Я вот думаю ставя себя на место наставляемого, как совесть моя может быть спокойна? Нет я знаю что она не будет спокойна внутрений голос совести будет задовать вопрос что ты ешь? Совесть будет спокойна в том случаи когда предлагаемое мне называется хозяином ну например хозяин говорит :я для тебя приготовил ягненка, или :на ужин сегодня теленок, тогда я верю ему и не иследую точно ли это ягненок, именно когда я верю хозяину дома что он приготовил для меня то что он объявил, например сказал ягненок, Я со спокойной совестью сажусь и ем не иследуя точно ли это то что объявлено! А так если мне не скажут какое это мясо то совесть моя будет не спокойна и для ее успокоения я спрошу о мясе! Ну вот так я рассудил!
Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
-
Юра, рассуждение твое принимается, и так думаю. Но речь то не о нас, почему именно ап.Павел, уточняет:Если кто из неверных позовет вас!! Что может быть на столе у неварного?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
все что угодно, как чистая пища так и не чистая пища! Необязательно что неверный всегда ест нечистое мясо, он может есть и чистое! Но нужно обратить нимание на совесть, хотя совесть у всех разная у одних она нечистое мясо не признает как нечистое и соответствено поедание оного не осуждает, то есть спокойна к этому процесу поедания! Но например у меня она меня просто загрызет! Совесть ведь связана с знанием! Например павел говорит:" О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание;" а в другом месте: " Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется." Вот тут и паказыается что у того кто не имеет достаточного знания Бога, того совесть немощна, то есть она неможет осудить человека в даном случаи из-за своей немощности! Взять адама к примеру он ходил голым и ему было не стыдно то есть совесть не осуждала его за наготу, но когда пришло знания они пошли и сшили себе из листьев одежду ибо совесть их осуждала за наготу! Поэтому совесть может быть спокойна когда ты не знаешь или когда знаешь что пища чистая! Поэтому тут как я думаю говорится о том чтоб придя в дом неверного каторый предложит допустим говядину то совесть будет спокойна. А если не скажит какое это мясо, то разве совесть будет спокойна? Нет конечно! возникает вопрос внутри себя о мясе и подозрения о нечистом будут тревожить меня, то есть совесть будет не спокойна! Что же делать? Нужно спросить какого рода мясо, и если хозяин скажет что это баранина, то я со спокойной совестью получив знания о мясе буду есть без иследования этого мяса! Тем самым хозяину я верю! Но если начну ковырять вилкой и ножом и иследовать это мясо, то тем самым я даю понять человеку что он меня обманул! Из своего опыта я знаю что человек обижается не из за того что ты не ешь свинину, а из за того что сомневаешся и подозреваешь в обмане его, его это оскорбляет и это будет вменено за грех тебе! Ведь зоввущий в гости приглашает от своего сердца и своего радушия с прекрасным настроением каторое распологает к тебе разве такой человек обманет? и если ты его этим оскорбишь, разве расположит он свое сердце к слушанию о Боге?Комментарий
-
ВЫ не забывайте "и вы захотите пойти"! ведь если вы точно знаете что вас там будут кормить свининой, то захотите ли пойти?Комментарий
-
Если Павел пришёл на рынок и покупает говядину, то его совесть спокойна. Он не исследует. какому идолу посвящалась жертва.Комментарий
-
Зачам морочить голову и привязывать здесь идоложертвенное.
Какая разница, кто на рынок приходит? Павел ли, я, или вы. Рынок, он и есть рынок...
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; .ибо Господня земля, и что наполняет ее.Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.1Кор.10гл.
Если бы вера на совести чел-ка жижделась, то у каждого своя и была бы, а не Божья.
Если к тебе пришел в гости,(Юра) и ты накормил меня кролем, кошкой, свиньей, назвав бараниной, то вина на тебе. Потому, как я приходил к верному брату.
А ежели иду на торг, или к НЕверным, почему не должен проверить(спросив), или исследовать, вот в чем(главное) вопрос?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Я вас умоляю...
Зачам морочить голову и привязывать здесь идоложертвенное.
Какая разница, кто на рынок приходит? Павел ли, я, или вы. Рынок, он и есть рынок...
Ясно, что речь идет о нашей совести, которая, как запятнанная одежда...
Если бы вера на совести чел-ка жижделась, то у каждого своя и была бы, а не Божья.
Если к тебе пришел в гости,(Юра) и ты накормил меня кролем, кошкой, свиньей, назвав бараниной, то вина на тебе. Потому, как я приходил к верному брату.
А ежели иду на торг, или к НЕверным, почему не должен проверить(спросив), или исследовать, вот в чем(главное) вопрос?Комментарий
-
Если вы нарушаете закон то вы под законом. Освободитесь от проклятий закона только тогда, когда Бог впишет закон в ваше сердце. "Законом я умер для закона" Гал.2:19Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Христос есть Слово и Закон.
Кто вне Христа- беззаконник, даже если думает что исполняет, то что исполнил Христос: ЛЮБОВЬ к нам и в нас. Теперь- Ин.13.34 ЗАПОВЕДЬ НОВАЯ
Закон Вечный- Любовь.Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
Я вот думаю ставя себя на место наставляемого, как совесть моя может быть спокойна? Нет я знаю что она не будет спокойна внутрений голос совести будет задовать вопрос что ты ешь? Совесть будет спокойна в том случаи когда предлагаемое мне называется хозяином ну например хозяин говорит :я для тебя приготовил ягненка, или :на ужин сегодня теленок, тогда я верю ему и не иследую точно ли это ягненок, именно когда я верю хозяину дома что он приготовил для меня то что он объявил, например сказал ягненок, Я со спокойной совестью сажусь и ем не иследуя точно ли это то что объявлено! А так если мне не скажут какое это мясо то совесть моя будет не спокойна и для ее успокоения я спрошу о мясе! Ну вот так я рассудил!Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести.
Ибо Господня земля, и что наполняет ее.
Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? (1 Коринфянам 10.27-30)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
закон духа жизни во Христе ИисусеКомментарий
-
Вот какой закон вписывается в сердце верующего:
30 Вот, наступают дни, - сказал Г-сподь, - когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу Новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, - сказал Г-сподь;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: - сказал Г-сподь, - вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом.
33 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый - брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, - сказал Г-сподь, - потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их.
Йирмейа гл.31ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Вот какой закон вписывается в сердце верующего:
30 Вот, наступают дни, - сказал Г-сподь, - когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу Новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, - сказал Г-сподь;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: - сказал Г-сподь, - вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом.
33 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый - брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, - сказал Г-сподь, - потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их.
Йирмейа гл.31
Если только под ТОРОЙ подразумевается непосредственно личность воплощённого Христа Иисуса исполнившего свою Божественную миссию.
Ну и, как бы кстати, сказать по сказанному в пророчестве , то - даже самый замечательный человек еврейской национальности не принявший Иисуса из Назарета Христом Господним на сегодняшний день не может быть в числе Его народа и соответственно Бог никак не может быть для такой особи Господом, Которого он, собственно и не знает.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий