Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Дмитрий брат;3165222]Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...
Если Сам Бог не осуждаетто почему Ваша совесть осуждает вас за субботу?Может она немощная?Комментарий
-
Спасибо Дмитрий, очень хорошее место вы привели.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...
Я осуждаю Вас (адвнтистов) за то, что Вы других осуждаете за несоблюдение субботы...
Ведь, как сказано далее в богодухновенных словах Павла: суббота...- это тень будущего! а тело наше - вне какого-либо земного дня (будь то субботнего или воскреснего) - оно во Христе (Который вне земного времени)...
Колоссянам 2:16, 17 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...это есть тень будущего, а телово Христе.
Комментарий
-
До вас что не доходят простые истины которые уже больше года вам разжевывают ?Комментарий
-
Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...
Согласен. Я Вас и не осуждаю за соблюдение субботы!
Я осуждаю Вас (адвнтистов) за то, что Вы других осуждаете за несоблюдение субботы...
Ведь, как сказано далее в богодухновенных словах Павла: суббота...- это тень будущего! а тело наше - вне какого-либо земного дня (будь то субботнего или воскреснего) - оно во Христе (Который вне земного времени)...
Колоссянам 2:16, 17 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...это есть тень будущего, а телово Христе.
Помни день субботний, чтобы святить его; ........
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:7-11Комментарий
-
...однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (К Галатам 2.16)
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (К Галатам 3.11)
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им (К Галатам 3.12)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=Дмитрий брат;3165275]
Согласен. Я Вас и не осуждаю за соблюдение субботы! ...я отношусь с снисхожением к Вашей немощной совести!Я осуждаю Васчто Вы других осуждаете за несоблюдение субботы...
Ведь, как сказано далее в богодухновенных словах Павла: суббота...- это тень будущего! а тело наше - вне какого-либо земного дня (будь то субботнего или воскреснего) - оно во Христе (Который вне земного времени)...
Колоссянам 2:16, 17 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...это есть тень будущего, а телово Христе.
Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3165311]А Апостол Павел так не считает, ибо он говорит:
...однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (К Галатам 2.16)
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (К Галатам 3.11)Комментарий
-
А Апостол Павел так не считает, ибо он говорит:
...однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (К Галатам 2.16)
Здесь идет речь о примирении а не о сохранении веры а здесь о сохранении .
Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его. 2Тим.4:7,8
и здесь о сохранении веры .
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9:27
А здесь те кто потерял веру занимаясь чревоугодием .
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Флп.3:18,19
Комментарий
-
Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...
Согласен. Я Вас и не осуждаю за соблюдение субботы! ...я отношусь с снисхожением к Вашей немощной совести!
Я осуждаю Вас (адвнтистов) за то, что Вы других осуждаете за несоблюдение субботы...
Ведь, как сказано далее в богодухновенных словах Павла: суббота...- это тень будущего! а тело наше - вне какого-либо земного дня (будь то субботнего или воскреснего) - оно во Христе (Который вне земного времени)...
Колоссянам 2:16, 17 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу...это есть тень будущего, а телово Христе.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
это есть тень будущего, а тело - во Христе. Кол.16,17
Сравниваем .
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
Служение в земной скинии а также все обрядовые празлники касались будущих событий которые исполнились во Христе . Служение в земной скинии было тенью будущего служения Христа в небесной .
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, Евр.9:11
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Евр.8:4,5Комментарий
-
Терминология "новомесячий и суббот, праздничных собраний" всегда относиться в Библии к жертвоприношениям, которые происходили в Храме и только, вот пример:
«...чтобы по уставу каждого дня приносить ВСЕСОЖЖЕНИЯ, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей». (2Пар.8:13)
«Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы ВОЗЖИГАТЬ пред Ним благовонное КУРЕНИЕ, представлять постоянно ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и [возносить там] ВСЕСОЖЖЕНИЯ утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю». (2Пар.2:4)
«И [определил] царь часть из имущества своего на ВСЕСОЖЖЕНИЯ: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем». (2Пар.31:3)
«...и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером, и при всех ВСЕСОЖЖЕНИЯХ, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа» (1Пар.23:30,31)
«А на обязанности князя будут лежать ВСЕСОЖЖЕНИЕ и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВОЗЛИЯНИЕ в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить ЖЕРТВУ за грех и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВСЕСОЖЖЕНИЕ, и ЖЕРТВУ благодарственную для очищения дома Израилева». (Иез.45:17)
«И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока... И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу...». (Иез.46:3-6,11,12)
«И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего». (Неем.10:32,33)
В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла.Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - этоЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ!
Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем.
Иудеогностики настаивали чтобы соблюдать эти праздники жертвоприношений, чтоб достичь Божественной полноты,христианам якобы требовалось почитать некие космические "начальства"(Кол.2:10,15),"стихии мира"(Кол.2:8,20) и ангелов(Кол.2:15,18) через обряды аскетического характера(Кол.2:11-14,16,17,21,22). Колосские "философы" убеждали христиан,что для получения защиты от всех космических сил и властей они должны были совершать поклонение ангельским силам(Кол.2:15,18,19,23), а так же исполнять определённы обряды и придерживаться практики аскетизма(Кол.2:11,14,16,17,21,22). Этот процесс якобы гарантировал каждому доступ и приобщение к Божественной "полноте-pleroma"(Кол.2:9,10 ср.1:19). Важно отметить,таким образом,что их теологические заблуждения состояло в том,что они помещали между Главой,Иисуса Христом,и людьми целый ряд посредников низшего порядка(Кол.2:9,10,18,19).
Кстати этот факт признают богословы соблюдающие воскресение, в своей диссертации богослов Кембриджского университета Эдуард Лозе "От субботы к дню Господнему".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Апостол Павел Утверждал:
Рим.7:4-7
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Адвентисты (и некоторые другие верующие) делают разделение между законом церемониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане) не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
Но в приведеном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного. Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.
Пожалуйста прокомментируйте этот отрывок (в контексте сказанного здесь апостолом Павлом) желательно ПОСТИШНО .. истолкуйте смысл сказанного им и ответьте (прямо и ясно) на конкретные вопрос:
1. для какого закона умерли христиане?
2. какой закон говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ?
Небольшая дополнительная информация
- Участник «Николаша» так и не ответил на поставленные мною вопросы, постоянно увиливая и уклоняясь от прямых ответов
- Участник «Вито» считает, что христиане только тогда считаются умершими для Десятисловного Закона, когда соблюдают в точности и закон Десяти Заповедей, и многочисленные нравственно-моральные предписания ТОРЫ.
Может быть хоть от Вас я услышу прямые и ясные ответы на эти вопросы и комментарий этого отрывка?Комментарий
-
[QUOTE=Дмитрий брат;3165813]Юра Крутеев!
Апостол Павел Утверждал:
Рим.7:4-7
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Пожалуйста прокомментируйте этот отрывок (в контексте сказанного здесь апостолом Павлом) желательно ПОСТИШНО .. истолкуйте смысл сказанного им и ответьте (прямо и ясно) на конкретные вопрос:
1. для какого закона умерли христиане?
2. какой закон говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ?
Комментарий
-
Спасибо за прямые ...но не очень ясные ответы...
Немогли бы прокомментировать... что имел ввиду Павел?
Я понимаю так: христиане умерли для ВСЕГО закона Ветхого Завета (который был несовершенным и лишь приводил человека к совершенному) , чтобы жить по Новому Завету - по совершенному учению Христа и Его Апостолов!
Вы это также понимаете?Комментарий
Комментарий