Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #76
    Сообщение от beta;3135380/


    Божьих два. Один Вечное Евангелие, другой временный данный через Моисея.
    Десятословие, написанное на каменных скрижалях , которые находились в ковчеге спасения
    в Святое Святых на языке Торы названо бэсора, что и открыто нам как Благая, Добрая весть
    или еще на другом языке Евангелие.
    Было Богом предложено добро и зло жизнь и смерть и дан совет выбрать жизнь,
    так вот добро и есть Заповеди Жизни вечное Евангелие, те что были на каменных скрижалях,
    а теперь на плотяных скрижалях сердец.

    Пора копать вам глубже, так много лет вы твердите одно и тоже, пора пора, чтобы не опоздать, а так и себя держите в неправде и других учите тому же.
    Что предлагаю узнать, что закон Моисея не временный.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #77
      Сообщение от Двора
      так вот добро и есть Заповеди Жизни вечное Евангелие, те что были на каменных скрижалях,
      а теперь на плотяных скрижалях сердец.
      Жаль, что вы так ничего и не поняли. Когда это на сердце, то это и есть Евангелие, а когда в букве, то временное.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Vernalyub
        Завсегдатай

        • 29 August 2011
        • 944

        #78
        Сообщение от kLeonid
        Так что я все еще жду ответ на 63 сообщение.
        Мир, Леонид!
        Хорошо. И чтобы не получилось, как сказал beta:
        После это опустится, разве что Господь вмешается.
        отвечу сразу и на приведенный Леонидом там в конце уже стих:
        Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)
        Тот же Иоанн уже в своем послании уточняет -
        Цитата из Библии:
        1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
        Заповедь о любви сама по себе не была новой. Она принадлежала к наставлениям, данным Господом чрез Моисея -
        Цитата из Библии:
        Лев.19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
        Иисус открыл людям характер Своего Отца, а в этом характере, новое понятие о любви Божией. Новая заповедь предписывает людям сохранять такое же отношение друг к другу, какое Иисус проявил к ним и вообще ко всему человечеству. Если древняя заповедь предписывала людям любить ближних как самих себя, новая заповедь побуждает их любить так, как Иисус любил. Таким образом, Новая Заповедь - более трудна для исполнения, чем древняя, но для её исполнения изобильно и свободно представлена благодать. Потому «и заповеди Его нетяжки».

        После того как Бог дал обетование Аврааму...возмите чуть выше с 16 стиха.
        То есть, до времени, когда «Аврааму даны были обетования», этого и других, вытекающих из него законов не было?
        Конечно, только о нем люди узнали а верней он был дан спустя 430 лет на горе Синай.
        «он» - в единственном числе. Давайте разберемся вместе, какие тогда законы (в множ. Числе) соблюдал Авраам Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
        И все-таки:
        Как сегодня можно понимать термин «завет»? Т.е., в сегодняшней, современной терминологии, можно ли употребить в этом случае слово «договор»?
        Вот что хотел услышать на свой вопрос.
        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

        Комментарий

        • Vernalyub
          Завсегдатай

          • 29 August 2011
          • 944

          #79
          Сообщение от beta
          После это опустится, разве что Господь вмешается.
          Мир, beta!
          Справедливо принимается. На мой вопрос:
          Сообщение от Vernalyub
          Выходит, уже был придуман и открыт.
          beta ответил С чего вы взяли? Посмотрим на стих 17 «закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет», то есть, он уже был (и Леонид это подтвердил), когда «Аврааму даны были обетования», а спустя 430 лет явился (не запылился).
          И еще порылся в Стронге и нашел, что «дан после» переводится как 4369прибавлять, присоединять, присовокуплять, прилагать. Выходит, что спустя 430 лет просто прибавили, присовокупили то, что уже существовало ранее.
          К тому же тот закон назван преходящим, то есть временным, или нужным до времени, что в общем-то одно и то же.
          Декалог жив и сегодня, потому что ещё существует грех, который обнаруживается не иначе, как этим законом. Временным его можно назвать разве в смысле нужным до времени, когда «Последний же враг истребится смерть» (1Кор.15:26). А может и больше ему времени отпущено. Тут уже не нам, а Богу решать. Временными были законы храмового служения и о жертвах, указывающие на обетованную Жертву, после принесения Которой, надобность приносить жертвенных животных отпала.
          Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10798

            #80
            Сообщение от Vernalyub
            Мир, Леонид!
            Хорошо. И чтобы не получилось, как сказал beta: отвечу сразу и на приведенный Леонидом там в конце уже стих:
            Тот же Иоанн уже в своем послании уточняет - [BIBLE]1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
            Ну вы даете...Иоанн всего лишь напомнил старую заповедь, а Христос уже дал нам новую..
            Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)
            Заповедь о любви сама по себе не была новой. Она принадлежала к наставлениям, данным Господом чрез Моисея - Лев.19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
            Извените, но вы совсем отказываетесь думать, в приведеном вами тексте говорится о сынах народа, а приведеном мною тексте о врагах...вот посмотрите.
            Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
            А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
            А вот еще что сказано в ветхом завете, и что сказано в Новом...
            Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
            А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)
            Неужели и после этого не увидите разницу между ветхим заветом и Новым?
            То есть, до времени, когда «Аврааму даны были обетования», этого и других, вытекающих из него законов не было?
            Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
            Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими (Рим.5.13.14)
            Обратите внимание о каком промежутке говорится...от Адама до Маисея.
            «он» - в единственном числе. Давайте разберемся вместе, какие тогда законы (в множ. Числе) соблюдал Авраам Быт.26:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
            Давайте...
            Как сегодня можно понимать термин «завет»? Т.е., в сегодняшней, современной терминологии, можно ли употребить в этом случае слово «договор»?
            А разве в этом вопросе в Новом Завете что то изменилось? как тогда в ветхом завете стояло слово если так и сейчас.
            ...если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. ( Матфей 5)
            ...если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. ( Матфей 6.15)
            ...
            если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; ( Матфей 18.3)
            Так что сказать договор думаю будет правельно.
            Последний раз редактировалось kLeonid; 01 November 2011, 05:21 PM.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #81
              Сообщение от Vernalyub
              Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)
              Тот же Иоанн уже в своем послании уточняет -
              Цитата из Библии
              1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
              Заповедь о любви сама по себе не была новой. Она принадлежала к наставлениям, данным Господом чрез Моисея -
              Вы несколько ошиблись. Иоанн говоря о " не новой" заповеди не указывал на Моисея. Когда писал Иоанн послание, то времени от заключения Христом Завета прошло уже много, по этому Иоанн вразумляя учеников давал им понять, что говоримое им не что-то новое, но то, что было возвещено именно Христом. Точно так и о начале, в Писании есть три начала. Бытиё, Моисей и Христос.

              Цитата из Библии:
              1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
              (1Иоан.1:1)

              Вот о каком начале говорит Иоанн, а вы принимаете начало Моисея, мы же крестимся во Христа.

              Сообщение от Vernalyub
              Заповедь о любви сама по себе не была новой. Она принадлежала к наставлениям, данным Господом чрез Моисея -
              Цитата из Библии
              Лев.19:18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
              Неужели вы не видите разницы?..... Где в законе данном через Моисея нужно любить ближнего точно как и Христос нас? То есть положить душу за ближнего...

              Цитата из Библии:
              16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
              (1Иоан.3:16)

              Вы путаете любовь по справедливости ( душевную), с Любовью которая выше справедливости - Духовной. Да, душевная была тенью и образом Духовной, но не смешивайте лён с шерстью, это не кошерно.


              Сообщение от Vernalyub
              То есть, до времени, когда «Аврааму даны были обетования», этого и других, вытекающих из него законов не было?
              Не было закона данного для всех людей лично Господом, как это было сделано через Моисея, или Христа.


              Сообщение от Vernalyub
              «он» - в единственном числе
              Неужели вы не понимаете? Вы ведь не глупый, но почему же тогда не понимаете? Закон любой страны, это один закон ( единственное) число, но всем же понятно, что в "одном" законе множество законов, и каждый на свой случай.

              Сообщение от Vernalyub
              какие тогда законы (в множ. Числе) соблюдал Авраам Быт.26:5
              Слушался Гласа Господа, всякий раз когда Господь Ему говорил.

              Сообщение от Vernalyub
              соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. И все-таки:
              Лично для него, но хоть так, то это так же повеления, уставы, законы.

              Сообщение от Vernalyub
              можно ли употребить в этом случае слово «договор»?
              Вот что хотел услышать на свой вопрос.
              Нет, договор, это взаимное соглашение. Завет это завещание одного другому, оно так же имеет как и договор условия. Договор и Завет близки по понятиям. Всякий Завет есть договор, но не всякий договор есть завет. Иногда завет завещают без согласия завещателя, но завещатель всегда может принять или отклонить завещание. Договор же всегда заключают с обеими сторонами.


