру, ведунов, лже- апостолов, лже - христов и так далее.
4. Не делай изображения.
Всякое изображение - это следствие воображения Бога, придания Ему человеческих черт и характера.
Начало блуда - вымыслы человеческие.
5. Не упоминай имени Божия всуе.
Прямое следствие "приземления Бога" - человеческое Его восприятие.
Суя связана с перстным, с земным образом мышления.
Человек строит своё восприятие Бога сообразно с этим мышлением, и превращает имя Бога, то есть Его божество, в набор человеческих измышлений.
Эта заповедь напрямую связана с пониманием вечного божества Бога, который на самом деле не гневается, не раздражается, не ревнует, не раскаивается, не мыслит временем и не испытывает тех эмоций и ощущений, которые отражены в земных подобиях для плотского человека.
6. Не лжесвидетельствуй.
Не называй Христа своим Господом, поклоняясь и служа Христу вымышленному, придуманному в твоей голове измышлениями суетными.
Это прямое следствие манипуляциями вечным именем Божиим всуе.
Думаю пока достаточно.
Прочитайте ещё раз что написано - и Вы увидите, что откровение Декалога, это наставление в самодиагностике, чтобы исследовать себя, в вере ли я.То есть исследывание себя - в вере ли я - связано с Иисусом Христом внутренним."Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас"?(2-е Кор.13:5)
Как связано?
А ты посмотри, человек, каким образом построены у тебя отношения со Христом в части его восприятия, в части образа твоего мышления, в части поклонения Ему.
И откровение Декалога здесь как нельзя кстати.
Внутренний человек - это дух.Если он пытается исполнить закон своими силами то да. Ну а со Христом нет ничего невозможного.22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Закон духовен - это ли не откровение?
Закон не только буквален, но духовен. И внутренний человек - дух - находит в его духовном содержании удовольствие, поскольку оно адресовано ему.
Ну вот же, слава Богу.23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Что есть мои члены? Речь же не о буквальных членах. Павел, как всегда, говорит иными языками.
В членах моих.
Глаза - моё восприятие;
Уста - моё исповедание;
Руки - мои деяния;
Ноги - мои намерения и устремления;
Чресла - мой образ мышения;
Уши - моё слышание, понимание и разумение.
Вот это всё действует по закону плотской жизни, удалено от Бога и делает пленником этой жизни и её греховного закона.
Будучи не в силах постичь духовную начинку закона,- а лишь чувствуя духом что это есть, - человек постоянно подпадает под осуждение буквы закона, которая не может его изменить, а только осудить.
Поэтому в бессилии Павел восклицал:И тут же даёт ответ:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
То есть избавляет от тела смерти Иисус Христос.25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Далее констатация двойственного состояния человека, который пребывает вне избавления Христова:И далее, Павел говорит, каким образом выйти из этого двойственного положения, как осободиться от закона греха и смерти: жить по Закону Жизни Духа (так в оригинале).Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Что конкретно живёт по Закону Духа Жизни?
Его члены. Те самые, которые имели извращённое восприятие, мышление, мотивы, раумение, понимание.
То есть, оказывается, перемена мышления - а значит сознания - является ключом к освобождению от закона, пленяющего члены.
Теперь вернитесь глазами к определению членов, и приложите эти слова Апостола к ним."Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые"(Рим.6:19)
Вернитесь, вернитесь. Я серьёзно.
Вы видите это?
Речть идёт о перемене сознания.
Исповедание уст и вера сердцем.Вы ошибаетесь. Исповедание устами ничегоне стоит, если вы не исповедуете Его всей своей жизнью, в том числе и своими буквальными поступками.
Вы упустили важнейшее условие.
Здесь как раз пример откровения заповеди о лжесвидетельстве.21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Он служили и поклонялись выдуманному Христу, которого выдумали, пойдя вслед своего воображения (ещё откровение одной заповеди).
Поэтому Христос говорит, Я вас никогда не знал.
А тот, кому вы поклонялись и служили, есть беззаконник, воссевший в храме тела Вашего, в душе вашей незаконно. И служа ему, вы стали соучастниками его беззакония.
Любимый стих буквалистов. Вы ведь не буквалист?31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Давайте раз и навсегда поставим точки над I.
Буквальный закон не по вере. Поэтому Павел не может противоречить себе, и говорить, что мы утверждаем верою закон, который не по вере.
Нужно просто возвратиться к его словам, что закон не только буквален, но и духовен.
Духовный закон вера и утверждает.
А духовный закон - это наставление в познании Иисуса Христа.
И что же? Это промежуточный этап.Ага, например здесь:=7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
Он венчается тем, что Закон Духа Жизни освободил.
Неужели мы будем жить в подвешенном состоянии.
Снова Вам нужно сопоставить: закон не по вере. И вдруг - любовь есть исполнение закона.Это всё слова.
На практике духовный рост приводит к любви, а любовь к исполнению Закона.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)
А что, любовь бывает без веры???
Противоречие снимается анализом перевода:
πλήρωμα
полнота
οũν
итак
νόμου
Закона
η
αγάπη.
любовь.
Нетрудно уразуметь, что Павел не призывает исполнять закон, а призывает пребывать в любви, которая есть смысл и наполнение закона.
Пребывающий в любви - исполнил закон.
Ещё одно любимое место буквалистов: "Я пришёл исполнить закон".
И снова то же самое слово исполнить имеет значение исполнить смыслом, наполнить духовным содержанием, подобно тому как исполняются Духом.
При буквальном же чтении, слова Иисуса превращаются в отречение от веры.
Разумейте.
Зачем нужно было грех называть иным словом - неправда?Неправда разве не грех?
Цитата из Библии:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:17)
Затем, что есть два пути: путь правды, которая есть ученичество у Духа Христова, и путь осуждения, который есть исполнение буквы закона.
На том и на том пути совершаются грехи.
Но, по обетованию Божию, грехи учеников не вменяются им, если это сопряжено с ученичеством, с путём духовного роста, когда ошибки и падения неизбежны.
Но почему, почему так ???
Потому что это рабочие моменты - моменты духовного труда возрастания во Христе.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 September 2012, 02:08 AM.Комментарий
-
Вот тут:
Вся тупизна твоего мышления !!!
Комментарий
-
А мы что, на войне? Лично я собирался поддержать тебя в Любви. Против beta я не могу идти, потому что мы с ним одного Духа. Хотелось бы, чтобы и с тобой.
А если тебе КАЖЕТСЯ, что я против кого-то - отправь этого "кажется" на крест. Я не воюю, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Слово есть меч обоюдоострый. Иисус принес меч ЭТОТ не для того, чтобы братья воевали между собою. Этот меч для внутриутробной борьбы с силами злобы поднебесной. А вы, не видя себя изнутри, выносите все нутро свое наружу, вместе с мечом. Даже не представляете, как это хорошо видно: слепые поводыри слепых.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=proxrista;3792706][QUOTE=юра крутелев;3792687]Вы опять все перевернули с ног наголову! Были как те каторые верою исполняли и были такие каторые не по вере, а от страха наказания не от Бога, а от людей сенедриона, то есть судей! Страх Господень иметь должны все те кто по вере! Когда приходит вера в Бога, то боязнь людей закона, то есть те каторые судят по закону проходит и наступает страх Господень! поэтому до прихода веры евреи находились под стражею закона и исполняя его они жили в этой земной жизни и не были умервщляемы по закону! Страх же Господень ведет к тому, что человек задумывается не о земном людском суде, а о суде Божим, каторый наступит после заершения земной жизни, Ибо вера в Бога производит как любовь так и страх Господень!
- А вы значит не боязливые, - знаете что является началом мудрости? Или вы думаете, что де эти боязливые были вот такие несовершенные, а вы уже более подкованы?
Вот возмите в руки один Ветхий Завет и живите им хоть один год, читая его и воспринимая как единственный и мы и посмотрим, насколько вы сами будете дальновиднее тех, кто ранее вас жизнь свою ложил на то, чтобы разуметь написанное в законе и соответствовать всему написанному.
Или думаете, что сейчас нарушитель закона не наказывается - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Написано ведь однозначно и ясно для всех, соблюдающих закон, - и уже в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, этого уже не изменить - что написано для всех, соблюдающих закон - написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых.Комментарий
-
Тем что Давид мог прийти в Святилище и наслаждаться общением с Богом, а при истечении нет.И что и это отменяет факт того, что Тора совершенна сама по себе? Нет, Тора совершенна во всём. И Торой познаётся грех для всех людей, бо не только евреи грешат и но и мы с вами.Давиду как пророку была дана возможность видеть Христа и Его исполнение Закона (Торы).
Одним Его (т.е. Христовым) прикосновением исчезала описанная болячка.
Это говорит, что Он действительно говорил и делал, как ... "власть имущий". Помните ? - Не нарушить а исполнить...
Так вам и написал, что в том числе кроме слов ЭСЭР ДВАРИМ - ДЕСЯТИСЛОВИЕ, Бог называет скрижали каменные Тора и Мицвот - Заповеди.Наш спор по вопросу о "деситисловии" (как оно обозначается в Писании ) может решить только тот, кто досконально знает язык Торы.
28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
(Исх.34:28)
То что предложили вы - не соответствует истине по простой причине : - В Иврите нет синонимов !!!
А так, как в вашей ссылке идёт перечисление, а не параллелизм - то ... вы опять прослыли профаном. Ммдя.
Никакого противопоставления нет и не может быть по определению, просто Иоанн пишет от кого что произошло и он внятно написал, что закон произошёл от Моисея, а Павел пишет, что вера утверждает закон, вы кстати утверждаете субботу в вашей жизни?Вы так увлеклись, что совсем забыли о КОНтексте.
О чём тут речь ?
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:16,17)
Вы можете крутить - вертеть, но смысл сказанного в том, что:
- Благодать и Истина произошедшие через Иисуса противопоставляются Закону данному на Синае.
Так слово прозелит это греческий эквивалент слова гер - пришелец. Поэтому существует 2 вида пришельцев прозелитов, пришельцы врат живущие по заповедям Ноя на еврейском ГЕР ТОШАВ и есть пришельцы прозелиты принявшие иудаизм вместе с обрезанием их евреи называют ГЕР ЦЕДЕК пришелец правды или прозелит правды в греческом эквиваленте, в Деян. 13 там написано о прозелитах врат или прешельцах врат на русском языке если, бо оные названы БОЯЩИМИСЯ БОГА прозелиты, а они жили по заповедям НОя и не были обрезаны также как и Корнилий. "В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,И что бы Вас не заклинило опять - Вот текст первоисточника:
Распущенной же синагоги последовали многие [из] Иудеев и [из] почитающих [Бога] прозелитов [за] Павлом и Варнавой, которые произносящие к ним убеждали их оставаться при благодати Бога.
Из всего прочитанного в этом месте, я могу сделать только такой вывод:
Боящиеся Боги и Прозелиты почитающие Бога - это суть одно и тоже.
Экзегетика... ничего не поделаешь.
Впрочем вам то это как горох об стену..
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников "Деян.10
Согласен, так это Лука называет субботствующих необрезаных боящихся Бога именно язычниками.Вас всегда нужно выводить на чистую воду ?
Текст первоисточника :
... Выходящих же их они просили в между тем субботу быть произнесёнными им слова эти.
Здесь нет слова "Язычники"
Если вы и в очередной раз мне напишите этот текст - будет весьма глупая ситуация с вашей стороны...
Поэтому субботствующие боящиеся Бога прозелиты-пришельцы врат жили по заповедям Ноя и не были обрезаны им и было сказано на Соборе жить и далее по заповедям Ноя.
Так в Писании то есть в книгах Ветхого Завета есть Христос и есть льзя и нельзя, так вот этими льзя и нельзя познаётся грех братишка, ну это если вы верите словам Павла.Ну вы, братец тут и нагородили...
Вообще то обсуждаемая личность - это Христос, дающий спасение.
Умудрить во спасение Писание может только в том случае, если вы в Писании видите личность Христа, а не то, что "ЛЬЗЯ" или "НЕЛЬЗЯ" .
Жить по Писанию(книги ВЗ).Ужас ! Вы причину этой ссылки мной уловили ?
Серенький писал:
1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон (ТОРА) и слово Господне - из Иерусалима.
(Мих.4:1,2)
Тора и Слово Господне - это параллельые взаимозаменяемые понятия.
Начиная со Дня Пятидесятница что конкретно проповедовали Апостолы начиная с Иерусалима ?
Варианты ответа:
1. Соблюдение Субботы.
2. Чтение Закона Моисея.
3. Прповедь о Христе.
Остальное нет смысла обговаривать, до тех пор пока не "родите" правильый ответ.
А в Писании и о Христе есть истины и о субботе и всё остальное.
"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"2Тим.3
Вы не ответили мне на это:
1) Я вам и говорю, что Христос учил Слову Божьему и Торе. Вы то отвергаете Его учение.
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
Христос учит жить в согласии с ветхозаветными заповедями.
А для вас учение Христа не Его учение.
2) Законное употребление закона это жить в согласии с его учением полность как это заповедал делать Павел Тимофею, как это заповедал делать Павел Коринфянам. "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
3) При сборе для святых у себя дома в первый день недели, ни о каких там собраний по воскресеньям речи нет. "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
4) Так Христос и есть Живая Тора, отвергая Тору для соблюдения вы отвергаете Христа, бо Его назвал Торой не я, а Иоанн.
5) Конечно, Христос учил о том как правильно соблюдать субботу сказав, что в субботу именно можно делать добро, вопрос стоял не о соблюдении или не соблюдении суббота, а вопрос стоял о том можно ли или нельзя делать добро в субботний день и Христос подтвердил, что можно делать добро в субботний день А вам то Христово учение не указ. Вы делаете по суббота то, что нельзя делать в субботу работаете на хлеб насущный.
6) Рождение свыше было сказано в ветхом завете и живущим по ветхому завету Никодиму, так что учение о рождении с выше есть учение Ветхого Завета, но да я вспомнил, что вы неверите учению Христу, бо онное сказано было ветхозаветным людям, а не вам живущим по "новому завету".
Жду ответа...
Последний раз редактировалось Вито; 26 September 2012, 02:33 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
[QUOTE=beta;3792437]
Там о любви не говорится! а о совершенсте!Именно это и говорил Иисус богатому юноши, который исполнил все, но так и не достиг Любви.Комментарий
-
У нас разные духи поэтому и война идёт между истиной и заблуждениями . .А мы что, на войне? Лично я собирался поддержать тебя в Любви. Против beta я не могу идти, потому что мы с ним одного Духа. Хотелось бы, чтобы и с тобой.
А если тебе КАЖЕТСЯ, что я против кого-то - отправь этого "кажется" на крест. Я не воюю, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Слово есть меч обоюдоострый. Иисус принес меч ЭТОТ не для того, чтобы братья воевали между собою. Этот меч для внутриутробной борьбы с силами злобы поднебесной. А вы, не видя себя изнутри, выносите все нутро свое наружу, вместе с мечом. Даже не представляете, как это хорошо видно: слепые поводыри слепых.
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Быт.3:15
По поводу меча , не лепите тексты если не знаете их смысла . К корове седло не пристроишь оно не для неё предназначено .
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. Мтф.10:34,35
я человек мирный но как в Писании написано .
Я мирен: но только заговорю, они - к войне. Пс.119:7Комментарий
-
Во первых нужно обратить внимание, что все эти дела не являются делами закона. Закон нигде не требует возлагать сына на жертвенник. Все эти дела это дела Веры, закона Веры, что по сути есть Евангелием.Праведность это понятное дело а вот это как .
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Иак.2:21-26
Кто эти дела делал Бог или Авраам и Раав ?
Эти дела делал Бог в Аврааме и Раав и ещё во многих праведниках.
Цитата из Библии:13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
Цитата из Библии:13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
(2Кор.4:13)
- - - Добавлено - - -
Рассмешили....
Цитата из Библии:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
(Кол.3:14)
Неужели не понятно о чем говорил Иисус юноше. Или вы не можете мыслить свободно, не по делам, а по сути.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий