Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Давайте делать паузы в словах... и подлиннее.
Может вы и правы, но я считаю что если человек вклинился в беседу то идти нужно до конца...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Николай даже официальное название ваше не христиане, а адвентисты итак вы адвентист и закон обнаружил в вас зло, которое вы имеете на христианина Леонида
который живет по благодати превосходней ведет себя вас , любя вас и не оскорбляя, по духу поступая ,-видите как ваша плоть в вас связанная мыслями о законе говорит обнаружилось ваше зло которое вы имеете на Леонида ,- да откроет Господь ваши глаза и удалит от вас зло своей благодатию да познаете Его Любовь !Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39
Ясно же видно, что закон жертвоприношения(церемониальный) не нужен Богу, а Закон Божий(моральный) нужен и он остаётся в сердце Христа.
Закон благодати -это закон любви, А закон Моисеев- закон для плоти,основанный на неделании зла.
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается(висит ориг.) весь закон и пророки."Мат.22
Так что закон Моисеев есть закон любви...
"Любить врагов"" прямая противоположность ""око за око,зуб за зуб"".
Тот кто получал увечья по Торе не должен был мстить, а должен был идти к судье и судья устанавливал штраф тому кто ударил,так исполнялась заповедь "око за око",поэтому слова Христа "око за око,а я говорю вам..",есть не отмена этой заповеди, так как ты и сегодня можешь пойти и потребовать штраф обидчику за причинённый ущерб, "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего,
но люби ближнего твоего, как самого себя.
Я Господь [Бог ваш]."Лев.19:18
А потому и пророки и сам Моисей говорили о Новом законе, который узаконит иной Первосвященник,не по чину Аарона, ибо с переменою священства необходима и перемена закона,т.к. в Моисеевом законе все связано: и закон,и священство и жертвы.
Там же в Евр.10 это и написано. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы(Тора ориг.) Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10, если вы скажете, что это какая то новый закон, то это не правда, потому что Пророки писавшие о том какой закон будет вписан в сердца христиан посчитал, что именно ТОРУ Бог впишет и в оригинале используется именно этот термин, так же как и в сердце Христа, хоть и закон жертвоприношения Бог не желает более, но именно ТОРА остаётся в сердце Христовом. Вы представляете??? К вашему изумлению в Христовом сердце остаётся Тора из ВЗ, без жертвоприношений и в наше сердце Бог вписывает ту же ТОРУ.Если это применимо ко Христу, то о каком законе Он говорит??О моральности закона Павел также пишет:""9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.""(заповедью).Посему в этом и мораль закона: за грех-смерть,потому и назван он закононом греха и смерти , а в другом месте - ""служение смертоносным буквам"".Это пафос. Только слепой может не видеть разницу: не преступай клятвы - не клянись вовсе; око за око - не протився злому.Исполняющий Моисеев закон жив будет им,т.е. не будет умерщвлен, будет мир и благополучие на той земле,которую дает Бог.
И Павел Ему вторит, "любовь есть исполнение закона."Рим.13:10
Закон Моисеев дан для благополучной жизни в земле Израильской,когда было уже создано общество и приведено в землю проживания.
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19, так что представте себе дружище, Христова учение глаит, что для того, чтобы вы получили жизнь вечную необходимо соблюсти Закон Моиссев.
Это полностью противоречит вашему мировозрению.
Закон Христа ,закон любви -объемлет весь мир и под который собираются народы, любящие Господа,создается Церковь Христова,жительство которой на небесах.
"итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3
А на язычника можно было иметь злобу? Здесь говорится только о своем народе.Найдите и эту заповедь в законе :и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
"люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."Втор.6:5
Ответьте на вопрос :а кого считали врагом и ближним в Израиле.???Приведу и другое место: 3Цар.19:17 кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей.
4Цар.13:17 И сказал Елисей: выстрели. И он выстрелил. И сказал: эта стрела избавления от Господа и стрела избавления против Сирии, и ты поразишь Сириян в Афеке вконец.
А в этих местах какой закон исполнен???
"в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. "Быт.15:16
"Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; "Втор.7
"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, "Втор.20
Все правильно: Закон и пророки до Иоанна; Обратите внимание не только закон, но и пророки и слова эти были адресованы фарисеям,которые считали себя праведниками закона.
Благодатники теперь исполняют Новую Тору-Тору любви,которая пребудет и в вечности.
Пока есть грех нужен закон, который бы говорил, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать и закон это проясняет, верующий человек делает то, что хорошо и надо делать посредством Христа. Только когда грех исчезнет закон ВЗ потеряет свою силу так как нечего будет обнаруживать, так как греха не будет. Вот тогда исчезнет необходимость в закон. "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон."1Кор.15, только при пришествии Христа исчезает необходимость в законе.
А пока вы во грехе до тех пор вы под законом.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это есть тень будущего, а тело во Христе не осуждайте Николая что исполняет субботу, если вы живете по благодати а не по буквеКомментарий
-
А разделение между обрядовыми и церемониальными законами от Декалога не адвентисты придумали,а задолго до них к примеру Фома Аквинский,Лютер,Меланхтон,Кальвин,Цвингли ,практически все Реформаторы,если уж вы не осведомленны этим,то можете прочитать на нэте.
Вот пример:Жан Кальвин основатель протестантов а также Ульрих Цвингли :http://www.acts29.ru/history/2/6.doc
"Он выделил в законе церемониальные и нравственные разделы. Церемониальный закон, например, приношение в жертву животных, недействителен и бесполезен. Он был исполнен Христом и упразднен. Сегодня церемониальный закон не имеет смысла. Однако нравственный закон Ветхого Завета по-прежнему действенный. Он никогда не отменялся и действует во всей силе."
К примеру почитайте несколько баптистких статей и прокоментируйте их!!! Ответе мне а это высказывание ваших братьев:
"Часто случается, что мы встречаемся с людьми, которые нуждаются в проповеди Евангелия для их спасения, и мы начинаем им предлагать спасение, которое дается по благодати через смерть Иисуса Христа на кресте, мы призываем людей к покаянию и предлагаем им благословенную жизнь во Христе.
Но при всем этом люди часто отвечают: «А зачем мне Христос? Мне и так не плохо живется» Ошибкой в данном случае является недостаточная информация о нужде в спасении. Если человеку не показать его состояние, греховность пред Святым и Праведным Богом, скорее всего человек не примет ваши призывы к покаянию. Но как же показать человеку его грех? Если сказать любому человеку что он грешник и нуждается в покаянии, это будет равносильно, если бы его арестовали и не сказали в чем его вина. Поэтому в Ветхом Завете есть текст, который Вечный Бог лично, Своею рукою написал этот текст записан в книге Исход 20 глава. 10 Заповедей не являются чем-то злым или плохим, ведь Бог не мог дать людям злое. Эти заповеди помогают людям видеть, что есть грех:
«Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим. 7:1-25, Закон (10 Заповедей) открывают как в зеркале Божьей Святости всю греховность человека. Ведь для того чтобы стать грешником, достойным смерти в вечных муках ада, достаточно всего одного греха. Сколько раз нужно солгать, чтобы стать лжецом? Сколько раз нужно украсть, чтобы стать вором? Столько же, сколько и в Эдемском саду Адам и Ева вкусили с дерева познания добра и зла, то есть, всего один раз! Бог Свят! Если кто-то станет возражать, говоря, что они довольно хорошие люди и им не нужен Христос, ведь они никого не убивали, жили приличной жизнью, тогда, конечно, в Судный день они будут довольно хорошо смотреться на фоне таких людей как Гитлер или Сталин. Но разве такой стандарт будет использовать Бог? Нет! Каждый человек согрешил по каждой из заповедей Божьих.
И не найдет тогда оправдания человек пред Богом за игнорирование или отвержение Его. Есть три источника, доказательства, которые свидетельствуют о Боге, 1 Все творение Его «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» Рим. 1:20, 2 Священное Писание, Слово Божье (Библия). 3 Закон, что написан в сердце каждого человека (совесть). Ведь ещё до того как Бог дал Моисею 10 Заповедей, люди знали, что такое добро и зло. Так зачем же нужен закон? Исполняя его, человек все равно не сможет «заслужить» своими делами спасение от греха и смерти.
Закон преследует 3 основные цели.
1. Закон показывает всю святость Бога живого. (Рим. 7:12),
2. Закон показывает всю греховность человека. (Рим. 7:7).
3. Закон помогает нам приводить людей к Христу (Гал. 3:24).
Закон есть указатель на нужду во спасение чрез кровь Иисуса Христа, по благодати, вере, а не по делам. (Рим. 3:20) Но это не значит что мы, живущие по благодати, более не будем поступать по закону. «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» Рим. 3:31, «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.» 1 Ин. 3:24, «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его» 1 Тим. 1:8. Закон это Божье зеркало праведности, смотря в которое человек видит свою грязную природу, только тогда он почувствует нужду в очищении, прощении и спасении от проклятия греха. Только после этого человеку можно рассказывать о Евангелии, спасении по вере и благодати. У человека, который осознает осуждение по закону, создается самая лучшая «почва», на которой будет работать Дух Святой. Ведь без закона нет и благодати, и наоборот. Дух Святой смягчает ожесточенные сердца и совершает Свою работу, направляя такие души к Иисусу. Да благословит вас Бог в свершении труда на Его ниве, принося много плода во Славу Его"(баптисты)Сайт Дарницкой Церкви Евангельских Христиан Баптистов. Христианские ресурсы, материалы и т.д. ...."Сайт Дарницкой Церкви Евангельских Христиан Баптистов. Христианские ресурсы, материалы и т.д. ....
"Заповедей Ветхого (Синайского) завета лежат Десять заповедей, данные Богом Моисею на горе Синай. Декалог (Десятисловие), как еще называют Десять заповедей, включает в себя требование единобожия и отказ от язычества, а также основные нравственные нормы. В последующие времена этическая часть Декалога стала называться «общечеловеческими ценностями». В значительной степени ветхозаветные заповеди конкретизируют те базовые требования, которые вошли в состав Декалога."http://www.gazetaprotestant.ru/creative_force/3371
Десятисловным законом познаётся грех.
Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.
Обрезание и жертвоприношение Павел вводит в плоскость духовную, но Десятисловие к этому не относиться, потому что им грех познаётся.
Вот отделение обрезание от закона, который актуален для христиан." Итак, если необрезанный(нарушающий закон) соблюдает постановления закона, то его необрезание(нарушение закона) не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный(нарушающий закон) по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?"Рим.2:26-27
Можно быть необрезаным, то есть нарушителем закон, но при этом соблюдать закон, к закону Павел относит как мы видим Десятисловие так как он ссылается на заповеди Десятисловия," Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?"Рим.2:22
Поэтому без исполнения Десятисловия Царство Божьего не видать, как своих собственных ушей,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы буду"Рим.2:13Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- Мы подчиняемся заповедям учения Христа Нового Завета, и именно эти заповеди и позволяют нам в Новом Завете и не обрезываться по плоти и не соблюдать субботу закона, - ибо это два разных завета и два разных служения, и заповедями малыми мы и входим в Царствие Небесное - написано - от Матфея: 5 / 19 - 20, -
а вы не говорите как здесь написано и всячески противитесь этому и отрицаете это - вот и весь вопрос.
А закон и велит вам - Второзаконие: 18 / 15 - 22 - слушаться Христа во всем, - что вы и нарушаете не стесняясь и отвращая и других от подчинения учению Христа в Новом Завете - Деяния: 3 / 22 - 23, факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19, нарушая какую либо заповедь из этого закона нарушается ВЕСЬ закон.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19, нарушая какую либо заповедь из этого закона нарушается ВЕСЬ закон.
Я так понял, что ты только одну заповедь исполнил ПОКА = день недели под именем "суббота", хотя и здесь непременно нарушаешь: в этот день ты только ходишь в церковь, нарушая заповедь о субботнем пути, и ничего доброго не делаешь. А все остальные заповеди остались "за бортом".С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ты глубоко вникаешь в эти заповеди? Ну и как? ТЫ исполнил их?
Я так понял, что ты только одну заповедь исполнил ПОКА = день недели под именем "суббота", хотя и здесь непременно нарушаешь: в этот день ты только ходишь в церковь, нарушая заповедь о субботнем пути, и ничего доброго не делаешь. А все остальные заповеди остались "за бортом".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ты говоришь, что я судья. Вот ты ныне стоишь перед Богом и, если не желаешь отвечать Сыну Человеческому, тогда ответишь Богу по Его суду. А Свой Суд Он произнес еще в едемском саду. Помнишь какой? Дело за немногим - за его исполнением. И исполнитель его не дремлет. Так бывает со всяким, кто отрекается от Благодати, проповеданной Христом Иисусом, а созидает свою жизнь на законе только.
Закон не дает вечной жизни, потому что законом только познаётся грех. А вот спасение от смерти по закону и вечная жизнь дается только Именем Иисуса Христа тому, кто осознал свой грех, т.е. ИСПОЛНИЛ закон. Другого Имени, для нашего спасения, под небесами нет. Если же закон использовать НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, то получается, что Христос напрасно умер.
Предназначение закона - произвести в человеке осознание греха и покаяние-обращение от него. Грехов же не десять, а только ОДИН, вот поэтому, нарушение любой заповеди является равноценным грехом, который неминуемо ведет к смерти человека... если не явится Милость прощения через покаяние и пришествие Христа.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ты говоришь, что я судья. Вот ты ныне стоишь перед Богом и, если не желаешь отвечать Сыну Человеческому, тогда ответишь Богу по Его суду. А Свой Суд Он произнес еще в едемском саду. Помнишь какой? Дело за немногим - за его исполнением. И исполнитель его не дремлет. Так бывает со всяким, кто отрекается от Благодати, проповеданной Христом Иисусом, а созидает свою жизнь на законе только.
Закон не дает вечной жизни, потому что законом только познаётся грех. А вот спасение от смерти по закону и вечная жизнь дается только Именем Иисуса Христа тому, кто осознал свой грех, т.е. ИСПОЛНИЛ закон. Другого Имени, для нашего спасения, под небесами нет. Если же закон использовать НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, то получается, что Христос напрасно умер.
Предназначение закона - произвести в человеке осознание греха и покаяние-обращение от него. Грехов же не десять, а только ОДИН, вот поэтому, нарушение любой заповеди является равноценным грехом, который неминуемо ведет к смерти человека... если не явится Милость прощения через покаяние и пришествие Христа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это я вам уже обьяснял #7645
http://www.evangelie.ru/forum/t94578-510.htmlКомментарий
-
Здесь много обьяснителей вроде тебя и каждый свое поясняетКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий