Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Мир!Вы несколько ошиблись. Иоанн говоря о " не новой" заповеди не указывал на Моисея. Когда писал Иоанн послание, то времени от заключения Христом Завета прошло уже много, по этому Иоанн вразумляя учеников давал им понять, что говоримое им не что-то новое, но то, что было возвещено именно Христом. Точно так и о начале, в Писании есть три начала. Бытиё, Моисей и Христос.
Цитата из Библии:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)
Вот о каком начале говорит Иоанн, а вы принимаете начало Моисея, мы же крестимся во Христа.
Давайте посмотрим, кто ошибся немножко.Замечательно беремТочно так и о начале, в Писании есть три начала. Бытиё, Моисей и Христос.Цитата из Библии:Бытие 1:1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Пс.32:6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их
1Иоан.1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
В греческом лексиконе Стронга выражения от начала и в начале имеют одинаковое значение αρχη 746 - начало, основание, происхождение.
Рассмотрим В начале (Греческий αρχη 746 начало, основание, происхождение) в контексте Иоан.1:1. Тут греческая фраза не имеет определённого артикля, но однако определена по значению. Если бы в этой греческой фразе находился определённый артикль, она могла бы подразумевать какое-либо особенное указание о времени или начале. Без определённого артикля и в контексте 1-3 стихов фраза подчёркивает наиболее мыслимое отдалённое время, прежде творения всего прежде любого и всякого другого начала, которое представляет собой прошедшую вечность.
Повествование о творении начинается словами равнозначными еврейским словам (см. на Быт. 1:1 Еврейский Стронга Номер: H7225 בראשׁית 7225 - начало, начаток, лучшая часть, первый, прежние времена, прежнее состояние). Как в первой главе Бытия изложена история творения и факт, что человек первоначально создан по образу Божьему, так пролог к Евангелию от Иоанна излагает природу Творца (ст. 1-4), через которую Бог намерен сделать возможным воссоздание Своего образа в человеке (ст. 5-14, Быт. 1:1), указывает на начало этого мира. Но Слово в Ин. 1:1-4 представляет Творца всего существующего и поэтому предшествует по времени началу в Быт 1:1, когда всё, что имело начало - началось. Таким образом, начало в Ин 1:1 предшествует началу в Быт 1:1. Когда всё, что имело начало - началось, Слово уже было.
Вот о каком начале говорит Иоанн. Поэтому принимаю я начало Божье и крестился во Христа, в смерть Его, то есть. И не развожу по разные стороны барьера Отца и Сына, о чем и писал чуть выше.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мир, Леонид!
Посмотрите, кто даёт, пропуская опять целый абзац, в котром я там показывал Леониду как раз то, что он здесь подчеркнул и выделил цветом - как Я возлюбил вас
Иисус открыл людям характер Своего Отца, а в этом характере, новое понятие о любви Божией. Новая заповедь предписывает людям сохранять такое же отношение друг к другу, какое Иисус проявил к ним и вообще ко всему человечеству. Если древняя заповедь предписывала людям любить ближних как самих себя, новая заповедь побуждает их любить так, как Иисус любил. Таким образом, Новая Заповедь - более трудна для исполнения, чем древняя, но для её исполнения изобильно и свободно представлена благодать. Потому «и заповеди Его нетяжки».Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Я так понял, что Леонид даже не удосужился прочитать полностью мой пост #64, где я показал, что в приведенных отрывках и тех двух ( тексты 21,22 и 27,28 Матф.5) речь идет о духе закона, который в него вносит Христос в противовес букве, которую старались исполнить фарисеи.Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе (От Матфея 5.33.34)
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (От Матфея 5.31.32)
2). «А ларчик просто открывался». И ключик, кстати, тут же, в главе 5 в стихе 20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Фарисеи считали, что они уже члены Царства на основании обетований, данных Богом израильскому народу через «их отца Авраама». И больше держались своих пониманий сути закона и достижения праведности в чем их и обличал Христос часто (Матф.15:3; Мар.7:3,8). Поэтому Он в «а Я говорю вам:» показал, что Его требования распространяются далеко за сухой формой закона, и что они включают в себе Духа, который наделит смыслом и жизнью то, что без него было бы одной формой. Он предложил шесть (*не четыре) характерных примеров, чтобы пояснить разницу между внешними действиями и мотивами, побудившими к этим действиям. Это различие, которое красной нитью проходит через всю нагорную проповедь, делает эту речь высшим изложением христианской философии жизни, величайшим толкованием этики всех времен. Цитата из Библии21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Посмотрите - одно наказание и за физический акт и за мотивы - подлежит суду! (НЕ резделяет!). Фарисеи понимали убийство (прелюбодейство) как физический акт, не вникая более глубоко в духовные требования закона. Вот посмотрите, что значит из вышеприведенной цитаты выражение гневающийся на брата своего. Убийство конечный результат гнева. Но человек может скрыть свой гнев от своих ближних, даже от предмета его гнева. Самое большое, что может сделать суд наказать деяния, являющиеся результатом гнева. И только один Бог в состоянии коснуться корня зла и судить, и наказать человека за самый гнев. Гневливость это уже грех предупреждал ВЗ и предупреждает НЗ: Цитата из БиблииПс.4:5 Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах
ваших, и утишитесь;
Еф.4:26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем
Христос показывает, как далеко распространяются требования закона, и подчеркивает, что одно внешнее соответствие закону ничего не дает.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Вы опять уклоняетесь от темы...вопрос не стоял трудно или не трудно, вопрос стоял чем отличается закон даный на горе от закона Христа.