              Сообщение от Vernalyub
              «закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет», то есть, он уже был (и Леонид это подтвердил), когда «Аврааму даны были обетования», а спустя 430 лет явился (не запылился). И еще порылся в Стронге и нашел, что «дан после» переводится как 4369прибавлять, присоединять, присовокуплять, прилагать. Выходит, что спустя 430 лет просто прибавили, присовокупили то, что уже существовало ранее.
              Леонид это не я. Аврааму было возвещено Вечное Евангелие, а не временный закон данный через Моисея спустя 430 лет. Вечное Евангелие так же Закон, только не временный а Вечный, Христов, Закон Свободы, Закон Царский, Закон Духа Жизни, закон Веры. Не зря Авраам назван отцом Веры, а не отцом законников и фарисеев.
              Сообщение от Vernalyub
              Декалог жив и сегодня, потому что ещё существует грех
              Как вы хорошо подметили. Когда греха не будет и декалог буден не нужен. То есть даже само это показывает временность декалога.

              Сообщение от Vernalyub
              потому что ещё существует грех, который обнаруживается не иначе, как этим законом
              Это законное употребление закона, оно к грешникам. К уверовавшим во Христа, то есть к получившим свободу от греха это не относится.

              Сообщение от Vernalyub
              Временным его можно назвать разве в смысле нужным до времени, когда «Последний же враг истребится смерть» (1Кор.15:26).
              Смерть истребится когда будет искупление тела, до этого же мы во Христе имеем свободу от греха, по этому нужда в том, что держало нас на узде во время грешной жизни отпала.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #82
                Сообщение от beta
                Вы несколько ошиблись. Иоанн говоря о " не новой" заповеди не указывал на Моисея. Когда писал Иоанн послание, то времени от заключения Христом Завета прошло уже много, по этому Иоанн вразумляя учеников давал им понять, что говоримое им не что-то новое, но то, что было возвещено именно Христом. Точно так и о начале, в Писании есть три начала. Бытиё, Моисей и Христос.

                Цитата из Библии:
                1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                (1Иоан.1:1)
                В оригинале кстати написано ветхая заповедь, которую даёт Иоанн, вы же сами заповеди закона называете ветхими, а на них и ссылается Иоанн.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #83
                  Сообщение от kLeonid
                  Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                  А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)
                  Ну, вообще-то Нагорная проповедь - есть в большой степени пересказ Иисусом 19-ой главы Левит. Так что нового там нет ничего.
                  И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17.
                  Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
                  А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.
                  Я уже показывал, какие именно места Он цитирует из Левит.
                  Если хотите могу повторить.

                  "1) (Матф.5:21,22) Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:13, еще есть заповедь Лев.19:18(не имей злобы на сынов народа твоего),
                  2) (Матф.5:27,28)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:14, еще есть заповедь Исх.20:17(Не желай жены ближнего твоего),
                  3) (Матф.5:33,34)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:7 и Втор.23:23, еще есть заповедь Лев.19:12(Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.),
                  4) (Матф.5:38,39)Иисус напоминает, что помимо заповеди Лев.24:20, еще есть заповедь Лев.19:18(не мсти),
                  5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!! Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
                  1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
                  2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
                  3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
                  Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
                  Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
                  Что это за горящие уголья???
                  С одной стороны, Господь говорит «Мне отмщение, и Я воздам«, а с другой это муки совести, которые обрушатся на врага, чтобы он примирился с вами. Вы скажете, ну на словах простить врага каждый горазд, но когда припечет, сможет ли он простить??? И Библия дает пример такого прощения, причем не раз и не два. Но я приведу один из наиболее выдающихся, времен Ветхого Завета, ведь мы о том времени:
                  18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
                  19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
                  20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
                  21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
                  22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
                  23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву. (4Цар.6:18-23)
                  Итак мы видим Милосердие и заботу Бога о людях в заповедях Закона Моисея. Закон Моисея это Закон Мира, так как заповеди этого закона утвержждены на любви к Богу и ближнему. И эти заповеди лежат в основе этического учения Иисуса Христа. И Он не отвергал их, да и не мог, по многим причинам, которые я здесь озвучил."
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #84
                    Сообщение от beta
                    Неужели вы не видите разницы?..... Где в законе данном через Моисея нужно любить ближнего точно как и Христос нас? То есть положить душу за ближнего...

                    Цитата из Библии:
                    16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
                    (1Иоан.3:16)

                    Вы путаете любовь по справедливости ( душевную), с Любовью которая выше справедливости - Духовной. Да, душевная была тенью и образом Духовной, но не смешивайте лён с шерстью, это не кошерно.
                    Виктор ты что стал уже доказывать обратное что не было рождения свыше до Иисуса ?

                    Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
                    не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
                    1Ин.3:11,12

                    Может ты считаешь что Авель тоже не имел такой любви или Моисей с Аароном ?
                    Вооще то в законе Моисеевом много чего написано про милость к ближнему и исполнять это можно было формально не имея рождения свыше а можно было и по любви Божьей.Любовь Божью человек имеет только в этом случае .

                    а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим.5:5

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #85
                      Сообщение от beta
                      Это ошибка. Любовь это не закон, а Жизнь. Если кому Любовь рабство, то он ещё раб греха.
                      В законе как раз выражена любовь того Кто этот закон дал .

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #86
                        Сообщение от beta
                        Жаль, что вы так ничего и не поняли. Когда это на сердце, то это и есть Евангелие, а когда в букве, то временное.
                        Аха значит закон должен быть в сердце ?

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10798

                          #87
                          Сообщение от Вито
                          Ну, вообще-то Нагорная проповедь - есть в большой степени пересказ Иисусом 19-ой главы Левит. Так что нового там нет ничего.
                          И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17.
                          Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
                          А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.
                          Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)

                          Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                          А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)

                          Вы слышали, что сказано
                          : люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                          А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5.44)

                          Еще слышали вы, что сказано древним
                          : не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                          А Я говорю вам: не клянись вовсе (От Матфея 5.33.34)

                          Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
                          А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (От Матфея 5.31.32)

                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #88
                            Сообщение от kLeonid
                            Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)
                            Так это Он ученикам сказал потому что они не любили друг друга и постоянно спорили кто из них больше и важнее .
                            Сообщение от kLeonid
                            Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                            А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.. (От Матфея 5.38-40)
                            Ока за ока - это государственный закон он существует в каждом государстве и по ныне .
                            Сообщение от kLeonid
                            Вы слышали, что сказано люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                            А этого вооще нет в Писании это придумали сами евреи .
                            Сообщение от kLeonid
                            Еще слышали вы, что сказано древним не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                            А Я говорю вам: не клянись вовсе (От Матфея 5.33.34)
                            Это можно было делать и без указания Христа .

                            Сообщение от kLeonid
                            Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
                            А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (От Матфея 5.31.32)
                            Опять у вас однобокая картина вырисовывается .

                            Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. 1Кор.7:15

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10798

                              #89
                              Сообщение от Николаша
                              Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13.34)
                              Так это Он ученикам сказал
                              Ну да, Павел писал Галатам, Римлянам, Маисей Евреям...можите отложить Библию там для вас лично ничего не было сказано.
                              Ока за ока - это государственный закон он существует в каждом государстве и по ныне .
                              Ну да Христос решил занятся усовершенствванием государственого закона.
                              Вы слышали, что сказано люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                              А этого вооще нет в Писании это придумали сами евреи .
                              Это в нашей Библии нету так как не все книги сохранились, но Еванглии он есть.
                              Еще слышали вы, что сказано древним не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                              А Я говорю вам: не клянись вовсе (От Матфея 5.33.34)
                              Это можно было делать и без указания Христа .
                              Не в этом соль, а в том что было сказано и как должно быть теперь.
                              Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
                              А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (От Матфея 5.31.32)
                              Опять у вас однобокая картина вырисовывается Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. 1Кор.7:15.
                              Николаша вы хорошо подумали?...зря вы вмешались как бы краснеть не пришлось.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #90
                                Сообщение от kLeonid
                                Ну да, Павел писал Галатам, Римлянам, Маисей Евреям...можите отложить Библию там для вас лично ничего не было сказано.
                                Если не нарушаю то не сказано а если нарушаю значит и для меня кое что найдется .
                                Сообщение от kLeonid
                                Ну да Христос решил занятся усовершенствванием государственого закона.
                                Опять не угадали , Он только отделил одно от другого .

                                Сообщение от kLeonid
                                Это в нашей Библии нету так как не все книги сохранились, но Еванглии он есть.
                                Аха ты еще скажи что это Бог такую заповедь дал .

                                Сообщение от kLeonid
                                Не в этом соль, а в том что было сказано и как должно быть теперь.
                                А до этого можно было клясться ?
                                Скажи а Авраам нарушил что то когда поклялся или нет ?

                                и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь.
                                24 И сказал Авраам: я клянусь Быт.21:23,24

                                Или ты опять не понял смысла сказанного и что было за нарушение у евреев .

                                Сообщение от kLeonid
                                Николаша вы хорошо подумали?...зря вы вмешались как бы краснеть не пришлось.
                                Леонид за вас я краснеть точно не буду .

                                Комментарий

                                Обработка...