Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну ничёсе... Так ты до сих пор не знал для чего в Божьем совете было послать Сына на землю ???
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)
А ты попробуй сначала сам поразмыслить - что означают эти слова : ... "Войти в ПОКОЙ Его"
Я думаю что может тебе выколоть .Комментарий
-
[QUOTE=proxrista;3792666][QUOTE=юра крутелев;3792660]Это в прошлом! Раньше нарушитель закона наказывался, а достойные смерти за грехи смертные наказывались смертию! Поэтому боязливые люди исполняли закон дабы жить и не быть наказаными, а это исполнение не по вере! Об этом и говорится "жив законом"Комментарий
-
[QUOTE=юра крутелев;3792687][QUOTE=proxrista;3792666]
Вот возмите в руки один Ветхий Завет и живите им хоть один год, читая его и воспринимая как единственный и мы и посмотрим, насколько вы сами будете дальновиднее тех, кто ранее вас жизнь свою ложил на то, чтобы разуметь написанное в законе и соответствовать всему написанному.
Или думаете, что сейчас нарушитель закона не наказывается - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Написано ведь однозначно и ясно для всех, соблюдающих закон, - и уже в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, этого уже не изменить - что написано для всех, соблюдающих закон - написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;3792133]Можно тогда где именно Моисей писал об Иисусе ?
Можно ссылочку на это ?
Я могу изъснить некоторые заповеди закона, которые мне уже понятны.
И могу изъяснить Декалог.
Кстати говоря, мы разговаривали на эту тему ранее: о пищевых разделах, о нечистоте женщин, об видах блуда.
Откровение этих разделов касается всё тех же истинных и ложных путей познания Христа.Даже слушать не хочу "бред пьяного ребенка" .
Кстати, в откровении закона пьяница - это человек, увлечённый своими мыслями.Комментарий
-
[QUOTE=Вячеслав Цуркан;3792023]А вы значит когда с Богом заключали завет крестившись, ни на что не подписывались? Только Он взял на себя обязательства, а у вас перед Ним никаких?
То есть, посвящение себя в ученики Христовы, с намерением учиться не из праздного любопытства, гордости или прихоти, а с намерением познать Иисуса Христа.
Вот это и есть обещание доброй совести.
Аминь.
Я к чему и веду. Не будет истинно верующий сознательно нарушать в том числе и буквально, 10 заповедей.
А если верующий христианин - то Вы, Вячеслав, живёте по Евангельским заповедям: веруй в Сына Божия и возлюби братьев любовью Христовой?
Примите наставление для Вас: эти две заповеди являются Декалогом Христиан.
Сосредоточьте своё сердце на этих двух заповедях, и я вслед за Павлом скажу: исполняя эти две заповеди, Вы исполнили весь декалог и закон, предвозвещавший их.
Регулировать поступки и есть мораль. А Божье учение её превосходит.
Эти вещи - изобретения неверующего общества.
А вот здесь вы ошибаетесь. Вы не можете знать духовных грехов, другого, пока он не выльется в действие. Потому мы всегда и определяем по плодам. Как и учил Христос.
Человек верующий прекрасно знает свои слабые стороны.
Греховные поступки начинаются с греховных мыслей и желаний.
Эти-то вещи, я думаю, Вы прекрасно в себе распознаёте, так ведь?
Вот и откровение Декалога - это наставление в самодиагностике.
1. Не убивай.
Убить - это умертвить.
Не убивай в себе веру и любовь к Господу, не умерщвляй духа своего заповедями человеческимии не умерщвляй души своей служением Богу по букве.
2. Не кради.
Духовная кража - что это?
- Пошёл на компромисс с совестью - украл из доброго соокровища.
- Пренебрёг влечением духа, сигналящим тебе сделать то-то и то-то; поступил по-своему. Украл.
- Бог дал благодать и милость, а ты использовал её чтобы сознательно грешить. Украл из доброго сокровища.
- Бог дал откровение, а ты не пошёл вслед его, пренебрёг им. Украл. Ибо это был тот самый талант из притчи Иисуса, который Бог дал тебе.
А ты его зарыл, вместо того чтобы употребить в дело, и принести прибыль в виде познания Бога и перемены мышления.
3. Не прелюбодействуй.
- Не разжигайся своим духом на дух другого человека, вне помазания Христова.
- Не разжигайся своим духом на свою душу, вне помазания Христова.
- Не разжигайся своей душой на дух или душу другого человека, вне помазания Христова.
- Не разжигайся своей душой на свой дух, без помазания Христова.
Эти виды блуда многократно и многообразно описываются в законе, и представляют собой различные виды псевдодуховности, приводящие к появлению лже-учителей, колдунов, сектантов, гуру, ведунов, лже- апостолов, лже - христов и так далее.
4. Не делай изображения.
Всякое изображение - это следствие воображения Бога, придания Ему человеческих черт и характера.
Начало блуда - вымыслы человеческие.
5. Не упоминай имени Божия всуе.
Прямое следствие "приземления Бога" - человеческое Его восприятие.
Суя связана с перстным, с земным образом мышления.
Человек строит своё восприятие Бога сообразно с этим мышлением, и превращает имя Бога, то есть Его божество, в набор человеческих измышлений.
Эта заповедь напрямую связана с пониманием вечного божества Бога, который на самом деле не гневается, не раздражается, не ревнует, не раскаивается, не мыслит временем и не испытывает тех эмоций и ощущений, которые отражены в земных подобиях для плотского человека.
6. Не лжесвидетельствуй.
Не называй Христа своим Господом, поклоняясь и служа Христу вымышленному, придуманному в твоей голове измышлениями суетными.
Это прямое следствие манипуляциями вечным именем Божиим всуе.
Думаю пока достаточно.
Прочитайте ещё раз что написано - и Вы увидите, что откровение Декалога, это наставление в самодиагностике, чтобы исследовать себя, в вере ли я."Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас"?(2-е Кор.13:5)
Как связано?
А ты посмотри, человек, каким образом построены у тебя отношения со Христом в части его восприятия, в части образа твоего мышления, в части поклонения Ему.
И откровение Декалога здесь как нельзя кстати.
Если он пытается исполнить закон своими силами то да. Ну а со Христом нет ничего невозможного.22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Закон духовен - это ли не откровение?
Закон не только буквален, но духовен. И внутренний человек - дух - находит в его духовном содержании удовольствие, поскольку оно адресовано ему.
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Что есть мои члены? Речь же не о буквальных членах. Павел, как всегда, говорит иными языками.
В членах моих.
Глаза - моё восприятие;
Уста - моё исповедание;
Руки - мои деяния;
Ноги - мои намерения и устремления;
Чресла - мой образ мышения;
Уши - моё слышание, понимание и разумение.
Вот это всё действует по закону плотской жизни, удалено от Бога и делает пленником этой жизни и её греховного закона.
Будучи не в силах постичь духовную начинку закона,- а лишь чувствуя духом что это есть, - человек постоянно подпадает под осуждение буквы закона, которая не может его изменить, а только осудить.
Поэтому в бессилии Павел восклицал:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Далее констатация двойственного состояния человека, который пребывает вне избавления Христова:Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Что конкретно живёт по Закону Духа Жизни?
Его члены. Те самые, которые имели извращённое восприятие, мышление, мотивы, раумение, понимание.
То есть, оказывается, перемена мышления - а значит сознания - является ключом к освобождению от закона, пленяющего члены.
"Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые"(Рим.6:19)
Вернитесь, вернитесь. Я серьёзно.
Вы видите это?
Речть идёт о перемене сознания.
Вы ошибаетесь. Исповедание устами ничегоне стоит, если вы не исповедуете Его всей своей жизнью, в том числе и своими буквальными поступками.
Вы упустили важнейшее условие.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Он служили и поклонялись выдуманному Христу, которого выдумали, пойдя вслед своего воображения (ещё откровение одной заповеди).
Поэтому Христос говорит, Я вас никогда не знал.
А тот, кому вы поклонялись и служили, есть беззаконник, воссевший в храме тела Вашего, в душе вашей незаконно. И служа ему, вы стали соучастниками его беззакония.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Давайте раз и навсегда поставим точки над I.
Буквальный закон не по вере. Поэтому Павел не может противоречить себе, и говорить, что мы утверждаем верою закон, который не по вере.
Нужно просто возвратиться к его словам, что закон не только буквален, но и духовен.
Духовный закон вера и утверждает.
А духовный закон - это наставление в познании Иисуса Христа.
Ага, например здесь:=7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
Он венчается тем, что Закон Духа Жизни освободил.
Неужели мы будем жить в подвешенном состоянии.
Это всё слова.
На практике духовный рост приводит к любви, а любовь к исполнению Закона.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)
А что, любовь бывает без веры???
Противоречие снимается анализом перевода:
πλήρωμα
полнота
οũν
итак
νόμου
Закона
η
αγάπη.
любовь.
Нетрудно уразуметь, что Павел не призывает исполнять закон, а призывает пребывать в любви, которая есть смысл и наполнение закона.
Пребывающий в любви - исполнил закон.
Ещё одно любимое место буквалистов: "Я пришёл исполнить закон".
И снова то же самое слово исполнить имеет значение исполнить смыслом, наполнить духовным содержанием, подобно тому как исполняются Духом.
При буквальном же чтении, слова Иисуса превращаются в отречение от веры.
Разумейте.
Неправда разве не грех?
Цитата из Библии:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:17)
Затем, что есть два пути: путь правды, которая есть ученичество у Духа Христова, и путь осуждения, который есть исполнение буквы закона.
На том и на том пути совершаются грехи.
Но, по обетованию Божию, грехи учеников не вменяются им, если это сопряжено с ученичеством, с путём духовного роста, когда ошибки и падения неизбежны.
Но почему, почему так ???
Потому что это рабочие моменты - моменты духовного труда возрастания во Христе.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 September 2012, 02:08 AM.Комментарий
-
Вот тут:
Вся тупизна твоего мышления !!!Комментарий
-
А если тебе КАЖЕТСЯ, что я против кого-то - отправь этого "кажется" на крест. Я не воюю, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Слово есть меч обоюдоострый. Иисус принес меч ЭТОТ не для того, чтобы братья воевали между собою. Этот меч для внутриутробной борьбы с силами злобы поднебесной. А вы, не видя себя изнутри, выносите все нутро свое наружу, вместе с мечом. Даже не представляете, как это хорошо видно: слепые поводыри слепых.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=proxrista;3792706][QUOTE=юра крутелев;3792687]
- А вы значит не боязливые, - знаете что является началом мудрости? Или вы думаете, что де эти боязливые были вот такие несовершенные, а вы уже более подкованы?
Вот возмите в руки один Ветхий Завет и живите им хоть один год, читая его и воспринимая как единственный и мы и посмотрим, насколько вы сами будете дальновиднее тех, кто ранее вас жизнь свою ложил на то, чтобы разуметь написанное в законе и соответствовать всему написанному.
Или думаете, что сейчас нарушитель закона не наказывается - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Написано ведь однозначно и ясно для всех, соблюдающих закон, - и уже в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, этого уже не изменить - что написано для всех, соблюдающих закон - написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых.Комментарий
-
Давиду как пророку была дана возможность видеть Христа и Его исполнение Закона (Торы).
Одним Его (т.е. Христовым) прикосновением исчезала описанная болячка.
Это говорит, что Он действительно говорил и делал, как ... "власть имущий". Помните ? - Не нарушить а исполнить...
Наш спор по вопросу о "деситисловии" (как оно обозначается в Писании ) может решить только тот, кто досконально знает язык Торы.
28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
(Исх.34:28)
То что предложили вы - не соответствует истине по простой причине : - В Иврите нет синонимов !!!
А так, как в вашей ссылке идёт перечисление, а не параллелизм - то ... вы опять прослыли профаном. Ммдя.
Вы так увлеклись, что совсем забыли о КОНтексте.
О чём тут речь ?
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:16,17)
Вы можете крутить - вертеть, но смысл сказанного в том, что:
- Благодать и Истина произошедшие через Иисуса противопоставляются Закону данному на Синае.
И что бы Вас не заклинило опять - Вот текст первоисточника:
Распущенной же синагоги последовали многие [из] Иудеев и [из] почитающих [Бога] прозелитов [за] Павлом и Варнавой, которые произносящие к ним убеждали их оставаться при благодати Бога.
Из всего прочитанного в этом месте, я могу сделать только такой вывод:
Боящиеся Боги и Прозелиты почитающие Бога - это суть одно и тоже.
Экзегетика... ничего не поделаешь.
Впрочем вам то это как горох об стену..
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников "Деян.10
Вас всегда нужно выводить на чистую воду ?
Текст первоисточника :
... Выходящих же их они просили в между тем субботу быть произнесёнными им слова эти.
Здесь нет слова "Язычники"
Если вы и в очередной раз мне напишите этот текст - будет весьма глупая ситуация с вашей стороны...
Поэтому субботствующие боящиеся Бога прозелиты-пришельцы врат жили по заповедям Ноя и не были обрезаны им и было сказано на Соборе жить и далее по заповедям Ноя.
Ну вы, братец тут и нагородили...
Вообще то обсуждаемая личность - это Христос, дающий спасение.
Умудрить во спасение Писание может только в том случае, если вы в Писании видите личность Христа, а не то, что "ЛЬЗЯ" или "НЕЛЬЗЯ" .
Ужас ! Вы причину этой ссылки мной уловили ?
Серенький писал:
1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон (ТОРА) и слово Господне - из Иерусалима.
(Мих.4:1,2)
Тора и Слово Господне - это параллельые взаимозаменяемые понятия.
Начиная со Дня Пятидесятница что конкретно проповедовали Апостолы начиная с Иерусалима ?
Варианты ответа:
1. Соблюдение Субботы.
2. Чтение Закона Моисея.
3. Прповедь о Христе.
Остальное нет смысла обговаривать, до тех пор пока не "родите" правильый ответ.
А в Писании и о Христе есть истины и о субботе и всё остальное.
"Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"2Тим.3
Вы не ответили мне на это:
1) Я вам и говорю, что Христос учил Слову Божьему и Торе. Вы то отвергаете Его учение.
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
Христос учит жить в согласии с ветхозаветными заповедями.
А для вас учение Христа не Его учение.
2) Законное употребление закона это жить в согласии с его учением полность как это заповедал делать Павел Тимофею, как это заповедал делать Павел Коринфянам. "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит."1Кор.14:34
3) При сборе для святых у себя дома в первый день недели, ни о каких там собраний по воскресеньям речи нет. "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
4) Так Христос и есть Живая Тора, отвергая Тору для соблюдения вы отвергаете Христа, бо Его назвал Торой не я, а Иоанн.
5) Конечно, Христос учил о том как правильно соблюдать субботу сказав, что в субботу именно можно делать добро, вопрос стоял не о соблюдении или не соблюдении суббота, а вопрос стоял о том можно ли или нельзя делать добро в субботний день и Христос подтвердил, что можно делать добро в субботний день А вам то Христово учение не указ. Вы делаете по суббота то, что нельзя делать в субботу работаете на хлеб насущный.
6) Рождение свыше было сказано в ветхом завете и живущим по ветхому завету Никодиму, так что учение о рождении с выше есть учение Ветхого Завета, но да я вспомнил, что вы неверите учению Христу, бо онное сказано было ветхозаветным людям, а не вам живущим по "новому завету".
Жду ответа...Последний раз редактировалось Вито; 26 September 2012, 02:33 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
[QUOTE=beta;3792437]
Именно это и говорил Иисус богатому юноши, который исполнил все, но так и не достиг Любви.Комментарий
-
А мы что, на войне? Лично я собирался поддержать тебя в Любви. Против beta я не могу идти, потому что мы с ним одного Духа. Хотелось бы, чтобы и с тобой.
А если тебе КАЖЕТСЯ, что я против кого-то - отправь этого "кажется" на крест. Я не воюю, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Слово есть меч обоюдоострый. Иисус принес меч ЭТОТ не для того, чтобы братья воевали между собою. Этот меч для внутриутробной борьбы с силами злобы поднебесной. А вы, не видя себя изнутри, выносите все нутро свое наружу, вместе с мечом. Даже не представляете, как это хорошо видно: слепые поводыри слепых.
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Быт.3:15
По поводу меча , не лепите тексты если не знаете их смысла . К корове седло не пристроишь оно не для неё предназначено .
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. Мтф.10:34,35
я человек мирный но как в Писании написано .
Я мирен: но только заговорю, они - к войне. Пс.119:7Комментарий
-
Праведность это понятное дело а вот это как .
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Иак.2:21-26
Кто эти дела делал Бог или Авраам и Раав ?
Эти дела делал Бог в Аврааме и Раав и ещё во многих праведниках.
Цитата из Библии:13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
Цитата из Библии:13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
(2Кор.4:13)
- - - Добавлено - - -
Рассмешили....
Цитата из Библии:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
(Кол.3:14)
Неужели не понятно о чем говорил Иисус юноше. Или вы не можете мыслить свободно, не по делам, а по сути.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий