Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что я заворачиваю? Первая часть предложения была ответом на ваш вопрос, без него может, что-то и не понятно. Но вопрос то ставили вы, как вы можете его опускать? Вопрос был у вас
Ответ.вы же не будете отрицать, что он был рожденным свыше?
и далее объясняю почему Павел говорил о себе именно так. Но вас это не устраивает, и вы устраиваете клоунаду, чтобы выйти сухим из этого явно проигрышного положения.Конечно нет,
О Павле, который будучи рождённым свыше говорил. Мой ответ был на ваше заявление где вы ссылаетесь на Павла.Я по двум теперь уже этим вашим выражениям из разных постов «того когда был» и «будучи на то время» пытаюсь добиться конкретного ответа: о каком конкретно случае, ситуации или конкретном высказывании, конкретном времени, конкретном тексте, может быть, идет здесь речь? О чем это?
Павел, как известно, тоже сильно страдал по причине плохого зрения.
Кстати о Павле вы же не будете отрицать, что он был рожденным свыше?
А что о внутреннем человеке говорит Библия:
1). 2Кор.4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
А кто ж против. Тогда скажите рожденный свыше (или теперь получается то же, что внутренний человек) находит удовольствие в законе Божьем?Это же говорится о рождённых свыше, о тех у которых плоть умерщвелна а дух жив.Не лукавьте. Если вы принимаете закон, то должны исполнять постоянно и всё, написанное в книге закона, иначе вы прокляты:
Цитата из Библии:10........... Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)...
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Аха понял то что закон дал Бог на Синае это для людей а то что ты написал это уже не для людей тогда для кого ? Во закрутил ! Интересно выкрутится из ситуации в которую сам себя загнал или нет ?
Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А "второй" без условий?Зачем тогда новый завет заключать?
О каком законе("первом"-"втором") идет речь здесь «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12)?Последний раз редактировалось Effir; 02 December 2011, 12:15 PM.Комментарий
-
С условиями, но вы можете добровольно их принять или отклонить. Выбор ваш. В первом выбора нет, весь мир пред ним виновен.
Цитата из Библии:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
Евангелие и есть Дух первого завета. Мы же здесь говорим о поклонении букве, которое было в первом, но упразднено в Новом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не я написал. Ты уже который раз приписываешь мне авторство Евангелия, я Его не писал. Первый завет Бог заключил с человеками, с людьми живущими по плоти, Новый же был дан к духу человека, не к живущим по плоти, но к желающим жить по Духу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Приветствую вас Effir, извените что вмешиваюсь, а откуда вы взяли что второй с условиями?
Ибо сказано:
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (К Римлянам 5.10)Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. (2 Коринфянам 5.18.19)
О первом, потому что тогда второй еще не был заключен.О каком законе("первом"-"втором") идет речь здесь «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12)?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Леонид ты на самом деле такой или просто прикалываешься ? Дух человеческий это не Ангел и не Бог а сгусток энергии материи и возвращается опять к Богу после того как человек умирает .Комментарий
-
"...оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру сие надлежало делать, и того не оставлять."( Матф.23:23).Был предложен закон с судом,милостью и верой,но книжники и фарисеи "оставили важнейшее в законе" ("отклонили"-Вашими словами).Как видите:в "первом" был выбор.
Видите:у "первого", помимо букв, Дух есть.И этот Дух говорит: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12) Я говорю о законе,который духовен,а не о буквах,которыми он написан.(Рим7:14"Ибо мы знаем,что закон духовен...")Комментарий
-
Вы что не поняли о чём я? Так я же не о том, о чём вы....
Так я ведь и не против, я именно это и говорил, что нужно поклоняться в Духе и Истине, а не по ветхой, смертоносной букве.
Буквами написано и Евангелие, не в этом же дело. Духовный закон в первом чтении был дан плотским языком, для плотских людей с каменными раздвоёнными сердцами. Они могли слышать только такое. Евангелие же есть тот же закон, но с поправкой к духовным.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Старый прием манипуляции текстом .Приветствую вас Effir, извените что вмешиваюсь, а откуда вы взяли что второй с условиями?
Ибо сказано:Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. (2 Коринфянам 5.18.19)
Здесь только о всем мире говорится а не об отдельной личности .
"Примирил мир" смысл этой фразы дал время . Вот здесь как раз об этом и написано .
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, Откр.2:21
А вот отдельно личности не примирились с Богом иначе Павел бы не писал этого .
и дал нам слово примирения. 2Кор.5:19
Да и смысл распространения евангелия был бы нонсенсом .
Леонид вы как обычно запутались в трех соснах , доведет твое буквоедство до озера .
Комментарий
-
И здесь условие:"Примирился-спасся жизнью Его".А тем,кто не примирился вменяются преступления их?Комментарий

Комментарий