Я вам привел места, но вы уже какой раз уклоняетесь от ответа...если вам не чего сказать то так и скажите, если есть то пожалуста по существу.
Всех благ.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Причем тут дух закона если Христос говорит прямо противоположное закону.Я так понял, что Леонид даже не удосужился прочитать полностью мой пост #64, где я показал, что в приведенных отрывках и тех двух ( тексты 21,22 и 27,28 Матф.5) речь идет о духе закона, который в него вносит Христос в противовес букве, которую старались исполнить фарисеи.Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе (От Матфея 5.33.34)
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (От Матфея 5.31.32)
Не клянись, люби врага, не протився злому, не разводись, не воздавай за зло злом...ну что тут не понятно, зачем выдумывать сверх написаного, ибо сказано:
...кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2 Коринфянам 5.17)Последний раз редактировалось kLeonid; 03 November 2011, 08:33 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ничем . Сам Иисус сказал .Вы опять уклоняетесь от темы...вопрос не стоял трудно или не трудно, вопрос стоял чем отличается закон даный на горе от закона Христа.
Я вам привел места, но вы уже какой раз уклоняетесь от ответа...если вам не чего сказать то так и скажите, если есть то пожалуста по существу.
Всех благ.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мтф.5:17,18Комментарий
-
Новый человек или закон новый ?Да прочитал, только читать было не чего, причем тут дух закона если Христос говорит прямо противоположное закону.
Не клянись, люби врага, не протився злому, не разводись, не воздавай за зло злом...ну что тут не понятно, зачем выдумывать сверх написаного, ибо сказано:
...кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2 Коринфянам 5.17)
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. 1Кор.6:9-11Комментарий
-
И чем эта заповедь по смыслу отличается от ВЗ заповеди любить ближнего как самого себя? Ничем, Христос просто сказал это другими словами.Заповедь око за око никогда не исполнялась буквально, тот кого ударили, мог идти к судье и судья назначал штраф тому кто причинил вред. Эта заповедь действует и в наши дни тогда когда вам причинят вред вы имеете право идти за возмещением к судье. Еврей не имел право отвечать злом на зло. "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. "Лев.19:18Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)
А этого в Торе нет, это был просто слух среди евреев. По Торе и врагов положено было любить.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)По учению фарисейской школы Шаммая было и запрещенно развод по любому случаю, Шаммай учил, что развод возможен только в том случае, если муж или жена виновны в любодеянии, а фарисейская школа Гиллеля учила что развестись можно по любому случаю, здесь учение Христа близко было к учению фарисейской школе Шаммая. И чем Его учение новое, это всё давно забытое старое...Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (От Матфея 5.31.32)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И слово новую тоже так сказал между прочим?...и отличается одна от другой во многом потому что Божья любовь больше человеческой.
Я не знаю как ее кто исполнял, но я знаю как было повелено в законе...Заповедь око за око никогда не исполнялась буквально, тот кого ударили, мог идти к судье и судья назначал штраф тому кто причинил вред.
А теперь посмотрите как сказано сейчас...Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. (Левит 24.19.20)
Разницу видите?Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40
Но об этом сказано в Еванглии, в тем более эти слова процитировал Сам Сын Божий...от куда Христос их взял, не выдумал же.А этого в Торе нет, это был просто слух среди евреев.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
Думаю что этот текст просто не сохранился и поэтому в нашей Библии его нет.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (От Луки 24.44)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий

Там что совсем пусто ?
Комментарий