Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
А первая заповедь: НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ДРУГИХ БОГОВ не определяет закон?
Если следовать вашей логике, то получается, что ваши претензии к Православной церкви относительно икон, поклонению им и служения им абсолютно неуместны. Они и так бьют вас вас одной картой: состоянием мёртвых, к этому вы добавляете ещё одну козырную карту им - оправдание нарушение остальных 9-ти заповедей!!!! Они вас бьют по полной программе. У вас нет никаких аргументов против них!!!!!! Абсолютно...
А вы не виновны? Весь мир под законом, кроме тех, в ком Господь и которые живут в согласии с Его законом!!! И то все они помнят, что они имеют греховное естество с которым постоянно необходимо быть начеку...
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(RST 1Иоан.1:5-10)
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А у Апостолов и о Боге найдете и о идолах и о назидании в остальном и из Писаний и о служениях - как должно их проводить и о истине во Христе Иисусе и о рабстве Христу - Богу и многое другое, - начните читать и подчеркивать разными цветами разные темы и увидите. А вот того, чего нет в учении Христа чрез Апостолов тоже подпадает анафеме - согласно определению Слова Божия об анафеме, но уже не от человеков, а от Бога.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну почему же нет аргументов? Вот основные аргументы всех и ко всем - 1 - е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А у Апостолов и о Боге найдете и о идолах и о назидании в остальном и из Писаний и о служениях - как должно их проводить и о истине во Христе Иисусе и о рабстве Христу - Богу и многое другое, - начните читать и подчеркивать разными цветами разные темы и увидите. А вот того, чего нет в учении Христа чрез Апостолов тоже подпадает анафеме - согласно определению Слова Божия об анафеме, но уже не от человеков, а от Бога.
4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
(RST Исх.16:4)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
(RST Матф.19:7,8)
4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
(RST Мар.10:4,5)
Любовь к Богу и к ближнему дана Богом, как высший критерий праведности, подтверждая этим незыблемость Декалога
Ок!!! Церемониальный тоже!!!
1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
(RST Ис.42:1-4)
Он же сказал:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(RST Матф.5:21-48)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Да учение Христа состоит в исполнении закона Божьего.
А вот здесь Иисус ничего подобного не говорил подзаконному, думающему своими делами наследовать жизнь вечную.
Он сказал соблюди(τηρέω)заповеди.Или другими словами,содержи себя под стражей,и сославшись на букву,показал под какой стражей.Когда тот ответил утвердительно,Христос предложил ему исполнить закон Божий, который по своей сути является совершенным.Он сказал ему.....если хочеш быть совершенным,пойди раздай и приходи ходить верой.
Это и есть пример для нас,что через соблюдение буквы,непосилам исполнить закон Божий,как и видно из этого эпизода.Он исполняется через соблюдение духа закона, верою.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.(Гал.3:21-25)
...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Исход 20
8. Вспоминание дня Шабат для освящения его.
9. Шесть дней будешь работать и делать всякий млахот (мн. число 1. дело; 2. работа, занятие, профессия, служение, служба; 3. имение, собственность, имущество, запасы; 4. изделие, вещь.)твой.
10. А день седьмой - Шабат, Йеhове, Элоhеха (Богу твоему), не будешь делать всякую млаху ты и сын твой и дочь твоя, раб твой и рабыня твоя и скот твой и гер (пришелец) твой, который во вратах твоих.
11. Ибо шесть дней делал Йеhова небеса и землю, море и всё, что в них, и покоился (qal): отдыхать, покоиться, почивать, останавливаться, умолкать.) Он в день седьмой, поэтому благословил Йеhова день Шабат и освятил его.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Верно сказано почему Бог благословил этот день, а вот почему евреи должны были этот день чтить сказано во второзаконии «помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний».
Втор.5
12. Хранение дня Шабат, для выделения его, как заповедал тебе Йеhова Элоhим.
13. Шесть дней будешь работать (служить) и делать всякие млахот (мн.ч.) твои.
14. А день седьмой - Шабат, Йеhове, Элоhеха (Богу твоему), не будешь делать всякую млаху твою ты; и сын твой и дочь твоя; и раб (слуга) твой и рабыня твоя; и вол твой, и осёл твой, и всякий скот твой; и гер твой, который во вратах твоих, чтобы отдыхал раб (слуга) твой и рабыня твоя, точно так же, как ты.
15. И помнить, ибо рабом был ты в земле Мицраим (Египет), и вывел тебя, Йеhова Элоhеха (Бог твой), оттуда рукой сильной, и мышцей простёртою, поэтому заповедал тебе, Йеhова Элоhеха, для совершения (гл. аса - делать, qal, inf. процесс) дня Шабат.
Мы видим вроде две заповеди Декалога, немного разные. Естественно, что первая была записана перстом Божьим на скрижалях свидетельства и положена в ковчег, тогда, как второе упоминание этой заповеди было необходимо для нового поколения, которое должно было войти в Ханаан:
2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
4 Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
(RST Втор.5:2-4)
Казалось бы Моисей должен был повторить слово в слово сказаное Господом Богом, сказаные слова, но 4-ая заповедь зазвучала по новому.
5 я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он [тогда] сказал:
(RST Втор.5:5)
Но они услышали новое.... Почему? Потому что Господь реально знал отступление Израиля, знал его сердце и что они не смогут войти верой в покой. Шабат букв. переводится, как покоиться, когда сказано об этом в Быт.2:2. Следующее поколение должно было войти в Ханаан, потому что перед их глазами прошёл 40-калетний путь ропота, восстаний против Бога. Первое поколение жило Египтом, не смотря на то, что они вышли из Египта верой, приняв Пасху и смерть миновала их в то время, но поскольку в их сердцах не умер и не сокрушён был Египет, то та участь, которая была уготована в этой стране им, свершилась в пустыне, вошли в Ханаан только двое - Халев и Иисус Навин!!! Оказывается Йеhова заключил завет с теми, кто имел веру, с теми, в коих не было лукавства, это и были 4 человека и 2-ое поколение Израиля, вышедшего из Египта... Заповедь теперь звучит по-новому, но она показывает прежде всего замысел Божий, прежде сотверния мира относительно искупления человека и день Шабат открывается человеку не только как заповедь, которая показывает всем нам Иисуса Христа, как Творца, но и как Искупителя, ведь Пасха - Христос, закланный за нас (1Кор.5:7), Он, Его Кровь есть залог нашей победы над Египтом сердца и следовательно покоя, который ожидает всех спасённых в вечности... Каждый должен осознать цену нашего спасения и что мир преходящ, суетен и не имеет будущности...
PS В Исх.20:11 я неверно перевёл одно слово, вместо слова ПОКОИЛСЯ должно быть ОТДЫХАЛ. И ещё изменил слово ОСВЯТИЛ на слово ВЫДЕЛИЛ, показывая прямое значение этого слова. Я обязательно исправлю в своём посте этот момент... Всего доброго!!!
Последний раз редактировалось rehovot67; 28 April 2012, 06:47 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
«ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его»
«помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний»
Казалось бы Моисей должен был повторить слово в слово сказаное Господом Богом, сказаные слова, но 4-ая заповедь зазвучала по новому.
Вот посмотрите как плотское служение в ветхом завете преобразуется в духовное в Новом.
1.Обрезание...В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным (К Колоссянам 2.11)
2.Еврейская пасха... Пасха наша, Христос, заклан за нас (1 Коринфянам 5.7)
3.Еврейская суббота...А входим в покой мы уверовавшие (К Евреям 4.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3547733]
Мы не выполняем Декалог, мы стараемся жить в согласии с ним... Декалог показывает дела человека - они или противоречат ему, или же подтверждают, что Господь есть центр жизни человека и его жизнь в согласии с ним......
Тогда в дискуссии правильнее употреблять слово "декалог", нежели чем закон.
Вы единственный кто прямо сказал, что исполняет только декалог.
Вы не натягивайте ничего.
7 Послушайте Меня, знающие правду (праведность), народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
(RST Ис.51:7)
Относительно Давида, то он безусловно день и ночь размышлял над откровением закона.
Это Божьи призывы. И ничего своего я не сказал....
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(RST Рим.13:8-10)
4 Любовь ...
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
(RST 1Кор.13:4-6)
Фактически, декалог сводится к первым двум заповедям, из которых вторая вытекает из первой.
Тогда Вы можете смело сказать: я живу по закону любви, ибо любовь любит ближнего, почитает родителей, не ворует, не убивает, не прелюбодествует, святит Господа в сердце(суббота), не поклоняется иным богам.
Если Вы живёте по закону любви - то это уже не закон данный через Моисея, а Закон Духа Жизни, по которому строились до Моисея отношения между отцами веры и Богом.
Зачем же Вы приводите цитаты, прославляющие буквальный моисеев закон, с его архаичными заповедями и уставами?
Каждый завет обновляется, полнота нового завета наступит тогда, когда в вечности не будет греха.........Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;3547171]Что касается жертвоприношений то здесь все понятно а вот насчет пищи и гигиены я хотел бы там увидеть Христа .
Добавим сюда манну, которая есть слово живое, приходящее в Вас Духом Святым.
Потом, во Второзаконии 14, есть раздел о питании чистыми и нечистыми тварями.
Не ешь свиньи.
Не прилепляйся к людям, которые подобно свинье, живут праздно и едят любую духовную пищу(знания), даже самые непотребные и низкие.
Не ешь ни ястреба, ни коршуна, ни ворона, ни другой птицы-хищника.
Не прилепляйся к людям, которые не умеют доставать себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое и с видимой простотою ходят вокруг и поджидают удобного случая.
Не ешь ни полипа, ни каракатицы, ни зайца.
Не прилепляйся к людям - лицемерам, меняющим одежды своего состояния и показывающих свой срам.
Они плодятся с ненасытимостью, умножая подобных себе.
Не прилепляйся к людям, подобным полипу и каракатице, ибо эти люди подобно сим тварям, преданы нечистоте, живут в бездне греха и любят его.
Они не поднимаются на поверхность к свету и не имеют в себе ни любви, ни сострадания.
И так далее.
Выходит что Бог обделил тех кто жил до рождения Христа ? Мне здается вы порочите Бога возможно что сами не отдаете в этом отчет .
Полнота времён, когда открылось небо и исшёл Сын - это в ведении Бога. Не человеку здесь судить.
До этого времени человеком управлял детоводитель и стражник.
Понял , с женщиной прелюбодействовать теперь можно а Христу при этом этот человек не изменяет ?
Вы так и живете ? Кстати о духовном прелюбодеяние по отношению к Богу записано во второй заповеди закона . Вы видать закон ни разу не читали .
Согласен для вас откровение закона которое вы якобы выделили из закона и согласно этого откровения с женщинами спать не грех . По моему это же самое проповедовали николоиты.
У Бога более тяжкий грех - духовная измена Ему, вот и всё.
Относительно закона буквального - он остался в прошлом. Давно пора вникать в его откровение, которое есть Христос и жизнь во Христе.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 April 2012, 09:21 PM.Комментарий
-
- Всегда, когда кто - то говорит, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем - всегда никогда он и не говорит - как именно мы утверждаем закон верою, согласно Слова Божия, и никогда не приводит полный фрагмент научения этого определения, выдавая при этом эту фразу за обратное написанному - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
И т а к, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем.
И б о мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем -
утверждаем в части оправдания всякого независимо от его дел и насколько они соответствуют требованиям закона.
Павел писал также об этом - к Галатам: 2 / 15 - 16 -
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники,
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
- То есть, закон со всеми его заповедями вера фактически упраздняет, - ибо всякий получает оправдание через веру - закон на закон веры - уже независимо от дел закона и всяческого нарушения его - конец власти и руководства закона как такового.
- А в том смысле, что ищете и доказываете вы, - то вера наша утверждает уже тем самым ко исполнению руководство заповедей и наставлений учения Христа в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 25 - согласно воли Отца чрез Новый Завет -
По пришествии же веры, мы уже не под р у к о в о д с т в о м детоводителя - закона, - ибо Он, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей у ч е н и е м...
- Вот так и мыслим, так и утверждаем верой нашей учение Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Ин.6:49-51
Разницу увидите или нет ?
И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их. Неем.9:20
Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды. Пс.142:10
И явным блудодейством она осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом. Иер.3:9
Изучай Писание одно связанно с другим о чем я выше привел текст .
Смотря для кого как для некоторых остался в прошлом бо изобретают свое чето новенькое под свои плотские похоти . Я думаю что с таким извращением многие и останутся в прошлом а в будущее не попадут .Последний раз редактировалось Николаша; 29 April 2012, 02:45 AM.Комментарий
-
Ничего не по новому, просто в первом случаи было сказано почему Бог благословил этот день, а во втором почему евреи должны были его праздновать.
Вот посмотрите как плотское служение в ветхом завете преобразуется в духовное в Новом.
1.Обрезание...В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным (К Колоссянам 2.11)
2.Еврейская пасха... Пасха наша, Христос, заклан за нас (1 Коринфянам 5.7)
3.Еврейская суббота...А входим в покой мы уверовавшие (К Евреям 4.3)
Это тока у беззаконников заповедь о субботе отменяется ложным покоем.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий